kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наши руки не для скуки

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Наши руки не для скуки»

 

Цель. Развивать творческие способности; умение анализировать плоскостную композицию и выполнять её с частичной помощью воспитателя, ориентируясь на предметно – сюжетный план.

Корригировать умение осуществлять анализ пространственных отношений между частями, соблюдая особенность размещения деталей при составлении композиции.

Воспитывать усидчивость, аккуратность, культуру труда.

 

                                                                    Ход.

1.  Организационный момент.

 

Упражнение «кукушка» на координацию движений.

Под аудиозапись кукование кукушки, отложить равное количество зерен бобов.

 

2.  Введение в тему.

 

Составление кроссворда.

Воспитатель демонстрирует детям проделки, выполненные разными способами художественно- творческого труда.

 

                            Ап  п  ликация

                           Рис  о  вание

                 Резьба по  д  ереву

                   Вязании  е

                   Бисероп  л  етение

                     Вышев  к  а

                        Ориг   а  ми

 

Какое ключевое слово в кроссворде? (ПОДЕЛКА)

 

Обратите внимание на поделки, выполненные руками ваших сверстников. Сегодня на занятие по поручению труду, которое называется «Наши руки не для скуки», мы с вами будем делать аппликацию с использованием природного материала, а, именно, из засушенных листьев.

 

У вас на столах имеются все необходимые для работы материалы и инструменты.

Но прежде, чем приступить к работе, давайте повторим правила по технике безопасности во время работы с ножницами. (см. таблицу).

 3.  Демонстрация этапов работы.

А сейчас давайте обсудим план работы. У каждого из вас на столе лежит образец аппликации, рассмотрите его внимательно.

С чего следует начать? (см. таблицу)

4.  Основной этап. Самостоятельная работа детей.

 

Помните!! Листья хрупкие, легко ломаются, работать с ними следует аккуратно.

                                                                         

Пословицы.

Глаза облюбовали, а руки сделали.                      Наскоро сделать - переделывать.

Есть терпение - будет и умение.                            В хорошей артели всяк при деле.

 

5.  Релаксация под муз. сопровождение «Звуки природы».

 

1. Сложите руки в замок.

2. Откинуться на спинку стула.

3. Закрыть глаза положить руки за голову.

 

Представьте, себе, что вы в лесу и наслаждайтесь ее тишиной.

 

6. Продолжение основного этапа 

 

7.Итог.

 

Мне кажется, вы получили большое удовольствие  от проделанной работы, и ваши поделки займут достойное место на наших выставках. При желании вы сможете дополнить сюжет другими видами природного материала (мох, ракушки, камушки и т.д.)

          

Правила работы ножницами.

Вспоминаем технику безопастности, при работе с колющимся предметами

 

План работы.

 

  1. Подбери похожие листья.
  2. Составь из них рисунок.
  3. Определи размеры плаешета.
  4. Разложи листья на планшете.

     

 

 

Просмотр содержимого документа
«Наши руки не для скуки »



«Наши руки не для скуки»


Цель. Развивать творческие способности; умение анализировать плоскостную композицию и выполнять её с частичной помощью воспитателя, ориентируясь на предметно – сюжетный план.

Корригировать умение осуществлять анализ пространственных отношений между частями, соблюдая особенность размещения деталей при составлении композиции.

Воспитывать усидчивость, аккуратность, культуру труда.


Ход.

1. Организационный момент.


Упражнение «кукушка» на координацию движений.

Под аудиозапись кукование кукушки, отложить равное количество зерен бобов.


2. Введение в тему.


Составление кроссворда.

Воспитатель демонстрирует детям проделки, выполненные разными способами художественно- творческого труда.


Ап п ликация

Рис о вание

Резьба по д ереву

Вязании е

Бисероп л етение

Вышев к а

Ориг а ми


Какое ключевое слово в кроссворде? (ПОДЕЛКА)


Обратите внимание на поделки, выполненные руками ваших сверстников. Сегодня на занятие по поручению труду, которое называется «Наши руки не для скуки», мы с вами будем делать аппликацию с использованием природного материала, а, именно, из засушенных листьев.


У вас на столах имеются все необходимые для работы материалы и инструменты.

Но прежде, чем приступить к работе, давайте повторим правила по технике безопасности во время работы с ножницами. (см. таблицу).

3. Демонстрация этапов работы.

А сейчас давайте обсудим план работы. У каждого из вас на столе лежит образец аппликации, рассмотрите его внимательно.

С чего следует начать? (см. таблицу)

4. Основной этап. Самостоятельная работа детей.


Помните!! Листья хрупкие, легко ломаются, работать с ними следует аккуратно.

2.



Пословицы.


Глаза облюбовали, а руки сделали. Наскоро сделать - переделывать.

Есть терпение - будет и умение. В хорошей артели всяк при деле.


5. Релаксация под муз. сопровождение «Звуки природы».

1. Сложите руки в замок.

2. Откинуться на спинку стула.

3. Закрыть глаза положить руки за голову.


Представьте, себе, что вы в лесу и наслаждайтесь ее тишиной.


6. Продолжение основного этапа


7.Итог.


Мне кажется, вы получили большое удовольствие от проделанной работы, и ваши поделки займут достойное место на наших выставках. При желании вы сможете дополнить сюжет другими видами природного материала (мох, ракушки, камушки и т.д.)





Кроссворд.


3.



Правила работы ножницами.


  1. При работе ножницы держи так:



  1. Когда режете, широко раскрывай ножницы и держи их концами от себя. Следи, чтобы пальцы левой руки не поранить.

  2. При вырезании детали поворачивайте бумагу.

  3. Передавай ножницы только в закрытом виде кольцами в перед.

  4. При работе не держите ножницы концами

вверх.

6. Не оставляйте их в открытом виде



4.



План работы.


  1. Подбери похожие листья.

  2. Составь из них рисунок.

  3. Определи размеры

планшета.

  1. Разложи листья на

планшете.

  1. Обозначь точками концы

листьев.

  1. На листья нанеси по

капельке клея, приклей

их, положи под пресс.



5.




Умелые руки работы не боятся.

1.Точками обозначь место детали аппликации.

2. Сними деталь аппликации.

1. 2. .

3.Дважды смажь деталь ровным тонким слоем клея. Лишний клей сними кисточкой.

4. Приложи деталь к обозначенным точкам.

5. Закрой чистым листом бумаги.

6 -7. Аккуратно протри тряпочкой. Приподними лист бумаги. Если выступил клей, аккуратно сними его краем листочка. Затем снова прикрой и, придерживая левой рукой плотно, протри тряпочкой.

Запомни: так наклеивают детали аппликации





7.



Каков мастер, такова и работа.


Умелые руки работы не боятся.


Сперва думай, потом делай.


Сломать легко, сделать трудно.


Маленькое дело лучше большого безделья.


Мало хотеть надо уметь.


Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.


С умом больше сделаешь, чем одной силой.


От желания к исполнению приложи умения.


Наскоро сделать – переделывать.


Делал наспех, сделал на смех.








8.










Над чем, постараешься, тому и порадуешься







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Наши руки не для скуки

Автор: Варгамыдина Татьяна Николаевна

Дата: 25.11.2014

Номер свидетельства: 135357

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Совместная деятельность с родителями. Развитие мелкой моторики с использованием кинетического песка. Тема: "Наши руки не для скуки""
    ["seo_title"] => string(80) "sovmiestnaia_dieiatiel_nost_s_roditieliami_razvitiie_mielkoi_motoriki_s_ispol_zo"
    ["file_id"] => string(6) "385727"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485798098"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Воспитательное занятие на тему: Наши руки человека"
    ["seo_title"] => string(58) "vospitatiel-noie-zaniatiie-na-tiemu-nashi-ruki-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "316344"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460056607"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Разработка вводного занятия "Солнышко из ладошек"(для кружковой работы в начальной школе) "
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotka-vvodnogho-zaniatiia-solnyshko-iz-ladoshiek-dlia-kruzhkovoi-raboty-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "228731"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441470432"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Конспект  непосредственно образовательной деятельности  по социализации. Тема: «Моя семья» для детей средней группы "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-sotsializatsii-tiema-moia-siem-ia-dlia-dietiei-sriedniei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "174820"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424183589"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Консультация для родителей "Пальчиковые игры и упражнения" "
    ["seo_title"] => string(67) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-pal-chikovyie-ighry-i-uprazhnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "214202"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432230107"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства