Тема: «Бабочка и стрекоза наши лучшие друзья».
Цель: Закрепить знания по теме насекомые (бабочка, стрекоза).
Образовательные задачи:
• Уточнить у детей представление о насекомых (бабочка, стрекоза, их строение и способы передвижения;
• Закрепить умения правильно использовать в речи предлоги (на, в, под, за, между).
Развивающие задачи:
• Развивать умения обосновывать свои суждения;
• Расспросить детей, что они знают о насекомых (бабочка, стрекоза).
Воспитательные задачи:
• Воспитывать бережное отношение к природе, насекомым;
• Помочь детям понять, что все мы дети природы, что в ней нет ничего лишнего, каждое животное, даже самое маленькое, имеет право на жизнь.
Предварительная работа: Отгадывание загадок насекомые. Чтение художественной литературы: «Стрекоза и муравей», К. Чуковский «Путаница», «Айболит» и т. д.
Оборудование: картинки насекомые для описания. Картинки «Четвертый лишний», карандаши, краски, листы.
Ход занятия
Ребята послушайте загадку: Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел –
Он вспорхнул и улетел (бабочка).
Мы сегодня с вами будем беседовать о том, что наступила весна, скоро проснутся насекомые, и мы увидим их в траве и кустах, на деревьях и первых весенних цветах.
- Вы наблюдали, как порхает бабочка над цветком?. Правда, она красивая?
- Она сама напоминает цветок. Люди придумали о бабочках много сказок и легенд, и в одной из сказок говорится о том, что бабочка была когда-то цветком, а потом вдруг ожила, то есть цветок ожил, сорвался со стебелька и полетел.
Тема: «Бабочка и стрекоза наши лучшие друзья».
Цель: Закрепить знания по теме насекомые (бабочка, стрекоза).
Образовательные задачи:
• Уточнить у детей представление о насекомых (бабочка, стрекоза, их строение и способы передвижения;
• Закрепить умения правильно использовать в речи предлоги (на, в, под, за, между).
Развивающие задачи:
• Развивать умения обосновывать свои суждения;
• Расспросить детей, что они знают о насекомых (бабочка, стрекоза).
Воспитательные задачи:
• Воспитывать бережное отношение к природе, насекомым;
• Помочь детям понять, что все мы дети природы, что в ней нет ничего лишнего, каждое животное, даже самое маленькое, имеет право на жизнь.
Предварительная работа: Отгадывание загадок насекомые. Чтение художественной литературы: «Стрекоза и муравей», К. Чуковский «Путаница», «Айболит» и т. д.
Оборудование: картинки насекомые для описания. Картинки «Четвертый лишний», карандаши, краски, листы.
Ход занятия
Ребята послушайте загадку: Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел –
Он вспорхнул и улетел (бабочка).
Мы сегодня с вами будем беседовать о том, что наступила весна, скоро проснутся насекомые, и мы увидим их в траве и кустах, на деревьях и первых весенних цветах.
- Вы наблюдали, как порхает бабочка над цветком?. Правда, она красивая?
- Она сама напоминает цветок. Люди придумали о бабочках много сказок и легенд, и в одной из сказок говорится о том, что бабочка была когда-то цветком, а потом вдруг ожила, то есть цветок ожил, сорвался со стебелька и полетел.
Тема: «Бабочка и стрекоза наши лучшие друзья».
Цель: Закрепить знания по теме насекомые (бабочка, стрекоза).
Образовательные задачи:
• Уточнить у детей представление о насекомых (бабочка, стрекоза, их строение и способы передвижения;
• Закрепить умения правильно использовать в речи предлоги (на, в, под, за, между).
Развивающие задачи:
• Развивать умения обосновывать свои суждения;
• Расспросить детей, что они знают о насекомых (бабочка, стрекоза).
Воспитательные задачи:
• Воспитывать бережное отношение к природе, насекомым;
• Помочь детям понять, что все мы дети природы, что в ней нет ничего лишнего, каждое животное, даже самое маленькое, имеет право на жизнь.
Предварительная работа: Отгадывание загадок насекомые. Чтение художественной литературы: «Стрекоза и муравей», К. Чуковский «Путаница», «Айболит» и т. д.
Оборудование: картинки насекомые для описания. Картинки «Четвертый лишний», карандаши, краски, листы.
Ход занятия
Ребята послушайте загадку: Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел –
Он вспорхнул и улетел (бабочка).
Мы сегодня с вами будем беседовать о том, что наступила весна, скоро проснутся насекомые, и мы увидим их в траве и кустах, на деревьях и первых весенних цветах.
- Вы наблюдали, как порхает бабочка над цветком?. Правда, она красивая?
- Она сама напоминает цветок. Люди придумали о бабочках много сказок и легенд, и в одной из сказок говорится о том, что бабочка была когда-то цветком, а потом вдруг ожила, то есть цветок ожил, сорвался со стебелька и полетел.
Тема: «Бабочка и стрекоза наши лучшие друзья».
Цель: Закрепить знания по теме насекомые (бабочка, стрекоза).
Образовательные задачи:
• Уточнить у детей представление о насекомых (бабочка, стрекоза, их строение и способы передвижения;
• Закрепить умения правильно использовать в речи предлоги (на, в, под, за, между).
Развивающие задачи:
• Развивать умения обосновывать свои суждения;
• Расспросить детей, что они знают о насекомых (бабочка, стрекоза).
Воспитательные задачи:
• Воспитывать бережное отношение к природе, насекомым;
• Помочь детям понять, что все мы дети природы, что в ней нет ничего лишнего, каждое животное, даже самое маленькое, имеет право на жизнь.
Предварительная работа: Отгадывание загадок насекомые. Чтение художественной литературы: «Стрекоза и муравей», К. Чуковский «Путаница», «Айболит» и т. д.
Оборудование: картинки насекомые для описания. Картинки «Четвертый лишний», карандаши, краски, листы.
Ход занятия
Ребята послушайте загадку: Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел –
Он вспорхнул и улетел (бабочка).
Мы сегодня с вами будем беседовать о том, что наступила весна, скоро проснутся насекомые, и мы увидим их в траве и кустах, на деревьях и первых весенних цветах.
- Вы наблюдали, как порхает бабочка над цветком?. Правда, она красивая?
- Она сама напоминает цветок. Люди придумали о бабочках много сказок и легенд, и в одной из сказок говорится о том, что бабочка была когда-то цветком, а потом вдруг ожила, то есть цветок ожил, сорвался со стебелька и полетел.
Тема: «Бабочка и стрекоза наши лучшие друзья».
Цель: Закрепить знания по теме насекомые (бабочка, стрекоза).
Образовательные задачи:
• Уточнить у детей представление о насекомых (бабочка, стрекоза, их строение и способы передвижения;
• Закрепить умения правильно использовать в речи предлоги (на, в, под, за, между).
Развивающие задачи:
• Развивать умения обосновывать свои суждения;
• Расспросить детей, что они знают о насекомых (бабочка, стрекоза).
Воспитательные задачи:
• Воспитывать бережное отношение к природе, насекомым;
• Помочь детям понять, что все мы дети природы, что в ней нет ничего лишнего, каждое животное, даже самое маленькое, имеет право на жизнь.
Предварительная работа: Отгадывание загадок насекомые. Чтение художественной литературы: «Стрекоза и муравей», К. Чуковский «Путаница», «Айболит» и т. д.
Оборудование: картинки насекомые для описания. Картинки «Четвертый лишний», карандаши, краски, листы.
Ход занятия
Ребята послушайте загадку: Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел –
Он вспорхнул и улетел (бабочка).
Мы сегодня с вами будем беседовать о том, что наступила весна, скоро проснутся насекомые, и мы увидим их в траве и кустах, на деревьях и первых весенних цветах.
- Вы наблюдали, как порхает бабочка над цветком?. Правда, она красивая?
- Она сама напоминает цветок. Люди придумали о бабочках много сказок и легенд, и в одной из сказок говорится о том, что бабочка была когда-то цветком, а потом вдруг ожила, то есть цветок ожил, сорвался со стебелька и полетел.