kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час по теме "Я не такой как все"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка поможет провести креативный классный час. Эта тема очень близка детям, помогает им не чувствовать себя белой вороной.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час по теме "Я не такой как все"»

- Здравствуйте! Я рада нашей встрече, давайте познакомимся, попрошу вас встать и образовать круг, но не лицом в круг, а спиной (легкая музыка)

- Дарига Борисовна (раздаю разноцветные листы бумаги.

Объединитесь в группу по цвету карточек. Вчера был международный день объятий, обнимите и поздравьте друг друга с этим праздником.

- Пожалуйста, присядьте.

- Посмотрите, какие вы дружные, как вам хорошо, а я … одна… чувствую себя сейчас «белой вороной», кудрявым ежиком, как герои этого мультфильма.

Просмотр видео из мультфильма «Ёжик должен быть колючим».

- Ребята, кто из вас слышал такое выражение «белая ворона»?

Что означает это выражение?

(ответы детей)

- Так кого в жизни называют «белой вороной»?

(ответы детей)

Это ваша точка зрения, а теперь послушаем мнение вашиx сверстников.

Аудио

- Ваши взгляды совпадают. Как я поняла из всеx ответов, белая ворона – это такой человек, который чем-то отличается , выделяется из толпы.

- А как обычно ведут себя одноклассники по отношению к такому человеку? (на слайде картинка с белыми воронами)

(ответы детей)

- Итак, вы совершенно верно озвучили тему классного часа, «Я не такой как все», но самое главное найти ответ на вопрос как добиться признания таким людям?

(слайд)

- Эта тема мне очень близка. «Не такой, как все» я была всегда, но это не значит, что мне везде было трудно. Чаще всего такие ситуации встречаются в молодежной среде. И я предлагаю вам посмотреть ролик. Внимание на экран.

Стопкадр.

- Что требует автор записки от своих одноклассников?

- Почему? За что?

- Считаете ли вы его доводы весомыми?

- Представьте, что записка дошла до вас. Под этими словами требуется ваша подпись. Вы оказываетесь в ситуации выбора: подписать или не подписать. Как вы поступите и почему? Как вы себя при этом чувствуйте?

(ответы детей)

- Представьте, что записка касается непосредственно вас. Как бы вы на нее отреагировали? Постарайтесь обосновать свой ответ.

- Оля, представь, ты Катя. Как ты себя чувствуешь?

- Ну что, ребята, заглянем в будущее. Как сложатся отношения Кати и ее одноклассников? Что произойдет? Чем все завершится? (ответы детей)

- Мы предположили, как можно поступить, а теперь посмотрим, как в этой ситуации поступили герои.

Смотрим финал.

- В данном случае герои выбрали мир, а не войну. Благодаря Андрею одноклассники посмотрели на себя со стороны и поняли, что каждый из них уникален, неповторим, не похож на всех, и в этом его ценность.

- Вы согласны с этим?

Ответ детей

Поздравляю вас, вы не такие как все, вы «белые вороны». (дарю значки)

Белая ворона - символ уникальности каждого, поэтому каждый должен быть немного белой вороной. Все мы разные, но счастье, когда тебя понимают.

- Вы не забыли, в каком образе я перед вами предстала? У меня есть «Волшебная шляпа», которая все это время внимательно следила за нами, но внутри нее все смешалось. и нам нужно навести порядок. (легкая лирическая?? музыка)



Я прошу вас навести порядок в ее мысляx. Доставайте, комментируйте.

(дети вытаскивают листочки с правилами и комментируют их)

1.  Оставайся самим собой.

2.  Не пытайся изменить мир под себя.

3.  Не сдавайся, верь в свои силы.

5.  Не замыкайся в себе.

6.  Не отсиживайся в стороне. Прояви упорство.

8. Обижайся и мсти.

9. Уважай мнение окружающих.

10. Забейся в угол и плачь.

11.  На усмешки в свою сторону не отвечай агрессией, лучше улыбнись и постарайся ответить шуткой.

-Думаю, что в моей шляпе теперь полный порядок, также как и в ваших мыслях.

Вы пришли в этот мир, не для того чтобы оправдать мои надежды,и я пришла в этот мир не для того чтобы отвечать вашим интересам. Но если мы встретились и поняли друг друга – это прекрасно.

- Загляните в себя, возьмите свои цветные листочки и напишите на них, качество, черту, которые отличают вас от других.

- Среди вас есть смелые, которые могут озвучить свою уникальную черту?

А моя уникальная черта … скрепила степлером.

-А теперь склеим все листочки в одну цепочку, так как все мы часть одного коллектива. (Музыка)

- Посмотрите, если бы мы все были одинаковы, то мир был бы серым, неинтересным. Мы с вами все разные, интересные, яркие. Каждый из нас по-разному проявляет свою индивидуальность.

- Посмотрите на цепь, которую мы с вами сделали, каждое звено этой цепи - наше качество, которое нас отличает от всех. Если одно звено уберем, то цепь разорвется. Поэтому мы должны уважать мнение других непохожих на нас людей.

И только тогда ты сможешь добиться признания.

Закончить нашу встречу мне хочется словами Барона Мюнхгаузена:

«Я понял, в чем ваша беда - вы слишком серьёзны.
Серьёзное лицо - еще не признак ума, господа!
Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица...

Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...»

- Спасибо за ваши откровенные слова. Мне было приятно с вами работать.

Эту цепь и маленькие презенты я дарю вам, чтобы вы помнили, что вы личность!

Включаю песню.

Если вам понравилось наше общение, присоединяйтесь ко мне.

А сейчас селфи на память. ( плюс песни

- Лайки можете ставить на моей страничке В контакте. 










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Классный час по теме "Я не такой как все"

Автор: Нурмашева Дарига Борисовна

Дата: 17.06.2016

Номер свидетельства: 335084

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Классный час Тема: « Все работы хороши – выбирай на вкус»."
    ["seo_title"] => string(56) "klassnyi-chas-tiema-vsie-raboty-khoroshi-vybirai-na-vkus"
    ["file_id"] => string(6) "269631"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450876941"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час по теме "Дружба всего дороже". "
    ["seo_title"] => string(48) "klassnyi-chas-po-tiemie-druzhba-vsiegho-dorozhie"
    ["file_id"] => string(6) "231808"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442643394"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Классный час  Тема: «Сотрудничество»"
    ["seo_title"] => string(33) "klassnyichastiemasotrudnichiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "276319"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452702927"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Разработка классного часа «Что такое дружба?»"
    ["seo_title"] => string(47) "razrabotka_klassnogho_chasa_chto_takoie_druzhba"
    ["file_id"] => string(6) "444551"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1513341845"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Классный час. Тема: «Что значит — быть настоящим гражданином»"
    ["seo_title"] => string(64) "klassnyi-chas-tiema-chto-znachit-byt-nastoiashchim-ghrazhdaninom"
    ["file_id"] => string(6) "306545"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458144642"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства