Совместная деятельность с родителями. Развитие мелкой моторики с использованием кинетического песка. Тема: "Наши руки не для скуки"
Совместная деятельность с родителями. Развитие мелкой моторики с использованием кинетического песка. Тема: "Наши руки не для скуки"
Совместная деятельность с родителями. Развитие мелкой моторики с использованием кинетического песка.
Тема: Наши руки - не знают скуки.
Цель: Сблизить взрослых и детей. Развитие мелкой моторики рук и тактильных кинестетических ощущений, через разный дидактический материал и музыкальные упражнение. Развитие усидчивости, монологической и диалогической речи. Воспитывать умение договариваться, бережно относиться к пособиям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Совместная деятельность с родителями. Развитие мелкой моторики с использованием кинетического песка. Тема: "Наши руки не для скуки"»
Совместная деятельность с родителями.
Развитие мелкой моторики с использованием кинетического песка.
Тема: Наши руки - не знают скуки.
Цель: Сблизить взрослых и детей. Развитие мелкой моторики рук и тактильных кинестетических ощущений, через разный дидактический материал и музыкальные упражнение. Развитие усидчивости, монологической и диалогической речи. Воспитывать умение договариваться, бережно относиться к пособиям.
Оборудование: спокойнаямузыка, схема к пальчиковой гимнастике «Игрушки», игра «Прищепки», игра «Пришей пуговицу», кинетический песок, формочки, 3 смайлика.
Ход мероприятия.
Дети приглашают родителей в группу.
Воспитатель: Сегодня у нас в детском саду необычный день - «День открытых дверей». Сегодня мы ребята покажем дорогим родителям, как мы живем в детском саду как проводим время, чем занимаемся, в какие игры мы играем.
Дети и родители приглашаются в круг.
Воспитатель: Сколько лучиков у солнца - столько улыбок у детей
Если каждый улыбнется.
Значит всем нам веселей.
Я дарю свою улыбку (имя ребенка)…. Дети улыбаются друг другу по цепочке.
Вот и улыбка ко мне вернулась.
Дети и взрослые садятся на стульчики по кругу.
Воспитатель: Ребята подумайте и скажите - зачем человеку руки?
Предполагаемые ответы детей: что бы кушать, играть, шить, учиться чему- то …
Воспитатель: Есть такое выражение «золотые руки» - как его можно объяснить.
Предполагаемые ответы детей: Это человек, который все умеет. Хорошо шьет, хорошо готовит…. А как думают мамы?
Воспитатель: Про человека, который никакой работы не боится и делает ее очень хорошо, говорят: «Мастер золотые руки», или «Мастер на все руки». А любуясь выполненной работой, говорят: «красна птица оперением, а человек - рукоделием».
Ребята, а вы хотели бы, что бы и про ваши руки говорила «Золотые руки»?
А что нужно делать, что бы и у нас были золотые руки?
Дети: Развивать руки, пальчики.
Воспитатель: Наша группа логопедическая и каждый день наши пальчики играют в пальчиковые игры. Вспомните и назовите пальчиковые игры в которые мы играем.
Воспитатель: Мамы и папы наши приготовили интересные игры для развития пальчиков.
Выступление мамы игра «Прищепки», показ, объяснение правил игры.
Выступление папы игра «Пришей пуговицу» показ, объяснение правил игры.
Воспитатель: Спасибо большое, дорогие родители, за ваши игры мы с удовольствием будем ими играть.
А еще есть музыкальные игры для развития пальчиков «Музыкальная пальчиковая игра «Пальчики - зайчики», давайте в нее поиграем. Игра Физминутка - «Пальчики – зайчики» - 1 раз.
Пальчики можно развивать еще с помощью песка.
Ребята, какой в группе у нас есть песок
Дети – волшебный
Воспитатель: Как он правильно называется?
Дети: Кинетический
Ребята, наши родители знают уже о песке, но не знают, как им играть, а давайте научим пап и мам, расскажите им, как играть с песком.
Родители и дети проходят к коробкам с кинетическим песком. По просьбе родителей на столе памятка, что спросить у ребенка.
Совместная игра ребенка и взрослого 8-10 минут.
Воспитательнапоминает, создает проблемные ситуации с теми семьями, у которых не идет диалог.
Воспитатель. Приглашает родителей и детей в круг. Вот подошло к концу наше совместное мероприятие. Что интересного было сегодня.
Узнали, что есть очень много игр для развития пальчиков.
Мы с вами и дальше будем развивать пальчики, что бы они были настоящими нашими помощниками и стали «Золотыми ручками».
У нас в группе стоят смайлики. Подумайте, и подойдите к тому смайлику который подходит к вашим ощущениям.
Если вам сегодня понравилось все удалось, вы подходите к веселому смайлику.
Если были проблемы, не все получилось, не все знаете, вы подходите к смайлику без улыбки.
И если вам не понравилось, было скучно, не интересно, вы подходите к грустному смайлику.
Мы сегодня начали встречу с улыбки и закончили улыбкой.
Спасибо дорогие родители, что вы сегодня пришли и приняли активное участите, в развитие детей.