Просмотр содержимого документа
«Кто такой настоящий друг?»
Тема занятия:Что такое дружба?
Коррекционно-образовательная цель: Формировать представление детей о том, какими качествами должен обладать друг. Побуждать к осознанию простых способов выхода из конфликта.
-Здравствуй все мои друзья! (Берутся за руки и поднимают их вверх)
3.Проверка слышимости аппаратов
-Зарина, как ты слышишь?
-Ребята ,как вы слышите?
-Слушайте внимательно,говорите хорошо!
4.Работа над дежурным звуком
-Кто назовет,какой сегодня дежурный звук?
5.Раскрытие темы занятия:
Слайд-1:
-Посмотрите на экран. Кого мы видим?
Мы видим ребят.
-Что их связывает?
-Дружба.
-Так какой теме будет посвящено наше занятие?
-Наше занятие посвящено дружбе.
6. Мы будем говорить о дружбе, узнаем, каким должен быть настоящий друг.
-Что такое дружба?
-Дружба – это когда дети вместе играют.
-Улыбаются друг другу
-Не ругаются.
-Не дерутся
-Вы хотите узнать секреты настоящей дружбы?
-Да
7.Давайте посмотрим на экран
Слайд 1:
-Что делают ребята?
-Улыбаются друг другу
-Их можно назвать друзьями?
-Да
Первый секрет дружбы -это улыбка! Давайте мы передадим улыбку друг другу, и искренне улыбнемся друг другу.( улыбка передается по цепочке от воспитателя детям)
-Ребята, хорошо нам стало? Настроение поднялось? Да.Потому-что дружба-это улыбки друзей.
Второй секрет дружбы:
Слайд-2:
Помощь
-Что делает мальчик?
Помощь
Второй секрет дружбы-помощь. Друг всегда придет на помощь.
Третий секрет: Мир (мир между животными)
8.Характеристика друзей
-Сейчас мы посмотрим фильм.
Первая сценка.
-Какой Митя?
(Ребята дают характеристику Мите из слов на доске,желающий находит нужное слово, читает и вешает на магнитную доску)