kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный на тему "Я в профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

классный час о профессии и о пользе професии на сегодня

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный на тему "Я в профессии"»

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Управление образования акимата Западно-Казахстанской области

ГККП «Уральский политехнический колледж»






«Утверждаю»

Зам.директора по УВР

____________ Запраметова Н.И.

«___» ____________ 2018 г.







Открытый классный час в группе № 211 Б на тему:

«Я в профессии»





Специальность: 1201000 – Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта.



Квалификация: 120111 3-Электромеханик













Уральск 2018


Подготовили:

классный руководитель Дюсенова Э.Д.


Рассмотрено на заседании ЦК

классных руководителей

Протокол № ____ «___» ____________ 2018 г.

«Согласовано»

Председатель ПЦК ____________











































Цель:Развитие индивидуальных качеств учащегося путем привлечения их в

общественную жизнь колледжа.Расширить кругозор учащихся.Развитие критического мышления и интеллектуальных способностей учащихся.Развивать потребности личности учащегося в стремлении познать себя, улучшить свое познание во всем, развивать свои интеллектуальные способности, идти ногу со временем в стремлении достичь желаемого.

Задачи: Поддержать интерес к формированию познавательной активности

развить языковые, интеллектуальные, познавательные способности, эмоции обучающихся и готовность их к общению, культуре общения в разных видах коллективного взаимодействия. Способствовать профориентации учащихся, выявляя склонности и способности развития в выбранной профессии.


  Сегодняшний классный час, хотелось бы посвятить дню автомобилиста, который отмечается в последний выходной октября. По скольку тут собралась группа№ 211 (водители – электромеханики ), вы те студенты, которые возможно, посвятят свою жизнь «железным коням». Хотелось бы обозначить и тему сегодняшнего классного часа : «Я в профессии» 

Нам известно, что для того что бы стать высококвалифицированным специалистом, нужно учиться, запасаться знаниями. И сегодня мы узнаем что-то новое, и попробуем оценить себя с точки зрения профессиональности: чему мне надо научится, как я представляю свою будущую профессию, правильный ли выбор я сделал?

Итак, начинаем!

Да, действительно, автомобиль уже давно и прочно вошел в нашу жизнь. Теперь уже сложно представить себе: а что делали люди когда еще не изобрели автомобиль? А какими были прежние автомобили и каковы перспективы развития автомобилестроения в нашей стране и в мире?

Ответы на эти вопросы мы найдем в следующих кадрах презентации об истории автомобилестроения.( Слайд Видеоролик))

Думаю, каждый из вас согласится с тем, что современность требует от нас все новых знаний: знаний правил дорожного движения, знания устройства автомобиля, знаний его истории. И сегодня вы попытаетесь продемонстрировать ваши знания в сфере профессиональной деятельности. Предлагаю всем присутствующим обратить внимание на знаки, которые они получили при входе. Те студенты, у которых знак 1 — просьба поднятся и подойти ко мне, справа те же у кого знак №2, слева, те у кого знак №3 вот у нас образовалость три команды которые сегодня будут соревноваться в своих знаниях по специальности. И сейчас мы с вами проведём небольшой конкурс “Я в водители пошел...”:

Команда №1
Команда №2
Команда №3
Представляем уважаемое жюри: (жюри из преподавательского состава)

1.________________________________________
2._________________________________________
3._________________________________________

При подведении итогов команд прошу оценивать не только знание обсуждаемого вопроса, но и активность команды, коллективизм, профессионализм и зрелость суждений студентов. (Таблица оценок ответов)

 I тур “Название команды” 

Ведущий: Вам предстоит придумать название команде, а так же девиз. Ну уж поскольку у нас мероприятие посвященное автомобилистам, то название и девиз команд должно это отражать. 3 минуты на обсуждение.

Участники высказываются по 1-2 минуте.

Ведущий: Жюри, просим дать оценку командам

 II тур “Блиц опрос” 

Правила тура: Ведущий задаёт вопрос, тот кто первый готов ответить должен поднять руку, просьба с места не выкрикивать, иначе балл не защитывается


  1. Бесцветная горючая жидкость, продукт переработки нефти.(Бензин)


  2. Автомобиль, используемый для перевозки вязких и сыпучих грузов.(Самосвал)


  3. Во время войны к нам пришел термин от английского произношения букв – сокращение “дженерал перпоз” т. е. общего назначения. Что это за термин? (Джип)


  4. Буксируемое транспортное средство, служащее для перевозки грузов. (Прицеп)


  5. Регистрационный документ машины. (тех. паспорт)


  6. Почему при запрещающем сигнале светофора загорается красный цвет? (Красный – цвет опасности.Красный цвет имеет наибольшую длину распространения в окружающей среде и не изменяется под ее воздействием)


  7. С какой стороны дороги разрешается производить посадку и высадку пассажиров? (Со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства)


  8. Можно ли открывать двери автомобиля во время движения? Нет (ПДД п.52)


  9. Что означают эти знаки дорожного движения? 


  10. С какого возраста пассажир может сидеть на переднем сиденье автомобиля? (12 лет)


  11. Назовите известные вам марки Японских легковых автомобилей? (Тойота, Мазда, Нисан, мицубиси)


  12. Какие марки автомобилей выпускаются в нашей стране? (ВАЗ, ГАЗ, СААЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, АЗЛК, ИЖ, БАЗ)


  13. На каких видах автомобилей устанавливаются подушки безопасности? (на легковых)


  14. Какие марки автомобилей обозначены этими знаками? 


  15. Почему предлагают запретить машины с правосторонним управлением в нашей стране? (в темное время суток фары слепят встречный транспорт)


  16. Как вы думаете, каким будет автомобиль будущего? (по роду питания, автопилот...)

     III тур: Профессия Водитель и Слесарь 


Пока жюри подводит итоги, запишите, пожалуйста, качества, которыми должен обладать профессионал - водитель и автослесарь-электромеханик.

(3 минуты на обсуждение.)


  • водитель: реакция, внимательность, тактичность поведения за рулем


  • автослесарь: знать устройство автомобиля, ТО и ремонт, порядок выполнения операций, пользоваться инструментами и приспособлениями, соблюдение ТБ, ответственность за выполненную работу и т. д.


Студенты отвечают...

Жюри подводит итог тура

Ведущий: Всё бы хорошо, но иногда случаются неприятности с нашими железными «конями», и в этой ситуации их может спасти только хороший ремонт. Давайте попробуем помочь некому «Мистеру - Х» обратиться к хорошим специалистам, поможем выбрать СТО. Переходим к следующему туру: 

^ IV тур Реклама СТО

Для этого нашим командам предстоит подумать над слоганом собственного СТО. СЛОГАН — рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи. Вам будет дано 10 минут для подготовки.

(Команды высказываются по 3 минуты.

Жюри подводит — итоги)

Спасибо за проделанную работу.

А как Вы думаете, может ли современное общество обойтись без профессии автослесаря- электромеханика ? Востебованна ли она? (нет, т.к. у многих есть автомобили)

В чем же привлекательность этой профессии? (востребована)

А кто из вас осознанно выбрал данную специальность ? Кто на данный момент утвердился во мнении, что эта профессия - его будущее?
Студенты высказываются

Спасибо.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Классный на тему "Я в профессии"

Автор: Дюсенова Эльмира Даулеткалиевна

Дата: 18.01.2019

Номер свидетельства: 496029

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Методическая разработка классного часа на тему "Профессии наших мам" "
    ["seo_title"] => string(76) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-profiessii-nashikh-mam"
    ["file_id"] => string(6) "156006"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421344265"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час "Профессия - предприниматель" "
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-profiessiia-priedprinimatiel"
    ["file_id"] => string(6) "148561"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419773764"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Разработка классного часа по теме "Профессии" "
    ["seo_title"] => string(48) "razrabotka-klassnogho-chasa-po-tiemie-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "200426"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428835561"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Беседа на тему: «Профессия парикмахер. Чтобы люди были красивыми»."
    ["seo_title"] => string(70) "biesieda_na_tiemu_profiessiia_parikmakhier_chtoby_liudi_byli_krasivymi"
    ["file_id"] => string(6) "349665"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476628445"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Классный час во 2 классе на тему "Профессия "гигиенист стомотологический. Гигиена зубов""
    ["seo_title"] => string(86) "klassnyichasvo2klassienatiemuprofiessiiaghighiieniststomotologhichieskiigighiienazubov"
    ["file_id"] => string(6) "285989"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454262408"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства