Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка на тему "Как правильно себя вести""»
Как правильно себя вести
Не надо чавкать и зевать, А кто зевает всласть, Тот должен лапой прикрывать Разинутую пасть. Послушен будь, и вежлив будь, И уступай прохожим путь, А старость уважай. И бабушку-медведицу В туман и гололедицу До дома провожай!
Медведя лет пяти-шести Учили, как себя вести : – В гостях, медведь, нельзя реветь, Нельзя грубить и чванится. Знакомым надо кланяться, Снимать пред ними шляпу, Не наступать на лапу, И не ловить зубами блох, И не ходить на четырёх.
- Понравилось ли вам стихотворение? Почему?
- Как вы считаете, о чём пойдёт речь на сегодняшнем классном часе?
- Почему нам стоит об этом поговорить?
Что мы называем общественными местами?
Почему именно в этих местах есть определённые правила поведения?
В общественных местах бывает не мало людей разного возраста. Каждому из них надо уметь общаться друг с другом и соблюдать определённые правила так как в ином случае никто ничего не поймёт и будет мешать другим.
1. Нужно ли приходить в театр, на концерт заранее?
а) не нужно;
б) нужно;
в) желательно, но не обязательно.
Правильный ответ:Б
2. В какой одежде ходят в кино?
а) в нарядной;
б) в спортивной;
в) в будничной.
Правильный ответ:В
3. Может ли девушка находиться в театре в головном уборе?
а) может;
б) не может;
в) в любом, кроме большой меховой шапки;
г) только в небольшом, являющемся частью нарядного вечернего костюма.
Правильный ответ:Г
4. У кого должны находиться входные билеты?
а) у девушки;
б) у юноши;
в) у того, кто их приобрёл;
Правильный ответ:Б
5. Кто покупает программу в театре, на концерте?
а) юноша;
б) девушка;
в) не имеет значения.
Правильный ответ:А
6. Можно ли занимать оба подлокотника кресла в кино, театре?
а) можно, если успеешь это сделать первым;
б) желательно;
в) нежелательно.
Правильный ответ:В
7. Можно ли одолжить программу, бинокль у соседа по ряду?
а) можно, ничего особенного в этом нет;
б) нельзя, программу и бинокль приобретает каждый сам;
в) на ваше усмотрение.
Правильный ответ:Б
8. Можно ли аплодировать, когда занавес ещё не поднят?
а) можно;
б) нельзя;
в) нежелательно.
Правильный ответ:В
9. Можно ли вслух комментировать спектакль?
а) можно, если это интересно вашим соседям;
б) нежелательно, если вы не уверенны в реакции ваших соседей;
в) нельзя, подождите антракта.
Правильный ответ:В
10. Можно ли на концерте, в театре подпевать артистам?
а) можно, если у вас хороший слух и голос?
б) желательно, чтобы подбодрить артистов;
в) нельзя.
правильный ответ:В
Бывал ли ты когда –нибудь в музеях? Зачем они нужны?
Какие правила ты выполнял, находясь в музее?
Почему нельзя громко разговаривать?
Как вести себя во время экскурсии по музею с экскурсоводом?
Почему нельзя трогать руками экспонаты?
К кому и как обращаются в музее, если хотят что-то узнать?
ПАМЯТКА
Сдерживай свои эмоции(восхищение, удивление, огорчение), воздержись от высказываний, неодобрения.
Не перебивай рассказ экскурсовода, выслушай, а потом вежливо задай свой вопрос.
Не загораживай экспонаты и не трогай их руками.
В музее. Класс идёт на экскурсию в музей. Они громко разговаривают, смеются. Некоторые пытаются «подставить ножку» впереди идущему. Но вот встретился киоск «Мороженое». Ребята столпились, каждый хотел быстрее купить мороженое. Ребята с мороженым пошли в музей. Мороженое таяло., ребята плохо слушали экскурсовода. Некоторые что-то громко обсуждали, на них оглядывались посетители. Два мальчика пытались трогать руками экспонаты. Но несколько человек из класса слушали внимательно. Один из них только сделал замечание, но ребята на это никак не отреагировали. А когда пришли в класс и учитель на уроке истории спросил, что они видели в музее и как это можно связать с сегодняшней темой, многие не могли ничего ответить.
- Проанализируйте поведение детей во время экскурсии.
- Что ваша группа предложит нашим ребятам из класса? Какие правила им напомнит?
- Что мы с вами сегодня рассматривали на классном часе и для чего?
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(197) "Методическая разработка урока по истории Отечества по теме «Правление Ярослава Мудрого» в 7 классе VIII вида "
["seo_title"] => string(120) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-istorii-otiechiestva-po-tiemie-pravlieniie-iaroslava-mudrogho-v-7-klassie-viii-vida"
["file_id"] => string(6) "120134"
["category_seo"] => string(8) "istoriya"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1413625168"
}
}