kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОД в подготовительной группе "Бабочка и стрекоза наши лучшие друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Бабочка и стрекоза наши лучшие друзья».

Цель: Закрепить знания по теме насекомые (бабочка, стрекоза).

Образовательные задачи:

• Уточнить у детей представление о насекомых (бабочка, стрекоза, их строение и способы передвижения;

• Закрепить умения правильно использовать в речи предлоги (на, в, под, за, между).

Развивающие задачи:

• Развивать умения обосновывать свои суждения;

• Расспросить детей, что они знают о насекомых (бабочка, стрекоза).

Воспитательные задачи:

• Воспитывать бережное отношение к природе, насекомым;

• Помочь детям понять, что все мы дети природы, что в ней нет ничего лишнего, каждое животное, даже самое маленькое, имеет право на жизнь.

Предварительная работа: Отгадывание загадок насекомые. Чтение художественной литературы: «Стрекоза и муравей», К. Чуковский «Путаница», «Айболит» и т. д.

Оборудование: картинки насекомые для описания. Картинки «Четвертый лишний», карандаши, краски, листы.

Ход занятия

Ребята послушайте загадку: Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел (бабочка).

Мы сегодня с вами будем беседовать о том, что наступила весна, скоро проснутся насекомые, и мы увидим их в траве и кустах, на деревьях и первых весенних цветах.

- Вы наблюдали, как порхает бабочка над цветком?. Правда, она красивая?

- Она сама напоминает цветок. Люди придумали о бабочках много сказок и легенд, и в одной из сказок говорится о том, что бабочка была когда-то цветком, а потом вдруг ожила, то есть цветок ожил, сорвался со стебелька и полетел.

Тема: «Бабочка и стрекоза наши лучшие друзья».

Цель: Закрепить знания по теме насекомые (бабочка, стрекоза).

Образовательные задачи:

• Уточнить у детей представление о насекомых (бабочка, стрекоза, их строение и способы передвижения;

• Закрепить умения правильно использовать в речи предлоги (на, в, под, за, между).

Развивающие задачи:

• Развивать умения обосновывать свои суждения;

• Расспросить детей, что они знают о насекомых (бабочка, стрекоза).

Воспитательные задачи:

• Воспитывать бережное отношение к природе, насекомым;

• Помочь детям понять, что все мы дети природы, что в ней нет ничего лишнего, каждое животное, даже самое маленькое, имеет право на жизнь.

Предварительная работа: Отгадывание загадок насекомые. Чтение художественной литературы: «Стрекоза и муравей», К. Чуковский «Путаница», «Айболит» и т. д.

Оборудование: картинки насекомые для описания. Картинки «Четвертый лишний», карандаши, краски, листы.

Ход занятия

Ребята послушайте загадку: Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел (бабочка).

Мы сегодня с вами будем беседовать о том, что наступила весна, скоро проснутся насекомые, и мы увидим их в траве и кустах, на деревьях и первых весенних цветах.

- Вы наблюдали, как порхает бабочка над цветком?. Правда, она красивая?

- Она сама напоминает цветок. Люди придумали о бабочках много сказок и легенд, и в одной из сказок говорится о том, что бабочка была когда-то цветком, а потом вдруг ожила, то есть цветок ожил, сорвался со стебелька и полетел.

Тема: «Бабочка и стрекоза наши лучшие друзья».

Цель: Закрепить знания по теме насекомые (бабочка, стрекоза).

Образовательные задачи:

• Уточнить у детей представление о насекомых (бабочка, стрекоза, их строение и способы передвижения;

• Закрепить умения правильно использовать в речи предлоги (на, в, под, за, между).

Развивающие задачи:

• Развивать умения обосновывать свои суждения;

• Расспросить детей, что они знают о насекомых (бабочка, стрекоза).

Воспитательные задачи:

• Воспитывать бережное отношение к природе, насекомым;

• Помочь детям понять, что все мы дети природы, что в ней нет ничего лишнего, каждое животное, даже самое маленькое, имеет право на жизнь.

Предварительная работа: Отгадывание загадок насекомые. Чтение художественной литературы: «Стрекоза и муравей», К. Чуковский «Путаница», «Айболит» и т. д.

Оборудование: картинки насекомые для описания. Картинки «Четвертый лишний», карандаши, краски, листы.

Ход занятия

Ребята послушайте загадку: Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел (бабочка).

Мы сегодня с вами будем беседовать о том, что наступила весна, скоро проснутся насекомые, и мы увидим их в траве и кустах, на деревьях и первых весенних цветах.

- Вы наблюдали, как порхает бабочка над цветком?. Правда, она красивая?

- Она сама напоминает цветок. Люди придумали о бабочках много сказок и легенд, и в одной из сказок говорится о том, что бабочка была когда-то цветком, а потом вдруг ожила, то есть цветок ожил, сорвался со стебелька и полетел.

Тема: «Бабочка и стрекоза наши лучшие друзья».

Цель: Закрепить знания по теме насекомые (бабочка, стрекоза).

Образовательные задачи:

• Уточнить у детей представление о насекомых (бабочка, стрекоза, их строение и способы передвижения;

• Закрепить умения правильно использовать в речи предлоги (на, в, под, за, между).

Развивающие задачи:

• Развивать умения обосновывать свои суждения;

• Расспросить детей, что они знают о насекомых (бабочка, стрекоза).

Воспитательные задачи:

• Воспитывать бережное отношение к природе, насекомым;

• Помочь детям понять, что все мы дети природы, что в ней нет ничего лишнего, каждое животное, даже самое маленькое, имеет право на жизнь.

Предварительная работа: Отгадывание загадок насекомые. Чтение художественной литературы: «Стрекоза и муравей», К. Чуковский «Путаница», «Айболит» и т. д.

Оборудование: картинки насекомые для описания. Картинки «Четвертый лишний», карандаши, краски, листы.

Ход занятия

Ребята послушайте загадку: Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел (бабочка).

Мы сегодня с вами будем беседовать о том, что наступила весна, скоро проснутся насекомые, и мы увидим их в траве и кустах, на деревьях и первых весенних цветах.

- Вы наблюдали, как порхает бабочка над цветком?. Правда, она красивая?

- Она сама напоминает цветок. Люди придумали о бабочках много сказок и легенд, и в одной из сказок говорится о том, что бабочка была когда-то цветком, а потом вдруг ожила, то есть цветок ожил, сорвался со стебелька и полетел.

Тема: «Бабочка и стрекоза наши лучшие друзья».

Цель: Закрепить знания по теме насекомые (бабочка, стрекоза).

Образовательные задачи:

• Уточнить у детей представление о насекомых (бабочка, стрекоза, их строение и способы передвижения;

• Закрепить умения правильно использовать в речи предлоги (на, в, под, за, между).

Развивающие задачи:

• Развивать умения обосновывать свои суждения;

• Расспросить детей, что они знают о насекомых (бабочка, стрекоза).

Воспитательные задачи:

• Воспитывать бережное отношение к природе, насекомым;

• Помочь детям понять, что все мы дети природы, что в ней нет ничего лишнего, каждое животное, даже самое маленькое, имеет право на жизнь.

Предварительная работа: Отгадывание загадок насекомые. Чтение художественной литературы: «Стрекоза и муравей», К. Чуковский «Путаница», «Айболит» и т. д.

Оборудование: картинки насекомые для описания. Картинки «Четвертый лишний», карандаши, краски, листы.

Ход занятия

Ребята послушайте загадку: Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел (бабочка).

Мы сегодня с вами будем беседовать о том, что наступила весна, скоро проснутся насекомые, и мы увидим их в траве и кустах, на деревьях и первых весенних цветах.

- Вы наблюдали, как порхает бабочка над цветком?. Правда, она красивая?

- Она сама напоминает цветок. Люди придумали о бабочках много сказок и легенд, и в одной из сказок говорится о том, что бабочка была когда-то цветком, а потом вдруг ожила, то есть цветок ожил, сорвался со стебелька и полетел.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОД в подготовительной группе "Бабочка и стрекоза наши лучшие друзья"»



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя школа №17 города Белогорск



















НОД в подготовительной группе



«Бабочка и стрекоза — наши лучшие друзья»

























Подготовил воспитатель: Данько Е.Ю



Тема: «Бабочка и стрекоза наши лучшие друзья».

Цель: Закрепить знания по теме насекомые (бабочка, стрекоза) .

Образовательные задачи:

• Уточнить у детей представление о насекомых (бабочка, стрекоза, их строение и способы передвижения;

• Закрепить умения правильно использовать в речи предлоги (на, в, под, за, между).

Развивающие задачи:

• Развивать умения обосновывать свои суждения;

• Расспросить детей, что они знают о насекомых (бабочка, стрекоза).

Воспитательные задачи:

• Воспитывать бережное отношение к природе, насекомым;

• Помочь детям понять, что все мы дети природы, что в ней нет ничего лишнего, каждое животное, даже самое маленькое, имеет право на жизнь.

Предварительная работа: Отгадывание загадок насекомые. Чтение художественной литературы: «Стрекоза и муравей», К. Чуковский «Путаница», «Айболит» и т. д.

Оборудование: картинки насекомые для описания. Картинки «Четвертый лишний», карандаши, краски, листы.

Ход занятия

Ребята послушайте загадку: Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел (бабочка).

Мы сегодня с вами будем беседовать о том, что наступила весна, скоро проснутся насекомые, и мы увидим их в траве и кустах, на деревьях и первых весенних цветах.

- Вы наблюдали, как порхает бабочка над цветком?. Правда, она красивая?

- Она сама напоминает цветок. Люди придумали о бабочках много сказок и легенд, и в одной из сказок говорится о том, что бабочка была когда-то цветком, а потом вдруг ожила, то есть цветок ожил, сорвался со стебелька и полетел.

Бабочка

Бабочка, давай дружить!

Веселее в дружбе жить.

Есть в саду у нас цветы,

Полетай над ними ты!

Ну, а дождь пойдет над садом –

Волноваться зря не надо!

Ни о чем не беспокойся –

Под моей панамой скройся.

- А ты знаешь, как интересно живет бабочка? Она родится летом, перезимует где-нибудь под листочком, весной отложит яички и умрет. Затем из яичек появится гусеницы, которые вскоре превратятся в куколок, а из куколки вновь вылетит красивая бабочка. Бабочки питаются нектаром цветов, они опыляют растения, а вот гусеницы приносят большой вред, они пожирают листья и плоды.

- А это что за маленький вертолет?

- Да это же стрекоза!

Стрекоза – стрекоза –любопытная глаза!

То летит она вперед, то висит, как вертолет,

Над водой голубой, над травой луговой,

Над полянкой лесной.

«Летним днем над водой летают стрекозы: одни –темно –синие, другие –ярко -зеленые, третьи –с крылышками бронзового цвета. Целый день парят изящные стрекозы над гладью тихой речки или пруда. Но нет, стрекозы не бездельничают. Они охотятся за летающими насекомыми.

Стрекозы очень прожорливы и постоянно голодны, а значит, постоянно охотятся. В пищу годится любое насекомое: муха, комар, мотылек».

-Ребята, а вы знаете, что стрекоза хищница?

-Что значит хищница? (Она питается другими насекомыми).

-Кто из известных вам животных хищники? (Сова, лиса, волк, орел, лев, еж, кошка).

- У стрекозы очень большие глаза для того, чтобы хорошо видеть свою добычу. Глаза стрекозы – огромные, во всю голову и смотрят сразу и назад и вперед, поэтому стрекоза может хватать добычу, даже не поворачивая головы. Стрекоза откладывает свои яички в воду и размножается в воде.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Наша бабочка».

Наша бабочка встряхнулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела,

И нектара всласть поела.

На цветочке посидела,

В лес волшебный улетела.

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Ребята нарисуйте насекомых (бабочку или стрекозу) на лесной полянке.

Дети рисуют рисунки, оценивают их.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ОД в подготовительной группе "Бабочка и стрекоза наши лучшие друзья"

Автор: Данько Елена Юрьевна

Дата: 30.05.2016

Номер свидетельства: 331323


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства