kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "В добрый путь!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал соответствует возрастной аудитории. Вся работа основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие творческой активности детей. Задания подобраны так, чтобы развивались различные характеристики внимания: его объём, устойчивость, умение переключать внимание с одного предмета на другой, распределять его на различные виды деятельности. Формы работы, использованные на данном занятии, способствуют сохранению позитивного настроения на протяжении всего мероприятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "В добрый путь!"»

Аннотация

Материал соответствует возрастной аудитории. Вся работа основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие творческой активности детей. Задания подобраны так, чтобы развивались различные характеристики внимания: его объём, устойчивость, умение переключать внимание с одного предмета на другой, распределять его на различные виды деятельности. Формы работы, использованные на данном занятии, способствуют сохранению позитивного настроения на протяжении всего мероприятия.



































В добрый путь!


1. Звучит музыка. Дети входят парами, танцуют «Марш гимназистов». Затем встают

полукругом


2. Учитель:

Добрый вечер! Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник... Праздник «В добрый путь!», где вы прощаетесь с первой, начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. За это время вы научились многому, прочли немало книг, но главное - подружились. Сегодняшний праздник и радостный, и грустный. Радостный, потому что вы успешно закончили четвёртый класс и переходите в пятый. А грустный, потому что сегодня мы расстаёмся с вами, и я передаю вас на другую ступень обучения.

3.

1. Царила осень золотая,

Всё в мире радовало нас.

И, запахом цветов благоухая,

Игривый ветер звал на вальс…


4. Танец «Вальс»

5. Стихи читают дети

2. Четыре года – что мгновенье.

Словно в сказке дни прошли

С той поры, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…

3. Мы помним, как всё начиналось.

Нас в школу за ручку вели.

С огромным портфелем, букетом осенним

Вприпрыжку за мамами шли.

И пели нам птицы вдогонку,

А солнце дразнило, смеясь,

Гимназия распахнула нам двери,

И новая жизнь началась…

4. Лето непривычно завершается:

Утром в полвосьмого поднимают,

Всех друзей, ну и меня конечно,

И стригут, и в форму наряжают.

5. А во всём виновен этот праздник,

Дикторы по телеку вещают,

Но не сообщают, почему же

Этот день «Днём знаний» называют.

6. Дома сверкают окнами,

Кругом шары, банты.

Все суетятся, бегают,

Спешат купить цветы.

7. Мамуля в модном платье.

На пальцах – маникюр.

Наряд – как от Версаче,

А может, от Кутюр.


8. Мой папа в новом галстуке.

С блестящими щеками,

С сияющей улыбкой

Помчался за цветами.

9. Я надуваю шарик

В огромном напряжении.

Весь чистенький, наглаженный

Я жду их возвращенья.

10. Пожалуй, что я счастлив,

Но мне сказали строго

Не заряжать винтовку,

Карандашей не трогать.

С котом, само собою,

Пока не обниматься,

Не мять руками пластилин

И к краскам не касаться.

11. И вот во двор осенний

Спустилась вся семья.

Соседи, как героя,

Поздравили меня.

12. Идём вдвоём с букетом,

Немного впереди,

А сердце часто – часто

Стучит в моей груди.

13. Какой он – мой учитель?

Наверное, высокий.

Конечно, очень сдержанный,

Возможно, даже строгий.

Ну, значит так и надо –

Букетище купили.

И в этот миг нечаянно

На тётю наскочили.

14. Ты что же, заблудился?!

Пойдём со мной, малыш,

Ведь скоро всё начнётся,

А ты один стоишь.

15. И в ручейке весёлом

Из бантиков и звуков,

Теперь совсем счастливый,

Я протянул ей руку!

16. Невероятно добрая,

С лучистыми глазами

Учительница первая

Беседовала с нами.

Все слушали внимательно,

Где нужно, дополняли.

И очень много важного

Мы в этот день узнали:

17. О тех, кто строил школу,

Кто в ней преподавал,

Почётными делами

Наш город прославлял.

18. Что праздник этот любят

Во всей родной стране,

И двери школ открыты

Навстречу детворе.

19. Мы все перезнакомились,

По именам узнали.

И чубчики с косичками

Теперь друзьями стали.

20. Нам красоту Земли постичь

Учитель помогает!

Вот почему сентябрьский день

«Днём знаний» называют.


6. Песня «Наши учителя»

(дети рассаживаются)

7. Учитель: Но прошли первые дни встречи со школой, и мы узнали, что учиться не всегда просто и легко, вскоре у каждого из вас появились свои впечатления от школы...

Сегодня мы с вами проводим последние мини-уроки

8. Стих-е

Итак, друзья, внимание,

Знакомьтесь с расписанием:

Урок веселой математики,

Затем литературы и грамматики.

А чтобы были ловкими,

Есть курс физподготовки.

И, конечно, с нетерпением

Ждете вы урока пения.

Остается пожелать, чтоб

Учились вы на "пять".


9. Песенка отличника (на мотив песни «Наш сосед»)

Целый день с утра до ночи

Я уроки всё учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.

Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо,

И куда впадает Дон.

Припев.

Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придёт,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберёт.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.


10. Первый урок – Математика

На нашем уроке математики вам предстоит ответить на вопросы.

1.Когда кот может выйти из дома с четырьмя лапами, а вернуться с восемью? (Когда несет мышку в зубах)

2.Задача. В автобусе ехали 50 человек, на остановке 7 человек вышли, 3 вошли, на следующей вышел 1, а вошли 4, на следующей 5 вошли, вышли 8, на следующей вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит, сколько остановок сделал автобус? (4)

З.Задача 10 морковок весят 600 граммов, 8 свекл весят 2 килограмма, 4 брюквы -1,5 кг. Сколько весит 1 кг селедки?

11. Песня (“Голубой вагон”)

1) Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод.

Медленно - медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому-каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

2) У доски стою уже я полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается

Ничего я не могу понять.

Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне уже не стать.


12. Молодцы! Открывается первая номинация «Юный Пифагор - 2012», в которой отмечены лучшие математики класса.

13. Стих-е «Перемена»

Наступает перемена.

Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Кто по партам бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал,

А ведь это просто значит,

А ведь это просто значит,

Что наш класс на уши встал!


14. Танец «В стиле диско»


15. Репортаж с места событий

1-й: Внимание! Внимание!

2-й: Наш микрофон установлен в гимназии

1-й: До конца перемены осталось пять минут.

2-й: В раздевалке у окна мы видим ............и ........................

1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно ..................дает подзатыльник ............................. отвечает серией легких ударов.

2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.

1-й: В результате этого "пятиборья" .......... и .................теряют форму

2-й: У ........... оторван рукав и отлетает одна пуговица.

1-й: У .................... стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

2-й: Соревнования продолжаются!

1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел .....................: он дернул за волосы ..........................

2-й: Позор ..............! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.

1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается ................ ............ Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!

2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит .................... и пускает мыльные пузыри.

1-й: До начала урока остается совсем немного.

2-й: .............. и .................. на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.

1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!


16. Урок русского языка

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...

1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...

1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик: Курить- здоровью вредить...

1-й мальчик: ...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет...

1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время- потехе час...

1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й мальчик: Время - деньги...

1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

2-й мальчик: В ногу шагать - усталости не знать...

1-й мальчик: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.


- Какие орфограммы учили в 1 классе»?

- Какую последнюю орфограмму учили в 4 классе? (Родители.)

17. Молодцы! В номинации «Мастер красноречия - 2012 года» признаны...


18. Урок окружающего мира


Могут ли в природе встретиться пингвин и белый медведь? (нет)

Сколько ног у паука?

Как зовут попугая в нашем классе?

Сколько рыбок в нашем аквариуме?


19. Молодцы! В номинации « Самый любознательный 2012 года » лучшими признаны...

(грамоты за олимпиады)


20. Песня (Дарина)

21. Урок ФИЗКУЛЬТУРЫ. (Родители.)- Выйдут все темноволосые папы, дедушки и мальчики

Построиться в линию по росту на скорость.

Построиться по цвету волос.

Построиться по цвету обуви.

Построиться по длине волос

Построиться по размеру ноги

Кто дальше шагнет

(учитель физкультуры оценивает спортивную команду)


22. Победителями в номинации «Звёзды спорта - 2012» признаны...


23. Урок Литературы

Вопросы залу:

Назовите самых маленьких сказочных персонажей (Мальчик с пальчик, Дюймовочка)

Назовите героев сказки Николая Носова «Незнайка в солнечном городе», имена которых говорят о чертах их характеров (Незнайка, Знайка, Торопыжка, Растеряйка)

Какое последнее произведение читали на уроках литературы?

-Изобразите Колобка, лису, Кикимору


24. Победителями в номинации «Юные таланты»


25. Сценка «Три подруги»

В. Три подруги в день весенний

Были в милом настроении

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали

1.Вот когда я порасту

Сразу замуж я пойду

Мужа выберу, как папа

Чтоб меня встречал у трапа

Ах, забыла я сказать,

Буду в небе я летать

Стюардессой стать хочу,

За границу полечу.

2 Ты не отвлекайся, ...

Расскажи, что будет дальше

1А потом я стану мамой

И скажу, девчонки, прямо

Своих детей, не буду кашей я кормить,

Я буду их в кино водить

Покупать им эскимо, шоколадки, чипсы

2.Вот твоей бы дочкой стать...

1.Можно только помечтать!

2.Я ж хочу артисткой стать

Чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много денег б получала,

Что хочу - всё б покупала!

1 — третьей

что же ты молчишь?

2.Ничего не говоришь?

3.В гимназии на Московской буду учиться,

Обещаю не лениться.

Потому, как подрасту,

Стать ученой я хочу

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

Дальше нужно изучить, чтобы самой умной быть


В. Вот такие наши дети

Все хотят узнать на свете

Пусть знанья ваши прибавляются

Пусть мечты ваши все сбываются!


- Ребята, а вы хотите знать о своем будущем?. Родители сделали запрос в астрологический центр и вот какой пришел ответ:


26. Выступление Звездочёта (родители):

2024-й год... Приходит весна...

Мы ваши в газетах прочтём имена...

................... учёным известнейшим стал.

................. служил - и уже генерал!

............. на конкурсе танцев

Сразили изяществом всех иностранцев.

.............. и .................. работают в автопарке,

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

.................. погрузились в науку,

Открыли зачем-то теорию звука,

Ещё поработав - теорию света,

И лауреатами стали за это.

Подумайте только: наша ..............,

Та, что сметливей была всех и краше,

Живёт и работает здесь, по соседству

Главный врач поликлиники детской!

Две ..................... едут к нам на гастроли,

Играют только первые роли...

............., что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат Государственной Думы!

.......................................

Звёздочки в шахматном мире,

А клеток всего - 64...

Они чемпиону подставят ножку,

Чтобы на троне побыть немножко!

............. - директор гимназии этой!

Уже возглавляет она педсоветы.

В институте работают ..................

Знают школьные все уловки:

Они у студентов своих шпаргалки

Ликвидируют быстро и ловко...

Пройдёт лишь несколько лет,

Как придёт весна –

Мы ваши в газетах прочтём имена.


27. Лучшими в номинации «Отличник2012» признаны..» признаны...

Уроки мы с вами провели. Вы чуть задержались в начальной школе, прежде, чем перейти в среднее звено.

А что скажете об учителях?

28. Песня о первом учителе


29. Стихотворения об учителях.



Иностранный язык.

Без иностранных языков дороги в завтра нет.

Будь ты хоть 100 раз физик, биолог и поэт.

Мы очень благодарны вам за мастерство и труд,

Надеемся, что в Англии нас тоже все поймут.


Физкультура.

В XXI век идёт спортивный человек!

Пусть не штангист и не боксёр,

Физкультура дарит бодрость и задор!

За вашу физкультурную науку

Спасибо вам, Учителю и другу!


Музыка.

О музыке много прекрасных стихов,

Но мы-то, увы, не поэты.

На ваших уроках не надобно слов,

Музыкой все согреты!

Спасибо за великое искусство.

Им пробуждаете и мысли вы, и чувства.


Танец

Спасибо мы сказать хотим

Кто научил нас танцевать

Кто с нами вальсы всё учил

И этот праздник подарил


Рисование.

Спасибо все сказать хотим

Уроку рисования

Краски, кисти, карандаш –

Инструмент привычный ваш.

Вы - волшебник света, тени,

Нет унынию и лени!


Информатика

Как самому близкому другу,

Информатику шлем мы привет!

От чистого сердца желаем

Вам долгих и радостных лет!

ОСЭ

Основы светской этики нам помогают

Понять себя, признать других.

Вопросы дружбы разбирают,

Чтобы не было ошибок никаких.

Директору и завучам

Вы помогали и заботились о нас

Все наши проведенные здесь годы.

Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,

Что видел непорядки и невзгоды!

За Вами как за каменной стеной,

Поможете уладить все проблемы!

За руководство гимназической страной

Спасибо вам сегодня скажем все мы!


30. Слово директору или завучам

31. Вручение цветов учителям

32. Стих-е

Не смейте забывать учителей -

Они о нас тревожатся и помнят.

И в тишине задумавшихся комнат,

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых,

И сколько бы не миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним,

Под Новый год не шлём им поздравлений.

И в суете иль попросту из лени,

Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами.

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержал экзамен,

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей,

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славится Россия.

Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей.

33. Дорогие ребята! Сегодня вас пришли поздравить близкие вам люди – родители. Им слово.

(выступления родителей)

34. Стих-е

Живётся нам легко и просто,

От того, что своим трудом,

Наши матери, старшие сёстры,

Защищают наш мирный дом.

От того, что с отцами рядом,

Неизменно они в строю.

Чтоб своим трудом неустанным

Эту жизнь обеспечить твою.

Постараемся на их заботу

Грубым словом не отвечать.

Им на радость отлично учиться

И проказами не огорчать



35. Благодарственные письма родителям


36. Учитель: Учиться вам помогал не только учитель, не только родители, братья, сестры, конечно, мы не могли обойтись без помощи наших уважаемых, дорогих бабушек.


37. (Инсценировка стихотворения А. Барто "Две бабушки")


Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке

Рассказывали бабушки:

- У нас одни пятёрки

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя экзамен сдали

Не бабушки, а внуки



38. (Объявляются благодарности бабушкам за помощь в воспитании внуков)



39. А сейчас наступает торжественный момент посвящения наших выпускников в старшеклассники.


Прошу всех 4-классников встать! К клятве будьте готовы!

- Всегда готовы!

Клятва выпускника.

Мы, Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянемся:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам,

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойными своих учителей.

Клянемся, клянемся, клянемся.


40. Танец Танго

41. Стихи

Учительницей первой навсегда

Останетесь. Все школьные года

Мы вглядывались в милые черты -

Как много в них добра и теплоты!

Какой любви, терпения запас

Вам нужен, чтобы выучить всех нас,

Понять, помочь, простить иль пожурить, -

При этом всех и каждого любить.

Любимей в школе человека нет!

Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,

Улыбка и за дело похвала -

Так ценны Ваши добрые слова!


Но главное - отличный старт нам дан,

И мы за это благодарны Вам.

Так в средней школе знанья пригодятся!

И впредь в ученье будем мы стараться,


42. Песня «Прощай, начальная школа»


43. Моим детям

В моей руке – твоя рука,

В твоей душе – моя душа,

Я загляну в твои глаза

И вижу в них опять себя…

Ах, эти детские глаза!

Вы путеводная звезда…

В вас – чистота и доброта,

И лучик светлого тепла…

В нас в унисон стучат сердца,

И вместе мы – одна семья.

О всемогущая судьба!

Будь милосердна и добра,

Храни ты каждое дитя!

Пусть ярко светит их звезда!

Пусть будет так всегда, всегда!                                                                                

 Пусть жизнью правит доброта!                                                                                                  44.

Чтоб Вас не подвести, а показать,

Что знанья многим дали Вы на "пять".

И помнить будем, что из Ваших рук

Отправились мы в мир больших наук.

45. Мы надеемся, что сегодняшний вечер прошёл не зря. Мы очень старались, чтобы всем сегодня хоть на капельку прибавилось радости. Мы рады, что у нас не было ленивых гостей.



А сейчас мы с вами пойдём на улицу и запустим воздушные шары в небо с надеждой, что наши желания, которые мы написали на ладошках, сбудутся в ближайшее время


12



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "В добрый путь!"

Автор: Вишнякова Елена Витальевна

Дата: 05.09.2016

Номер свидетельства: 342366

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект классного часа "Мой путь к доброте" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-klassnogho-chasa-moi-put-k-dobrotie"
    ["file_id"] => string(6) "190267"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427127643"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Классный час  "Наполню сердце добротой" "
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi-chas-napolniu-sierdtsie-dobrotoi"
    ["file_id"] => string(6) "235814"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443855091"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Классный час- раскрыть детям сущность понятий «добро», "доброта", "добрые поступки", «терпимость», «единство»;"
    ["seo_title"] => string(90) "klassnyichasraskrytdietiamsushchnostponiatiidobrodobrotadobryiepostupkitierpimostiedinstvo"
    ["file_id"] => string(6) "294315"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455633980"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Классный час "Добро и зло вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi-chas-dobro-i-zlo-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "225804"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439901104"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час "Доброе слово, что ясный день" "
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi-chas-dobroie-slovo-chto-iasnyi-dien"
    ["file_id"] => string(6) "230495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442158792"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства