kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка интеллектуальной игры "Интересное -рядом".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальная игра может быть востребована учителями и воспитателями начальных  классов во внеурочное время.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка интеллектуальной игры "Интересное -рядом".»


СЦЕНАРИЙ

(интеллектуальная игра)

«Интересное-рядом»

Тема: Игра «Интересное-рядом»

1. Возраст: 7-11 лет

2. Форма: интеллектуальная игра

3. Оборудование: план-конспект занятия

4. Атрибутика: бумага, ручка, фотоаппарат

5. Предварительная подготовка: составление плана-конспекта,

оформление кабинета

6. Продолжительность: 40 минут

7. Дата:


Цель: Создание благоприятных условий для развития у воспитанников

объединения интеллекта, творческого мышления и смекалки.

Задачи:

- Развивать творческую активность, эмоциональную

восприимчивость, воображение и фантазию;

- Содействовать развитию у детей интереса к

интеллектуальным играм;

- Воспитывать чувство коллективизма.

План:

1. Вступительное слово педагога.

2. Ход игры.

3. Подведение итогов.


1. Вступительное слово педагога.

Здравствуйте ребята, сегодня вы поучаствуете в интеллектуальной игре

«Интересное-рядом». Вначале необходимо выбрать две команды и дать им

название. Команды определены, и можно начинать игру. Я вам буду задавать

вопросы, а вы на них отвечайте.

2. Ход игры.

1 – гейм «Разминка»

(командам задаются вопросы поочерёдно)

1. Как зовут внучку Деда Мороза (Снегурочка).

2. Как звали невесту Пьеро (Мальвина).

3. Какой фразой заканчивается письмо? (До свидание).

4. Человек, который живет рядом (Сосед).

5. Переход через реку (Мост).

6. Нос птицы (Клюв).

7. Предмет, который покрывает пол и стены (Ковер).

8. Прическа для длинных волос у девочек (Коса).

9. Птичий домик (Гнездо).

10.Детеныш кошки (Котенок).

11.Тот, кто готовит пищу (Повар).

12.Ночная птица (Сова).

13.Место, где растут овощи (Огород).

14.Насекомое, дающее мед (Пчела).

15.Много-людей, один- …..(Человек).

16.Малина, черника, крыжовник – одним словом? (Ягода).

17.Школьное помещение (Класс).

18.Овощ красного цвета (Помидор).

19.Длинное животное с пушистым рыжим хвостом (Лиса).

20.Продукт, который получают из свеклы и тростника (Сахар).

2 – гейм «Ты мне, я тебе»

(команды задают вопросы друг другу)


3 – гейм «Заморочки из бочки»

(командам задаются вопросы поочередно)

1. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье

- мудрую жену, которая была заколдована (Стрела).

2. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные

вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок (Игла).

3. Каким очень необычным видом транспорта воспользовался герой

русской народной сказки, чтобы попасть к царю во дворец? Как звали этого

героя, и что это за сказка? (Емеля. «По щучьему велению).

4. Кто так говорил о себе: «Это было тогда, когда на наших окнах зацвели

прекрасные розы. Мы жили дружно, весело, но однажды мне в глаз попал

осколок зеркала эльфов, и я все стал видеть злым и безобразным». (Кай.

Сказка «Снежная королева).

5. Она пришла из сказки Андерсена. Её имя означает меру длины, равную

всего 2,5 см. Как её зовут? (Дюймовочка).

6. О ком идет речь в этих стихах?

«Работать умела красиво и ловко,

В деле любом, проявляя сноровку,

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла,

Кто мастерица – это была?». (Василиса Прекрасная).

7. В какой сказке действуют как живые существа следующие овощи:

луковица, помидор, вишня, лимон, тыква, апельсин? («Приключение

Чипполино»).

8. Игрушка – главный герой книги, которому дали очень смешное имя,

потому – что он упал со стола. (Чебурашка).

4 – гейм «Гонка за лидером»

(Вопросы командам задаются на время)

1. Водитель машины (Шофер).

2. 25 : 5 = (5)

3. Композитор песни «Чему учат в школе» (Шаинский).

4. Напиток белого цвета, полезный для взрослых и детей (Молоко).

5. Инструмент, которым рубят (Топор).

6. Шкаф, стол, стул – одним словом ….(Мебель).

7. Овощ, у которого едят корень (Морковь).

8. Густой лес (Чаща).

9. Спортивный инвентарь для катания на льду (Коньки).

10.Игра со снегом (Снежки).

11.Отпечаток ноги на снегу или песке (След).

1. Комната, в которой спят (Спальня).

2. Южное дерево (Пальма).

3. Посуда для питья (Чашка).

4. Засохший хлеб (Сухарь).

5. Дом для лошади (Конюшня).

6. Героиня русской сказки, девочка из снега (Снегурочка)

7. Мелкая рыба (Килька).

8. Сильный ветер со снегом (Метель).

9. Мелкая зимующая птица (Воробей).

10.Покрывало на столе (Скатерть).

11.Подземная железная дорога (Метро).


3. Подведение итогов.

Наконец все вопросы исчерпаны. Обе команды ответили максимально

почти на все вопросы. И пришло время подсчитать результаты ответов.

По итогам игры определяется победитель.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка интеллектуальной игры "Интересное -рядом".

Автор: Сидоренко Александр Анатольевич

Дата: 10.07.2019

Номер свидетельства: 516614

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Методическая разработка для проведения занятия по теме «Компьютерные сети" "
    ["seo_title"] => string(88) "mietodichieskaia-razrabotka-dlia-proviedieniia-zaniatiia-po-tiemie-komp-iutiernyie-sieti"
    ["file_id"] => string(6) "115619"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412049462"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Методическая разработка на тему: "Обучаясь грамотному письму". "
    ["seo_title"] => string(65) "mietodichieskaia-razrabotka-na-tiemu-obuchaias-ghramotnomu-pis-mu"
    ["file_id"] => string(6) "149732"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420294844"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Система методической работы как средство повышения профессиональной компетентности по развитию детского экспериментирования"
    ["seo_title"] => string(128) "sistiemamietodichieskoirabotykaksriedstvopovyshieniiaprofiessionalnoikompietientnostiporazvitiiudietskoghoekspierimientirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "258603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448534173"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методические рекомендации по теме:"Современные образовательные технологии на уроках вокала" "
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-na-urokakh-vokala"
    ["file_id"] => string(6) "237652"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444364006"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Значение использования информационно – коммуникационных технологий в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(73) "znachieniieispolzovaniiainformatsionnokommunikatsionnykhtiekhnologhiivdou"
    ["file_id"] => string(6) "276903"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452795330"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства