kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытая самоподготовки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытой самоподготовки в школе - интернат

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытая самоподготовки»

САМОПОДГОТОВКА

Дата проведения: 25.01.2023

Класс – 10

Количество обучающихся: 16

Воспитатель – Парикожа О.О.

Место проведения: классная комната

Время проведения: начало в 16 ч. 30 мин.

Оборудование: памятки по выполнению домашнего задания, карточки для индивидуальной работы, таблицы, раздаточный материал, снежинки, шишки для гимнастики для рук, книги для дополнительного чтения, мобильный Интернет, наглядный материал по предметам, Компьютер, Презентация РР «Гимнастика для усталых глаз»

Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.

Задачи:

Образовательные: закрепление знаний, формирование умений и навыков, выработка рациональных методов, развитие навыков и умений самостоятельной работы с книгой, справочной литературой, расширение кругозора, словарного запаса);

Развивающие: развитие познавательных процессов учащихся: внимания, памяти, мышления, речи;

Воспитательные: воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности, навыков культуры и умственного труда, самоорганизации и самоконтроля, целого ряда ведущих качеств личности - честности, трудолюбия, требовательности к себе, самостоятельности.

физкультминутки, иммунную гимнастику, музыкальную релаксацию.


Ход самоподготовки

I.Организационный момент

1.Проверка готовности класса к самоподготовке: проветривание классного помещения; организации рабочего места, готовность письменных и учебных принадлежностей (дневников, тетрадей, необходимых учебников, расположенных в нужном порядке на парте и т.д.).

2. Психологический настрой. Памятка ученику 

Выполняй домашнее задание в одно и то же время.

Приготовь все необходимое для занятий: тетради, учебники, карандаш, линейку. Правильно расположи их на рабочем столе.

Проверь работу дежурного: был убран класс или нет?

Посмотри на доске домашнее задание.

Держи правильную осанку - спина должна быть прямая, ноги ровно стоять на полу, не наклоняться близко к учебнику.

Сначала сделай трудные предметы, а потом более легкие.

Если что-то не получается - переключись на другой предмет, потом вернись снова, спроси у тех, кто уже сделал или у воспитателя.

Сосредоточься, не отвлекайся. Ты должен успеть сделать уроки за 1 – 1.5 часа.

Выполняй задание четко, аккуратно.

Через  каждые  10 минут   давай  отдых глазам   и пальцам  - несколько раз  открой  и зажмурь   их, посмотри по сторонам и т.д., сожми разожми пальцы.

Через 20 минут сделай небольшую физкультминутку -  встань,   сделай  несколько упражнений,  глубоко вдохни и выдохни.

Выполнив все задания, еще раз посмотри, все ли ты сделал на завтра, по всем ли урокам готов.

Сдай   уроки    и   положи   инвентарь   воспитателю. Осталось время - тихо займись своими делами, не мешая другим.

2.Психологический настрой: Интеллектуальная разминка. Игра «Ассоциативный ряд»

3. Инструктаж, ознакомление с целями и заданиями, алгоритмом работы.

II. Основная часть:

Давайте вспомним правило, которое мы должны соблюдать, выполняя домашнее задание: (правило записано на доске

Думать - коллективно!

Решать - оперативно!

Отвечать - доказательно!

Бороться - старательно!

И открытия нас ждут обязательно!


Я думаю, что все мы любим зиму, когда много снега, чтобы поваляться, поиграть в снежки, слепить снеговика, покататься с горки, на коньках. И вот сегодня наша самоподготовка будет необычной, чуть-чуть волшебной, потому что сегодня у нас будет волшебный снегопад, и моими помощниками будут сегодня снежинки.

Наш сугроб – это снежная крепость, которую мы должны преодолеть. Он поможет нам повторить и закрепить знания, полученные вами на уроках, качественно выполнить домашнее задание. Мы будем развивать навыки самостоятельной работы, познавательный интерес, воспитывать в себе ответственное отношение к выполнению домашнего задания. А под сугробом спрятан конверт, который мы откроем, когда выполним домашнее задание.
И наша самоподготовка пройдет под девизом «Тяжело в учении, легко в бою»

Готовы?

II Основная часть

Итак, первая снежинка-подсказка (снимаем снежинку №1)

Нужная наука, для ума гимнастика,

Нас научит думать... (математика).

Алгоритм работы над домашними заданиями.

Алгебра: Консультанты Ширяев Андрей, Савченко Артем.

Тема, изучаемая на уроке «Равносильные уравнения. Решение уравнений»

Повторение теоретического материала

Контроль: тестовый контроль, фронтальный опрос с использованием устных упражнений

Коллективный разбор задания по предмету.

Индивидуальная самостоятельная работа

Создание ситуации успеха, слова воспитателя:

«Внимание! Вы приступаете к самостоятельной работе. Помните, что сейчас вы не можете просить помощи у меня или у своих товарищей потому, что каждому из вас эти задания по плечу, необходимо только приложить все силы для их выполнения. Я напоминаю, что сначала вы работаете самостоятельно и, если вы не справитесь, вы после этого можете попросить помощи у меня».

Повторение правил, памятки выполнения задания по математике:
1. Вспомни, что изучали на уроке, просмотри  записи в тетради.
2. Прочитай внимательно задание.
3. Подумай, какие правила и приёмы следует применить  для его  выполнения.
4. Выполни  задание на черновике.
5. Проверь  тем или иным способом.
6. Перепиши  выполненное задание в тетрадь, соблюдая правила ведения тетради по математике.

Планирование работы.

Какое у нас сегодня число (день. мес. год.).

Какие у вас завтра уроки по расписанию?

По каким предметам вы имеете домашнее задание?

Как будем работать, чтобы выполнить все задания? Почему так?

Правила самоподготовки по математике

Открой учебник на нужной странице и тетрадь с классной работой. Сначала повтори пройденное правило, затем посмотри, как решались задачи в классе.

Прочитай два раза условие заданной задачи, обрати внимание на содержание и числовые данные.

Повтори про себя условие задачи и, если что-либо забыл, прочитай еще раз.

Запиши сокращенно условие задачи.

Определи, что необходимо знать для получения ответа на основной вопрос задачи.

Раньше сформулируй вопрос к действию, а потом его выполняй.

Перед решением примеров повтори необходимое правило. Посмотри в тетради, как решались такие же примеры в классе.

Закончив выполнение задания, проверь, правильно ли оно выполнено.

Найденную ошибку аккуратно зачеркни и сверху напиши правильное число


Решение примеров в рабочих тетрадях – №142,143,148 (нечетные номера).Во время выполнения задания воспитатель осуществляет контроль за работойобучающихся, а также оказывает индивидуальную помощь таким учащимся, как Турченко Д., Анохин Н. Шульженко А. и Скиба Д. оказыали необходимую помощь своим товарищам, которые испытывали небольшие трудности при решении примеров, так как являются консультантами по математике.

Инструктаж по контролю (объяснение форм и методов контроля):

проверка, самопроверкаиндивидуальная, работа в парах (обмен тетрадями);

подведение итогов работы над заданиями по математике (краткий фронтальный анализ работы каждого учащегося)

Выполнение задания по русскому языку

Правила самоподготовки по русскому языку

 Внимательно прочитай задание.

Вспомни, на какое правило дано задание. Если забыл, найди это правило в учебнике или в тетради и повтори.

Сначала прочитай все предложения, а затем запиши их в тетрадь.

Закончив выполнение задания, проверь, правильно ли оно выполнено.

Если нашел ошибку, аккуратно исправь ее: зачеркни неверную букву (слово) и сверху напиши нужную букву.

Упражнение 40, выполнить задание к данному упражнению. Проверка, самопроверка - индивидуальная, работа в парах (обмен тетрадями)



Выполнение задания по химии:

Параграфы 15,16 упр.1 с.70;

упр.3 (а, б) с.75.

-проверка, самопроверка - индивидуальная , работа в парах (обмен тетрадями)

Валеологическая пауза, гимнастика для глаз

Английский язык

Хочешь ездить по разным странам,

Нужно знать язык... (иностранный).

Инструктаж

Работа со словарем, выполнение упр. 2а, стр.59 (читать текст, ответить письменно на вопросы)

Индивидуальная работа – каждый ученик самостоятельно учит новые слова, записывает в словари.

Контроль: фронтальный, используется метод «Мозговой штурм». Проверка выполнения упражнения, взаимоконтроль (обмен тетрадями). Работа в парах.

Подготовка к выполнению домашнего задания по географии:

обсуждение темы, которую изучали на прошлом уроке

выбор формы работы выполнения задания:

Работа с текстом стр.31-45(самостоятельно)

Письменно ответить на вопросы:

Проверка:

- краткий фронтальный опрос;

- тематический кроссворд по всему материалу.

- самостоятельное оценивание детей и заполнение индивидуального листа итогов самоподготовки;

- оценивание воспитателем итогов работы обучающихся и качества усвоенного материала обучающимися.

Танцевальная, музыкальная физкультминутка

Рефлексия:

«Оцени свою работу».

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

1. сегодня я узнал…

2. было интересно…

3. было трудно…

4. я выполнял задания…

5. я понял, что…

6. теперь я могу…

7. я почувствовал, что…

8. я приобрел…

9. я научился…

10.у меня получилось …

11.я смог…

12.я попробую…

13.меня удивило…

14.мне захотелось…



Воспитатель Парикожа О.О.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Открытая самоподготовки

Автор: Парикожа Оксана Олеговна

Дата: 22.01.2023

Номер свидетельства: 623766

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Открытая самоподготовка"
    ["seo_title"] => string(24) "otkrytaia_samopodgotovka"
    ["file_id"] => string(6) "533919"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1577608465"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "План-конспект открытой самоподготовки в 9 классе."
    ["seo_title"] => string(51) "plan-konspiekt-otkrytoi-samopodghotovki-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "252663"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447424625"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Открытая самоподготовка «Математика» Тема: «Умножение на однозначное число» «Естествознание» Тема: «Лилейные-лук»"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytaia_samopodghotovka_matiematika_tiema_umnozhieniie_na_odnoznachnoie_chislo"
    ["file_id"] => string(6) "381416"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484847740"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Открытая самоподготовка в специальной общеобразовательной школе-интернат 5 класс"
    ["seo_title"] => string(82) "otkrytaiasamopodghotovkavspietsialnoiobshchieobrazovatielnoishkolieintiernat5klass"
    ["file_id"] => string(6) "267206"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450334577"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Тематическая самоподготовка "Зима в Простоквашино""
    ["seo_title"] => string(50) "tiematichieskaiasamopodghotovkazimavprostokvashino"
    ["file_id"] => string(6) "268857"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450707440"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства