kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час. Тема: Добро - это всегда действие. А как действовать?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Добро - это всегда действие. А как действовать?

Цели :побуждать учащихся к осмыслению общечеловеческих ценностей , к выработке личного отношения к ним, к осознанию собственной внутренней позиции , собственных жизненных ценностей ;

-развивать умение анализировать конкретные жизненные ситуации , делать выводы;

-способствовать развитию умения учащихся работать в группе ;

-учить детей выделять нравственную сторону в поступках героев произведений;

-формировать у учащихся приёмы и способы конструктивной и коммуникативной видов деятельности ;

- научить детей выделять нравственную сторону в поступках героев произведения.

 

Методы проведения – поисковые

                                    - дискуссионные

                                     - игровые

Оборудование: презентация, карточки со словами, музыкальное сопровождение, баночки для посадки цветов, леечка,семена цветов, карточки для уч-ся с памятками

Ход урока.

Звучит музыка. Дети заходят в класс.

Учитель: Как вы думаете чего на земле больше: Зла или Добра?

Форма проведения: круглый стол

 

Учитель. Сегодня мы с вами поговорим об одном очень важном качестве, без которого человек не может называться человеком.

Качество это серьезное,

 Главное, важное.

То, что значит оно,

Очень нужно для каждого.

В нем забота и ласка,

Тепло и любовь.

В нем стремленье

На помощь прийти вновь и вновь.

Это качество

В сердце у многих живет

 И о боли других

Позабыть не дает.

И оно поважнее,

Чем лица красота.

Это качество -

Наших сердец  ДОБРОТА.                 

 

Учитель:  Доброта... Добро... Что же это такое? Как вы думаете?

Доброта - это забота, понимание, сочувствие, любовь, милосердие

-Какого же человека можно назвать добрым? (Ответы детей.)
Учитель:
Верно, добрый человек- это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти на помощь. Добрый человек вежлив и уважителен в общении с товарищами и взрослыми. Добрый человек любит природу и бережёт её.

- А как вы думаете- все ли люди могут быть добрыми?

+Почему не все люди умеют быть добрыми?

- Не легко.

+ Действительно, научиться по-настоящему быть добрым трудно. Этому надо учиться всю жизнь. А вы хотите научиться быть добрыми?

-Да.

+ Ну что ж давайте будем учиться .

 

 

Михаил Пришвин писал: «Доброта - это солнце, которое согревает душу человека

-Солнце на небе дарит нам свет и тепло, солнце по имени «Доброта» в сердцах людей делает их счастливыми. На нашем небе  появилось солнышко «Доброта», но почему-то оно грустное?

+ Давайте поможем ему вернуть радость и улыбку. А как вы думаете, что для этого нужно сделать?

- Сказать хорошие добрые слова.

+ Да, ведь недаром в народе говорят «слово лечит». Давайте назовем слова, в которых спряталось слово Добро.

Слайд (грустное солнышко) – по щелчку появляются слова

Добро

Душа
Сердце
Желание
Порядок
Совесть
характер

= добродушный
= добросердечный
=доброжелательный
=добропорядочный
= добросовестный
=доброхарактерный

добросердечный - это человек, обладающий добрым сердцем, ласковый

добродушный - добрый и мягкий по характеру, незлобный

доброжелательный - желающий добра

добропорядочный - приличный, достойный одобрения

добронравный - отличающийся хорошим поведением, хорошим нравом

добросовестный - честно выполняющий свои обязанности

+ Прочитайте еще раз эти слова? А хотелось бы вам, чтобы люди на земле были такими?

И тогда доброты на свете было бы гораздо больше.

+Посмотрите, наше солнышко снова заулыбалось, оно счастливо и говорит вам «спасибо!.

Добрые слова, сказанные вами, сотворили чудо. Ребята, а вам приятно

 

+ Вежливые слова еще называют волшебными словами, ведь они распахивают дверь в сердца людей, делают их приветливыми и добрыми. Но волшебными они становятся только тогда, когда человек произносит их искренне, от чистого сердца.

+ Только ли добрые слова нужны людям? Только ли по количеству добрых слов, которые произносит человек, можно судить о том, добрый он или нет?

+В чем еще проявляется доброта?

- В добрых делах.(слайд)

+Не только слова, но и дела должны быть добрыми. Ведь как гласит народная пословица «Не одежда красит человека, а добрые дела».

Вывод. Добро –это действие. А как надо дйствовать?

- Подумайте и скажите, какие добрые дела вы можете  сделать в классе, дома, на улице, в транспорте, в природе?

-Ребята, а давайте  немножко пофантазируем.

Игра «Если бы я был….»(слайд)

На карточках написаны начала предложений, ребятам нужно закончить их обязательно добрым делом.

- Если бы я был врачом, то …

- если бы я был волшебником,  то …

- если бы я был деревом, то …

- если бы я был дождем, то …

Меня очень порадовали ваши добрые дела (слайд)

3. Работа в группах.

Дети в группах обсуждают ситуации.

Ситуация 1. Девочка возмущенно жаловалась маме: "Во дворе есть такой плохой мальчик - все время зовет меня Валькой". "А ты как его зовешь?" - спросила мама. "Я его вообще никак не зову. Я ему просто кричу: "Эй, ты!"

 

Права ли была девочка?

 

(Девочка сама должна звать мальчика по имени, показывая ему пример, а не кричать "Эй, ты!")

 

Ситуация 2.На день рождения имениннику неожиданно принесли в подарок две одинаковые машинки. На что мальчик сказал "Что мне делать с двумя машинками? Ведь у меня такая уже есть!"

Что бы вы сказали на месте мальчика, чтобы не обидеть гостя?

 

(Большое спасибо! У меня теперь две одинаковые машинки, можно играть вдвоем!)

 

Ситуация 3.

 

В школьном коридоре разговаривают 2 учителя. Среди них Катя увидела свою учительницу и вежливо поздоровалась только с ней: "Здравствуйте, Ольга Ивановна!" Правильно ли поступила девочка?

 

(Надо было сказать общее "Здравствуйте")

 

Ситуация 4.

 

На уроке физкультуры были соревнования. Надя поскользнулась и упала. «Эх ты, неуклюжая, из-за тебя проиграли», - закричали ребята. Надя от обиды заплакала.

 

Правильно ли повели себя ребята? Что надо было сказать Наде?

 

Ситуация 5.

 

Маша и Оля ехали в автобусе и что-то весело обсуждали. На остановке вошла бабушка с тяжелой сумкой. Девочки сделали вид, что смотрят в окно.

 

Как бы вы поступили на месте этих девочек?

 

Обсуждение ситуаций.

+ Спасибо вам, ребята!  Вы очень хорошо смогли оценить поступки детей. Я надеюсь, что если кто-то из вас окажется в подобной ситуации, то вы обязательно найдете правильный выход из нее. Я надеюсь, что вы будете помнить о том, что доброта делает людей счастливыми.

У добрых людей всегда больше настоящих друзей, готовых прийти на помощь. Ученые отметили, что добрые люди легче переносят трудности, так как они находят поддержку в радости других людей, во всем прекрасном и светлом, в любимых родных и близких, в друзьях, а также в любимом труде.

+ А вы готовы еще делать добрые дела?

 Посмотрите на столы и скажите, какое настоящее, не придуманное, доброе дело мы с вами сможем сделать?

- Посадить цветы.

+ Один мудрец заметил: «Человек прожил жизнь не зря, если построил дом, воспитал ребенка и вырастил сад». Вы пока еще не сможете сами построить дом, воспитать ребенка, а вот вырастить не сад, а маленький цветник – это нам по силам. Давайте посадим цветы на рассаду,  - это будет наше с вами совместное доброе дело для нашей родной школы. 

Дети садят семена цветов на рассаду. (звучит песня « Если добрый ты …»)

+ Надо проявить большое терпение, заботу, чтобы эти маленькие семена дали всходы и в дальнейшем радовали окружающих своей красотой и тогда  ваше доброе дело счастливыми сделает многих людей, а вам будет приятно от того что люди любуются красотой растений, которые вы посадили.

 Рефлексия.

+ Мне очень хочется узнать, а был ли полезен наш классный час для вас. Что вам понравилось?  Что вы возьмете для себя? Что, может быть, измените в себе?

 

+ Посмотрите, что у нас получилось: наш класс мы наполнили добротой.

 Закройте глаза, вытяните руку  и представьте, что все добрые слова, сказанные нами, все народные мудрости и те добрые дела, о которых мы говорили и делали оказались на ваших ладошках. Давайте все это  перенесем в свои сердца. Пусть эта доброта, как солнышко согревает ваши сердца.

+ Спасибо вам, ребята! А вы знаете, вы все сейчас сделали еще одно доброе дело – вы мне очень помогли своей работой.

Слайд солнышко «

 А я хочу подарить вам мои пожелания

Попробуй не наступить, а уступить.

 Не захватить, а отдать.

 Не кулак показать, а протянуть ладонь.

 Не спрятать, а поделиться.

 \ Не кричать, а выслушать.

 Не разорвать, а склеить.

 

ПОПРОБУЙ – И ТЫ УВИДИШЬ, КАКИМИ ТЁПЛЫМИ, РАДОСТНЫМИ, СПОКОЙНЫМИ СТАНУТ ТВОИ ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ,

Слайд

 

17 февраля отмечается всемирный День Доброты. Он отмечается ежегодно по инициативе международных благотворительных организаций. В России этот праздник практически неизвестен.В этот день нужно стараться быть добрым ко всем, и не просто добрым, а добрым безгранично. А ещё в этот день надо дарить подарки .

В нашем классе стартует акция «Спеши делать добро». В течение этого времени мы будем стараться делать как можно больше добрых дел. Эти дела мы будем обсуждать в классе, и если они действительно окажутся важными, нужными, добрыми, на нашем дереве доброты распустится ещё один листок. И я надеюсь, что к концу акции дерево будет усыпано нашими добрыми делами. Согласны? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на Учитель года во 2а классе»

Классный час (2 кл.)

Тема: Добро - это всегда действие. А как действовать?

Цели :побуждать учащихся к осмыслению общечеловеческих ценностей , к выработке личного отношения к ним, к осознанию собственной внутренней позиции , собственных жизненных ценностей ;

-развивать умение анализировать конкретные жизненные ситуации , делать выводы;

-способствовать развитию умения учащихся работать в группе ;

-учить детей выделять нравственную сторону в поступках героев произведений;

-формировать у учащихся приёмы и способы конструктивной и коммуникативной видов деятельности ;

- научить детей выделять нравственную сторону в поступках героев произведения.


Методы проведения – поисковые

- дискуссионные

- игровые

Оборудование: презентация, карточки со словами, музыкальное сопровождение, баночки для посадки цветов, леечка,семена цветов, карточки для уч-ся с памятками

Ход урока.

Звучит музыка. Дети заходят в класс.

Учитель: Как вы думаете чего на земле больше: Зла или Добра?

Форма проведения: круглый стол


Учитель. Сегодня мы с вами поговорим об одном очень важном качестве, без которого человек не может называться человеком.

Качество это серьезное,

Главное, важное.

То, что значит оно,

Очень нужно для каждого.

В нем забота и ласка,

Тепло и любовь.

В нем стремленье

На помощь прийти вновь и вновь.

Это качество

В сердце у многих живет

И о боли других

Позабыть не дает.

И оно поважнее,

Чем лица красота.

Это качество -

Наших сердец ДОБРОТА.


Учитель: Доброта... Добро... Что же это такое? Как вы думаете?

Доброта - это забота, понимание, сочувствие, любовь, милосердие

-Какого же человека можно назвать добрым? (Ответы детей.)
Учитель:
Верно, добрый человек- это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти на помощь. Добрый человек вежлив и уважителен в общении с товарищами и взрослыми. Добрый человек любит природу и бережёт её.

- А как вы думаете- все ли люди могут быть добрыми?

+Почему не все люди умеют быть добрыми?

- Не легко.

+ Действительно, научиться по-настоящему быть добрым трудно. Этому надо учиться всю жизнь. А вы хотите научиться быть добрыми?

-Да.

+ Ну что ж давайте будем учиться .



Михаил Пришвин писал: «Доброта - это солнце, которое согревает душу человека

-Солнце на небе дарит нам свет и тепло, солнце по имени «Доброта» в сердцах людей делает их счастливыми. На нашем небе появилось солнышко «Доброта», но почему-то оно грустное?

+ Давайте поможем ему вернуть радость и улыбку. А как вы думаете, что для этого нужно сделать?

- Сказать хорошие добрые слова.

+ Да, ведь недаром в народе говорят «слово лечит». Давайте назовем слова, в которых спряталось слово Добро.

Слайд (грустное солнышко) – по щелчку появляются слова

Добро

Душа
Сердце
Желание
Порядок
Совесть
характер

= добродушный
= добросердечный
=доброжелательный
=добропорядочный
= добросовестный
=доброхарактерный

добросердечный - это человек, обладающий добрым сердцем, ласковый

добродушный - добрый и мягкий по характеру, незлобный

доброжелательный - желающий добра

добропорядочный - приличный, достойный одобрения

добронравный - отличающийся хорошим поведением, хорошим нравом

добросовестный - честно выполняющий свои обязанности

+ Прочитайте еще раз эти слова? А хотелось бы вам, чтобы люди на земле были такими?

И тогда доброты на свете было бы гораздо больше.

+Посмотрите, наше солнышко снова заулыбалось, оно счастливо и говорит вам «спасибо!.

Добрые слова, сказанные вами, сотворили чудо. Ребята, а вам приятно


+ Вежливые слова еще называют волшебными словами, ведь они распахивают дверь в сердца людей, делают их приветливыми и добрыми. Но волшебными они становятся только тогда, когда человек произносит их искренне, от чистого сердца.

+ Только ли добрые слова нужны людям? Только ли по количеству добрых слов, которые произносит человек, можно судить о том, добрый он или нет?

+В чем еще проявляется доброта?

- В добрых делах.(слайд)

+Не только слова, но и дела должны быть добрыми. Ведь как гласит народная пословица «Не одежда красит человека, а добрые дела».

Вывод. Добро –это действие. А как надо дйствовать?

- Подумайте и скажите, какие добрые дела вы можете сделать в классе, дома, на улице, в транспорте, в природе?

-Ребята, а давайте немножко пофантазируем.

Игра «Если бы я был….»(слайд)

На карточках написаны начала предложений, ребятам нужно закончить их обязательно добрым делом.

- Если бы я был врачом, то …

- если бы я был волшебником, то …

- если бы я был деревом, то …

- если бы я был дождем, то …

Меня очень порадовали ваши добрые дела (слайд)

3. Работа в группах.

Дети в группах обсуждают ситуации.

Ситуация 1. Девочка возмущенно жаловалась маме: "Во дворе есть такой плохой мальчик - все время зовет меня Валькой". "А ты как его зовешь?" - спросила мама. "Я его вообще никак не зову. Я ему просто кричу: "Эй, ты!"


Права ли была девочка?


(Девочка сама должна звать мальчика по имени, показывая ему пример, а не кричать "Эй, ты!")


Ситуация 2.На день рождения имениннику неожиданно принесли в подарок две одинаковые машинки. На что мальчик сказал "Что мне делать с двумя машинками? Ведь у меня такая уже есть!"

Что бы вы сказали на месте мальчика, чтобы не обидеть гостя?


(Большое спасибо! У меня теперь две одинаковые машинки, можно играть вдвоем!)


Ситуация 3.


В школьном коридоре разговаривают 2 учителя. Среди них Катя увидела свою учительницу и вежливо поздоровалась только с ней: "Здравствуйте, Ольга Ивановна!" Правильно ли поступила девочка?


(Надо было сказать общее "Здравствуйте")


Ситуация 4.


На уроке физкультуры были соревнования. Надя поскользнулась и упала. «Эх ты, неуклюжая, из-за тебя проиграли», - закричали ребята. Надя от обиды заплакала.


Правильно ли повели себя ребята? Что надо было сказать Наде?


Ситуация 5.


Маша и Оля ехали в автобусе и что-то весело обсуждали. На остановке вошла бабушка с тяжелой сумкой. Девочки сделали вид, что смотрят в окно.


Как бы вы поступили на месте этих девочек?


Обсуждение ситуаций.

+ Спасибо вам, ребята! Вы очень хорошо смогли оценить поступки детей. Я надеюсь, что если кто-то из вас окажется в подобной ситуации, то вы обязательно найдете правильный выход из нее. Я надеюсь, что вы будете помнить о том, что доброта делает людей счастливыми.

У добрых людей всегда больше настоящих друзей, готовых прийти на помощь. Ученые отметили, что добрые люди легче переносят трудности, так как они находят поддержку в радости других людей, во всем прекрасном и светлом, в любимых родных и близких, в друзьях, а также в любимом труде.

+ А вы готовы еще делать добрые дела?

Посмотрите на столы и скажите, какое настоящее, не придуманное, доброе дело мы с вами сможем сделать?

- Посадить цветы.

+ Один мудрец заметил: «Человек прожил жизнь не зря, если построил дом, воспитал ребенка и вырастил сад». Вы пока еще не сможете сами построить дом, воспитать ребенка, а вот вырастить не сад, а маленький цветник – это нам по силам. Давайте посадим цветы на рассаду, - это будет наше с вами совместное доброе дело для нашей родной школы.

Дети садят семена цветов на рассаду. (звучит песня « Если добрый ты …»)

+ Надо проявить большое терпение, заботу, чтобы эти маленькие семена дали всходы и в дальнейшем радовали окружающих своей красотой и тогда ваше доброе дело счастливыми сделает многих людей, а вам будет приятно от того что люди любуются красотой растений, которые вы посадили.

Рефлексия.

+ Мне очень хочется узнать, а был ли полезен наш классный час для вас. Что вам понравилось? Что вы возьмете для себя? Что, может быть, измените в себе?


+ Посмотрите, что у нас получилось: наш класс мы наполнили добротой.

Закройте глаза, вытяните руку и представьте, что все добрые слова, сказанные нами, все народные мудрости и те добрые дела, о которых мы говорили и делали оказались на ваших ладошках. Давайте все это перенесем в свои сердца. Пусть эта доброта, как солнышко согревает ваши сердца.

+ Спасибо вам, ребята! А вы знаете, вы все сейчас сделали еще одно доброе дело – вы мне очень помогли своей работой.

Слайд солнышко «

 А я хочу подарить вам мои пожелания

Попробуй не наступить, а уступить.

Не захватить, а отдать.

Не кулак показать, а протянуть ладонь.

Не спрятать, а поделиться.

\ Не кричать, а выслушать.

Не разорвать, а склеить.


ПОПРОБУЙ – И ТЫ УВИДИШЬ, КАКИМИ ТЁПЛЫМИ, РАДОСТНЫМИ, СПОКОЙНЫМИ СТАНУТ ТВОИ ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ,

Слайд


17 февраля отмечается всемирный День Доброты. Он отмечается ежегодно по инициативе международных благотворительных организаций. В России этот праздник практически неизвестен.В этот день нужно стараться быть добрым ко всем, и не просто добрым, а добрым безгранично. А ещё в этот день надо дарить подарки .

В нашем классе стартует акция «Спеши делать добро». В течение этого времени мы будем стараться делать как можно больше добрых дел. Эти дела мы будем обсуждать в классе, и если они действительно окажутся важными, нужными, добрыми, на нашем дереве доброты распустится ещё один листок. И я надеюсь, что к концу акции дерево будет усыпано нашими добрыми делами. Согласны?




















































1) Остров пословиц.

Еще издавна люди стремились к добру и ненавидели зло. И эту мысль они отразили в пословицах, которые передаются из уст в уста. Поэтому первым делом мы поплывем на остров пословиц. - Ребята, для начала прочитайте эти пословицы и поговорки про себя, теперь прочитайте вслух каждую и объясните смысл:


Без добрых дел нет доброго имени.

Доброе слово дом построит, злое слово дом разрушит.

Доброе слово и железные ворота открывает.

Ласковое слово, что солнышко в ненастье.

Доброе слово человеку, что дождь в засуху.

 

Каждой команде выдаются рассыпанные пословицы. Вам нужно из слов и словосочетаний собрать пословицу, наклеить ее на лист, обсудить в группе, в чем заключается смысл этой пословицы, а затем всем рассказать ваше общее мнение.

Жизнь дана на добрые дела.

 Добрые дела красят человека.

Доброе слово лучше богатства.

 

2) Город вежливости

Да, правильно. Из этих пословиц мы видим, что добро всегда приносит радость окружающим людям. Первый шаг к доброте – это доброе слово. Поэтому мы отправляемся в город вежливости.

А) Разминка

- Растает даже ледяная глыба

От слова теплого….(спасибо)

- Зазеленеет старый пень,

Когда услышит.. (добрый день)

- Мальчик, вежливый и развитый

Говорит, встречаясь…. (здравствуйте)

Когда нас бранят за шалости,

Говорим … (извините, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят …(до свидания

Просмотр содержимого презентации
«Презентация к классному часу Учитель года ВО 2А КЛАССЕ»

Михаил Пришвин писал: «Доброта - это солнце, которое согревает душу человека.»

Михаил Пришвин писал:

«Доброта - это солнце, которое

согревает душу человека.»

добросердечный добродушный доброжелательный добропорядочный  добросовестный доброхарактерный

добросердечный

добродушный

доброжелательный

добропорядочный

добросовестный

доброхарактерный

«Не одежда красит человека, а добрые дела».
  • «Не одежда красит человека, а добрые дела».
Добро –это действие.
  • Добро –это действие.

А как надо действовать?

Ситуация 1. Девочка возмущенно жаловалась маме:

Ситуация 1.

Девочка возмущенно жаловалась маме: "Во дворе есть такой плохой мальчик - все время зовет меня Валькой". "А ты как его зовешь?" - спросила мама. "Я его вообще никак не зову. Я ему просто кричу: "Эй, ты!"

  • Права ли была девочка?
Ситуация 2. На день рождения имениннику неожиданно принесли в подарок две одинаковые машинки. На что мальчик сказал

Ситуация 2.

На день рождения имениннику неожиданно принесли в подарок две одинаковые машинки. На что мальчик сказал "Что мне делать с двумя машинками? Ведь у меня такая уже есть!"

  • Что бы вы сказали на месте мальчика, чтобы не обидеть гостя?
Ситуация 3.

Ситуация 3.

  • В школьном коридоре разговаривают 2 учителя. Среди них Катя увидела свою учительницу и вежливо поздоровалась только с ней: "Здравствуйте, Ольга Ивановна!"
  • Правильно ли поступила девочка?
Ситуация 4.

Ситуация 4.

  • На уроке физкультуры были соревнования. Надя поскользнулась и упала. «Эх ты, неуклюжая, из-за тебя проиграли», - закричали ребята. Надя от обиды заплакала.
  • Правильно ли повели себя ребята? Что надо было сказать Наде?
Ситуация 5.

Ситуация 5.

  • Маша и Оля ехали в автобусе и что-то весело обсуждали. На остановке вошла бабушка с тяжелой сумкой. Девочки сделали вид, что смотрят в окно.
  • Как бы вы поступили на месте этих девочек?
Попробуй не наступить, а уступить.  Не захватить, а отдать.  Не кулак показать, а протянуть ладонь.  Не спрятать, а поделиться. Не кричать, а выслушать.  Не разорвать, а склеить
  • Попробуй не наступить, а уступить.
  • Не захватить, а отдать.
  • Не кулак показать, а протянуть ладонь.
  • Не спрятать, а поделиться.
  • Не кричать, а выслушать.
  • Не разорвать, а склеить


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час. Тема: Добро - это всегда действие. А как действовать?

Автор: Шакирова Анна Евгеньевна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143772

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Классный час "Дорогою добра" "
    ["seo_title"] => string(29) "klassnyi-chas-doroghoiu-dobra"
    ["file_id"] => string(6) "240610"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445071103"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект классного часа "Путешествие в страну вежливости" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-klassnogho-chasa-putieshiestviie-v-stranu-viezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "157550"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421602575"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классный час по самопознанию в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(36) "klassnyichasposamopoznaniiuv3klassie"
    ["file_id"] => string(6) "273512"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452242107"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Классный час по самопознанию в 3 классе  на тему: «Спешите творить добро!»"
    ["seo_title"] => string(64) "klassnyichasposamopoznaniiuv3klassienatiemuspieshitietvoritdobro"
    ["file_id"] => string(6) "273513"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452242245"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Классный час "Толерантность" "
    ["seo_title"] => string(27) "klassnyi-chas-tolierantnost"
    ["file_id"] => string(6) "111512"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407572823"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства