kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему " Профилактика вредных привычек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профилактика вредных привычек

Цель: Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи:

1.Формировать представления о различении хороших и плохих поступках.

2.Воспитывать стремление поступать правильно; быть выдержанным, прислушиваться к мнению других.

3. Формировать умение признаваться в плохих поступках и анализировать их.

4.Формировать первоначальные навыки коллективной работы, в том числе и при разработке и реализации учебных проектов.

Оборудование:

  • Презентация на тему "
  • CD-проигрыватель,
  • Муз.сопровождение: 
  • Плакат

Ход занятия:

Организационный момент

Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, тем самым желая друг другу здоровья. Ребята, а что такое здоровье?  (Здоровье – величайшая ценность. Именно поэтому, первым делом, мы всегда желаем тому, кто нам дорог, здоровья).

- А что это значит здоровый человек? (Если человек здоров, он всегда будет энергичен и активен, всегда сможет преодолеть трудности на своем пути, им будут гордиться родители, любить и уважать друзья, он сможет достичь в жизни много и стать замечательным специалистом, нужным и полезным людям).

-Как вы думаете, о чем пойдёт разговор на  нашем занятии? (Профилактика вредных привычек)

-Какова цель занятия?

Узнать что такое   привычка?

Какие бывают привычки?

Как влияют вредные привычки на здоровье человека?

-Как вы думаете, что может стать итогом нашего занятия? (Плакат, презентация, буклет, листовка).

-Я предлагаю работать группами.

-Работая в группах, вы будете соревноваться? (Сотрудничать)

-Желаю вам удачи!

-От чего зависит наше здоровье? (Дети обсуждают  этот вопрос в группе,  и напишите варианты ответов. Во время выполнения работы звучит музыка.  Игорь Крутой. «Сколько должно быть хорошего и прекрасного»).

http://poiskm.com/artist/1157-Instrumentalnaya-muzika

Наше здоровье зависит от состояния здоровья родителей, бабушек и дедушек, от того как  часто нас осматривает врач, от того каким воздухом дышим, какую воду пьём, чем питаемся. Многое зависит от каждого из нас.

Девизом нашей встречи будут слова:

«Я умею думать, умею рассуждать

Что полезно для здоровья, то я буду выбирать!»

Всегда ли человек выбирает то, что для него полезно?

Вот, что рассказывает ваша сверстница.( Ученица читает стихотворение)

Происходит, что не знаю, непонятно почему,

Я безумно подражаю взрослым, детям и всему.

Все смеются, я смеюсь.

Все дерутся – я дерусь.

Все не делают уроки – и я к этому стремлюсь.

За друзьями следуя, ни о чём не ведая.

По кружкам по всем промчалась – ни  в одном не задержалась.

Мне всё это надоело – подражать – пустое дело.

Чужие успехи, поступки большие, как я не старалась, не стали моими.

Иногда случается, что мы поддаёмся общему настроению, перенимаем чужие привычки, не всегда полезные. Для подготовки к классному часу было дано задание.

Посмотрим, какой материал вы собрали для ответа на вопрос.

 1 группа представляет материал.

На свете есть много того, что помогает сохранить и укрепить здоровье человека, сделать его жизнь интересной, насыщенной, а есть то, что идет во вред здоровью и разрушает его. Что полезно, а что вредно для здоровья человека?  Нас заинтересовал этот вопрос. Мы провели исследование на эту тему.

И выяснили:

Что такое привычка?

Какие бывают привычки?

Как влияют вредные привычки на здоровье человека?

Что делать, чтобы не стать «заложником» привычек?

Из сети Интернет мы узнали:

Привычка – это то, что мы совершаем, почти не задумываясь, действуя как бы автоматически. Например, привычка одеваться или чистить зубы, или заправлять свою постель. Чтобы сформировалась привычка, необходимо повторять какое-то действие многократно, изо дня в день, и тогда человек начнет его выполнять не задумываясь. По такому же принципу формируются у нас и привычки: стоит только начать многократно повторять то или иное действие, как оно закрепляется в сознании в виде привычки.

Из рассказа Светланы Михайловны (медицинской сестры) мы узнали:

Как правило, у человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу, например, помогают удобно и комфортно организовывать свою жизнь и сохраняют его здоровье, поэтому их называют полезными. Человек может улучшить свое здоровье, стать более сильным, красивым, если будет стремиться к тому, что полезно.

Но бывают и такие привычки, которые наносят вред здоровью людей, – это вредные привычки. Если они появились у человека, отказаться от них бывает порой очень непросто. Таких привычек бывает также много.

Мы предлагаем вам посмотреть видеоролик из цикла «Смешарики за здоровый образ жизни»

http://kinoportal.kiev.ua/2013/01/seriya-videorolikov-smeshariki/

Ребята, перечислите полезные и вредные привычки. (Учащиеся демонстрируют слайды).

Полезно для человека:

-соблюдать режим дня;

-соблюдать гигиену;

-правильно и регулярно питаться;

-заниматься спортом;

-делать утреннюю зарядку закаляться

 Вредно для человека:

 - сидеть много у телевизора или за компьютером;

 - гулять в неположенных местах, где есть опасность для жизни;

- пробовать незнакомые вещества;

-грызть ногти;

- курить;

- пить  

Мы предлагаем группам принять участие в нашем исследовании и составить соответствия: « Влияние привычек на здоровье человека».

Задание  для 2 группы.

Составьте связи  между полезными и вредными  привычками и их последствиями.

Привычки:

¨      мальчик чистит зубы;

¨      мальчик не хочет мыться и умываться;

¨      группа ребят делает зарядку;

¨      ученик грызет ногти на уроке;

¨      группа ребят курит;

¨      двое взрослых выпивают.

Последствия:

¨      здоровая красивая улыбка;

¨      с грязным подростком никто не хочет общаться;

¨      на спортивных состязаниях ребята легко и свободно преодолевают дистанцию;

¨      врач лечит мальчику воспаленные пальцы;

¨      на соревнованиях ребята, задыхаясь, с трудом прибежали к финишу;

¨      алкоголик дремлет на лавке.

Задание для 3 группы.

К каждой картинке, изображающей привычку, подобрать картинку с последствием этой привычки,   наклеить на плакат, провести стрелки.  (Приложение 1)

Молодцы ребята,  вы замечательно справились с заданием.

Итак, мы выяснили, как влияют привычки на здоровье людей.

Вредные привычки опасны для здоровья! 

Свой материал представляет 2 группа.

            Мы предлагаем посмотреть фрагмент заседания клуба «Суперкнига» на тему «Курение - смерть». (6 мин. 45 с). Ваша задача после просмотра видеоролика ответить на вопрос «Почему курение-смерть».

http://yandex.ru/video/search?p=19&text=%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%BE%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&filmId=1nUyf9x3UXI

 Задание для 1 группы.

-Рассмотрите рисунки, прочитайте описание ситуаций, готовую  карточку приклейте на плакат. (Приложение 2)

Задание для 3 группы.

- Раскрась курильщика. (Приложение3).

Выступление 3 группы.

 «История про злого оборотня по  имени Ал Коголь и   граждан, которые его победили»

Послушайте историю про злого оборотня по  имени Ал Коголь и граждан, которые его победили.

Давным-давно в один восточный город въехал на повозке торговец по имени Ал Коголь.

Он разложил нитки, ложки, гвозди, миски и стал торговать. Он вёл себя тихо, мирно и никому не мешал. Но вскоре после его появления в городе стали происходить странные вещи. Сапожник вместо пряжек набил набойки, вместо набоек прибил пряжки. Лекарь одному из пациентов вырвал здоровый зуб, другому вместо зубов лечил уши, третьему вместо лекарства насыпал в рот перца. Плотник  подрался с соседом - парикмахером. Каменщик ругался на улице и задевал прохожих. Портной, дворник и продавец восточных сладостей обижали своих жён и детей, которых раньше любили. Женщины и дети плакали. Стекольщик и хлебопёк были найдены спящими в пыли у дороги. Все эти люди сильно изменились. Глаза у них налились кровью, носы стали красными, руки тряслись. Люди заметили, что когда люди заходили в лавку Ал Коголя, покупали там не гвозди, горшки, а высокие  бутылки. Когда они пили из этих бутылок, то морщились, глаза у них краснели, и говорили они грубыми голосами. Часто ругались и даже дрались. Горе, слёзы пришли в их дома. Горожане обратились  за помощью к мудрому старцу. И вот что он сказал.

Старец.

Всегда идёт борьба между добром и злом. Ал Коголь на одном из восточных языков означает «Дурманящий». Этим дурманом наполнены бутылки, вино дурманит головы людей. Они перестают быть самими собой. Ведут себя глупо и грубо. Алкоголь сначала разрушает души, а затем и тела людей. Существовала легенда, что тот, кто выпьет первую рюмку этого зелья, превратится  в орла, которого заклюёт курица. Тот, кто выпьет две рюмки, тот превратится  в барана, самого безмозглого в стаде. Тот, кто выпьет 3 рюмки, станет свиньёй и будет валяться в грязи, никогда не видя ни зелёной травы, ни  листвы, ни звёзд на небе. Если мы хотим жить счастливо и достойно, мы должны объединиться и выгнать эту нечисть из города.Люди вняли совету мудреца. Они изгнали злого оборотня Ал Коголя, разбили все бутылки с отравой. А сапожник, пекарь, плотник и продавец скоро выздоровели и опять стали добрыми, умными и чистыми людьми.

Ребята, это привычка? Какая?

Дети отвечают на вопрос: «Как  алкоголь  отравляет  различные  органы человека?»

Предполагаемые ответы детей в Приложении 4.

Задание для 1 и 2 группы.

-Рассмотрите рисунки, (Приложение 5) прочитайте описание ситуаций, подумайте, как можно отказаться в каждой из них, карточку приклейте на плакат. Предполагаемые ответы детей в Приложении 6.

Во время выполнения работы звучит музыка.  Игорь Крутой. «Сколько должно быть хорошего и прекрасного»

http://poiskm.com/artist/1157-Instrumentalnaya-muzika

 

Я хочу поблагодарить наших художников, исследователей, всех  кто готовил проекты.

Что бы вы хотели пожелать всем участникам?

Мы выбираем жизнь без вредных привычек!

И в заключение стихотворение Давида Тухманова:

Встать в круг и произнести стихотворение по фразе:

( под музыку http://www.audiopoisk.com/artist/secret-garden/)

Мы рождены, чтоб жить на свете долго:

Грустить и петь, смеяться и любить.

Но, чтобы стали все мечты возможны,

Должны мы все здоровье сохранить.

Спроси себя: готов ли ты к работе –

Активно двигаться и в меру есть и пить?

Отбросить сигарету? Растоптать наркотик?

И только так – здоровье сохранить?

Взгляни вокруг: прекрасная Природа

Нас призывает с нею в мире жить.

Дай руку, друг! Давай с тобой поможем

Планете всей Здоровье сохранить!

Список использованной литературы.

  1. Антонова, Лидия Николаевна. Применение здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях начального профессионального образования: монография/ Л.Н. Антонова, Т.И. Шульга, К.Г. Эрдынеева. - М.: Издательство МГОУ, 2005. -109с.
  2. Белов В.И. Психология здоровья. - М.: КПС; Спб.: Респекс, 2000.
  3. Безруких М.М. Здоровьесберегающая школа.- М.: Моск. психолого-социальный институт, 2004.
  4. Емельянов С.М. Проблемы экологической безопасности Московской области: информационный сборник/Министерство экологии и природопользования Московской области. -М.: Современные тетради, 2004. -115с.
  5. Шепель В.М. Как жить долго и радостно. - М.: Антиква, 2006.
  6. Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник: Пер. с англ. И нем. / Общ. Ред. Л.Я. Гозман Д.А. Леонтьева; вст. ст. Д.А. Леонтьева. - М. Прогресс 2000.
  7. Амосов Н.И. Раздумья о здоровье. 3-е изд. доп. и перераб. - М.: Физкультура и спорт, 2003.
  8. Бондарева С.К., Колесов Д.В. Выживание. Факторы и механизмы. - М. - Воронеж, 2005.
  9. Лоранский Д.Н., Лукьянова В.Г. Азбука здоровья. - М., 2004.

Интернет- ресурсы:

http://www.openclass.ru/node/416235

http://900igr.net/prezentatsii/obg/vrednye-privychki.htm

http://www.audiopoisk.com/artist/secret-garden/

http://poiskm.com/artist/1157-Instrumentalnaya-muzika

http://yandex.ru/video/search?p=19&text=%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%BE%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&filmId=1nUyf9x3UXI

http://kinoportal.kiev.ua/2013/01/seriya-videorolikov-smeshariki/

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему " Профилактика вредных привычек" »

Профилактика вредных привычек

Цель: Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи:

1.Формировать представления о различении хороших и плохих поступках.

2.Воспитывать стремление поступать правильно; быть выдержанным, прислушиваться к мнению других.

3. Формировать умение признаваться в плохих поступках и анализировать их.

4.Формировать первоначальные навыки коллективной работы, в том числе и при разработке и реализации учебных проектов.

Оборудование:

  • Презентация на тему "

  • CD-проигрыватель,

  • Муз.сопровождение:

  • Плакат

Ход урока:

Организационный момент

Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, тем самым желая друг другу здоровья. Ребята, а что такое здоровье? (Здоровье – величайшая ценность. Именно поэтому, первым делом, мы всегда желаем тому, кто нам дорог, здоровья).

- А что это значит здоровый человек? (Если человек здоров, он всегда будет энергичен и активен, всегда сможет преодолеть трудности на своем пути, им будут гордиться родители, любить и уважать друзья, он сможет достичь в жизни много и стать замечательным специалистом, нужным и полезным людям).

-Как вы думаете, о чем пойдёт разговор на нашем занятии? (Профилактика вредных привычек)

-Какова цель занятия?

Узнать что такое привычка?

Какие бывают привычки?

Как влияют вредные привычки на здоровье человека?

-Как вы думаете, что может стать итогом нашего занятия? (Плакат, презентация, буклет, листовка).

-Я предлагаю работать группами.

-Работая в группах, вы будете соревноваться? (Сотрудничать)

-Желаю вам удачи!

-От чего зависит наше здоровье? (Дети обсуждают этот вопрос в группе, и напишите варианты ответов. Во время выполнения работы звучит музыка. Игорь Крутой. «Сколько должно быть хорошего и прекрасного»).

http://poiskm.com/artist/1157-Instrumentalnaya-muzika

Наше здоровье зависит от состояния здоровья родителей, бабушек и дедушек, от того как  часто нас осматривает врач, от того каким воздухом дышим, какую воду пьём, чем питаемся. Многое зависит от каждого из нас.

Девизом нашей встречи будут слова:

«Я умею думать, умею рассуждать

Что полезно для здоровья, то я буду выбирать!»

Всегда ли человек выбирает то, что для него полезно?

Вот, что рассказывает ваша сверстница.( Ученица читает стихотворение)

Происходит, что не знаю, непонятно почему,

Я безумно подражаю взрослым, детям и всему.

Все смеются, я смеюсь.

Все дерутся – я дерусь.

Все не делают уроки – и я к этому стремлюсь.

За друзьями следуя, ни о чём не ведая.

По кружкам по всем промчалась – ни  в одном не задержалась.

Мне всё это надоело – подражать – пустое дело.

Чужие успехи, поступки большие, как я не старалась, не стали моими.

Иногда случается, что мы поддаёмся общему настроению, перенимаем чужие привычки, не всегда полезные. Для подготовки к классному часу было дано задание.

Посмотрим, какой материал вы собрали для ответа на вопрос.

1 группа представляет материал.

На свете есть много того, что помогает сохранить и укрепить здоровье человека, сделать его жизнь интересной, насыщенной, а есть то, что идет во вред здоровью и разрушает его. Что полезно, а что вредно для здоровья человека?  Нас заинтересовал этот вопрос. Мы провели исследование на эту тему.

И выяснили:

Что такое привычка?

Какие бывают привычки?

Как влияют вредные привычки на здоровье человека?

Что делать, чтобы не стать «заложником» привычек?

Из сети Интернет мы узнали:

Привычка – это то, что мы совершаем, почти не задумываясь, действуя как бы автоматически. Например, привычка одеваться или чистить зубы, или заправлять свою постель. Чтобы сформировалась привычка, необходимо повторять какое-то действие многократно, изо дня в день, и тогда человек начнет его выполнять не задумываясь. По такому же принципу формируются у нас и привычки: стоит только начать многократно повторять то или иное действие, как оно закрепляется в сознании в виде привычки.

Из рассказа Светланы Михайловны (медицинской сестры) мы узнали:

Как правило, у человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу, например, помогают удобно и комфортно организовывать свою жизнь и сохраняют его здоровье, поэтому их называют полезными. Человек может улучшить свое здоровье, стать более сильным, красивым, если будет стремиться к тому, что полезно.

Но бывают и такие привычки, которые наносят вред здоровью людей, – это вредные привычки. Если они появились у человека, отказаться от них бывает порой очень непросто. Таких привычек бывает также много.

Мы предлагаем вам посмотреть видеоролик из цикла «Смешарики за здоровый образ жизни»

http://kinoportal.kiev.ua/2013/01/seriya-videorolikov-smeshariki/

Ребята, перечислите полезные и вредные привычки. (Учащиеся демонстрируют слайды).

Полезно для человека:

-соблюдать режим дня;

-соблюдать гигиену;

-правильно и регулярно питаться;

-заниматься спортом;

-делать утреннюю зарядку закаляться

 Вредно для человека:

 - сидеть много у телевизора или за компьютером;

 - гулять в неположенных местах, где есть опасность для жизни;

- пробовать незнакомые вещества;

-грызть ногти;

- курить;

- пить  

Мы предлагаем группам принять участие в нашем исследовании и составить соответствия: « Влияние привычек на здоровье человека».

Задание для 2 группы.

Составьте связи  между полезными и вредными  привычками и их последствиями.

Привычки:

¨      мальчик чистит зубы;

¨      мальчик не хочет мыться и умываться;

¨      группа ребят делает зарядку;

 

¨      ученик грызет ногти на уроке;

¨      группа ребят курит;

 

¨      двое взрослых выпивают.

Последствия:

¨      здоровая красивая улыбка;

¨      с грязным подростком никто не хочет общаться;

¨      на спортивных состязаниях ребята легко и свободно преодолевают дистанцию;

¨      врач лечит мальчику воспаленные пальцы;

¨      на соревнованиях ребята, задыхаясь, с трудом прибежали к финишу;

¨      алкоголик дремлет на лавке.

 


Задание для 3 группы.

К каждой картинке, изображающей привычку, подобрать картинку с последствием этой привычки,   наклеить на плакат, провести стрелки. (Приложение 1)

Молодцы ребята, вы замечательно справились с заданием.

Итак, мы выяснили, как влияют привычки на здоровье людей.

Вредные привычки опасны для здоровья! 

Свой материал представляет 2 группа.

Мы предлагаем посмотреть фрагмент заседания клуба «Суперкнига» на тему «Курение - смерть». (6 мин. 45 с). Ваша задача после просмотра видеоролика ответить на вопрос «Почему курение-смерть».

http://yandex.ru/video/search?p=19&text=%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%BE%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&filmId=1nUyf9x3UXI

Задание для 1 группы.

-Рассмотрите рисунки, прочитайте описание ситуаций, готовую карточку приклейте на плакат. (Приложение 2)

Задание для 3 группы.

- Раскрась курильщика. (Приложение3).

Выступление 3 группы.

 «История про злого оборотня по  имени Ал Коголь и   граждан, которые его победили»

Послушайте историю про злого оборотня по  имени Ал Коголь и граждан, которые его победили.

Давным-давно в один восточный город въехал на повозке торговец по имени Ал Коголь.

Он разложил нитки, ложки, гвозди, миски и стал торговать. Он вёл себя тихо, мирно и никому не мешал. Но вскоре после его появления в городе стали происходить странные вещи. Сапожник вместо пряжек набил набойки, вместо набоек прибил пряжки. Лекарь одному из пациентов вырвал здоровый зуб, другому вместо зубов лечил уши, третьему вместо лекарства насыпал в рот перца. Плотник  подрался с соседом - парикмахером. Каменщик ругался на улице и задевал прохожих. Портной, дворник и продавец восточных сладостей обижали своих жён и детей, которых раньше любили. Женщины и дети плакали. Стекольщик и хлебопёк были найдены спящими в пыли у дороги. Все эти люди сильно изменились. Глаза у них налились кровью, носы стали красными, руки тряслись. Люди заметили, что когда люди заходили в лавку Ал Коголя, покупали там не гвозди, горшки, а высокие  бутылки. Когда они пили из этих бутылок, то морщились, глаза у них краснели, и говорили они грубыми голосами. Часто ругались и даже дрались. Горе, слёзы пришли в их дома. Горожане обратились  за помощью к мудрому старцу. И вот что он сказал.

Старец.

Всегда идёт борьба между добром и злом. Ал Коголь на одном из восточных языков означает «Дурманящий». Этим дурманом наполнены бутылки, вино дурманит головы людей. Они перестают быть самими собой. Ведут себя глупо и грубо. Алкоголь сначала разрушает души, а затем и тела людей. Существовала легенда, что тот, кто выпьет первую рюмку этого зелья, превратится  в орла, которого заклюёт курица. Тот, кто выпьет две рюмки, тот превратится  в барана, самого безмозглого в стаде. Тот, кто выпьет 3 рюмки, станет свиньёй и будет валяться в грязи, никогда не видя ни зелёной травы, ни листвы, ни звёзд на небе. Если мы хотим жить счастливо и достойно, мы должны объединиться и выгнать эту нечисть из города.Люди вняли совету мудреца. Они изгнали злого оборотня Ал Коголя, разбили все бутылки с отравой. А сапожник, пекарь, плотник и продавец скоро выздоровели и опять стали добрыми, умными и чистыми людьми.

Ребята, это привычка? Какая?

Дети отвечают на вопрос: «Как  алкоголь  отравляет  различные  органы человека?»

Предполагаемые ответы детей в Приложении 4.

Задание для 1 и 2 группы.

-Рассмотрите рисунки, (Приложение 5) прочитайте описание ситуаций, подумайте, как можно отказаться в каждой из них, карточку приклейте на плакат. Предполагаемые ответы детей в Приложении 6.

Во время выполнения работы звучит музыка. Игорь Крутой. «Сколько должно быть хорошего и прекрасного»

http://poiskm.com/artist/1157-Instrumentalnaya-muzika


Я хочу поблагодарить наших художников, исследователей, всех кто готовил проекты.

Что бы вы хотели пожелать всем участникам?

Мы выбираем жизнь без вредных привычек!

И в заключение стихотворение Давида Тухманова:

Встать в круг и произнести стихотворение по фразе:

( под музыку http://www.audiopoisk.com/artist/secret-garden/)

Мы рождены, чтоб жить на свете долго:

Грустить и петь, смеяться и любить.

Но, чтобы стали все мечты возможны,

Должны мы все здоровье сохранить.

Спроси себя: готов ли ты к работе –

Активно двигаться и в меру есть и пить?

Отбросить сигарету? Растоптать наркотик?

И только так – здоровье сохранить?

Взгляни вокруг: прекрасная Природа

Нас призывает с нею в мире жить.

Дай руку, друг! Давай с тобой поможем

Планете всей Здоровье сохранить!


Список использованной литературы.

  1. Антонова, Лидия Николаевна. Применение здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях начального профессионального образования: монография/ Л.Н. Антонова, Т.И. Шульга, К.Г. Эрдынеева. - М.: Издательство МГОУ, 2005. -109с.

  2. Белов В.И. Психология здоровья. - М.: КПС; Спб.: Респекс, 2000.

  3. Безруких М.М. Здоровьесберегающая школа.- М.: Моск. психолого-социальный институт, 2004.

  4. Емельянов С.М. Проблемы экологической безопасности Московской области: информационный сборник/Министерство экологии и природопользования Московской области. -М.: Современные тетради, 2004. -115с.

  5. Шепель В.М. Как жить долго и радостно. - М.: Антиква, 2006.

  6. Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник: Пер. с англ. И нем. / Общ. Ред. Л.Я. Гозман Д.А. Леонтьева; вст. ст. Д.А. Леонтьева. - М. Прогресс 2000.

  7. Амосов Н.И. Раздумья о здоровье. 3-е изд. доп. и перераб. - М.: Физкультура и спорт, 2003.

  8. Бондарева С.К., Колесов Д.В. Выживание. Факторы и механизмы. - М. - Воронеж, 2005.

  9. Лоранский Д.Н., Лукьянова В.Г. Азбука здоровья. - М., 2004.

Интернет- ресурсы:

http://www.openclass.ru/node/416235

http://900igr.net/prezentatsii/obg/vrednye-privychki.htm

http://www.audiopoisk.com/artist/secret-garden/

http://poiskm.com/artist/1157-Instrumentalnaya-muzika

http://yandex.ru/video/search?p=19&text=%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%BE%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&filmId=1nUyf9x3UXI

http://kinoportal.kiev.ua/2013/01/seriya-videorolikov-smeshariki/



ПРИЛОЖЕНИЕ 1




ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Варианты ответов:

Спасибо, сигареты опасны для моего здоровья, поэтому я воздержусь от их  употребления.

-Нет, спасибо, у меня сегодня тренировка, сигареты могут повлиять на спортивные результаты.

- Нет, спасибо, но сейчас я вынужден идти, меня ждут родители.

- Нет, спасибо, с удовольствием попробую.








ПРИЛОЖЕНИЕ 3



ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Желудок. Алкоголь — это жидкость, но в отличии от пищи она не переваривается в желудке и кишечнике человека, а всасывается прямо в кровь. Алкоголь отравляет желудок человека и обжигает его стенки,  он может вызвать болезнь — гастрит.                     

Печень.   При  употреблении  алкоголя  работа  печени нарушается настолько,  что это отражается на пищеварительной и кровеносной системах. Длительное употребление алкоголя  вызывает гибель здоровых клеток печени, приводит  к опасному для жизни заболеванию — цирроза печени.

Головной мозг. Алкоголь разносится с кровью и попадает во все органы тела человека. В считанные минуты он достигает мозга и замедляет его работу. Алкоголь  неблагоприятно  влияет на память,  может также вызвать роки и припадки.

Органы  чувств.  Алкоголь  снижает  остроту зрения и слуха, ослабляет вкусовые ощущения. Даже при незначительном употреблении алкоголя снижается быстрота реакции, человек шатается при ходьбе и может упасть.


ПРИЛОЖЕНИЕ 5



Приложение 6


Варианты ответов:

- Нет, вино  опасно для моего здоровья, поэтому я воздержусь от его употребления.

-Нет, у меня сегодня тренировка, вино  может повлиять на спортивные результаты.

- Нет, спасибо, но сейчас я вынужден идти, меня ждут родители.

-Спасибо, с удовольствием попробую.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему " Профилактика вредных привычек"

Автор: Олейникова Нина Александровна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101298

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по ОБЖ "Вредные привычки и их влияние на здоровье" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-obzh-vriednyie-privychki-i-ikh-vliianiie-na-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "208658"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430854744"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока 8 класс Профилактика вредных привычеук."
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt_uroka_8_klass_profilaktika_vriednykh_privychieuk"
    ["file_id"] => string(6) "438378"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510487083"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по теме: Здоровый образ жизни! Твой выбор. "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-tvoi-vybor"
    ["file_id"] => string(6) "197847"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428323249"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект внеклассного мероприятия на тему: "ЗОЖ и профилактика утомления" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-na-tiemu-zozh-i-profilaktika-utomlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "112608"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408780727"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Разработка урока по теме "Иммунитет" "
    ["seo_title"] => string(37) "razrabotka-uroka-po-tiemie-immunitiet"
    ["file_id"] => string(6) "143196"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418473749"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства