Цель: развитие толерантности, умения сопереживать близкому человеку, умения ориентироваться в непривычной обстановке.
Это мероприятие актуально проводить в декаду инвалидов. Для того, чтобы дети на себе почувствовали как это сложно быть человеком с ограниченными возможностяями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: развитие толерантности, умения сопереживать близкому человеку, умения ориентироваться в непривычной обстановке.
Ход занятия:
Участникам предлагается побыть в новой для себя роли. В роли людей с ограниченными возможностями.
Завязывают глаза: должны нарисовать цветок.
Надевают перчатки: завязать шнурки или ленты, в виде банта.
Молча объяснить пантомиму.
После всех испытаний рефлексия.
- ну и как вам ваши роли?
- вас смущало что – нибудь?
- что для вас показалось не обычным?
- как вы думаете, легко ли таким людям? Людям с ограниченными способностями?
Вы практически каждый день сталкиваетесь с такими людьми. Видите их на улице, по телевизору и интернету. Какие чувства вызывали они у вас? У кого - то страх, у кого - то даже смех, у кого - то жалость.
А изменилось ли у вас отношение после сегодняшней такой не обычной игры?
Так вот, ребят, мы все живем в сложном мире, где никто не застрахован от бед и болезней. Так давайте будем терпимее к друг другу, участливее. Будем стараться помогать близким людям и беречь их.