kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Обезьянка -барабанщица»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети собирают из робототехники обезьянку. 

Просмотр содержимого документа
««Обезьянка -барабанщица»»

Тема занятия: «Обезьянка -барабанщица»

Класс: 4 «А»

Цель: создать и запрограммировать робота «Обезьянка-барабанщица» из конструктора LegoWeDo 2.0.


Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

У учащихся будет формироваться:

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

  • способность к оценке своей учебной деятельности.


Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Учащиеся получат возможность:

  • принимать и сохранять учебную задачу (РУУД);

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (РУУД);

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане (РУУД);

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (КУУД);

  • контролировать действия партнера (КУУД);

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач (КУУД).

Оснащение занятия:


Материалы для учащихся: конструктор LegoWeDo 2.0.


Материалы для учителя:технологическая карта, презентация, мультимедиа

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

МО

1. Мотивационный этап

Приветствуют учащихся.

Создают эмоциональный настрой с помощью приема «Друг»

(Приложение №1)

Приветствуют учителей

Настраиваются на занятие

Выполняют действия под руководством учителя

широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы ЛУУД

Формирование готовности восприятия учебного материала

2. Актуализация знаний

Актуализируют знания учащихся с помощью знания окружающего мира

(Приложение 2)

Актуализируют свои знания

Говорят, какие они знают материки


принимать и сохранять учебную задачу;

-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

РУУД

Повторение

3. Организация познавательной деятельности



3.1. Постановка проблемы (выявление места и причины затруднения)

Подводят к теме и цели занятия.

(Приложение 3)


Отвечают на вопросы

Слушают учителя


планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане РУУД

Создание проблемной ситуации

3.2. Построение проекта выхода из затруднения

Осуществляют выход из затруднения

(Приложение 4)

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы учителя.

принимать и сохранять учебную задачу РУУД

Беседа

Подводящий диалог

3.3. Реализация построенного проекта

(Приложение 5)

Стоят план своей работы



Беседа

3.4. Самостоятельная работа






3.5. Включение в систему знаний и повторение





4. Подведение итогов занятия. Рефлексия

Предлагают продемонстрировать получившиеся модели и их действие в соответствии с программой.

- Ребята, как вы считаете, мы сегодня справились с поставленными задачами?

- Что показалось трудным?

- С чем справились быстро?

- Что нового узнали и чему научились?


Учащиеся показывают свои модели

Отвечают на вопросы учителя

Беседа

Самооценка

способность к оценке своей учебной деятельности ЛУУД















Приложение 1

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мария Владимировна, а меня Лидия Евгеньевна. Чтобы наше занятие прошло в дружеской атмосфере, давайте пожелаем друг другу удачи.

Давайте встанем в круг и скажем слова.

Я- твой друг и ты- мой круг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!


Приложение 2

Давайте вспомним, какие материки у нас есть. Посмотрите на доску.

Приложение 3

Сегодня мы с вами отправимся на один из материков, а на какой вы узнаете, как разгадаете ребус (отгадка Африка).

Правильно мы сегодня с вами отправимся в Африку а каких вы знаете животных? Послушайте кто-то издает звуки. Так кто это. Правильно это обезьяна. А каких вы знаете обезьян?

  1. Обезьяна– это млекопитающее, наиболее близкое по строению к человеку, относится к отряду приматы. В основном они обитают в Африке, Южной Америке. Некоторые из обезьянок живут в зоопарке, выступают в цирках, а у кого-то это домашнее животное. Продолжительность жизни обезьян — 30-40 лет, некоторые виды обезьяны живут до 50 лет. Обезьяны могут общаться между собой, и множество их голосовых изречений означают какие-то конкретные вещи, например, определённая погода или еда. Этим животным очень нравится любоваться собственным отражением в зеркале.

Приложение 4

Вам бы хотелось сделать обезьянку. Как вы думаете из чего можно ее сделать? Как насчет конструктора? Как вы думаете какая тема нашего занятия? Сегодня мы будем собирать модель обезьянки и создавать программу для нее. Посмотрите на экран какую замечательную обезьянкук мы будем создавать.

Приложение 5

Чтобы выполнить обезьянку нужно сделать план своей работы.



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
«Обезьянка -барабанщица»

Автор: Кононенко Мария Владимировна

Дата: 27.09.2018

Номер свидетельства: 479073

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект внеурочного занятия по робототехнике на тему "Забавные механизмы. Обезьянка-барабанщица" "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-vnieurochnogho-zaniatiia-po-robototiekhnikie-na-tiemu-zabavnyie-miekhanizmy-obiez-ianka-barabanshchitsa"
    ["file_id"] => string(6) "114790"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411662603"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Конспект внеурочного занятия с применением Перворобота Lego по теме: "Проект «Обезьянка - барабанщица». Сборка и исследование модели"."
    ["seo_title"] => string(147) "konspiekt_vnieurochnogho_zaniatiia_s_primienieniiem_piervorobota_lego_po_tiemie_proiekt_obiez_ianka_barabanshchitsa_sborka_i_issliedovaniie_modieli"
    ["file_id"] => string(6) "350096"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476747541"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Технологическая карта внеурочного занятия "Обезьянка-барабанщица""
    ["seo_title"] => string(73) "tekhnologicheskaia_karta_vneurochnogo_zaniatiia_obezianka_barabanshchitsa"
    ["file_id"] => string(6) "482648"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1540843933"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Методическая разработка занятия по робототехнике «Кулачок. Модель «Обезьяна-барабанщица» "
    ["seo_title"] => string(100) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-po-robototiekhnikie-kulachok-modiel-obiez-iana-barabanshchitsa"
    ["file_id"] => string(6) "163358"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422466108"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект занятия по легоконструированию "Зоопарк. Обезьянка-барабанщица""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_lieghokonstruirovaniiu_zoopark_obiez_ianka_barabanshchits"
    ["file_id"] => string(6) "419422"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496089570"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства