kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка для проведения занятия по теме «Компьютерные сети"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка для проведения занятия по теме «Компьютерные сети»

Автор работы

Семечкина Жанна Владимировна, преподаватель информатики

План конспект мультимедийного урока- игры

на II курсе образовательного учреждения НПО в группе2-2  «Повар, кондитер»

 

Тема урока:

Урок-игра «INF-кренол».

Методическая цель:

  1. Демонстрация нетрадиционных методов обобщения материала по теме «Компьютерные сети» и осуществление профильного обучения обучающихся. 

Образовательные цели:

  1. Систематизировать, закрепить и проверить знания обучающихся по теме «Компьютерные сети».
  2. Дать основные термины на английском языке.

Развивающие цели:

  1. Закрепить полученные знания, умения и навыки в познавательной игре «INF-кренол».
  2. Дать возможность обучающимся проявить свои творческие способности.
  3. Научить заполнять на ПК калькуляционную карту.

Воспитательные цели:

  1. Научить творчески и логически думать.
  2. Заинтересовать возможностями современного компьютера.
  3. Способствовать сплочению обучающихся через честную игру, привить уважение к сопернику.

Тип урока:

Повторительно-обобщающий

Методы обучения:

Рассказ, игра «Первые слова по-английски», игра «INF-тайник», игра «INF-ребус», игра «INF-ворд», самостоятельная работа, аукцион.

Уровень усвоения

II, III

Формы организации урока:

Индивидуальная, групповая.

Межпредметная связь:

Математика, химия, кулинария,  английский язык.

Домашнее задание:

Совершенствовать свои знания по предмету.

 

 

План урока-игры:

  1. Организационный момент – 2 минуты.
  2. Сообщение правил игры, цели, задачи, мотивации учебной деятельности обучающихся – 3 минуты.
  3. Игра «INF-кренол» - 35 минут:
    1. «Первые английские слова» - 4 минуты.
    2. «INF-тайник» - 4 минуты.
    3. «INF-аукцион» – 4 минуты.
    4. «INF- ребус» - 4 минуты.
    5. «INF-ворд» – 3 минуты.
    6. «INF-тест» – 4 минуты.
    7. Работа в Paint – 4 минуты.
    8. Работа в Excel – 4 минуты.
    9. Задание соперникам – 4 минуты.
  4. Подведение итогов игры – 3 минуты.
  5. Рефлексия – 2 минуты.

ХОД УРОКА - ИГРЫ

  1. Организационный этап.

Преподаватель: Добрый день! Судя по вашему виду, можно сказать, что настроение у вас хорошее и вы все готовы к работе. Я знаю, что вы с компьютером на «ты». Вы прошли тему «Компьютерные сети».  Поэтому урока у нас сегодня не будет…

Представим себе, что на Центральном телевидении появилась новая увлекательная игра. И первыми участниками стали асы компьютера, т.е. все вы

Передача будет называться «INF-кренол». Первые буквы показывают на наш предмет ИНФОРМАТИКА, а вторая часть слова сокращенное название от «крестики-нолики».

Слайд № 1 (тема урока с изображением современного персонального компьютера)

  1. Сообщение правил игры, цели, задачи, мотивации учебной деятельности обучающихся.

Преподаватель: Итак, во-первых, нам сегодня предстоят приятные воспоминания, т.е. вы вспомните, всё что вы знаете по теме «Компьютерные сети», как умеете использовать свои знания на практике; во-вторых, новым для вас будет возможность научиться, как представителям поварского искусства, заполнять калькуляционную карту на компьютере и запомнить некоторые поварские термины на английском языке.

В чем же будет заключаться смысл нашей игры?

Всем вам хорошо известна игра «Крестики-нолики», в которую вы обычно играете на переменах. Поэтому со смыслом, я думаю, все понятно, первым поставить свой знак и зачеркнуть три рядом стоящих. Но обратите внимание на игровое поле…

 Слайд № 2 (игровое поле)

В каждой ячейке имеется значок, под которым «прячется» какое-то задание. А, так как в игре принимают участие две команды, то вы друг с другом и будете соревноваться. Та команда, которая выигрывает в данном туре, получает право поставить свой значок на игровом поле. Право первым сделать ход получает та команда, которая сейчас назовет любое слово, связанное с темой «Компьютерные сети». Чье слово будет иметь больший объем информации (самым длинным), та команда и сделает первой ход. В конце игры победителей ждут неожиданные призы и сюрпризы.

  1. Игра «INF-кренол».

Преподаватель: Теперь более подробно рассмотрим каждый из этапов игры, которые будут выбираться по воле участников, поэтому их последовательность не суть важна.

Слайд № 3 («Первые английские слова»)

  1. «Первые английские слова». Этот этап выполняют на компьютере участникам  каждой команды выдается карточка с заданием.

Надо с помощью программы-переводчик на компьютере перевести данные варианты слов на русском или английском языке и заполнить карточку. Затем ребята меняются своими карточками и проверяют работы своих соперников.

Слайд № 4 («INF-тайник»)

  1. «INF-тайник». Этот этап предусматривает участие всей команды. На доске задан код (интересная и полезная информация по предметам: математика, информатика, химия). Нужно «вскрыть тайник», т.е. расшифровать код, который разгадывается по буквам (каждой букве соответствует какой-то вопрос по предмету: например, угадывается пятая буква в данном задании – «при делении на какую цифру и в информатике, и в математике получается ошибка» (Ноль). Значит в данном коде четвертая буква Н.

Д – её строят в Excel для наглядности таблицы (Диаграмма).

О – на английском Windows (Окно).

М – химический элемент, порядковый номер которого 12 (Mg- Магний).

Е – русская транскрипция первой буквы электронной почты (E-mail).

Н - при делении на какую цифру и в информатике, и в математике получается ошибка» (Ноль).

Слайд № 5 («INF-аукцион»)

  1. INF-аукцион. С «молотка» продается  «компьютер». Цена: все термины, касающиеся темы «Компьютерные сети». Выигрывает та команда, которая последней назовет правильно термин по теме «Компьютерные сети».

Слайды № 6, 7, и 8 («INF-ребус»)

  1. « INF-ребус». Командам предлагается три ребуса

Побеждает та команда, которая первой разгадает три ребуса.

Слайд № 9 («INF-ворд»)

  1. «INF-ворд». Командам предлагается небольшой кроссворд – где среди буквенной неразберихи надо найти слова на английском языке, которые связаны с темой «Компьютерные игры».  Из оставшихся букв необходимо сложить слово.

Побеждает та команда, которая первой получит слово и ответит, что данное слово означает.

Слайд № 10 («INF-тест»)

  1. «INF-тест». Командам предлагается задание, в котором ребята, используя полученные знания и приобретенные навыки работы на компьютере, отвечают на вопросы, выбирая правильный вариант ответа. Тест выполнен в тестовой оболочке MyTest. Выигрывает та команда, которая наберет большее количество баллов.

Слайд № 11 («INF-Paint»)

  1. Paint. Нужно изобразить типы локальных сетей и назвать их. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнит задание.

Слайд № 12 («Задание соперникам»)

  1. Задание соперникам. Это домашнее задание для команд, в котором необходимо придумать, найти интересный вопрос соперникам. Этот этап оценивается и как творческий (найти интересную информацию в сети Интернет или литературе), и как интеллектуальный (найти ответ на поставленный вопрос).

Слайд № 13 («Калькуляция»)

Калькуляция. Это задание предназначено для всей команды. Этап проходит в форме эстафеты. Команды получают бланк калькуляционной карточки с заполненными данными, Участники выполняют задание. После завершения файл с калькуляцией нужно сохранить под именем команды (Нолик или Крестик) и отправить на компьютер преподавателя. Алгоритм выполнения задания должен включать в себя: умение вставлять формулы и их копировать, вставлять функции, устанавливать денежный формат, умение форматировать ячейки, обрамлять их.

  1. Подведение итогов игры. В любой игре должен быть красивый финал (всегда запоминается самое последнее). Поэтому от того, как пройдет награждение в игре, зависит запомниться ли данный урок ребятам. По возможности надо отметить каждого участника, похвалить и подметить его заслуги перед командой. И обязательно кроме традиционных оценок в журнал, необходимо наградить участников наградами и призами.
  2. Рефлексия. Ребятам предлагается из 12 смайликов выбрать 3, которые наиболее точно передают его состояние на уроке.

Список литературы:

  1. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Музыкальный тайник: Серия «Клуб эрудитов». Выпуск 5. – Кострома: ИМЦ Вариант, 1993. 35 с.
  2. Гейн Н.П. Введение в специальность. Газета «Информатика», № 5, 7, 9. 2002.
  3. Ефимов В.И. Информатика. М.: «Просвещение». 2003. 288 с.
  4. Каймин В.А. Основы информатики и вычислительной техники. М.: «Просвещение», 2003, 272 с.
  5. Кузнецов А.А., Апатова Н.В. Основы информатики. М.: «Дрофа». 2002, 176 с.
  6. Рахманкулов Р.Р. «INF-тайник». Степное: 2001, 12 с.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка для проведения занятия по теме «Компьютерные сети" »


Дисциплина: Информатика и ИКТ





Название работы: Методическая разработка для проведения занятия по теме «Компьютерные сети»




Автор работы

Семечкина Жанна Владимировна, преподаватель информатики


Место выполнения

КГБОУ НПО «Профессиональное училище №27»




2013г

План конспект мультимедийного урока- игры

на II курсе образовательного учреждения НПО в группе2-2 «Повар, кондитер»

Тема урока:

Урок-игра «INF-кренол».

Методическая цель:

  1. Демонстрация нетрадиционных методов обобщения материала по теме «Компьютерные сети» и осуществление профильного обучения обучающихся.

Образовательные цели:

  1. Систематизировать, закрепить и проверить знания обучающихся по теме «Компьютерные сети».

  2. Дать основные термины на английском языке.

Развивающие цели:

  1. Закрепить полученные знания, умения и навыки в познавательной игре «INF-кренол».

  2. Дать возможность обучающимся проявить свои творческие способности.

  3. Научить заполнять на ПК калькуляционную карту.

Воспитательные цели:

  1. Научить творчески и логически думать.

  2. Заинтересовать возможностями современного компьютера.

  3. Способствовать сплочению обучающихся через честную игру, привить уважение к сопернику.

Тип урока:

Повторительно-обобщающий

Методы обучения:

Рассказ, игра «Первые слова по-английски», игра «INF-тайник», игра «INF-ребус», игра «INF-ворд», самостоятельная работа, аукцион.

Уровень усвоения

II, III

Формы организации урока:

Индивидуальная, групповая.

Межпредметная связь:

Математика, химия, кулинария, английский язык.

Домашнее задание:

Совершенствовать свои знания по предмету.


План урока-игры:


  1. Организационный момент – 2 минуты.

  2. Сообщение правил игры, цели, задачи, мотивации учебной деятельности обучающихся – 3 минуты.

  3. Игра «INF-кренол» - 35 минут:

    1. «Первые английские слова» - 4 минуты.

    2. «INF-тайник» - 4 минуты.

    3. «INF-аукцион» – 4 минуты.

    4. «INF- ребус» - 4 минуты.

    5. «INF-ворд» – 3 минуты.

    6. «INF-тест» – 4 минуты.

    7. Работа в Paint – 4 минуты.

    8. Работа в Excel – 4 минуты.

    9. Задание соперникам – 4 минуты.

  4. Подведение итогов игры – 3 минуты.

  5. Рефлексия – 2 минуты.


ХОД УРОКА - ИГРЫ

  1. Организационный этап.

Преподаватель: Добрый день! Судя по вашему виду, можно сказать, что настроение у вас хорошее и вы все готовы к работе. Я знаю, что вы с компьютером на «ты». Вы прошли тему «Компьютерные сети». Поэтому урока у нас сегодня не будет…

Представим себе, что на Центральном телевидении появилась новая увлекательная игра. И первыми участниками стали асы компьютера, т.е. все вы1.

Передача будет называться «INF-кренол». Первые буквы показывают на наш предмет ИНФОРМАТИКА, а вторая часть слова сокращенное название от «крестики-нолики».


Слайд № 1 (тема урока с изображением современного персонального компьютера)


  1. Сообщение правил игры, цели, задачи, мотивации учебной деятельности обучающихся.

Преподаватель: Итак, во-первых, нам сегодня предстоят приятные воспоминания, т.е. вы вспомните, всё что вы знаете по теме «Компьютерные сети», как умеете использовать свои знания на практике; во-вторых2, новым для вас будет возможность научиться, как представителям поварского искусства, заполнять калькуляционную карту на компьютере и запомнить некоторые поварские термины на английском языке.

В чем же будет заключаться смысл нашей игры?

Всем вам хорошо известна игра «Крестики-нолики», в которую вы обычно играете на переменах. Поэтому со смыслом, я думаю, все понятно, первым поставить свой знак и зачеркнуть три рядом стоящих. Но обратите внимание на игровое поле…


Слайд № 2 (игровое поле)


В каждой ячейке имеется значок, под которым «прячется» какое-то задание. А, так как в игре принимают участие две команды, то вы друг с другом и будете соревноваться. Та команда, которая выигрывает в данном туре, получает право поставить свой значок на игровом поле3. Право первым сделать ход получает та команда, которая сейчас назовет любое слово, связанное с темой «Компьютерные сети». Чье слово будет иметь больший объем информации (самым длинным), та команда и сделает первой ход. В конце игры победителей ждут неожиданные призы и сюрпризы.

  1. Игра «INF-кренол»4.

Преподаватель: Теперь более подробно рассмотрим каждый из этапов игры, которые будут выбираться по воле участников, поэтому их последовательность не суть важна.


Слайд № 3 («Первые английские слова»)


    1. «Первые английские слова»5. Этот этап выполняют на компьютере участникам каждой команды выдается карточка с заданием.

Первая команда

Вторая команда

кастрюля


ложка



cup


water

нож


картофель



tomato


folk

вилка


молоко


Надо с помощью программы-переводчик на компьютере перевести данные варианты слов на русском или английском языке и заполнить карточку. Затем ребята меняются своими карточками и проверяют работы своих соперников6.

Слайд № 4 («INF-тайник»)


    1. «INF-тайник»7. Этот этап предусматривает участие всей команды. На доске задан код (интересная и полезная информация по предметам: математика, информатика, химия). Нужно «вскрыть тайник», т.е. расшифровать код, который разгадывается по буквам (каждой букве соответствует какой-то вопрос по предмету: например, угадывается пятая буква в данном задании – «при делении на какую цифру и в информатике, и в математике получается ошибка» (Ноль). Значит в данном коде четвертая буква Н.

Д – её строят в Excel для наглядности таблицы (Диаграмма).

О – на английском Windows (Окно).

М – химический элемент, порядковый номер которого 12 (Mg- Магний).

Е – русская транскрипция первой буквы электронной почты (E-mail).

Н - при делении на какую цифру и в информатике, и в математике получается ошибка» (Ноль).



Слайд № 5 («INF-аукцион»)


    1. INF-аукцион. С «молотка» продается «компьютер»8. Цена: все термины, касающиеся темы «Компьютерные сети»9. Выигрывает та команда, которая последней назовет правильно термин по теме «Компьютерные сети».



Слайды № 6, 7, и 8 («INF-ребус»)


    1. « INF-ребус». Командам предлагается три ребуса

Побеждает та команда, которая первой разгадает три ребуса10.

Слайд № 9 («INF-ворд»)


    1. «INF-ворд»11. Командам предлагается небольшой кроссворд – где среди буквенной неразберихи надо найти слова на английском языке, которые связаны с темой «Компьютерные игры». Из оставшихся букв необходимо сложить слово.

Побеждает та команда, которая первой получит слово и ответит, что данное слово означает.


Слайд № 10 («INF-тест»)

    1. «INF-тест12». Командам предлагается задание, в котором ребята, используя полученные знания и приобретенные навыки работы на компьютере, отвечают на вопросы, выбирая правильный вариант ответа. Тест выполнен в тестовой оболочке MyTest. Выигрывает та команда, которая наберет большее количество баллов.


Слайд № 11 («INF-Paint»)


    1. Paint13. Нужно изобразить типы локальных сетей и назвать их. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнит задание.

Слайд № 12 («Задание соперникам»)


    1. Задание соперникам14. Это домашнее задание для команд, в котором необходимо придумать, найти интересный вопрос соперникам. Этот этап оценивается и как творческий (найти интересную информацию в сети Интернет или литературе), и как интеллектуальный (найти ответ на поставленный вопрос).


Слайд № 13 («Калькуляция»)


    1. Калькуляция15. Это задание предназначено для всей команды. Этап проходит в форме эстафеты. Команды получают бланк калькуляционной карточки с заполненными данными, Участники выполняют задание. После завершения файл с калькуляцией нужно сохранить под именем команды (Нолик или Крестик) и отправить на компьютер преподавателя16. Алгоритм выполнения задания должен включать в себя: умение вставлять формулы и их копировать, вставлять функции, устанавливать денежный формат, умение форматировать ячейки, обрамлять их. Образец калькуляционной карточки см. ниже.


Организация _________________




Предприятие ________________




Калькуляционная карта № ____




Наименование блюда "Салат из редиса" № по сб.рецептур ___


№ п/п

Наименование продуктов

№1

______2007 г.

норма

цена

сумма

1

Редис

8,2

6,00р.

213,20р.

2

Лук

1,9

5,00р.

8,50р.

3

Масло растительное

2,5

13,00р.

32,50р.

4

Яйцо

2

102,00р.

204,00р.

5

Соль

0,3

3,00р.

0,90р.

Общая стоимость сырьевого набора

479,10р.

Продажная цена одного блюда

4,79р.

Выход в готовом виде одного блюда (в г)

 

Зав. производством

 

Калькуляцию составила

 

Утверждаю: Директор

 


  1. Подведение итогов игры17. В любой игре должен быть красивый финал (всегда запоминается самое последнее). Поэтому от того, как пройдет награждение в игре, зависит запомниться ли данный урок ребятам. По возможности надо отметить каждого участника, похвалить и подметить его заслуги перед командой. И обязательно кроме традиционных оценок в журнал, необходимо наградить участников наградами и призами.

  2. Рефлексия. Ребятам предлагается из 12 смайликов выбрать 3, которые наиболее точно передают его состояние на уроке.



Комплексно-методическое обеспечение:

  1. Персональные компьютеры.

  2. Мультимедийный проектор.

  3. Мультимедийная презентация игры.

  4. Программа-переводчик PROMT.

  5. Тестовая оболочка MyTest. Тесты с заданиями.

  6. Игровое поле «3*3» с заданиями.

  7. Карточки с изображениями Нолика и Крестика (по 5 шт.).

  8. Карточки с заданием по английскому языку (3 шт.).

  9. Магнитная доска.

  10. Набор счетных палочек для 1 класса.

  11. Калькуляционные карты в программе Excel.

  12. Карточки для рефлексии.

  13. Визитные карточки участникам с изображением Нолика и Крестика (по количеству участников).

  14. Дипломы и призы победителям.



Список литературы:

  1. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Музыкальный тайник: Серия «Клуб эрудитов». Выпуск 5. – Кострома: ИМЦ Вариант, 1993. 35 с.

  2. Гейн Н.П. Введение в специальность. Газета «Информатика», № 5, 7, 9. 2002.

  3. Ефимов В.И. Информатика. М.: «Просвещение». 2003. 288 с.

  4. Каймин В.А. Основы информатики и вычислительной техники. М.: «Просвещение», 2003, 272 с.

  5. Кузнецов А.А., Апатова Н.В. Основы информатики. М.: «Дрофа». 2002, 176 с.

  6. Рахманкулов Р.Р. «INF-тайник». Степное: 2001, 12 с.




1 Такое начало урока сразу снимает с ребят напряжение и настраивает на что-то необычное, интересное и интригующее.

2 Любой урок – это, прежде всего, получение новой информации, при чем познавательной.

3 Одна команда – Нолик, вторая – Крестик, соответственно их значки с изображением Нолика и Крестика.

4 Игра построена таким образом, что ее можно остановить в любой момент, т.е. только стоит одной из команд поставить три своих значка на игровом поле подряд в ряд, и игра окончена. Но этого не будет происходить, если серьезно отнестись к формированию команд: команды должны быть по своему интеллектуальному уровню равные. Тогда игра будет напряженной, интересной и увлекательной.

5 В компьютер установлена любая программа-переводчик, с помощью которой необходимо найти перевод данного слова. Тем самым формируется чувство уверенности в себе, способность самому найти нужную информацию в компьютере.

6 Этот момент дает возможность учащимся самостоятельно проконтролировать своих товарищей, проанализировать их работы и высказать свою точку зрения.

7 Рахманкулов Р.Р. «INF-тайник», Степное – 2001.

8 Счетные палочки для 1 класса.

9 Благодаря этому этапу систематизируются знания по пройденной теме.

10 Во всех заданиях используется принцип расшифровки: 1) правило ребуса – подключение по телефонной линии с помощью …2) мощный компьютер для хранения файлов и программных приложений, обеспечивающий надежность хранения информации в сети и увеличивающий производительность; 3) химические элементы – каждому элементу соответствует русская буква (S – сера. Значит буква С; AL – алюминий, значит А; I – йод, значит Й; Ti – титан, значит Т). После расшифровки обязательно проговаривается, что означает слово байт.

11 В данном этапе вспоминается основные термины темы на английском языке. Слово: INTERNET.

12 Данный этап позволяет проверить уровень знаний учащихся по теме «Компьютерные сети».

13 Творческий этап, на котором трудятся по два участника с команды. Проверяются навыки и умения учащихся при работе в графическом редакторе Paint. Особое внимание уделяется творческому подходу к выполнению задания и правильность.

14 Это домашнее задание рассчитано на то, чтобы ребята самостоятельно поработали с научной литературой и извлекли из нее нужную информацию: нашли интересное задание для соперников. Акцент делается на то, чтобы цель вопроса была не завалить соперника, а дать возможность, используя свои знания, «вытащить» ответ на интересную и познавательную тему.

15 Как представители поварского дела, учащиеся должны уметь заполнять калькуляционные карты, что само по себе нелегко (много расчетов). А если это делать в EXCEL, то эта работа упрощается в несколько раз. Для этого участникам надо вспомнить необходимые знания по электронным таблицам и рассчитать калькуляцию. Особое внимание уделяется на умение правильно использовать нужные формулы, копировать их, объединять ячейки, обрамлять таблицу. От четкого выполнения каждого участника своего задания будет зависеть успех всей команды. Данное упражнение учит ребят выполнять задание, которое будет необходимо им в будущем.

16 Здесь снова дается возможность учащимся самостоятельно поработать в локальной сети..

17 В любом деле должен быть не только хороший настрой, но и продуманный анализ проведенного мероприятия. Поэтому прежде чем преподаватель сам подведет черту, надо дать возможность высказаться ребятам, чтобы они учились анализировать, выделять самое главное, высказывать свою точку зрения.

2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Методическая разработка для проведения занятия по теме «Компьютерные сети"

Автор: Семечкина Жанна Владимировна

Дата: 30.09.2014

Номер свидетельства: 115619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО"
    ["seo_title"] => string(91) "opytprimienieniiainformatsionnokommunikatsionnykhtiekhnologiivusloviiakhriealizatsiifgosspo"
    ["file_id"] => string(6) "299989"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456650090"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) ""Применение ИКТ в воспитательной работе""
    ["seo_title"] => string(43) "primienieniie_ikt_v_vospitatiel_noi_rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "349931"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476713131"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Доклад на тему " Информационно-коммуникационные технологий обучения на уроках математики""
    ["seo_title"] => string(89) "dokladnatiemuinformatsionnokommunikatsionnyietiekhnologhiiobuchieniianaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "282105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453646358"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Доклад "Создание электронного пособия""
    ["seo_title"] => string(37) "dokladsozdaniieeliektronnoghoposobiia"
    ["file_id"] => string(6) "296832"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456085282"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства