kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Математический калейдоскоп»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие интереса детей к математике. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Математический калейдоскоп»»

Министерство образования Нижегородской области

ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж"



Конспект внеклассного мероприятия
«Математический калейдоскоп»


Выполнили студентки группы 246Б

Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Жукова Диана Алексеевна
Каманина Анастасия Сергеевна
Нагиева Сабина Махир кызы

Методист: Бахирева Елена Валерьевна

Утвердила Бахирева Е.В.__________





Н

Нижний Новгород
2019г.

Тема: «Путешествие в страну математики»

Место проведения: 2 «А» класс, МБОУ «Школа №94»

Цель:развитие интереса детей к математике, их математические способности, умение выполнять логические операции, расширение кругозора учащихся.

Задачи:

Личностная: формирование ответственности, интереса к математике.

Метапредметная: развитие логического мышления, воображения, смекалки.

Предметная: совершенствование вычислительных навыков.

Форма проведения:игра-путешествие

Форма организации детей:групповая

Виды деятельности:учебно-познавательная

Оборудование: презентация powerpoint, интерактивная доска.



План мероприятия:

  1. Организационный момент - 5 минут

  2. Вводная часть- 3минуты

  3. Основная часть - 35 минут

  4. Заключение – 2 минуты



Ход мероприятия:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент

Почему торжественность вокруг?

Слышите, как быстро смолкла речь?

Это о царице всех наук

Начинаем мы сегодня речь.

Не случайно ей такой почет.

Это ей дано давать ответы,

Как хороший выполнить расчет

Для постройки здания, ракеты.

Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит,

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

Ты нам, математика, даёшь

Для победы трудностей закалку,

Учиться с тобой молодёжь

Развивать и волю и смекалку .

И за то, что в творческом труде

Выручаешь в трудные моменты,

Мы сегодня искренне тебе

Посылаем гром аплодисментов.

Издавна люди называют математику царицей наук, потому что математика применяется в различных областях знаний.

А вам, ребята, нравится математика? Математика какая она?

А вы поверите, если я скажу, что математика весёлая и интересная? Хотите в этом убедиться? Итак, проводится викторина «Весёлая математика». Соревнуются 3 команды. Каждая работает слаженно, дружно!

Итак, для начала проведем разминку.























важная, нужная, сложная, трудная

2.Вводная часть

Правила игры.


3.Основная часть

1.Разминка.
Задачи-загадки:

Одна нога и шапка, а головы нет. Что это?


У родителей и деток вся одежда из монеток.


Кто становится выше, когда садится?


Сколько ног у жука?


Сколько ног у паука?


Сколько ушей у трёх мышей?


Сколько лап у двух медвежат?


В избе Бабы-Яги четыре угла, в каждом углу сидит кошка, напротив каждой кошки по три кошки, на хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько же всего кошек в избе?


2. «Математический ручеек»

Вам выпал сектор «Математический ручеёк».

У каждого ряда на столе лист бумаги, на котором вы друг за другом решаете примеры. Посмотрим, чей ручеёк течёт по правильному руслу.

Заслушав, всё запоминай,
Примеры быстро сосчитай.

Ручеёк тронулся. В путь!

36-18=
16+32=
27+30=
14+36=
35+36=

63+3=

17+2=

45+54=

56-25=

5+15=

11+5=

93-3=
13+30=




36+28=

16+19=

27+53=
43-14=

45+16=

73+2=

10+2=

52+27=
78-54=
8-1=
18-12=

92-2=
14+40=



45+36=
84-16=

50-27=

57+14=

25+26=

41+5=

18-7=

59-44=

79-56=

13-7=

9+4=

94-2=

12+20=


Вы, наверное, устали решать примеры?

А давайте мы проверим, насколько вы внимательны!

3. «Математическая игра».
Сейчас мы вам прочитаем рассказ. Когда вы будете слышать слово «три», хлопайте в ладоши.

Игра на внимание.

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три» (хлопнуть в ладоши)
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали 
Распотрошили, а внутри… 
Рыбёшек мелких увидали 
И не одну, а целых ... две. 
Мечтает мальчик закалённый 
Стать олимпийским чемпионом. 
Смотри, на старте не хитри, 
А жди команду: «Раз, два…марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи, 
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ... пять!
Недавно поезд на вокзале 
Мне три (прочитать быстро) часа пришлось прождать.
Ну что же вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?!

4.Физкультминутка.

Вот мы с вами немного отдохнули. Продолжим наше путешествие? Смотрите, нам Спанч боб дал новое задание! Нам нужно решать задачи, только это задачи необычные - они в стихах!

5.Задачи в стихах.
1) Дед Игнат сказал соседу:

- Мне уж сотня лет к обеду!

- Ты прибавил 30 лет!

Возразил ему сосед.


Прошу, ребята сосчитать,

Сколько прожил дед Игнат?


2) Двадцать пят да двадцать пять

Сколько будет? (40пят)


3)Семь ребят каталось с горки.

Убежал домой Егорка,

А потом ушел Вадим

И Сережа вслед за ним.

Сколько на горке осталось детей?

Кто посчитал, отвечайте скорей!


Молодцы!

4)Только я в кусты зашла,

Подосиновик нашла,

Две лисички, боровик.

И зелёный моховик.

У кого ответ готов,

Сколько я нашла грибов?

5)В детсаду есть …паровоз,

Шесть автомобилей,

Черный пёс – блестящий нос,

Белый кот – Василий,

Восемь куколок в одной

Кукле деревянной

И Петрушка заводной,

Рыжий и румяный.

Сколько в детсаду игрушек?

6)В первом классе нашей школы

Учатся Егорка, Коля,

Шесть Сергеев, две Наташи.

Скажет кто-нибудь сейчас,

Сколько девочек у нас?



6.Фигуры.

1) Из каких фигур состоит рисунок?


2) Сколько треугольников на рисунке?



Мы знаем, что вы умеете решать уравнения. Давайте посмотрим как вы их решаете. (Один человек из команды к доске). А что такое уравнение?


7.Уравнения.

1) х+57=93

2)х-33=25

3)63-х=18


8.Ребусы.











9. Составь число.

Составить двухзначные числа из этих цифр.

1) цифры 4 и 5

2) цифры 2 и 3

3) цифры 6 и 7


Подсчитываются результаты.






  • Гриб

  • Рыба

  • Собака

  • 6

  • 8

  • 6

  • 8

  • 4

















































  • Хлопают в ладоши!










-Слушают.







-Отвечают «70»

  • Отвечают «40»







  • Отвечают «4»









  • Отвечают «5»










  • Отвечают «19»




  • Отвечают «2»





  • Отвечают «Треугольники,квардрат,
    круги, прямоугольники»








  • Отвечают «7»















  • Ответ «х=36»

  • Ответ «х=58»

  • Ответ «х=45»



  • Ответ «куб»

  • Ответ «овал»

  • Ответ «угол»












4.Рефлексия

Вот наше мероприятие подошло к концу. Давайте вспомним, что сегодня мы с вами повторили.

Пример, который имеет одно неизвествое, как он называется?

Какие фигуры сегодня вы встретили?

Ну что ж, а теперь давайте подведем итоги соревнования.

Итак, ребята! Какой предстала перед вами математика? Убедились, что она может быть очень занимательной и весёлой?


  • Уравнение

  • Треугольники, круги, квадраты, овал.

  • да!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Математический калейдоскоп»

Автор: Нагиева Сабина Махир кызы

Дата: 26.05.2019

Номер свидетельства: 512207

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "технологическая карта урока «Обобщающий урок. Чему я научился за 1 четверть. Математический калейдоскоп» "
    ["seo_title"] => string(124) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obobshchaiushchii-urok-chiemu-ia-nauchilsia-za-1-chietviert-matiematichieskii-kalieidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "102163"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402483006"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Внеклассное мероприятие по математике "Математический калейдоскоп" "
    ["seo_title"] => string(75) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-matiematichieskii-kalieidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "127534"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415336557"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект занятия по теме: "Математический калейдоскоп" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-zaniatiia-po-tiemie-matiematichieskii-kalieidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "195285"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427890542"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие по математике "Математический калейдоскоп""
    ["seo_title"] => string(66) "vneklassnoe_meropriiatie_po_matematike_matematicheskii_kaleidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "504280"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1553331678"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Математический калейдоскоп "
    ["seo_title"] => string(30) "matiematichieskii-kalieidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "146279"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419151641"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства