kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект классного часа на тему "Счастливый случай"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

«Счастливый случай»

Задачи:

1.Учить учащихся самостоятельно добывать знания, формировать оперативные гибкие знания.

2.Развивать речь-обогащать и усложнять словарный запас учащихся.

3.Формировать и развивать нравственные качества личности, прививать любовь к природе, интерес к чтению.

Ход мероприятия

(Звуки леса)

Учитель:Однажды в лесу произошел такой случай ...

      Собрались звери и стали спорить, кто из них самый красивый, а кто –умный. Разделились они на две команды:в одну те, кто считали себя красивыми, а в другую те, кто считали себя умными. Одна только мартышка  бегала от одной команды к другой. Звери удивились: «Мартышка,и ты чего бегаешь?». А мартышка отвечает: «Я умная и красивая. Что мне теперь –разорваться?»

     Вот и решили звери сыграть в игру и узнать, что в жизни важнее:быть красивым или умным?

    Встречайте наших друзей.

(В класс под музыку входят-2 команды)

Учитель:Итак мы начинаем. Игра состоит из пяти геймов.

Гейм первый

Называется «Дальше... Дальше....Дальше...».

-Животное, которое зовут кораблем пустыни.

-Птица-санитар леса.

-Кит это рыба?

-У какой  птицы красота на хвосте?

-Маленькая лошадь.

-Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда?

-Вооруженная рыба.

-Чем питаются панды?

-Самое прожорливое насекомое?

-Гриб, имеющий общее название с  животным.

-Сколько всего ушей у трех мышат?

-Кто со шляпою родился?

-Зверь санитар леса.

-Дерево, которое дает полезный сок.

-Верещунья-белобока, а зовут её ...

-Какие птицы не умеют летать?

-Как звали Пушкина?

-Рыба инструмент?

-Дельфин то рыба?

-Самое трудолюбивое насекомое?

-Что находится в центре капусты?

-Как называется африканская полосатая лошадь?

Гейм  второй-«Заморочки из бочки»

52. Для чего белке  хвост?

57.Светят ли звезды днем?

20.Почему ленивца назвали ленивцем?

5.Самая маленькая птица на свете?

68.Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько времени надо, чтобы сварить четыре яйца?

42.На веревке 5 узлов. На сколько частей разделена веревка узлами?

9.Какая птица спит под снегом?

10.Если индюк, стоя на одной ноге весит 5 кг, то сколько она будет весить, стоя на двух?

84.Зачем слону хобот?

75.Кто носит дом на спине?

Гейм третийТы мне, я тебе».(Пока дети обдумывают ответы, проводится игра со зрителями)

Гейм четвертыйТемная лошадка».

(Звучит музыка. Входит гость с черным ящиком).

Гость:В черном ящике находится предмет, о котором говорят:

-он учит правильно употреблять слова.

-он учит грамотно писать.

-он расширяет кругозор.

-он объсняет понятие новых слов.

-он бывает, английский, русский и на других языках. (Словарь)

Гейм пятыйБлиц-турнир».

1.Сколько часов в одних сутках?

2.Слагамое, слагамое, .....?

3.Сколько букв в алфавите?

4.Сколько гласных звуков?

5.Всегда твердые звуки.

6.Как переносятся слова?

7.Часть слова, которое стоит перед корнем?

8.Часть слова,которая отвечает на вопросы:Кто? Что?

9.Назовите стороны горизонта.

10.Вид предмета сверху.

 

1.Подземный орган растения.

2.Кто такие травоядные?

3.Сколько суток в одной неделе?

4.Уменьшаемое, вычитаемое, ....?

5.Сколько гласных букв в алфавите?

6. Всегда мягкие звуки?

7.Часть слова, которое стоит после корня?

8.Как пишутся имена собственные?

9.Как называются имена существительные, которые отвечают на вопрос:Кто?

10.Кто такие хищники?

Итог мероприятия:

Учитель:Спасибо за игру! Вам она понравилась? Что нового вы узнали? Что бы вы посоветовали мартышке, в какую команду надо стремиться мартышке? Один мудрец сказал: «Глупо уважать людей лишь за их красивую внешность, если нет за ней ума, ни доброты. Ученность, воспитанность, прекрасные душевные качества-вот за что следует почитать и уважать». Как вы понимаете эти слова?

Встречают по одежке, а провожают по уму.

Лучше ученый, чем золоченый.

Ум да здоровье всего дороже.

-Чему учат нас эти пословицы?

     А вот  вопросы, на которые нам еще предстоит ответить. И помогут нам в этом наши лучшие друзья-книги. Закончить нашу игру я хотела бы словами Ыбырая Алтынсарина:

«Знаний увидев свет, дети, в школу спешите,

В памяти крепко, навек, прочитанное сохраните.

Дело пойдет успешно, радости будет вдвойне.

Знайте, неграмотный бродит, словно слепой во тьме».

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект классного часа на тему "Счастливый случай" »





«Счастливый случай»

Задачи:

1.Учить учащихся самостоятельно добывать знания, формировать оперативные гибкие знания.

2.Развивать речь-обогащать и усложнять словарный запас учащихся.

3.Формировать и развивать нравственные качества личности, прививать любовь к природе, интерес к чтению.

Ход мероприятия

(Звуки леса)

Учитель:Однажды в лесу произошел такой случай ...

Собрались звери и стали спорить, кто из них самый красивый, а кто –умный. Разделились они на две команды:в одну те, кто считали себя красивыми, а в другую те, кто считали себя умными. Одна только мартышка бегала от одной команды к другой. Звери удивились: «Мартышка,и ты чего бегаешь?». А мартышка отвечает: «Я умная и красивая. Что мне теперь –разорваться?»

Вот и решили звери сыграть в игру и узнать, что в жизни важнее:быть красивым или умным?

Встречайте наших друзей.

(В класс под музыку входят-2 команды)

Учитель:Итак мы начинаем. Игра состоит из пяти геймов.

Гейм первый

Называется «Дальше... Дальше....Дальше...».

-Животное, которое зовут кораблем пустыни.

-Птица-санитар леса.

-Кит это рыба?

-У какой птицы красота на хвосте?

-Маленькая лошадь.

-Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда?

-Вооруженная рыба.

-Чем питаются панды?

-Самое прожорливое насекомое?

-Гриб, имеющий общее название с животным.

-Сколько всего ушей у трех мышат?

-Кто со шляпою родился?

-Зверь санитар леса.

-Дерево, которое дает полезный сок.

-Верещунья-белобока, а зовут её ...

-Какие птицы не умеют летать?

-Как звали Пушкина?

-Рыба инструмент?

-Дельфин то рыба?

-Самое трудолюбивое насекомое?

-Что находится в центре капусты?

-Как называется африканская полосатая лошадь?

Гейм второй-«Заморочки из бочки»

52. Для чего белке хвост?

57.Светят ли звезды днем?

20.Почему ленивца назвали ленивцем?

5.Самая маленькая птица на свете?

68.Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько времени надо, чтобы сварить четыре яйца?

42.На веревке 5 узлов. На сколько частей разделена веревка узлами?

9.Какая птица спит под снегом?

10.Если индюк, стоя на одной ноге весит 5 кг, то сколько она будет весить, стоя на двух?

84.Зачем слону хобот?

75.Кто носит дом на спине?

Гейм третийТы мне, я тебе».(Пока дети обдумывают ответы, проводится игра со зрителями)

Гейм четвертыйТемная лошадка».

(Звучит музыка. Входит гость с черным ящиком).

Гость:В черном ящике находится предмет, о котором говорят:

-он учит правильно употреблять слова.

-он учит грамотно писать.

-он расширяет кругозор.

-он объсняет понятие новых слов.

-он бывает, английский, русский и на других языках. (Словарь)

Гейм пятыйБлиц-турнир».

1.Сколько часов в одних сутках?

2.Слагамое, слагамое, .....?

3.Сколько букв в алфавите?

4.Сколько гласных звуков?

5.Всегда твердые звуки.

6.Как переносятся слова?

7.Часть слова, которое стоит перед корнем?

8.Часть слова,которая отвечает на вопросы:Кто? Что?

9.Назовите стороны горизонта.

10.Вид предмета сверху.


1.Подземный орган растения.

2.Кто такие травоядные?

3.Сколько суток в одной неделе?

4.Уменьшаемое, вычитаемое, ....?

5.Сколько гласных букв в алфавите?

6. Всегда мягкие звуки?

7.Часть слова, которое стоит после корня?

8.Как пишутся имена собственные?

9.Как называются имена существительные, которые отвечают на вопрос:Кто?

10.Кто такие хищники?


Итог мероприятия:

Учитель:Спасибо за игру! Вам она понравилась? Что нового вы узнали? Что бы вы посоветовали мартышке, в какую команду надо стремиться мартышке? Один мудрец сказал: «Глупо уважать людей лишь за их красивую внешность, если нет за ней ума, ни доброты. Ученность, воспитанность, прекрасные душевные качества-вот за что следует почитать и уважать». Как вы понимаете эти слова?

Встречают по одежке, а провожают по уму.

Лучше ученый, чем золоченый.

Ум да здоровье всего дороже.

-Чему учат нас эти пословицы?

А вот вопросы, на которые нам еще предстоит ответить. И помогут нам в этом наши лучшие друзья-книги. Закончить нашу игру я хотела бы словами Ыбырая Алтынсарина:

«Знаний увидев свет, дети, в школу спешите,

В памяти крепко, навек, прочитанное сохраните.

Дело пойдет успешно, радости будет вдвойне.

Знайте, неграмотный бродит, словно слепой во тьме».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект классного часа на тему "Счастливый случай"

Автор: Жаксымбетова Жанна Манатовна

Дата: 19.12.2014

Номер свидетельства: 145761

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "конспект классного часа "Шаги к успеху" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-klassnogho-chasa-shaghi-k-uspiekhu"
    ["file_id"] => string(6) "101866"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402462151"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока на тему " Профилактика вредных привычек" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-na-tiemu-profilaktika-vriednykh-privychiek"
    ["file_id"] => string(6) "101298"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402413057"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Внеклассное мероприятие "1 сентября - день знаний" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-1-sientiabria-dien-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "152116"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420807738"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект первого урока для Дня Знаний "Семья, семейные ценности и Я". "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-piervogho-uroka-dlia-dnia-znanii-siem-ia-siemieinyie-tsiennosti-i-ia"
    ["file_id"] => string(6) "149021"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419924261"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект внеклассного мероприятия на тему: "ЗОЖ и профилактика утомления" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-na-tiemu-zozh-i-profilaktika-utomlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "112608"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408780727"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства