kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое внеклассное мероприятие «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ШОУ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО  ЧАСА

Форма проведения: Устный журнал.

Первая  страница  устного  журнала.

  • Конкурс - «Приветствие» (5мин.)
  • Выступление Муратханулы  Нурбека, учащегося 203 группы АФГ  с песней «Асыл Ана»

Вторая  страница  устного  журнала.

  • Конкурс - «Эмблема команды»  (для защиты эмблемы необходимо ее вывести на экран проектора и рассказать о своей выбранной  профессии

«Техник-геодезист»,  «техник - аэрофотогеодезист»,  «техник-картограф» по квалификациям участников.) (5 мин)

  • Выступление Кирюхина Кирилла, учащегося 203 группы  АФГ игра  на баяне. (гитаре)

 

 

Третья  страница  устного  журнала.

  • Конкурс - «Домашнее задание» (необходимо снять  видео о колледже «Колледж мой второй дом»)                                                         (5-10 мин)
  • Выступление Шарипхан Сырыма, учащегося 403 группы АФГ  песня.

 

 

Четвертая  страница  устного  журнала.

  • Конкурс - «Интеллектуальных вопросов» (вопросы на логическое мышление по таким предметам как физика, биология, география, история, астрономия, видео вопросы по профилю специальности.  На предметы общеобразовательного характера соответствует уровень школьного образования) (20-30 мин)
  • Выступление Кирюхина Кирилла, учащегося 203 группы игра  на домбре.

Пятая  страница  устного  журнала.

 

  • Конкурс - «Неожиданных новостей в геодезии» (необходимо сообщить самую неожиданную новость, которая будет представлена по предположениям команд в скором будущем в области геодезии.)

(5-10 мин)

  • Выступление Тойгазиевой Назиры  игры на  пианино.

 

 

               Шестая  страница  устного  журнала.

  • Награждение участников.

Воспитательная цель:

  1. Воспитание интеллектуальных возможностей личности.
  2. Формировать основы научной организации труда, формировать у учащихся систему самообразования, самоорганизации, дисциплины.
  3. Воспитания любви к родному городу, государству, народу.
  4. Воспитание уважения к своему прошлому, прошлому других народов.
  5. Воспитание дружбы, коллективизма, уважения, взаимопомощи.

Развивающая цель:

  1. Развитие интереса к интеллектуальной деятельности.
  2. Развитие профессионального интереса и гордости.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытое внеклассное мероприятие «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ШОУ» »













Преподаватель: Бексултанова З.Б.



2012-2013 учебный год

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЧАСА

Форма проведения: Устный журнал.



Первая страница устного журнала.

  • Конкурс - «Приветствие» (5мин.)

  • Выступление Муратханулы Нурбека, учащегося 203 группы АФГ с песней «Асыл Ана»





Вторая страница устного журнала.

  • Конкурс - «Эмблема команды» (для защиты эмблемы необходимо ее вывести на экран проектора и рассказать о своей выбранной профессии

«Техник-геодезист», «техник - аэрофотогеодезист», «техник-картограф» по квалификациям участников.) (5 мин)

  • Выступление Кирюхина Кирилла, учащегося 203 группы АФГ игра на баяне. (гитаре)




Третья страница устного журнала.

  • Конкурс - «Домашнее задание» (необходимо снять видео о колледже «Колледж мой второй дом») (5-10 мин)

  • Выступление Шарипхан Сырыма, учащегося 403 группы АФГ песня.





Четвертая страница устного журнала.

  • Конкурс - «Интеллектуальных вопросов» (вопросы на логическое мышление по таким предметам как физика, биология, география, история, астрономия, видео вопросы по профилю специальности. На предметы общеобразовательного характера соответствует уровень школьного образования) (20-30 мин)

  • Выступление Кирюхина Кирилла, учащегося 203 группы игра на домбре.

Пятая страница устного журнала.



  • Конкурс - «Неожиданных новостей в геодезии» (необходимо сообщить самую неожиданную новость, которая будет представлена по предположениям команд в скором будущем в области геодезии.)

(5-10 мин)

  • Выступление Тойгазиевой Назиры игры на пианино.





Шестая страница устного журнала.

  • Награждение участников.



Воспитательная цель:

  1. Воспитание интеллектуальных возможностей личности.

  2. Формировать основы научной организации труда, формировать у учащихся систему самообразования, самоорганизации, дисциплины.

  3. Воспитания любви к родному городу, государству, народу.

  4. Воспитание уважения к своему прошлому, прошлому других народов.

  5. Воспитание дружбы, коллективизма, уважения, взаимопомощи.



Развивающая цель:

  1. Развитие интереса к интеллектуальной деятельности.

  2. Развитие профессионального интереса и гордости.













Министерство образования и науки Республики Казахстан

Техническое и профессиональное образование

Колледж геодезии и картографии











Вопросы конкурса

«Интеллектуальные вопросы»

открытого внеклассного мероприятия

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ШОУ»


По разделам:

География – 6 вопросов

Физика – 6 вопросов

Биология -6 вопросов

Астрономия – 3 вопроса

История – 3 вопроса






Преподаватель: Бексултанова З.Б.





Семей

2012-2013 учебный год

Раздел: География


1.Какой город является самой холодной столицей мира?

Дүние жүзіндегі ең суық астана?

А. Минск

Б. Париж

В. Талдыкорган

Г. Улан-Батор


  1. В какое озеро впадает 336 рек, а вытекает только река Ангара ?

Қай көлге 336 өзен құйып, осы көлден Ангара өзені бөлініп шығады?

А. Каспийское /Қаспий тең

Б. Байкал/Байкал

В. Мертвое/Өлі теніз

Г. Балхаш/Балхаш


  1. Назовите часть света, где нет пустынь?

Шөл даласы жоқ жер шарының бөлігі?

А. Азия

Б. Австралия

В. Европа

Г. Китай/Қытай


  1. Самое маленькое государство, занимающее - 44 гектара?

44 гектар жері бар ең кішкентай мемлекет?

А. Франция

Б. Ватикан

В. Япония/Жапония

Г. Чехия


  1. Многонациональное и многоязычное государство, где проживают более 500 народностей и племён, и говорит более чем на 800 языках и 1600 диалектах?

Көпұлттық және көп тілдік мемлекет, 500 тайпа мекендеген, 800 тілде сөйлейтін, 1600 диалект сөзі бар мемлекет?

А. Россия/Ресей

Б. Китай/Қытай

В. США/АҚШ

Г. Индия/Үндістан


  1. Какую страну можно из конца в конец проехать на метро? Территория этой страны вытянута с севера на юг на 23 км, с запада на восток на 42 км. Общая протяжённость линий метро 67 км. Здешний метрополитен является самым современным в мире.

Қай елді басынан аяғына дейін метромен аралауға болады? Солтүстіктен Онтүстікке қарай 23 км. Батыстан шығысқа қарай 42 км. Бұл метрополитен заман талабына сай жасалған.

А. Африка

Б. Мексика

В. Сингапур

Г. Индия














Раздел: Физика


  1. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить?

Ненің ұзындығы, биіктігі,тереңдігі,ені болмайды,бірақ өлшенетін?

А. Ветер, гром / Жел,найзағай

Б. Температура, время / Температура, уақыт

В. Сила, мысли / Күш, ой

Г. Размер, Площадь / Өлшем, аудан


2. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?

Дүние жүзін шарлайтын, бірақ бұрышта, бір орында тұра береді?

А. Паук / Өрмекші

Б. Паутина / Өрмек

В. Почтовая марка / пошта маркасы

Г. Вода / су


3. Когда сутки корче, зимой или летом?

Күн қай кезде қысқа? қыста немесе жазда?

А. Летом / жазда

Б. В день зимнего солнцестояния / қысқы күннің тұру мезгіліне бай-та

В. Одинаковы / бірдей

Г. 29 ноября / 29 қараша


4. На двух чашах рычажных весов находятся два ведра, наполненные водой. Уровень воды в них одинаков. В одном ведре плавает деревянный брусок. Будут ли весы находиться в равновесии?

Таразының екі жағында суға толы шелек тұр. Су екуінде де бірдей. Біреуінде ағаш бөрене жүзіп жүр. Екеуі теңдік сақтатап тұрады ма?

А. Да будут / иә

Б. Нет, не будут / жоқ

В. Не знаю / білмеймін

Г. Это невозможно / мүмкін емес нәрсе


  1. На столе на некотором расстоянии друг от друга (15-20см) стоят 2 стакана. Есть лист (А4), который нужно положить на эти 2 стакана и сверху на него поставить третий стакан (между двумя) так, что бы лист не прогнулся до стола). Как необходимо положить лист?

Үстелдің үстінде бір біріне қарама-қарсы 2 стакан тур А4 формат қағазын 2 сканның үстіне қойып? Қағаздық үстіне тағы да стакан қоямыз. Қағаз үстелге тимес үшін, қалай орналастырамыз?

А. Сложить в четверть / 4/1 бөлігіш қоямыз

Б. Гармошкой / гармошка қылып бүктеп

В. Шариком / дөңгелектеп

Г. Кубиком / төрт бұрыштап


  1. С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?

Иттің құйрығына байланған табанның сылдырын естімес үшін, ит қандай жылдамдықта жүгіру қажет?

А. Со скоростью свет / жарықтың жылдамдығымен

Б. Со скоростью ветра / желдің жылдамдығы

В. Со скоростью звука / дыбыс жылдамдығы

Г. С нулевой скоростью / нөлдік жылдамдық










Раздел: Биология



1.Как называют в Африке мух-людоедов?

Африкадағы адам жегіш шыбынның атауы?

А. мухи-цекатухи / шыбын-цекатухи

Б. мухи-тумбу / шыбын- тумбу

В. Шмели / аралар

Г. Жужалки / қоңыздар

2. Какие волки воют на луну?

Қандай қасқырлар айға қарайы ұлиды ?

А. Вожаки / Қасқырдың еркегі

Б. на луну воют только стаей / көп қасқыр

В. Любые волки / барлық қасқыр

Г. Только волчицы воют на луну / қасқырдың аналығы


3.Женское сердце бьётся чаще мужского?

Әелдің жүрегі еркекке қарағанда жиі соғады?

А. Нет / жоқ

Б. Да / ия

В. Они бьются одинаково / бірдей

Г. Наоборот мужское чаще бьётся / керісінше


  1. Название какого растения говорит, где оно живет?

Қай өсімдіктің аты өзінің қайды өсетіндігін білдіреді?

А. Колокольчик / санырауқұлақ

Б. Подорожник / жолжелкен

В. Шалфей / шалфей

Г. Ромашка / түймедақ


5.Какая ягода бывает черной, красной и белой?

Қай жидек қара, қызыл, ақ түсті болады?

А. Малина

Б. Клубника

В. Облепиха

Г. Смородина / қаракат


6.У какого животного каждый день растут зубы?

Қай жануардың тісі күнде өседі?

А. Зебра, Лошадь / зебр, ат

Б. Тигр, Антилопа / жолбарыс, антилопа

В. Кролик, Бобер / қоян, борсық

Г. Скунс, Обезьяна / Скунс, маймыр






















Раздел: Астрономия



  1. Назовите единственную планету, названную не в честь бога?

Құдайдың атымен аталмайтын, жалғыз планета ?

А. Сатур

Б. Плутон

В. Земля

Г. Марс

2. Назовите самую крайнюю планету солнечной системы?

Күн жүесінің ең шекті ғаламшарын атаңыз?

А. Венера

Б. Юпитер

В. Плутон

Г. Сатурн


3.Когда на Землю падает порядка 200 тысяч метеоритов.

Қай кезде жер шарына 200 мың метеорит құлайды?

А. в течение 2 лет / ағымдағы 2 жылда

Б. в течение суток / бір тәулік ішінде

В. В течение 100 лет / 100 жылда бір

Г. Не знаю / білмеймін


Раздел: История

  1. Самый первый металл, который научились использовать древние люди?

Ерте замандағы қолданған алғашқы металл?

А. Серебро / күміс

Б. Железо / темір

В. Медь / мыс

Г. Сера / күкірт


  1. Где были впервые обнаружены останки « человека разумного »?

Ескі адамның қалдықтары табылған жер?

А. В Греции

Б. Во Франции

В. В Венгрии

Г.В Португалии


  1. Древнего человека из мира животных выделило, прежде всего, умение?

Алғашқы адамдардың жануарлардан несімен ерекшеленді?

А. Рисовать на скалах / үнгілерге сурет салуымен

Б. Уметь плавать / жүзе алатындығымен

В. Лазать по деревьям / ағашқы өрмелеумен

Г. Делать орудия труда.  / еңбек қаруын жасаумен


Министерство образования и науки Республики Казахстан

Техническое и профессиональное образование

Колледж геодезии и картографии














Сценарий

открытого внеклассного мероприятия

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ШОУ»













Преподаватель: Бексултанова З.Б.







Семей

2012-2013 учебный год

Сценарий

внеклассного мероприятия

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ШОУ»





Кл. Руководитель: - Здравствуйте дорогие преподаватели и учащиеся колледжа! - Сегодня мы проводим открытое внеклассное мероприятие под названием «Интеллектуальное шоу»! Просьба поставить сотовые телефоны на беззвучный режим! Спасибо!







Айгерим: - Здравствуйте! Программа нашего мероприятия: 1. Конкурс-Приветствие, 2 конкурс – Эмблема команды, 3 конкурс-Домашнее задание, 4 конкурс- Интеллектуальные вопросы, 5 конкурс- неожиданные новости в геодезии.

Елнар: -Команды на сцену! Давайте проведем жеребьевку для того, чтобы определить в какой последовательности будут выступать команды.

Последовательность выступления определили

1-_________, 2-__________, 3___________. И так начнем! Конкурс «Приветствие»

Выступление 1 команды __________ … (идет конкурс « Приветствие»)

Выступление 2 команды __________… (идет конкурс « Приветствие»)

Выступление 3 команды __________… (идет конкурс « Приветствие»)



Айгерим: - Просим жюри подвести итоги конкурса максимальная оценка 5 баллов. А пока жюри подводят итоги, выступит учащийся 203 группы АФГ Муратханулы Нурбек с песней «Асыл Ана»!

Елнар: - Жюри Вам слово!

Жюри подводят итоги.







Айгерим: - Второй конкурс «Эмблема команды». 1 команда на сцену!

2. команда на сцену!

3.команда на сцену!

(идет конкурс «Эмблема»)





Елнар: - Максимальная оценказа конкурс «Эмблема» 10 баллов. А сейчас выступление Кирюхина Кирилла, учащегося 203 группы игра на (баяне) гитаре.



Айгерим: - Просим жюри подвести итоги 2 конкурсов.



Жюри подводят итоги 2 конкурсов.







Елнар: - Третий конкурс «Домашнее задание» команды сняли видео о колледже «Колледж мой второй дом»! Внимание на экран!

  1. Команда ___________

  2. Команда ___________

  3. Команда ___________



( идет конкурс «Домашнее задание»)

Айгерим: - Максимальная оценка за конкурс 10 баллов! Жюри просим оценить участников.

А сейчас выступление Шарипхан Сырыма, учащегося 403 группы АФГ - песня Детство.

Елнар: -Слово предоставляем жюри итоги 3 конкурсов!



Жюри подводят итоги.







Айгерим: - четвертый конкурс «Интеллектуальные вопросы». Напомним правила конкурса: капитан команды выбирает вопрос из любого раздела и, в течение минуты, команда, обсуждая, должна дать ответ. Если команда отвечает неправильно, то право выбора переходит к другой команде.

идет конкурс

Елнар: - Выступление Кирюхина Кирилла, учащегося 203 группы игра на домбре.

Елнар: - Жюри озвучьте итоги 4 конкурсов.









Айгерим: - пятый и заключительный конкурс нашего шоу – «Конкурс неожиданных новостей в геодезии»необходимо сообщить самую неожиданную новость, которая будет представлена по предположениям команд в скором будущем в области геодезии.

Елнар: - Просим команды на сцену в той последовательности что и до этого!

идет конкурс



Айгерим: - Выступление Тойгазиевой Назиры игра на пианино.



Елнар: - Слово Жюри подведем итоги всех пяти конкурсов. Итак, победителями нашего «Интеллектуального шоу» стала команда

_________ 1 место



_________ 2 место



_________ 3 место



Айгерим: - Поздравляем!



Елнар: - На этом этапе наше шоу подошло к концу! С Вами были Акишева Айгерим!



Айгерим: - И Сайлаугали Елнар! 203 АФГ! Спасибо за внимание!











Состоится 21.02.2013

Проводит 203 группа


Программа открытого внеклассного

мероприятия:

«Интеллектуальное шоу»



  1. Конкурс - «Приветствие» (5мин.)

Выступление Муратханулы Нурбека учащегося 203 группы АФГ с песней «Асыл Ана»

2. Конкурс - «Эмблема команды» (для защиты эмблемы необходимо ее вывести на экран проектора и рассказать о своей выбранной профессии

«Техник-геодезист»

«техник - аэрофотогеодезист»

«техник-картограф»

по квалификациям участников.) (5 мин)



Выступление Кирюхина Кирилла на гитаре. (домбра)

3. Конкурс - «Домашнее задание» (необходимо снять видео о колледже «Колледж мой второй дом» (5-10 мин)



Выступление Шарипхан Сырыма учащегося 403 группы АФГ с песней Детство

4. Конкурс - «Интеллектуальных вопросов» (вопросы на логическое мышление по таким предметам как физика, биология, география, история, астрономия, видео вопросы по профилю специальности. На предметы общеобразовательного характера соответствует уровень школьного образования.) (20-30 мин)

Выступление Кирюхина Кирилла на домбре

5. Конкурс - «Неожиданных новостей в геодезии» (необходимо сообщить самую неожиданную новость, которая будет представлена по предположениям команд в скором будущем в области геодезии.) (5-10 мин)

Выступление Тойгазиевой Назиры – игра пианино.

6. Награждение участников.



Фотоальбом

Исполнение песни «АСЫЛ АНА»





Игра на домбре





Оглашение результатов «Интеллектуального шоу»







Награждение участников мероприятия

Награждение участников мероприятия







Награждение участников мероприятия








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
открытое внеклассное мероприятие «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ШОУ»

Автор: Бексултанова Зарина Баранкуловна

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 210735

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Интегрированное внеклассное мероприятие "Лидер ИФ XXI века" "
    ["seo_title"] => string(67) "intieghrirovannoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-lidier-if-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "162148"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422329150"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Внеклассное мероприятие  "Интелектуально-познавательная игра (9-11 классы)" "
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-intieliektual-no-poznavatiel-naia-ighra-9-11-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "106318"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402996272"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Нетрадиционные формы воспитательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(50) "nietraditsionnyieformyvospitatielnoidieiatielnosti"
    ["file_id"] => string(6) "263087"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449484726"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Доклад "Методы и формы организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС""
    ["seo_title"] => string(77) "doklad_metody_i_formy_organizatsii_vneurochnoi_deiatelnosti_v_usloviiakh_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "632962"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1685665816"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства