kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "По законам дружбы все мы будем жить!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие в 5 «А» классе

Классный руководитель: Черепанова Т.В.

Тема:  «По законам дружбы все мы будем жить!».

Цель: способствовать воспитанию коллективизма, взаимовыручки, формировать нравственные  качества ( умения дружить, беречь дружбу).

Ход мероприятия:

  1. Оргмомент. (входят в класс под музыку «Дружба» из мультфильма «Барбарики»)

Уважаемые гости!

Наш веселый 5  класс
Пригласил сегодня в гости Вас.
Не стесняйтесь, проходите
И места свои займите!

2. Психоэмоциональный настрой (круг радости). 
Прежде, чем мы с вами приступим к занятию, предлагаю всем встать в круг. 

Чтобы солнышко светило, 
Чтоб на всех его хватило, 
Чтоб цвели в лугах цветы, 
Чтоб дружили я и ты. 
За руки возьмемся, встанем в круг. 
Каждый человек человеку - друг! 
За руки возьмемся, пусть пойдет 
По земле огромный хоровод!

Ребята, я предлагаю всем вам, сказать своему соседу что-нибудь доброе и хорошее. Ну, а начну этот круг я: «Здравствуй …(имя), мне очень приятно видеть тебя на этом занятии, желаю тебе найти самого настоящего друга».
(Ребята по очереди приветствуют друг друга, после чего благодарю всех и предлагаю занять свои места) 

  1. Сообщение темы мероприятия.

 Сегодня мы поговорим о дружбе. Ведь без ДРУЖБЫ жизнь невозможна, и вы своими делами и знаниями должны сегодня доказать это.

         И чтобы не терять время зря  я предлагаю отправиться в путешествие незамедлительно!

Давайте обговорим правила, которые мы должны будем соблюдать:

Правила:

  1. Не выкрикивать.
  2. Внимательно слушать друг друга.

3. Не перебивать друг друга.

4. Уважать мнение друг друга.

5. Помогать друг другу.

  1. Беседа о дружбе.

Что такое дружба?

Каждый знает.
Может быть, и спрашивать смешно.

Ну а всё же, что обозначает
Это слово? Значит что оно?  (Л.Измайлов «Монолог о дружбе».)

Как,  по-вашему, что такое дружба? (отношения между людьми, когда  они не предают, умеют друг друга слушать, не обижают, делятся чем-то.)

  1. Беседа «Каким должен быть настоящий друг?»
    Конечно, дружбы не бывает без друзей. Каким должен быть настоящий друг? Вот в чем вопрос? Сейчас вы попробуете на него ответить. Вам предстоит выполнить следующее задание. 

    У вас на партах есть макеты человечков (раздаточный материал). Ваша задача выбрать качества настоящего друга и вписать их на строчки в сердце человечка. 

    Чтобы вам в этом помочь я приготовила карту-помощницу. На ней вы видите различные качества, присущие человеку. Попробуйте выбрать те, которыми должен обладать настоящий друг. (Дети в группе совместными усилиями выбирают качества человека и записывают их на человечке). 

Карта-помощница 
преданность 
скромность 
зависть  
верность 
доброжелательность 
настойчивость 
равнодушие

     хвастовство 
     готовность помочь 
     честность 
    внимание 
   доверие 
  смелость 
  злоба 
  отзывчивость 
  общительность 

  умение держать слово

  умение слушать
- Ну что ж, посмотрим, какими качествами должен обладать человек, чтобы быть настоящим другом. (Каждая группа представляет своего человечка, аргументируя свой выбор. Макеты человечков вывешиваются на доску.) 

  1. «Собери пословицу».

В мире человек всегда ценил дружбу и придумал очень много пословиц и поговорок о дружбе. Давайте и мы с вами вспомним эти пословицы. На доске  написана только половина пословицы, вы должны назвать другую половину.

Нет друга – ищи … … /а нашел – береги/.

Не имей сто рублей … … /а имей сто друзей/.

Один за всех …… /и все за одного/.

Человек без друзей …… /что дерево без корней/.

Дружба крепка не лестью….

Сам погибай а товарища….

Не имей сто рублей ….

Дерево сильно корнями,….

Без друга - на душе вьюга.

Друг за друга стой - выиграешь бой.

Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

Физминутка «Фиксипелки».

Викторина «Назови друга»  (Дети отгадывают загадки и называют друзей сказочных героев.) 1.Человечек деревянный На воде и под водой Ищет ключик золотой. Всюду нос суёт он длинный.  Кто же это? (Буратино) 2.Всех он любит неизменно,  Кто б к нему не приходил, Догадались? Это Гена, Это Гена … (Крокодил) 3.У него прогулка – праздник,  И на мёд особый нюх. Это плюшевый проказник Медвежонок … (Винни - Пух)

4.Какая девочка выручила своего друга Кая из ледового плена? (Герда.)

6.Игра « Это я, это я, это все мои друзья!»

  1. Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
  1. Кто из вас не любит скуки?
  2. Кто здесь мастер на все руки?
  3. Кто танцует о поет?
  4. Кто одежду бережет?

          Под кровать ее кладет?

  1. Вещи кто хранит в порядке?

          Рвет и книжки и тетрадки?

  1. Кто спасибо говорит?

          Кто за все благодарит?

  1. Кто первым готов взяться за дело?:
  2. А в зале спортивном кто бегает смело?
  3. А кто аккуратно содержит тетради?
  4. А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?
  5. Кто ставит в тетради большущую кляксу?
  6. Кто на «отлично» желает учиться?
  7. Кто своей школой и классом гордится?
  8. Кто без запинки урок отвечает?
  9. В учебе товарищам кто помогает?
  10.  Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
  11.  Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
  12.  Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
  13. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
  14.  Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
  15.  Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
  16.  Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
  17.  Кто капризка, кто лентяй?

Ну-ка, быстро отвечай!

  1. Игра «Собери змейку».

Мы много говорим о дружбе, а сейчас мне бы хотелось проверить,  дружен ли наш класс и всегда ли вы помните правила дружбы.

Разделиться на 2 команды. По моей команде вы будете собирать змейку из скрепок за 30 секунд. Чья змейка будет длиннее, выигрывает.
Ребята, почему ваша команда выиграла? (Работали сообща, друг другу помогали)

  1. Хотели бы вы, чтобы наш класс был всегда дружным?

 Давайте произнесём клятву.

1.     Клянусь стараться здоровым быть,

В школу нашу исправно ходить,

Класс свой не подводить!

     Клянусь!

2.     Клянусь писать и читать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично»

Клянусь!

3.     Клянусь в том, что буду я очень стараться,

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

4.     Клянусь я ребенком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

5.     А если нарушу я клятву свою,

Тогда я верхний свой зуб отдаю.

Клянусь!

6.     Тогда обещаю мыть вечно посуду

И на компьютере играть я не буду.

Клянусь!

7.     За хлебом ходить я тогда обещаю,

С собакой гулять, если есть таковая.

Клянусь!

8.     Ребенком всегда идеальным я буду

И клятвы своей никогда не забуду.

Клянусь!

9.      Посмотрите все на нас,

  Обещаем мы сейчас:

  Это будет самый лучший,

   Самый дружный в школе класс!


9. Итог классного часа.
Ребята, теперь вы знаете, что такое дружба, кто такой «настоящий друг», составили свод законов дружбы и я надеюсь, что теперь, вы будете более внимательно относиться друг к другу, беречь свою дружбу и у каждого из вас обязательно в жизни появиться настоящий друг.

Сейчас я предлагаю под веселую музыку сделать талисман дружбы в виде солнышка, чтобы оно всегда освещало вас своим теплом. Условие каждый лучик солнца – член классного коллектива.

Поем песню «Мир похож на цветной луг».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«классный час "По законам дружбы все мы будем жить!" »

Внеклассное мероприятие в 5 «А» классе

Классный руководитель: Черепанова Т.В.

Тема: «По законам дружбы».

Цель: способствовать воспитанию коллективизма, взаимовыручки, формировать нравственные качества ( умения дружить, беречь дружбу).


Ход мероприятия:

  1. Оргмомент. (входят в класс под музыку «Дружба» из мультфильма «Барбарики»)


Уважаемые гости!

Наш веселый 5 класс
Пригласил сегодня в гости Вас.
Не стесняйтесь, проходите
И места свои займите!


2. Психоэмоциональный настрой (круг радости). 
Прежде, чем мы с вами приступим к занятию, предлагаю всем встать в круг. 

Чтобы солнышко светило, 
Чтоб на всех его хватило, 
Чтоб цвели в лугах цветы, 
Чтоб дружили я и ты. 
За руки возьмемся, встанем в круг. 
Каждый человек человеку - друг! 
За руки возьмемся, пусть пойдет 
По земле огромный хоровод!


Ребята, я предлагаю всем вам, сказать своему соседу что-нибудь доброе и хорошее. Ну, а начну этот круг я: «Здравствуй …(имя), мне очень приятно видеть тебя на этом занятии, желаю тебе найти самого настоящего друга». 
(Ребята по очереди приветствуют друг друга, после чего благодарю всех и предлагаю занять свои места) 

  1. Сообщение темы мероприятия.

Сегодня мы поговорим о дружбе. Ведь без ДРУЖБЫ жизнь невозможна, и вы своими делами и знаниями должны сегодня доказать это.

И чтобы не терять время зря я предлагаю отправиться в путешествие незамедлительно!

Давайте обговорим правила, которые мы должны будем соблюдать:

Правила:

  1. Не выкрикивать.

  2. Внимательно слушать друг друга.

3. Не перебивать друг друга.

4. Уважать мнение друг друга.

5. Помогать друг другу.



  1. Беседа о дружбе.

Что такое дружба?

Каждый знает.
Может быть, и спрашивать смешно.

Ну а всё же, что обозначает
Это слово? Значит что оно? (Л.Измайлов «Монолог о дружбе».)

Как, по-вашему, что такое дружба? (отношения между людьми, когда они не предают, умеют друг друга слушать, не обижают, делятся чем-то.)



  1. Беседа «Каким должен быть настоящий друг?»
    Конечно, дружбы не бывает без друзей. Каким должен быть настоящий друг? Вот в чем вопрос? Сейчас вы попробуете на него ответить. Вам предстоит выполнить следующее задание. 

    У вас на партах есть макеты человечков (раздаточный материал). Ваша задача выбрать качества настоящего друга и вписать их на строчки в сердце человечка. 

    Чтобы вам в этом помочь я приготовила карту-помощницу. На ней вы видите различные качества, присущие человеку. Попробуйте выбрать те, которыми должен обладать настоящий друг. (Дети в группе совместными усилиями выбирают качества человека и записывают их на человечке). 


Карта-помощница 
преданность 
скромность 
зависть  
верность 
доброжелательность 
настойчивость 
равнодушие

хвастовство 
готовность помочь 
честность 
внимание 
доверие 
смелость 
злоба 
отзывчивость 
общительность 

умение держать слово

умение слушать


- Ну что ж, посмотрим, какими качествами должен обладать человек, чтобы быть настоящим другом. (Каждая группа представляет своего человечка, аргументируя свой выбор. Макеты человечков вывешиваются на доску.) 





  1. «Собери пословицу».

В мире человек всегда ценил дружбу и придумал очень много пословиц и поговорок о дружбе. Давайте и мы с вами вспомним эти пословицы. На доске написана только половина пословицы, вы должны назвать другую половину.



Нет друга – ищи … … /а нашел – береги/.

Не имей сто рублей … … /а имей сто друзей/.

Один за всех …… /и все за одного/.

Человек без друзей …… /что дерево без корней/.

Дружба крепка не лестью….

Сам погибай а товарища…..

Не имей сто рублей …..

Дерево сильно корнями,….

Без друга - на душе вьюга.

Друг за друга стой - выиграешь бой.

Крепкую дружбу и топором не разрубишь.



Физминутка «Фиксипелки».


Викторина «Назови друга»  (Дети отгадывают загадки и называют друзей сказочных героев.)
1.Человечек деревянный
На воде и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос суёт он длинный. 
Кто же это? (Буратино)
2.Всех он любит неизменно, 
Кто б к нему не приходил,
Догадались? Это Гена,
Это Гена … (Крокодил)
3.У него прогулка – праздник, 
И на мёд особый нюх.
Это плюшевый проказник
Медвежонок … (Винни - Пух)

4.Какая девочка выручила своего друга Кая из ледового плена? (Герда.)


6.Игра « Это я, это я, это все мои друзья!»

  1. Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

  2. Кто из вас не любит скуки?

  3. Кто здесь мастер на все руки?

  4. Кто танцует о поет?

  5. Кто одежду бережет?

Под кровать ее кладет?

  1. Вещи кто хранит в порядке?

Рвет и книжки и тетрадки?

  1. Кто спасибо говорит?

Кто за все благодарит?

  1. Кто первым готов взяться за дело?:

  2. А в зале спортивном кто бегает смело?

  3. А кто аккуратно содержит тетради?

  4. А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?

  5. Кто ставит в тетради большущую кляксу?

  6. Кто на «отлично» желает учиться?

  7. Кто своей школой и классом гордится?

  8. Кто без запинки урок отвечает?

  9. В учебе товарищам кто помогает?

  10. Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

  11. Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

  12. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

  13. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

  14. Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

  15. Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

  16. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

  17. Кто капризка, кто лентяй?

Ну-ка, быстро отвечай!!!


  1. Игра «Собери змейку».

Мы много говорим о дружбе, а сейчас мне бы хотелось проверить, дружен ли наш класс и всегда ли вы помните правила дружбы.

Разделиться на 2 команды. По моей команде вы будете собирать змейку из скрепок за 30 секунд. Чья змейка будет длиннее, выигрывает.
Ребята, почему ваша команда выиграла? (Работали сообща, друг 
другу помогали)


  1. Хотели бы вы, чтобы наш класс был всегда дружным?

Давайте произнесём клятву.

  1. Клянусь стараться здоровым быть,

В школу нашу исправно ходить,

Класс свой не подводить!

Клянусь!

  1. Клянусь писать и читать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично»

Клянусь!

  1. Клянусь в том, что буду я очень стараться,

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

  1. Клянусь я ребенком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

  1. А если нарушу я клятву свою,

Тогда я верхний свой зуб отдаю.

Клянусь!

  1. Тогда обещаю мыть вечно посуду

И на компьютере играть я не буду.

Клянусь!

  1. За хлебом ходить я тогда обещаю,

С собакой гулять, если есть таковая.

Клянусь!

  1. Ребенком всегда идеальным я буду

И клятвы своей никогда не забуду.

Клянусь!

  1. Посмотрите все на нас,

Обещаем мы сейчас:

Это будет самый лучший,

Самый дружный в школе класс!


9. Итог классного часа.
Ребята, теперь вы знаете, что такое дружба, кто такой «настоящий друг», составили свод законов дружбы и я надеюсь, что теперь, вы будете более внимательно относиться друг к другу, беречь свою дружбу и у каждого из вас обязательно в жизни появиться настоящий друг.

Сейчас я предлагаю под веселую музыку сделать талисман дружбы в виде солнышка, чтобы оно всегда освещало вас своим теплом. Условие каждый лучик солнца – член классного коллектива.


Поем песню «Мир похож на цветной луг».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
классный час "По законам дружбы все мы будем жить!"

Автор: Черепанова Татьяна Владимировна

Дата: 09.03.2015

Номер свидетельства: 183468

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Классный час о дружбе "
    ["seo_title"] => string(24) "klassnyi-chas-o-druzhbie"
    ["file_id"] => string(6) "129337"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415692526"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект классного часа на тему: "Дружба-чудесное слово" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-klassnogho-chasa-na-tiemu-druzhba-chudiesnoie-slovo-1"
    ["file_id"] => string(6) "228687"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441456610"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Единый Всекубанский  классный час «В единстве наша сила». "
    ["seo_title"] => string(59) "iedinyi-vsiekubanskii-klassnyi-chas-v-iedinstvie-nasha-sila"
    ["file_id"] => string(6) "228046"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441050734"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Внеклассное мероприятие на тему:  «Что такое настоящая дружба»"
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-chto-takoie-nastoiashchaia-druzhba"
    ["file_id"] => string(6) "314851"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459782358"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Внеклассное мероприятие на тему:  «Что такое настоящая дружба»"
    ["seo_title"] => string(74) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-chto-takoie-nastoiashchaia-druzhba-1"
    ["file_id"] => string(6) "314852"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459782365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства