kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему "О той, кто дарует нам жизнь и тепло"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час

«О той, кто дарует нам жизнь и тепло»

Цели:

·         Развивать творческую активность учащихся, любознательность.

·         Воспитывать внимательное, заботливое, трепетное, уважительное, бережное отношение к матери, готовность помочь ей в любую минуту.

Оборудование:

аудиозаписи с фонограммами песен, мелодий;

плакаты на доске, сочинения учащихся, фотографии мам.

Ход урока

  1. Орг. момент (звучит песня «Мама, будь всегда со мною рядом»).
  2. Сообщение темы урока.

Учитель:

Воспеваю то, что вечно ново,

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою…

Слово это сроду не обидит,

В нем сокрыто жизни существо,

В нем – исток всего.

Ему конца нет. Я произношу его: МАМА.

Ученик:

Мама!  Какое милое, теплое слово! Не зря маленький человек говорит первое слово “МАМА”. Оно учит нас быть честным, справедливым, преодолевать трудности, не оставлять человека в беде. На сегодняшней встрече мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в классе  хрупким и нежным, милым и ласковым мамам, любящим и любимым бабушкам.

Сегодня мы будем в игры играть,

С вами будем петь, танцевать.

Для нас счастье видеть вас здесь,

Спасибо вам, мамы, за то, что вы есть!

Для вас, дорогие мамы, музыкальный подарок.

(учащиеся исполняют песню на мотив «Школьная пора»)

Исполняется песня “Мама”, на мотив песни “Школьная пора” Исполнитель Т.Овсиенко

1. Мама всегда с нами рядом,

И помощник, и друг.

Каждому жизнь подарила

Дверь в этот мир отворила,

Сколько сегодня прекрасных мам вокруг.

Припев:

Мы желаем Вам только мира и счастья,

И пускай осенняя нынче пора,

Побольше солнышка, меньше ненастья,

Радости, внимания, любви и добра.

Побольше солнышка, меньше ненастья,

Радости, внимания, любви и добра.

2. Нежные мамины руки,

Мудрый взгляд добрых глаз.

Сделали если ошибку,

Мамы любимой улыбка,

Нас ободрит и поможет в трудный час.

Припев:

Мы желаем Вам только мира и счастья,

И пускай осенняя нынче пора,

Побольше солнышка, меньше ненастья,

Радости, внимания, любви и добра.

Мы желаем Вам только мира и счастья,

И пускай осенняя нынче пора,

Побольше солнышка, меньше ненастья,

Радости, внимания, любви и добра.

Побольше солнышка, меньше ненастья,

Радости, внимания, любви и добра.

  1. Основная часть.

1.Беседа (звучит мелодия «История любви»)

Учитель:

Это слово первым произносит ребенок, когда учится говорить; его шепчет человек в минуту опасности, это всем известное, простое слово – мама. Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь ни с чьим другим. Даже, когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, руки. Ты еще не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Она знала, что ты хочешь. Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала тебе первую книжку. Мама всегда была рядом. Все, что ты видел, все, что тебя окружало, начиналось с мамы.

Слова мама, мать – одни из самых древних на Земле. Они почти одинаково звучат на языках разных народов. По русски «мама», по грузински «нана», по турецки «аба», а по аварски – ласково «баба».  Сколько тепла таит слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека!

Встаньте все и выслушайте стоя

Сохранённое во всей красе

Слово это древнее, святое!

Распрямитесь! Встаньте! Встаньте все!

Слово это сроду не обманет,

В нём сокрыто жизни существо,

В нём исток всего. Ему конца нет.

Встаньте, я произношу его: Мама!

Воспеваю то, что вечно ново.

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою…

В нём – исток всего.

Ему конца нет.

Встаньте!. Я произношу его: Мама!

На всей Земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!

(учащиеся дарят мамам открытки с красными гвоздиками,

произносят «Поздравляю, мама!» на английском языке)

 2.  Поздравление для бабушек. Сценка «Что за дети нынче, право?»

(участвуют мальчик и девочка)


 

М - Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рождают?

Так, ребята вы не против?

Взвесим-ка все за и против!

Д- А зачем тебе всё это?

М - Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка.

Д- Ты придумал это ловко!

М- Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

Д- Да.от нас проблем немало.

Не простая должность - мама.

М - Как бы было легче ей

Без таких, как мы, детей.

Д- Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

М - Дома - тихо. чистота. Красота!

Д- И пустота! Дом - уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

М- Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

 Сочинение писать,

 За различные проделки

 То ругать, то наказать,

 Кухня, ужин, постирушки,

 Снова собирать игрушки.

 Не жалея нервных клеток,

 Загонять в постели деток!

Д- И услышать, засыпая,.

Ты красивая такая,

Честно - честно говорю,

Мам, я так тебя люблю!.

М- Да.гм-гм.звучит красиво.

А такая перспектива? - '

Только вырастил детей.

Выдал замуж поскорей.

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

Д- Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты,

М- Да зачем им жизнь такая?

Д- Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть

М- Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Столько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь:

Дети - хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели полечить,

Провинились - отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить и наряжать.

Д- Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

М - Ну, сравнила! Во - даёт!

Д- Дети хлопотный народ!

 Но зато для мамы

 Всех важней, скажу я прямо.

 Мамам - в детях продолженье.

 И почёт и уваженье!

 И огромная любовь.

М- И забота вновь и вновь.

Д- Так, мой друг, спокойствие!

Заботы - в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

М- Да-а-а, добился я ответа -

 Смысл жизни видно в этом.

Д- Смысл жизни видно в том,

 Чтоб детишек полный дом!

 Каждой маме по ребёнку!

 Все- Ну, а лучше сразу два!

Д- Чтоб у мамочки от скуки

Не болела голова.

3.Игра для мам Ромашка»

Учитель:

К сегодняшней встрече ваши дети приготовили для вас дорогие мамы роскошную ромашку, это не обычный цветок, а волшебный. Ромашка поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется "Самая-самая"

(мамы отрывают лепестки цветка)

- Самая обаятельная.

- Самая привлекательная.

- Самые красивые глаза.

- Самая очаровательная улыбка.

- Самая, самая добрая.

- Самая ласковая.

- Самая заботливая.

Действительно, наши мамы самые-самые.


 

4.Просмотр фильма о маме «Обязательно посмотри».

Учитель:

Никогда не ссорьтесь с самым близким человеком. И как бы вы порой ни пытались вытеснить его из сердца, заменив своими лучшими друзьями и подругами, - ничего не получится. В трудные и горькие часы жизни вы всё равно вспомните о своей маме – самом близком и родном существе – и к ней обратитесь. Вот как об этом написал Сергей Плотов:

Легче всего обидеть мать.

Она обидой не ответит,

А только будет повторять:

«Не простудись – сегодня ветер!»

Легче всего обидеть мать.

Пройдут века, мы станем старше.

Но кто – то, губы сжав, опять

Возьмет бумагу и напишет:

«Легче всего обидеть мать»,

И, может быть, его услышат.

Песня «Мама» (исполняет Д.Гурцкая)

Учитель:

В руках у ребят сердечки, но это не просто признание в вечной любви к вам. Дорогие мамы, внутри этих сердец вы найдете письмо от своего ребенка, в котором написаны слова благодарности и извинения за те обиды, которые, возможно, кода-то вам принесли дети.

(сердца распечатываются на цветной бумаге, вырезаются, при складывании получается объемное сердце в  виде шкатулки)

5. Игры для мам.

1.     Конкурс песни.

Песни, спетые вместе с мамой, помнятся всю жизнь!

   - Сейчас постарайтесь вместе с мамами отгадать песню по трем её словам и спеть хотя бы один куплет. Начали!

1) Небосклон, кокосы, бананы («Чунга-Чанга»)

2) Минуты, небосклон, машинист («Голубой вагон»)

3) Груша, песня, туманы («Катюша»)

4) Калина, ручей, парень («Ой, цветет, калина»)

5) Улыбка, радуга, облака («Улыбка»)

1.     Конкурс «Пантомима».Мамы должны без слов с помощью жестов и мимики, изобразить стихотворение, а дети - угадать его и рассказать.

1.      Наша Таня громко плачет,…

2.      Зайку бросила хозяйка,…

3.      Идёт бычок качается,…

4.      Уронили Мишку на пол,…

5.      Мишка косолапый по лесу идёт,…

Мамы получают грамоты за театральное мастерство.

  1. Заключительное слово.

Учитель:

Благодарите мам за труды и заботы о вас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней. Постоянной заботы, внимания, сердечности, сочувствия, доброго слова ждет от вас мама. Не верьте маме, что ей не нужна ваша помощь. По мере сил облегчайте ей жизнь.  И она будет счастлива.

Ученики:

Солнца ярче для меня - мама!
Мир и счастье для меня - мама!
Шум ветвей, цветы полей - мама!
Зов летящих журавлей - мама!
В роднике чиста вода - мама!
В небе яркая звезда - мама!
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Мы за все, за все родные
Говорим "Спасибо Вам!"

Учитель:

Мамы любят нас такими, какие мы есть, но самое заветное мамино желание – видеть нас здоровыми, добрыми и умными. А мы хотим их видеть всегда молодыми, веселыми и жизнерадостными. Если вы хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордостью могла сказать. “Знаете, какие у меня хорошие дети!”

Праздник наш уже кончаем

И хотим ещё сказать.

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

И такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

  1. Итог урока.

Ребята! Загляните в МАМИНЫ глаза и скажите самому дорогому человеку на Земле, как сильно-сильно, крепко-крепко вы ее любите! 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "О той, кто дарует нам жизнь и тепло" »

Классный час


«О той, кто дарует нам жизнь и тепло»

Цели:

  • Развивать творческую активность учащихся, любознательность.

  • Воспитывать внимательное, заботливое, трепетное, уважительное, бережное отношение к матери, готовность помочь ей в любую минуту.

Оборудование:

аудиозаписи с фонограммами песен, мелодий;

плакаты на доске, сочинения учащихся, фотографии мам.

Ход урока

  1. Орг. момент (звучит песня «Мама, будь всегда со мною рядом»).

  2. Сообщение темы урока.

Учитель:

Воспеваю то, что вечно ново,

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою…

Слово это сроду не обидит,

В нем сокрыто жизни существо,

В нем – исток всего.

Ему конца нет. Я произношу его: МАМА.


Ученик:

Мама!  Какое милое, теплое слово! Не зря маленький человек говорит первое слово “МАМА”. Оно учит нас быть честным, справедливым, преодолевать трудности, не оставлять человека в беде. На сегодняшней встрече мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в классе  хрупким и нежным, милым и ласковым мамам, любящим и любимым бабушкам.

Сегодня мы будем в игры играть,

С вами будем петь, танцевать.

Для нас счастье видеть вас здесь,

Спасибо вам, мамы, за то, что вы есть!

Для вас, дорогие мамы, музыкальный подарок.

(учащиеся исполняют песню на мотив «Школьная пора»)

Исполняется песня “Мама”, на мотив песни “Школьная пора” Исполнитель Т.Овсиенко

 

1. Мама всегда с нами рядом,

И помощник, и друг.

Каждому жизнь подарила

Дверь в этот мир отворила,

Сколько сегодня прекрасных мам вокруг.

Припев:

Мы желаем Вам только мира и счастья,

И пускай осенняя нынче пора,

Побольше солнышка, меньше ненастья,

Радости, внимания, любви и добра.

Побольше солнышка, меньше ненастья,

Радости, внимания, любви и добра.

2. Нежные мамины руки,

Мудрый взгляд добрых глаз.

Сделали если ошибку,

Мамы любимой улыбка,

Нас ободрит и поможет в трудный час.

Припев:

Мы желаем Вам только мира и счастья,

И пускай осенняя нынче пора,

Побольше солнышка, меньше ненастья,

Радости, внимания, любви и добра.

Мы желаем Вам только мира и счастья,

И пускай осенняя нынче пора,

Побольше солнышка, меньше ненастья,

Радости, внимания, любви и добра.

Побольше солнышка, меньше ненастья,

Радости, внимания, любви и добра.

  1. Основная часть.

1.Беседа (звучит мелодия «История любви»)

Учитель:

Это слово первым произносит ребенок, когда учится говорить; его шепчет человек в минуту опасности, это всем известное, простое слово – мама. Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь ни с чьим другим. Даже, когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, руки. Ты еще не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Она знала, что ты хочешь. Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала тебе первую книжку. Мама всегда была рядом. Все, что ты видел, все, что тебя окружало, начиналось с мамы.

Слова мама, мать – одни из самых древних на Земле. Они почти одинаково звучат на языках разных народов. По русски «мама», по грузински «нана», по турецки «аба», а по аварски – ласково «баба». Сколько тепла таит слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека!

Встаньте все и выслушайте стоя

Сохранённое во всей красе

Слово это древнее, святое!

Распрямитесь! Встаньте! Встаньте все!

Слово это сроду не обманет,

В нём сокрыто жизни существо,

В нём исток всего. Ему конца нет.

Встаньте, я произношу его: Мама!

Воспеваю то, что вечно ново.

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою…

В нём – исток всего.

Ему конца нет.

Встаньте!.. Я произношу его: Мама!

На всей Земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!

(учащиеся дарят мамам открытки с красными гвоздиками,

произносят «Поздравляю, мама!» на английском языке)


 2. Поздравление для бабушек. Сценка «Что за дети нынче, право?»

(участвуют мальчик и девочка)


 

М - Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рождают?

Так, ребята вы не против?

Взвесим-ка все за и против!

 

Д- А зачем тебе всё это?

 

М - Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка...

 

Д- Ты придумал это ловко!

 

М- Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

 

Д- Да...от нас проблем немало...

Не простая должность - мама.

 

М - Как бы было легче ей

Без таких, как мы, детей.

 

Д- Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

М - Дома - тихо... чистота... Красота!

 

Д- И пустота! Дом - уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

 

М- Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

 Сочинение писать,

 За различные проделки

 То ругать, то наказать,

 Кухня, ужин, постирушки,

 Снова собирать игрушки.

 Не жалея нервных клеток,

 Загонять в постели деток!

 

Д- И услышать, засыпая,....

Ты красивая такая,

Честно - честно говорю,

Мам, я так тебя люблю!...

 

М- Да...гм-гм...звучит красиво...

А такая перспектива? - '

Только вырастил детей...

Выдал замуж поскорей...

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

 

Д- Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты,

 

М- Да зачем им жизнь такая?

 

Д- Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть

 

М- Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Столько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь:

Дети - хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели полечить,

Провинились - отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить и наряжать...

 

Д- Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

 

М - Ну, сравнила! Во - даёт!

 

Д- Дети хлопотный народ!

 Но зато для мамы

 Всех важней, скажу я прямо.

 Мамам - в детях продолженье.

 И почёт и уваженье!

 И огромная любовь.

 

М- И забота вновь и вновь...

 

Д- Так, мой друг, спокойствие!

Заботы - в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

 

М- Да-а-а, добился я ответа -

 Смысл жизни видно в этом.

 

Д- Смысл жизни видно в том,

 Чтоб детишек полный дом!

 Каждой маме по ребёнку!

 Все- Ну, а лучше сразу два!

 

Д- Чтоб у мамочки от скуки

Не болела голова.


3.Игра для мам Ромашка»

Учитель:

К сегодняшней встрече ваши дети приготовили для вас дорогие мамы роскошную ромашку, это не обычный цветок, а волшебный. Ромашка поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется "Самая-самая"

(мамы отрывают лепестки цветка)

- Самая обаятельная.

- Самая привлекательная.

- Самые красивые глаза.

- Самая очаровательная улыбка.

- Самая, самая добрая.

- Самая ласковая.

- Самая заботливая.

Действительно, наши мамы самые-самые.


 

4.Просмотр фильма о маме «Обязательно посмотри».

Учитель:

Никогда не ссорьтесь с самым близким человеком. И как бы вы порой ни пытались вытеснить его из сердца, заменив своими лучшими друзьями и подругами, - ничего не получится. В трудные и горькие часы жизни вы всё равно вспомните о своей маме – самом близком и родном существе – и к ней обратитесь. Вот как об этом написал Сергей Плотов:

Легче всего обидеть мать.

Она обидой не ответит,

А только будет повторять:

«Не простудись – сегодня ветер!»

Легче всего обидеть мать.

Пройдут века, мы станем старше.

Но кто – то, губы сжав, опять

Возьмет бумагу и напишет:

«Легче всего обидеть мать»,

И, может быть, его услышат.

Песня «Мама» (исполняет Д.Гурцкая)

Учитель:

В руках у ребят сердечки, но это не просто признание в вечной любви к вам. Дорогие мамы, внутри этих сердец вы найдете письмо от своего ребенка, в котором написаны слова благодарности и извинения за те обиды, которые, возможно, кода-то вам принесли дети.

(сердца распечатываются на цветной бумаге, вырезаются, при складывании получается объемное сердце в  виде шкатулки)

5. Игры для мам.

  1. Конкурс песни.

Песни, спетые вместе с мамой, помнятся всю жизнь!

   - Сейчас постарайтесь вместе с мамами отгадать песню по трем её словам и спеть хотя бы один куплет. Начали!

1) Небосклон, кокосы, бананы («Чунга-Чанга»)

2) Минуты, небосклон, машинист («Голубой вагон»)

3) Груша, песня, туманы («Катюша»)

4) Калина, ручей, парень («Ой, цветет, калина»)

5) Улыбка, радуга, облака («Улыбка»)

  1. Конкурс «Пантомима».Мамы должны без слов с помощью жестов и мимики, изобразить стихотворение, а дети - угадать его и рассказать.

1.      Наша Таня громко плачет,…

2.      Зайку бросила хозяйка,…

3.      Идёт бычок качается,…

4.      Уронили Мишку на пол,…

5.      Мишка косолапый по лесу идёт,…

Мамы получают грамоты за театральное мастерство.

  1. Заключительное слово.

Учитель:

Благодарите мам за труды и заботы о вас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней. Постоянной заботы, внимания, сердечности, сочувствия, доброго слова ждет от вас мама. Не верьте маме, что ей не нужна ваша помощь. По мере сил облегчайте ей жизнь. И она будет счастлива.

Ученики:

Солнца ярче для меня - мама!
Мир и счастье для меня - мама!
Шум ветвей, цветы полей - мама!
Зов летящих журавлей - мама!
В роднике чиста вода - мама!
В небе яркая звезда - мама!
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Мы за все, за все родные
Говорим "Спасибо Вам!"

Учитель:

Мамы любят нас такими, какие мы есть, но самое заветное мамино желание – видеть нас здоровыми, добрыми и умными. А мы хотим их видеть всегда молодыми, веселыми и жизнерадостными. Если вы хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордостью могла сказать. “Знаете, какие у меня хорошие дети!”

Праздник наш уже кончаем

И хотим ещё сказать.

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

И такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

  1. Итог урока.

Ребята! Загляните в МАМИНЫ глаза и скажите самому дорогому человеку на Земле, как сильно-сильно, крепко-крепко вы ее любите! 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час на тему "О той, кто дарует нам жизнь и тепло"

Автор: Сараджева Лала Яшаевна

Дата: 20.03.2015

Номер свидетельства: 189239

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час на тему: "Золотые ключики к сердцам" "
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi-chas-na-tiemu-zolotyie-kliuchiki-k-sierdtsam"
    ["file_id"] => string(6) "187702"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426567216"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Классный час. Тема: Добро - это всегда действие. А как действовать? "
    ["seo_title"] => string(67) "klassnyi-chas-tiema-dobro-eto-vsieghda-dieistviie-a-kak-dieistvovat"
    ["file_id"] => string(6) "143772"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418579515"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Классный час  "Наполню сердце добротой" "
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi-chas-napolniu-sierdtsie-dobrotoi"
    ["file_id"] => string(6) "235814"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443855091"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Классный час "Наши дедушки, наши бабушки", посвященный Дню пожилого человека"
    ["seo_title"] => string(89) "klassnyi-chas-nashi-diedushki-nashi-babushki-posviashchiennyi-dniu-pozhilogho-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "251751"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447274866"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный час на тему "Здоровый образ жизни и ты" "
    ["seo_title"] => string(49) "klassnyi-chas-na-tiemu-zdorovyi-obraz-zhizni-i-ty"
    ["file_id"] => string(6) "100411"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402379926"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства