kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка классного часа по теме "Профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка классного часа по теме"Профессии". 

Цель: Воспитание интереса у детей к различнып профессиям. "Все профессии важны, все профессии нужны.

В конце классного часа, вы должны ответить на вопрос:

Какую профессию выберешь ты?

Какую пользу обществу ты принесешь?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка классного часа по теме "Профессии" »

Классный час: "Профессии"


Цель: воспитание интереса к профессиям.

Ход мероприятия

 1. Вводная часть.

Здравствуйте ребята! Начать нашу сегодняшнюю встречу я бы хотела следующими строчками стихотворения С.Я.Маршака:

…наша мама

Отправляется в полёт,

Потому что наша мама

Называется пилот.

 С лесенки ответил Вова:

- Мама – лётчик?

Что ж такого!
Вот у Коли, например,

Мама – милиционер.

А у Толи и у Веры

Обе мамы – инженеры.

А у Лёвы мама – повар.

Мама – лётчик?

Что ж такого!

- Всех важней, - сказала Ната, -

Мама вагоновожатый,

Потому что до Зацепы

Водит мама два прицепа.

 И спросила Нина тихо:

- Разве плохо быть портнихой?

Кто трусы ребятам шьёт?

Ну конечно не пилот.

 Лётчик водит самолёты-

Это очень хорошо.

Повар делает компоты –

Это тоже хорошо.
Доктор лечит нас от кори,

Есть учительница в школе.

Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны.

Дело было вечером,

Спорить было нечего.

 - Кто из вас догадался, о чём сегодня пойдёт речь?

 ^ 2. "Профессии моих родителей".

- Правильно, о профессиях. Помните, я просила вас написать небольшие сочинения на тему: "Профессии моих родителей". Кто хочет рассказать, кем работают ваши родители?

Слушаются ответы учеников.

 3. Загадки.

А теперь послушайте загадки и догадайтесь, о каких профессиях в них говориться.

1. Он и волк, и Дед Мороз

И смешит ребят до слёз,

В прошлый раз был педагогом,

Послезавтра – машинист,

Должен знать он очень много,

Потому, что он - …  (Артист.)

2. Вот на снимке вся семья,

Посмотрели – весело.

Кто вам снимок сделал? Я!

Кто я по профессии?   (Фотограф.)

3. Встаём мы очень рано,

Ведь наша забота –

Всех отвозить по утрам на работу.   (Водитель.)

4. Его работа в глубине, на самом дне,

Его работа в темноте и тишине.

Пусть труд его не ловок и не прост,

Как космонавт, плывёт он среди звёзд.   (Водолаз.)

5. Кто в дни болезней

Всех полезней

И лечит нас от всех болезней?  (Врач.)

  4. Группы профессий.

Ребята, поднимите руку, кому эти профессии не знакомы?

В мире существует много различных профессий. И чтобы было легче ориентироваться в мире профессий, их условно разделили на 5 групп в зависимости от взаимоотношений человека и объекта действий (т.е. с кем или с чем работает человек определённой профессии).

На доску прикрепляю листы с названиями групп: "человек – природа", "человек – человек", "человек – техника", человек – художественный образ", человек – знаковая система".

А теперь подумайте и скажите, к какой группе вы бы отнесли профессию "артист"?  Докажите свой выбор.

Аналогично профессии фотограф, водитель, водолаз, врач.

- Как вы думаете, какие профессии объединяет группа "человек – знаковая система"?  (Бухгалтер, экономист, музыкальный руководитель, переводчик, чертёжник, наборщик в типографии, т.е. те, кто работает с цифрами, схемами, буквами, чертежами.)

- Ребята, продолжите начатую мной фразу:

Трактор водит …  (тракторист),

Электричку … (машинист),

Стены выкрасил …  (маляр),

Доску выстругал … (столяр),

В доме свет провёл …  (монтёр),

В шахте трудится …  (шахтёр),

В жаркой кузнице …   (кузнец),

Кто всё знает … (молодец)! 
^ 5. Итог занятия.

Давайте подведём итог нашему занятию. Какие профессии мы сегодня вспомнили?

А к каким группам их можно отнести?

Мне хочется, чтобы вы сегодня унесли с собой одну мысль: какую бы человек ни выбрал профессию, он должен выполнять свою работу добросовестно, с любовью, чтобы не получилось, как в стихотворении.

^ СТРАННОЕ ДЕЛО 

Странное дело,

А может быть, нет.

Жил-был на свете

Когда-то сапожник.

Был он сапожником

45 лет,

Но про него говорили:

Художник!

Странное дело,

А может быть, нет.

Жил-был на свете

Когда-то художник.

Был он художником 70 лет,
Но про него говорили:
Сапожник.
Странное дело,

А может быть, нет



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Разработка классного часа по теме "Профессии"

Автор: Григорьева Елена Викторовна

Дата: 12.04.2015

Номер свидетельства: 200426

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Классный час, тема Я и моя профессия "Продавец, контролер - кассир""
    ["seo_title"] => string(70) "klassnyi-chas-tiema-ia-i-moia-profiessiia-prodaviets-kontrolier-kassir"
    ["file_id"] => string(6) "281862"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453615374"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Разработка классного часа" Все профессии нужны, все профессии важны""
    ["seo_title"] => string(68) "razrabotka_klassnogo_chasa_vse_professii_nuzhny_vse_professii_vazhny"
    ["file_id"] => string(6) "505411"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1553979347"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Методическая разработка классного часа на тему "Профессии наших мам" "
    ["seo_title"] => string(76) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-profiessii-nashikh-mam"
    ["file_id"] => string(6) "156006"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421344265"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Классный час в 3 классе на тему: “Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь”"
    ["seo_title"] => string(80) "klassnyi_chas_v_3_klasse_na_temu_prekrasnykh_professii_na_svete_ne_schest_i_ka_1"
    ["file_id"] => string(6) "648901"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1713013822"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Методическая разработка классного часа " Ступени успеха" "
    ["seo_title"] => string(62) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnogho-chasa-stupieni-uspiekha"
    ["file_id"] => string(6) "231165"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442408152"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства