kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в 4 классе «Путешествие в страну музыки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все этапы занятия соблюдены и имеют плавный переход от одного к другому. На каждом этапе работы стараюсь подвести детей к правильному выводу о полученных знаниях. Сочетание фронтальных и индивидуальных форм работы позволяет вовлечь учащихся в активный процесс общения.

    Считаю, что были реализованы принципы коррекционно-развивающего обучения.

    Данная форма проведения занятия использование методов и приемов способствовали  развитию мышления, творчества и формирование интересов к развитию дружеского  и дружелюбного отношения  к окружающим.
 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в 4 классе «Путешествие в страну музыки» »

Занятие в 4 классе «Путешествие в страну музыки»

Материалы: карта путешествия, музыка, магнитофон, повязки на глаза.

Педагог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть. Сегодня мы совершим путешествие. Вот карта, итак, куда мы сегодня отправляемся? Верно! Надо наполнить наши паруса ветром.

«Корабль и ветер»

Цель: настроить группу на рабочий лад.

« Вдохните в себя воздух, сильно втяните щеки... А теперь шумно выдохните через рот воздух, и пусть вырвавшийся на волю ветер подгоняет корабль. Давайте попробуем еще раз. Я хочу услышать, как шумит ветер!» Упражнение можно повторить 3 раза.

Педагог: А теперь разомнем наше воображение. Нам предстоит длинное путешествие.

«Дудочка»

Цель: расслабление мышц лица, особенно вокруг губ.

«Давайте поиграем на дудочке. Неглубоко вдохните воздух, поднесите дудочку к губам. Начинайте медленно выдыхать, и на выдохе попытайтесь вытянуть губы в трубочку. Затем начните сначала. Играйте! Какой замечательный оркестр!» (можно во время этого упражнения тихо включить подходящую музыку)

Педагог: Хочу вам сказать, что в стране Музыки жители очень любят танцевать. Хотите узнать их любимый танец? Давайте я вам объясню.

«Слепой танец»

Цель: развитие доверия друг к другу, снятие излишнего мышечного напряжения.

«Разбейтесь на пары. Один из вас получает повязку на глаза, он будет «слепой». Другой останется «зрячим» и сможет водить «слепого». Теперь возьмитесь за руки и потанцуйте друг с другом под легкую музыку (1—2 минуты). Теперь поменяйтесь ролями. Помогите партнеру завязать повязку”.

В качестве подготовительного этапа можно посадить детей попарно и попросить их взяться за руки. Тот, кто видит, двигает руками под музыку, а ребенок с завязанными глазами пытается повторить эти движения, не отпуская рук, 1-2 минуты. Потом дети меняются ролями. Если тревожный ребенок отказывается закрыть глаза, успокойте его и не настаивайте. Пусть танцует с открытыми глазами.

(После упражнения необходимо обсудить с детьми их ощущения; если возникли трудности, то выяснить причины).

Педагог: У вас все прекрасно получается! А давайте пофантазируем, как танцуют учителя и ребята в вашей школе (при формулировке необходимо руководствоваться актуальной пугающей ситуацией детей, которая выясняется из предыдущих занятий).

ролевая игра «Слепой танец»

Цель: вернуться в школьную ситуацию, проиграть пугающие роли в необычной ситуации (в танце).

Правила аналогичны правилам предыдущей игры. Возможна импровизация. Суть в том, чтобы дети примерили на себя пугающие роли и попробовали потанцевать сами и друг с другом из этих ролей.

(После упражнения необходимо обсудить с детьми их ощущения; если возникли трудности, то выяснить причины).

Педагог: Вы отлично двигаетесь и хорошо рассказываете о своих ощущениях во время танца. Мне это очень нравится. Теперь давайте сыграем в нашу игру «Мне понравилось, как ты сегодня…».

«Мне понравилось, как ты сегодня…»

Цель: дать детям положительную обратную связь, поднять самооценку, придать уверенность в себе.

«Сейчас каждый из вас по кругу, немного подумав, скажет своему соседу справа, что ему понравилось в поведении этого человека за сегодняшний день. Я начну».

Итог: «Давайте оценим наше занятие. Но оценивать буду не я вас, а вы наше занятие. Поставьте свою оценку: выкиньте на счет «три» нужное количество пальцев одной руки». Далее идет более детальное обсуждение занятия. Дети отвечают на вопросы: «Что понравилось? Какие испытывали трудности?

До следующей встречи! (прощальный ритуал)




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект занятия в 4 классе «Путешествие в страну музыки»

Автор: Кузнецова Мария Сергеевна

Дата: 18.12.2014

Номер свидетельства: 145361

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект занятия Мастер класс « Модульное оригами. Букет весенних цветов»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_mastier_klass_modul_noie_orighami_bukiet_viesiennikh_tsvieto"
    ["file_id"] => string(6) "429943"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1506521878"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытое занятие по теме "Высокие и низкие музыкальные звуки"."
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytoie-zaniatiie-po-tiemie-vysokiie-i-nizkiie-muzykal-nyie-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "282895"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453741253"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Классный час на тему   «Права и обязанности детей. Конституция РФ. Государственные символы»   (4 класс) "
    ["seo_title"] => string(102) "klassnyi-chas-na-tiemu-prava-i-obiazannosti-dietiei-konstitutsiia-rf-gosudarstviennyie-simvoly-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132490"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416338860"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока  на тему:"Решение примеров и задач" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "107982"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403523866"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект игры-викторины "Путешествие по стране математике" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-ighry-viktoriny-putieshiestviie-po-stranie-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "131013"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416058790"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства