kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Последний звонок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка будет интересна для сельских школ, обычно в которых немного учащихся. В ней представлены интересные сценки, песни, поздравления для учителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Последний звонок"»

«Последний звонок-2016»

1ведущий. Добрый день, дорогие друзья-

Гости. Родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В этом зале, в этот день и час!

2ведущий. Мы все взволнованы и чуточку грустны

И, кажется, сейчас не до весны,

Ведь завтра нам экзамены сдавать,

А там - и аттестаты получать.

Исполняет песню Курбакова А.

1ведущий. Мы учимся в самой в самой прекрасной школе на свете…

2ведущий.А все остальные школы нам завидуют.

1ведущий.Только у нас что-то болит перед физкультурой…

2ведущий.А после всё резко проходит.

1ведущий. Только мы знаем, что образование из хорошего человека делает хорошиста…

2ведущий. А из отличного – отличника.

1ведущий. Только мы знаем, что кто ходит в школу по утрам…

2ведущий. Тот поступает … в Вузы!

1ведущий. Только мы традиционно совершенствуем русское единоборство…

2ведущий. Борьбу с ленью.

1ведущий. Только мы свободно разговариваем на русском, английском, немецком…

2ведущий. Да и на других уроках тоже.

1ведущий. 11 лет назад нас забросили на необитаемый остров в океан знаний…

2ведущий. 11 лет мы мужественно боролись…

1ведущий. С голодом и сном…

2ведущий. Со страхами и комплексами…

1ведущий. С собственной ленью.

2ведущий. 2000 дней и ночей…

1ведущий. Грызли гранит науки. Иногда даже вместо хлеба.

1ведущий. Опасности подстерегали нас на каждом шагу!

2ведущий. Шли годы…

1ведущий. А как же всё начиналось?

2ведущий. Сейчас , мы с улыбкой вспоминаем тот момент, когда только собирались ступить на порог школы: новая жизнь, новые правила, новые друзья, новый для вас человек – первый учитель!

Выпускник. Уважаемая Любовь Ивановна и Ирина Николаевна!

О школе вспоминаем мы тепло

И ваша основная в том заслуга.

Ведь нам по жизни повезло-

Учителем вы стали нам и другом!

Уже тогда равнялись мы на вас,

За чуткость бесконечно уважали.

И восхищался вами целый класс,

Хотя вы нас в строгости держали.

Так благодарны мы за то судьбе,

Что трудно даже высказать словами.

И сами мы завидуем себе,

Что нам случилось повстречаться с вами!

( Вручается диплом учителю начальных классов)

Исполняется песня «Маленькая страна»

1ведущий. Учитель и школа – для всех это свято!

Ты с детства святыню с собою несёшь.

Сюда в первый раз все приходят когда-то.

Как жаль: этот миг никогда не вернёшь.

2ведущий В делах маяком нам сияет Победа.

Опора – учитель- ваятель души.

Всё то, что тебе он когда-то поведал,

Храни, вспоминай, и забыть не спеши.

Показ сценок на школьную тему.

Сценка №1

Учитель. Итак, с вами всё ясно. Теперь вопрос на засыпку. Как возвести число в квадрат?

1-й ученик. Надо число поместить в квадрат.

Учитель. В этом что-то есть. А как узнать расстояние от А до Б, если автомобиль преодолевает это расстояние с постоянной скоростью 100 км/ч за 3 часа?

2-й ученик. Надо к автомобилю привязать рулетку и через три часа, после его движения, посмотреть на рулетку, какое расстояние он прошёл.

Учитель. Да, оригинально. А из каких составляющих состоит степень.

3-й ученик. Степень состоит из: степь и пень.

Учитель на счёт степь – сомневаюсь, а вот пень это в точку. Последний вопрос: «Что такое биссектриса?»

4-й ученик. — Биссектриса… Биссектриса Угла… Какое красивое имя, но какая странная фамилия!



Сценка №2

Учитель. Ребята, сегодня мы будем проходить новую тему – «Франция». Емельянова, что там интересное увидела?

Емельянова, Погода- то какая, Лидия Теодоровна! Скоро лето…

Вбегает опоздавший ученик

Учитель. Попов, ты почему опоздал?

Попов. Ну, Лидия Теодоровна! Вы же сами говорили, что учиться никогда не поздно!

Учитель, Попов! Умничаешь?! ТА-а-ак…Что ты знаешь про Францию?

Попов. Ну, Лувр есть…Ну, Луи Второй…

Учитель. И кто такой Луи Второй, чем он знаменит?

Емельянова ( подсказывает) «Жил да был один король, звался он Луи Второй». Пугачиха поёт!

Попов. А, знаю! Он второй муж Аллы Борисовны!

Учитель. Молодец Попов! Сегодня у тебя крепкая двойка с минусом.

Попов. Лидия Теодоровна, я, конечно не собираюсь вас пугать, но дома мне сказали: «Если будет ещё хоть одна двойка, то кто-то точно получит ремня!»

Учитель. Попов! Опять умничаешь?

Столица Франции – город Париж. Он расположен на реке Сене. Посмотрите на этот чудесный город , что раскинулся перед нами. Здесь прекрасная архитектура. Гриб, а как ты думаешь. кто жил в Лувре в начале 19 века?

Гриб. Три мушкетёра.

Учитель. Гриб! Остришь?! Кстати у тебя не зачтена контрольная по Конго. Задаю тебе контрольный вопрос. Скажи куда мы попадём, если будем сверлить Землю на экваторе в Конго?

Гриб. В африканский сумасшедший дом…

Учитель Всё, как хочешь, а контрольную работу ты должен сдать! Ребята! Следующая тема у нас – Антарктида.

Попов тянет руку.

Учитель. Ну, что Попов?

Попов. Можно мне исправить двойку?!

Учитель. Последняя попытка исправить двойку. Назови шесть животных, которые живут в Антарктиде!

Попов. Два тюленя и четыре белых медведя!

Сценка № 3.

На сцену выбегает учитель секундомером. Чертит черту, свистит. Строем выходят 3 ученика.

Учитель. Итак, кто из вас пролезет под этой чертой получит оценку «пять». Время на выполнения упражнения 30 сек.( Смотрит на секундомер)

Один ученик убегает, второй подумав, перешагивает. Третий встаёт на колени и старается пролезть под чертой. Учитель смотрит на секундомер.

Учитель. Время вышло. Ну как, Соловьян, не получилось подлезть под черту?

Соловьян. Ещё немного времени и пролез.

Учитель. Неужели?

Соловьян. Только почему-то появилась вторая черта.( показывает на линию)

Учитель. Это, Соловьян у тебя в глазах двоится от чрезмерного усердия. А ты, Снежко пролез под черту?

Снежко. Да нет проблем.

Учитель. И как же тебе это удалось?

Снежко. Очень просто. Приподнял черту и пролез под ней.

Учитель. Да ты что, Снежко как эту черту можно приподнять?

Снежко.Ну, если под черту можно пролезть, то почему же эту черту нельзя приподнять?

Учитель. Хитёр ты, Снежко.

Вбегает Шипулин.

Учитель. Ты где был Шипулин?

Шипулин. Под чертой пролезал.

Учитель. Так черта-то вот. (показывает на черту)

Шипулин. А я через первый этаж, который под полом проходит.

Учитель. Итак, Снежко и Шипулин заработали 4 балла, а Соловьян получит 5 баллов.

Снежко,Шипулин( хором). За что Соловьяну пять?

Учитель. За волю к победе. Такие люди в жизни многого добиваются.

1ведущий. Закончен год учебный. Много лет

Мы в нашу школу с радостью ходили.

Дружить здесь научились и любить,

Минут приятных много пережили.

2ведущий. Да много здесь учителей хороших,

Директора нам лучше не найти-

Такие замечательные люди

Не каждому встречаются в пути.

Выпускник. Уважаемый Алексей Сергеевич!

Признаём, что мы немножко

Вам доставили хлопот.

Но ученье быть не может совершенно без забот.

Обещать готовы дружно,

Хоть всем классом к Вам придём,

Дорогой вы наш директор больше вас не подведём! (Вручается благодарность)

Выпускник. Вот наши завучи школы. Ирина Николаевна и Юлия Анатольевна.

Они в тревогах, в заботе в учебной, а также внеклассной работе. У них не найти недочётов, пробелов. Директору помощь и словом и делом. То к ЕГЭ готовься в школе старшей, то расписанье снова составляй, учитель заболел ищи замену, тарификацию на каждого составь, займи детей в большую перемену, отчёты в районо отправь, то стенд поправь, то выпусти газету, то сто мероприятий проведи. Мы так хотим сказать: «Спасибо!» И от души вам пожелать в делах успехов, счастья в жизни, творить, мечтать и процветать. ( Вручаются благодарности)

1 ведущий. Скажи,…,ведь недаром

Герой из фильма «С лёгким паром»

Из бани прямиком

Не в дом врача или актрисы,

Иль новой русской директрисы

Приехал с веничком и чистый-

Он в педагога дом.

2 ведущий. Да, педагоги в наше время…

Могучее, лихое племя,

Умны как знатоки.

Не сахар им досталась доля,

Зарплата- смех. Одна лишь воля!.

Не будь у них надежды боле, ушли бы в челноки.

1 ведущий. Но променять не каждый рад

Ряд школьный на торговый ряд.

А чтоб такому не случиться ,

Необходимо что? Учиться!

2ведущий.И вот проделан этот путь.

Чему-нибудь и как-нибудь

Мы научились понемногу

Поблагодарим же наших педагогов.

Выпускники исполняют песню Не думайте о школе свысока  - текст на мелодию из к-ф 17 мгновений весны

Не думайте о школе свысока,
Доступно всем образованье среднее,
И школа нам всегда родной была –
От первого звонка и до последнего.

Усердно мы учили алфавит,
Различные писали сочинения,
В пробирках получали цианид,
Квадратные решали уравнения.

Теперь мы навсегда выпускники,
И нам открыты новые дороги.
Мы не забудем школьные звонки,
Экзамены, зачеты и уроки.
Не думайте о школе свысока,
Доступно всем образованье среднее,
И школа нам всегда родной была –
От первого звонка и до последнего.

Выпускник. Уважаемая Тамара Николаевна!

Наш язык, могучий и волшебный,

Не предашь, однажды полюбив!

Тем, кто мир писателей открыла,

Речи верной привела пример,

Чтобы ямбом бились жизни силы,

Вам терпения трёхстопного размер!

Пожелаем от души, сердечно,

Чтоб работа была в радость и легка,

Здоровья – крепкого, а счастья бесконечного

Учителям родного языка.

Выпускник. Уважаемая Аксана Николаевна!

От «дважды два» до сложных уравнений

Мы очень интересный путь прошли.

До наших дней из древности учений

Вы нам науку эту донесли.

Спасибо вам за всё, что изучили,

За донесённый до нас знаний груз.

Желаем Вам, чтоб вашей жизни были

Все числа лишь со знаком «+».

Выпускник. Уважаемый Михаил Андреевич!

Когда пришли мы в первый раз

На физику в седьмой вот класс,

Вы нас с улыбкою встречали.

И стал нам ближе Архимед,

Эйнштейн теперь – родимый дед,

А вы нам другом лучшим стали.

И пусть порой силы трения мешали,

Но было поступательное движение.

За добрый положительный заряд

Спасибо вам! И физике виват!

Выпускник. Уважаемая Валентина Дмитриевна!

Мы вам сегодня говорим: «Спасибо!»

Вы рассказали нам про океаны,

Про параллели и меридианы,

Циклоны, и муссоны, и пассаты,

Про Альпы, Гималаи, и Карпаты,

И про другие сказочные горы,

И чем богаты Родины просторы.

Выпускник. Уважаемая Юлия Васильевна!

Как можно строить будущее, если мы

Не ведаем о прошлом нашей же страны?

С такими мыслями пришли мы в первый класс

И вскоре вы истории обучали нас.

Теперь мы знаем про мировые войны,

Мы знаем про царей и королей.

Спасибо вам, что дали вы нам знания,

Мы поздравляем вас от всей души своей.

Выпускник. Уважаемая Наталья Николаевна!

Конечно мы не Менделеевы,

Но вы смогли нас научить

Прекрасно разбираться в химии.

Позвольте за это вас поблагодарить.

В день торжественный и праздничный

Хотим поздравить и сказать,

Что многие из нас, наверное.

Смогут с химией судьбу свою связать.

Выпускник. Уважаемая Ирина Александровна и Любовь Ивановна!

Билет я за границу закажу,

Владею языками я отныне.

Я в Лондоне «I love YoU» всем скажу,

«Ich liebe euch» - скажу я всем в Берлине.

Можем на немецком кое- что понять,

На английском можем песни распевать.

Жизнь сама предложит всё нам доучить

И за всё это позвольте вас поблагодарить.

Выпускник. Уважаемая Людмила Дмитриевна!

Погожим днём иль утром хмурым –

Препонов погодных нет,

Чтоб поспешить на физкультуру-

Ваш замечательный предмет!

Своим талантом окрыляя

Вы в мир прибавили добра.

Мы от души Вас поздравляем

И вам кричим: «Физкуульт-ура!»

Выпускник. Уважаемый Алексей Сергеевич!

ОБЖ-предмет особый,

Нужен всем он и всегда,

Потому уроки ваши
Не забудем никогда!

Мы вас сегодня поздравляем

И желаем жить без бед,

В безопасности и счастье

Вам, как минимум, сто лет!

Выпускник. Уважаемые наши Лидия Теодоровна и Александр Николаевич!

Правду говорят, не врут:

У всех урок любимый – труд.

Вы научили нас трудиться,

По жизни, чтобы не лениться.

Мы навыки эти не забудем,

Трудолюбивыми мы будем.

А вам желаем мы сейчас,

Чтобы радовал вас каждый класс.

Выпускник. Уважаемая Галина Николаевна!

Вы поздравления примите.
За терпеливость, доброту,
За Ваш талант и простату.

Обществознанию посвятили,
Глаза Вы школьникам открыли.
Чтоб социальные вопросы,
Смогли решать достойно, просто!







Выпускник. Уважаемая Лидия Теодоровна!

Слова тычинка или пестик
Нас абсолютно не смешат.
Мы с Вами изучили вместе
Всех, от слонов до лягушат.
Науку о живом так живо
Преподавали Вы для нас.
Теперь за все сказать спасибо
Вам хочет на прощание класс!

Звучит песня под фонограмму « Тополиный пух»

1.Десять лет промчались

И не оглянуться,

Не вернуть нам детства,

Классу не вернуться.

Стала нам родная

Дорогая школа,

Но нас ждёт другая

Новая дорога.

Припев: Школьные уроки позади

Физика, математика,

ОБЖ, история, труды,

Русский язык, информатика,

Физкультура, химия, иняз,

Музыка, биология,

Этому учили нас

Наши педагоги строгие.

2.Помним как шагнули

В школу мы не смело

И писать боялись,

На доске мы мелом.

Время пролетело

Старше все мы стали.

Как прощаться сложно-

Мы теперь узнали.

( Учителям вручаются дипломы и благодарности)

Ведущий1. ЕГЭ! Как много в этом звуке
Для сердца школьника слилось,
Как много в нем отозвалось!

Ведущий2Фурсенко (вроде честный парень),
Однажды сильно занемог.
И память о себе оставил.
Для нас ЕГЭ придумать смог!

Ведущий1Еще никто из нас не знает
Когда и что нам всем сдавать.
Но знают все вокруг - мы будем
На ЕГЭ знаньями блистать.

Ведущий2Пускай директор спит спокойно:
Его никто не подведет!
И если кто не сдаст сегодня,
То сдаст он ровно через год !

Ведущий1.И долгожданная свобода
Нас встретит радостно у входа!
Куда же нам направить стопы
С сертификатом по ЕГЭ?

Сценка про ЕГЭ









Песня про ЕГЭ на мотив песни неуловимых мстителей.

Усталость забыта
Зубрим всё подряд,
Мозги от нагрузки
Дымят и кипят.

Припев:
И нет нам покоя,
Учи и учи!
Единый
Экзамен,
Единый
Экзамен
Кошмаром в ночи.

Есть шпоры в кармане,
Их надо суметь
Достать хоть зубами
И песню допеть.

Припев.
 
В удачу поверим –
И дело с концом.
От трудностей наших
Не спрячем лицо!

Припев.

Ведущий1. Мы в этот час ещё сказать должны

О тех кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех кто помогал расти

И помогать ещё во многом в жизни будут.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда придёт беда,

Они стремятся оградить нас от печали.

Но мы, порой, заботы их не принимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся под час,

И о родителях мы с вами вспоминаем

Когда внезапная беда настигла нас.

Дорогие родители, вы немало выстрадали, пока доучили нас до 11 класса. Много мы вам принесли радости, но были и огорчения, и сожаления. Ведь недаром говорят: «Маленькие дети спать не дают, с большими сам не уснёшь». Но набирайтесь терпения, мужества и помогайте нам твёрдо встать на ноги.

Ведущий2. Слово для поздравления предоставляется родителям.

Ответное слово родителей

Ведущий1.Педагоги все прекрасны.

Каждый чем-то да хорош

Только лучше дамы классной

Не старайся не найдёшь!

Ведущий2. Уважаемые наши классные руководители! Яровая Ирина Николаевна 5-7класс. Фещук Алла Васильевна 8 класс. Русанова Аксана Николаевна 9-11 класс.

Вы наши самые любимые ,

Вы самые классные мамы!

Запишем вас в родители,

А не в классные руководители!

В жизни всех принимали участие,

Вам спасибо сказать мы хотим,

Пожелать вам здоровья и счастья,

От души мы вас благодарим!

Заключительное слово классного руководителя

Я хочу напомнить вам притчу:

Когда-то давно, в одном городе, жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города, люди издалека приходили к нему за советом.
Но был в городе человек, завидующий его славе. Пришел он как-то на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: “Пойду-ка я к мудрецу и спрошу у него: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках — живая или мертвая? Если он скажет мертвая, я открою ладони, бабочка улетит, если он скажет живая, я сомкну ладони и бабочка умрет. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее.”
Так все и получилось. Завистник пришел в город и спросил у мудреца: “Скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках — живая или мертвая?”
Тогда мудрец, который был действительно умным человеком, сказал: “Всё в твоих руках”.



В жизни по-разному можно жить:
В горе можно и в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.
А можно так:
На рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною небо достать
И подарить его людям...

В добрый путь! Удачи на экзаменах!



 Финальная песня (на песню «Весна» Трофимов С.)

Текст песни:

1.Опять на улице весна и нам сегодня не до сна
Сегодня очень важный день для всех для нас
Звонок последний прозвенит и жизни вальс нас закружит,
Но школу вспомним мы с тобой ещё не раз.
Букварь и ранец, первый класс , на тему дружбы классный час
Рассказ о том, как трудно в жизни одному…
И мы секрета не тая, хотим сказать своим друзьям
О том, что мы не говорили никому
Припев:
Мы знаем точно, что жизнь не мёд
Но вместе легче, друг мой не подведёт
Ну, а, если все же нас разлучит судьба,
Мы помним: дружба навсегда.
2.
Одиннадцать прекрасных лет, сквозь радость маленьких побед
Вели родители нас и учителя.
Не обошлось без мелких ссор, и часто мы вступали в спор,
Но мудрым стать порой без глупости нельзя.
На школьной парте просто так, какой-то маленький остряк
Оставил надпись "Место здесь не занимать"
Мы ждали этот день давно, но почему-то не легко
Прощаясь с детством, своё место уступать.
Припев:
Мы знаем точно, что жизнь не мёд.
Узнать бы, что нас дальше с тобою ждёт.
Без чьей-нибудь подсказки мы через много лет
Напишем правильный ответ.


3.

У всех слезинки на глазах, девчонки с тушью на щеках

Всем очень грустно расставаться навсегда, но мы придём ещё сюда наступят взрослые года. Но нашу школу не забудем никогда.
Юрист и врач, экономист, спасатель, летчик, журналист
Совсем немного и исполнится мечта
и ей навстречу мы спешим, Вам "До свиданья" говорим,
Мы не забудем эти годы никогда.
Припев:
Мы знаем точно, что жизнь не мёд
Но мы пробьемся, нам с тобой повезёт

И нашу школу в сердце нежно мы сбережём. И к вам ни раз ещё придём.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Конспект урока "Последний звонок"

Автор: Русанова Аксана Николаевна

Дата: 31.08.2016

Номер свидетельства: 341751

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Сценарий "Последний звонок - 2014" "
    ["seo_title"] => string(33) "stsienarii-posliednii-zvonok-2014"
    ["file_id"] => string(6) "109870"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405171648"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "конспект урока по русскому языку по теме " Буквы и звуки". "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-bukvy-i-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "144034"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418646797"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока  по теме «Буквенные выражения», 2 класс."
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukviennyie-vyrazhieniia-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "298909"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456414803"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "конспект урока  " Грамматическая основа предложения" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-grammatichieskaia-osnova-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "242305"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445437394"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока литературного чтения на тему  "Звуки [б], [б'] . Буквы Б,б ". 1-й класс "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-na-tiemu-zvuki-b-b-bukvy-b-b-1-i-klass"
    ["file_id"] => string(6) "180338"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425153619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства