kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совместная деятельность с родителями. Развитие мелкой моторики с использованием кинетического песка. Тема: "Наши руки не для скуки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совместная деятельность с родителями.  Развитие мелкой моторики с использованием кинетического песка. 

Тема: Наши руки - не знают скуки.

Цель: Сблизить взрослых и детей. Развитие мелкой моторики рук и тактильных кинестетических ощущений, через разный дидактический материал и музыкальные упражнение. Развитие усидчивости, монологической и диалогической речи. Воспитывать умение договариваться, бережно относиться к пособиям. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совместная деятельность с родителями. Развитие мелкой моторики с использованием кинетического песка. Тема: "Наши руки не для скуки"»

Совместная деятельность с родителями.

Развитие мелкой моторики с использованием кинетического песка.


Тема: Наши руки - не знают скуки.

Цель: Сблизить взрослых и детей. Развитие мелкой моторики рук и тактильных кинестетических ощущений, через разный дидактический материал и музыкальные упражнение. Развитие усидчивости, монологической и диалогической речи. Воспитывать умение договариваться, бережно относиться к пособиям.

Оборудование: спокойная музыка, схема к пальчиковой гимнастике «Игрушки», игра «Прищепки», игра «Пришей пуговицу», кинетический песок, формочки, 3 смайлика.

Ход мероприятия.

Дети приглашают родителей в группу.

Воспитатель: Сегодня у нас в детском саду необычный день - «День открытых дверей». Сегодня мы ребята покажем дорогим родителям, как мы живем в детском саду как проводим время, чем занимаемся, в какие игры мы играем.

Дети и родители приглашаются в круг.

Воспитатель: Сколько лучиков у солнца - столько улыбок у детей

Если каждый улыбнется.

Значит всем нам веселей.

Я дарю свою улыбку (имя ребенка)…. Дети улыбаются друг другу по цепочке.

Вот и улыбка ко мне вернулась.

Дети и взрослые садятся на стульчики по кругу.

Воспитатель: Ребята подумайте и скажите - зачем человеку руки?

Предполагаемые ответы детей: что бы кушать, играть, шить, учиться чему- то …

Воспитатель: Есть такое выражение «золотые руки» - как его можно объяснить.

Предполагаемые ответы детей: Это человек, который все умеет. Хорошо шьет, хорошо готовит…. А как думают мамы?

Воспитатель: Про человека, который никакой работы не боится и делает ее очень хорошо, говорят: «Мастер золотые руки», или «Мастер на все руки». А любуясь выполненной работой, говорят: «красна птица оперением, а человек - рукоделием».

Ребята, а вы хотели бы, что бы и про ваши руки говорила «Золотые руки»?

А что нужно делать, что бы и у нас были золотые руки?

Дети: Развивать руки, пальчики.

Воспитатель: Наша группа логопедическая и каждый день наши пальчики играют в пальчиковые игры. Вспомните и назовите пальчиковые игры в которые мы играем.

Предполагаемые ответы детей: «1,2,3,4,5-ть», «Семья», «Одежда», «Осень»…

Воспитатель: давайте познакомимся с новой пальчиковой игрой, которая называется «Игрушки» с использованием схемы


 "Есть у нас игрушки"

Есть у нас игрушки:

(Хлопки).

Пластмассовые погремушки,

(Встряхивают кулачки).

Мишка мягкий меховой,

(Сжимают и разжимают пальцы).

Мяч резиновый цветной,

(Делают шар из пальцев).

Кубик деревянный,

Солдатик оловянный,

(показывают).

Шарик легкий надувной,

(Руки сложить в круг перед собой).

Я люблю играть с тобой.

(Хлопают в ладоши).

Играем 2 раза.

В эту пальчиковую игу вы можете поиграть дома с родителями, а памятку возьмете в уголке.

В какие еще игры можно поиграть у нас в группе для развития пальчиков?

Предполагаемые ответы детей: мозаика, бусы, пластилин, ножницы,

Воспитатель: В какие игры можно поиграть дома?

Ответы родителей

Воспитатель: Мамы и папы наши приготовили интересные игры для развития пальчиков.

Выступление мамы игра «Прищепки», показ, объяснение правил игры.

Выступление папы игра «Пришей пуговицу» показ, объяснение правил игры.

Воспитатель: Спасибо большое, дорогие родители, за ваши игры мы с удовольствием будем ими играть.

А еще есть музыкальные игры для развития пальчиков «Музыкальная пальчиковая игра «Пальчики - зайчики», давайте в нее поиграем. Игра Физминутка - «Пальчики – зайчики» - 1 раз.

Пальчики можно развивать еще с помощью песка.

Ребята, какой в группе у нас есть песок

Дети – волшебный

Воспитатель: Как он правильно называется?

Дети: Кинетический

Ребята, наши родители знают уже о песке, но не знают, как им играть, а давайте научим пап и мам, расскажите им, как играть с песком.

Родители и дети проходят к коробкам с кинетическим песком. По просьбе родителей на столе памятка, что спросить у ребенка.

Совместная игра ребенка и взрослого 8-10 минут.

Воспитатель напоминает, создает проблемные ситуации с теми семьями, у которых не идет диалог.


Воспитатель. Приглашает родителей и детей в круг. Вот подошло к концу наше совместное мероприятие. Что интересного было сегодня.

Узнали, что есть очень много игр для развития пальчиков.

Мы с вами и дальше будем развивать пальчики, что бы они были настоящими нашими помощниками и стали «Золотыми ручками».

У нас в группе стоят смайлики. Подумайте, и подойдите к тому смайлику который подходит к вашим ощущениям.

  • Если вам сегодня понравилось все удалось, вы подходите к веселому смайлику.

  • Если были проблемы, не все получилось, не все знаете, вы подходите к смайлику без улыбки.

  • И если вам не понравилось, было скучно, не интересно, вы подходите к грустному смайлику.


Мы сегодня начали встречу с улыбки и закончили улыбкой.


Спасибо дорогие родители, что вы сегодня пришли и приняли активное участите, в развитие детей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Старостина Елена Викторовна

Дата: 30.01.2017

Номер свидетельства: 385727


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства