Сценарий для внеклассного мероприятия по теме "Школа глазами ребенка". Это небольшой юмористический спектакаль, участники которого представляют первобытную школу и первобытных учеников. В инсценировке участвуют от восьми до десяти учеников. В качестве декорации используется ширма, разукрашенная в виде пещеры с наскальными рисунками. Ученики наряжены в костюмы первобытных людей (обмотаны шкурами, лохмотья и босые). Весь спектакаль сопровождается записью звуков дикой природы. Слова автора ученик читает за кулисами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Первобытная школа »
ШКОЛА ВЕЛИКОГО МАМУКИ
Автор: Итак, 8-ой год до н. э. Школа для особо одаренных имени Великого Мамуки. Утро. Возле школы собираются ученики. Кто на чём. Один идёт, тащит бедную обезьяну за ногу, другой едет на своём соплеменнике, и в то время была дедовщина, кого-то тащат родители за руку силой и воспитывают молоточком, и в то время были такие ученики, зажиточный едет на такси. Все собрались, кроме Великого Мамуки.
(кто-то ест кота, кот орет, тот его резко бьёт о пол)
Вдруг слышен стук посоха Мамуки... Тишина…. Появляется сам Великий Мамука.
(размел всех руками, все быстро расселись)
Разве может быть добыча недоеденной?!?!?!
(ученик пытается догрызть кота, другой ученик, унюхав запах кота, подползает и пытается с другой стороны откусить кота, начинается потасовка, подходит Мамука и дает по голове молоточком)
Мамука: Урок первый – комбинированный.
Итак, если вы захотели отбивную, то…..Зюзюка, что надо сделать????
Зюзюка: Надо гоняться за мамонтом до тех пор, пока у него не кончатся силы, и он не упадёт без задних ног.
(Мамука дерёт Зюзюку за ухо)
Мамука: Что делал на прошлом уроке???? Бяка?
Бяка: Нужно спрятаться за скалу, и когда мамонт будет проходить мимо, заорать вот так. (Бяка орёт) Мамонт упадёт и рухнет заживо (Бяка падает сам), тут его и убить.
(Мамука начинает нервничать, визжать, щипаться. Встает девочка Пундя, вся жеманная)
Пундя: Фи, какие дураки! Нужно строить мамонту глазки до тех пор, пока он не попадёт в сети (грозно) и всего его сожрать.
(в это время все занимаются своим делом)
Мамука: Ах, вы дети шакала!!!!! Сколько раз вам говорить, природу надо беречь!!!! Зачем убивать мамонта из-за порции мяса. Повторяю последний раз: захотел отбивную – подкрался сзади из-за кустов, похлопал нежно по ляжке (всё показывает на себе) и вырвал кусок, пусть гуляет до следующего раза. А если захотел холодец? Шерма?
Шерма: Если сильно голодный, отрезать 2 ноги, если несильно, то и одной хватит.
Хыря: А я люблю жаренные мозги на костре!!!
Др. ученик: Тогда иди к Пунде! Она умеет мозги компостировать.
(проходит, виляя попой, воображая)
Мамука: Хыря, выплюни кость изо рта в ведро!!! Немедленно!!!
Автор: Это вам ничего не напоминает?
Мамука: Ну вот, урок своей цели достиг. Сегодня за урок по косточке получают Зюзюка, Бяка, Пундя, Шерма, Хыря. А сейчас……начинаем практическую часть урока. Идём в лес и начинаем охоту на мамонта. Какую часть будем заготавливать?
(все начинают кричать: отбивную, холодец…)
Ша, дети гиены! (молоточком бьёт, все замолкают и идут за ним)
Автор: Времена и нравы меняются, меняются приёмы воспитания, но неизменны только дети!!!!!