Цели: познакомить с жизнью птиц, прививать любовь к маленьким жителям планеты, развивать любознательность.
Ход занятия
Учитель: Сегодня мы собрались на классный час, чтобы поговорить о наших младших братьях.
- Кого мы называем младшими братьями? (высказывания учащихся)
Слайд 2. (звучит отрывок из пьесы П.Чайковского из цикла “Времена года”)
Учитель:
Прошли дожди, апрель теплеет.
Всю ночь – туман, а поутру
Весенний воздух точно млеет
И мягкой дымкою синеет
В далёких просеках в бору.
И тихо дремлет бор зелёный.
И в серебре лесных озёр –
Ещё стройней его колонны,
Ещё свежее сосен кроны
И нежных лиственниц узор!
И.Бунин