Открытое познавательное мероприятие «В здоровом теле, здоровый дух»
Открытое познавательное мероприятие «В здоровом теле, здоровый дух»
Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на создание. И на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.
Цель:
Привлечение детей к здоровому образу жизни.
Закрепление спортивных знаний, умений и навыков.
Воспитание уважения друг другу, чувства коллективизма.
Развитие физических способностей, укрепление здоровья.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Способствовать накоплению двигательного опыта.
2. Развивать чувства ответственности, сплоченности и внимательности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытое познавательное мероприятие «В здоровом теле, здоровый дух»»
Государственное казённое учреждение социального обслуживания
Краснодарского края «Белореченский социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних»
Открытое познавательное мероприятие
«В здоровом теле, здоровый дух»
(с применением здоровьесберегающих, коррекционных технологий, ИКТ)
Дата проведения: 14.08.2018г. Разработчик: воспитатель Шушанов В.М.
с. Великовечное
Белореченский район
Вводная часть.
Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на создание. И на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.
Цель:
Привлечение детей к здоровому образу жизни.
Закрепление спортивных знаний, умений и навыков.
Воспитание уважения друг другу, чувства коллективизма.
Развитие физических способностей, укрепление здоровья.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Способствовать накоплению двигательного опыта.
2. Развивать чувства ответственности, сплоченности и внимательности.
Используемые методы:
• словесный: выступления ведущего, участников конкурсной программы.
• практический: конкурсы, эстафеты.
Оборудование: мячи, ЭВМ, столы и стулья, канат, призы.
Участники: всего 2 команды, в каждой команде по 6 детей и в каждой команде равное количество мальчиков(3) и девочек(3).
Представление жюри.
Ход игры:
Воспитатель: Добрый день, уважаемые участники, зрители и жюри! Приглашаю Вас на наш спортивный праздник, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости. На праздник всех друзей приглашаем!
Спортивное настроение закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем!
Спорт наполнит силой каждого из нас!
Первый конкурс«Отгадай-ка».
Я читаю четверостишие, а вы внимательно слушайте и подсказывайте. С места не кричим, поднимаем руку, за правильный ответ вы получаете один балл.
Зеленый луг, Сто скамеек вокруг. От ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротцах этих - Рыбацкие сети. (Футбол)
Что это? Костыль кривой! Так и рвется С нами в бой. (Хоккейная клюшка)
Каждый вечер я иду Рисовать круги на льду. Только не карандашами, А блестящими :..(коньками).
Ах, какой огромный стол!
Для каких обедов он?
Нет, обедать здесь не станем:
Сетку туго мы натянем -
Скачет шарик там и тут.
Как игру эту зовут? (Настольный теннис.)
(Подведение итогов)
Второй конкурс - «Прояви реакцию»
Задание: В центре круга становится воспитатель. В его руках веревка, на конце которой подвешен мешочек, заполненный небольшим количеством песка. Воспитатель вращает веревку так, что мешочек скользит по земле. Играющие, подскакивают над веревкой. Кто зацепит веревку, тот выбывает из игры. Время проведения конкурса 6 минут.
(Подведение итогов)
Третий конкурс - «Математика в движении».
Задание: Команды строятся в две колонны по одному. По первому сигналу все расходятся в рассыпную и выполняют по своему усмотрению различные упражнения на месте, в движении в парах; по второму сигналу - каждая из групп, в заранее обусловленном месте, быстро образовывает какую-либо математическую фигуру (треугольник, четырехугольник, круг и и т.д.). Выигрывает команда, которая точнее и быстрее выполнит задание.
(Подведение итогов)
Музыкальный пауза (вне конкурса)
Воспитатель: Предлагаю отвлечься на некоторое время, для того, чтобы проявить свои слуховые способности и быстроту реакции. Итак, включается музыка участники и зрители мероприятия должны угадать мелодию или исполнителя.
Четвертый конкурс - «Самый ловкий».
Воспитатель: В центр спортивного зала устанавливается стол, заблаговременно освободив вокруг него место, а игроки становятся вокруг него на одинаковом расстоянии один от другого. Ведущий кладет на стол шахматные фигурки, Но их должно быть на один меньше, чем участников игры. За сигналом ведущего все идут по часовой стрелке вокруг стола, не трогая его. Через 20 - 30 секунд ведущий дает сигнал. За этой командой каждый старается взять один из предметов. Кому - то одному ни чего не достанется. Этот игрок выбывает из игры. Затем один предмет забирают со стола, а игроки снова идут вокруг стола. Выигрывает тот участник команды, который последний возьмет предмет. За победу начисляется 1 балл.
(Подведение итогов)
Пятый конкурс - «Внимание, еще раз внимание!».
Воспитатель: Обе команды становятся друг напротив друга. В данном конкурсе необходимо показать свою внимательность и умение считать. Итак, за каждое выполненное задание, команде причитается 1 балл.
Волейбольная команда
Я, Сережа, Коля, Ванда - Волейбольная команда. Женя с Игорем пока - Запасных два игрока. А когда подучатся, Сколько нас получится? (6)
Рыболов
Рыболов за 2 мин. поймал 4 рыбки. За сколько минут он поймает 8 таких же рыбок? (На вопрос задачи ответить нельзя).
3. Зайчата
К двум зайчатам в час обеда Прискакали 3 соседа. В огороде зайцы сели И по 7 морковок сьели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок? (35)
(Подведение итогов)
Шестой конкурс - «Капитаны».
Воспитатель: Впереди каждой колонны лицом к команде на расстоянии 5 — 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.
(Подведение итогов)
Подведение итогов конкурсной программы и награждение команд.
Жюри оглашает результаты конкурса и выявляет команду – победительницу. Награждение команд призами.
Воспитатель: Поздравляю команды! Желаю Вам быть сильными, ловкими, быстрыми, дружными и обязательно здоровыми. До свидания!