kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему "Что такое совесть?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие заставит детей задуматься о том, что такое совесть, легко ли жить по- совести. Предусмотрена работа в парах, группах, самостоятельная работа.

Цель: знакомство с понятием «совесть», «стыд» с помощью обсуждения притч, афоризмов, просмотренного мультфильма.

Задачи: Обучающая: формирование ценности «нравственность» через знакомство обучающихся с произведением А.П. Гайдара «Совесть», значением слова «совесть»

Воспитывающие:

стимулировать самооценку у обучающихся и их самоконтроля в повседневном поведении на основе формирования этического понятия совести;

формировать у обучающихся культуру общения;

Развивающие:

развивать умение высказывать своё мнение, отстаивать его, а также умение признавать свои ошибки, анализировать их и делать выводы;

Формы организации познавательной деятельности:

коллективная;

фронтальная;

групповая;

Оборудование: проектор, компьютер, экран, толковые словари, тексты, листочки.

Ожидаемые результаты:

Дети смогут составить представление о таких понятиях как «совесть», «стыд».

Научатся анализировать поступки людей в разных жизненных ситуациях, высказывать свою точку зрения, отстаивать собственное мнение; принимать чужое.

Научатся осознавать, для чего человеку нужна совесть.

Организационный момент.

Разгадывание кроссворда (в презентации)

Чувство сильного смущения, которое испытывает человек, совершив плохие поступки. От этого чувства можно «сгореть».

2.Антоним к слову здоровье.

3. Ложь-правда

4.Синоним к слову храбрость- смелость

5.неученье-тьма, а ученье- свет

6. Антоним к слову грязь- чистота

7. Она дана на добрые дела- жизнь

СОВЕСТЬ- ключевое слово

Обсуждение, дискуссия

А) Что такое совесть? (ответы детей)

Б) Знакомство с произведением А.Гайдара. «Совесть». (Читает учитель)

Нина Карнаухова не приготовила урока по алгебре и решила не идти в школу.

Но, чтобы знакомые случайно не увидели, как она во время рабочего дня болтается с книгами по городу, Нина украдкой прошла в рощу.

Положив пакет с завтраком и связку книг под куст, она побежала догонять красивую бабочку и наткнулась на малыша, который смотрел на нее добрыми, доверчивыми глазами.

А так как в руке он сжимал букварь с заложенной в него тетрадкой, то Нина смекнула, в чем дело, и решила над ним подшутить.

– Несчастный прогульщик! – строго сказала она. — И это с таких юных лет ты уже обманываешь родителей и школу?

– Нет! – удивленно ответил малыш. – Я просто шел на урок. Но тут в лесу ходит большая собака. Она залаяла, и я заблудился.

Нина нахмурилась. Но этот малыш был такой смешной и добродушный, что ей пришлось взять его за руку и повести через рощу.

А связка Нининых книг и завтрак так и остались лежать под кустом, потому что поднять их перед малышом теперь было бы стыдно.

Вышмыгнула из-за ветвей собака, книг не тронула, а завтрак съела.

Вернулась Нина, села и заплакала. Нет! Не жалко ей было украденного завтрака. Но слишком хорошо пели над ее головой веселые птицы. И очень тяжело было на ее сердце, которое грызла беспощадная совесть.

В) анализ произведения

Учитель. Оцените поступок Нины. Почему же Нина заплакала? Как вы понимаете выражение «грызла беспощадная совесть»? (Ответы учащихся.)

Учитель. В нас как бы говорят два голоса: один зовёт к добру, другой – к злу. И нам постоянно приходится делать выбор, решать, как поступить, что позволить себе и что запретить. Борьба добра и зла внутри нас.

Учитель. Так отчего было тяжело на сердце Нины?

Учитель. Жила ли Нина в ладу со своей совестью?

Учитель. Какие чувства противоречат голосу совести?

Учитель. В какой столбик их запишем?              

Учитель. Какие чувства помогают человеку восстановить мирное состояние души?

Учитель. В какой столбик их запишем?

Учитель. Что испытывает душа, когда ее покидает зло, обида, гнев?

Учитель. Что является лекарством, исцеляющим душу?

Учитель. Что такое СОВЕСТЬ?

Г) Работа в парах

Попробуем сформулировать понятие совесть из афоризмов, прочитав в словаре.(в парах)

Работа с афоризмами

Паскаль Блез

Закон, живущий в нас, называется совестью. Совесть есть, собственно, применение наших поступков к этому закону.

Кант И.

Совесть есть светило внутреннее, закрытое, которое освещает единственно самого человека и речет ему гласом тихим без звука; трогая нежно душу, приводит ее в чувство, и, следуя за человеком везде, не дает ему пощады ни в каком случае.

Просмотр содержимого документа
«конспект занятия ванчугова С.М.»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №1

г. Советска Кировской области











Конспект классного часа « Что такое совесть?»









Учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

стаж работы 27 лет

Ванчугова Светлана Михайловна



Советск – 2016







Классный час

Тема: Этическая беседа «Что такое совесть?»

Цель: знакомство с понятием «совесть», «стыд» с помощью обсуждения притч, афоризмов, просмотренного мультфильма.

  • Задачи: Обучающая: формирование ценности «нравственность» через знакомство обучающихся с произведением А.П. Гайдара «Совесть», значением слова «совесть»

Воспитывающие:

  • стимулировать самооценку у обучающихся и их самоконтроля в повседневном поведении на основе формирования этического понятия совести;

  • формировать у обучающихся культуру общения;

Развивающие:

  • развивать умение высказывать своё мнение, отстаивать его, а также умение признавать свои ошибки, анализировать их и делать выводы;


Формы организации познавательной деятельности:

  • коллективная;

  • фронтальная;

  • групповая;

Оборудование: проектор, компьютер, экран, толковые словари, тексты, листочки.

Ожидаемые результаты:

  • Дети смогут составить представление о таких понятиях как «совесть», «стыд».

  • Научатся анализировать поступки людей в разных жизненных ситуациях, высказывать свою точку зрения, отстаивать собственное мнение; принимать чужое.

  • Научатся осознавать, для чего человеку нужна совесть.



  1. Организационный момент.

  2. Разгадывание кроссворда ( в презентации)



    1. Чувство сильного смущения, которое испытывает человек, совершив плохие поступки. От этого чувства можно «сгореть».

2.Антоним к слову здоровье.

3. Ложь-правда

4.Синоним к слову храбрость- смелость

5.неученье-тьма, а ученье- свет

6. Антоним к слову грязь- чистота

7. Она дана на добрые дела- жизнь

СОВЕСТЬ- ключевое слово

  1. Мотивация и целеполагание. Приём РТКМ – таблица ЗХУ

Вопрос

Знаю

Хочу узнать

Узнал

1. Что такое совесть?




2. Нужна ли человеку совесть?




3. Что значит поступать по совести?




4. Какая совесть бывает чиста?






  1. Обсуждение, дискуссия

А) Что такое совесть? ( ответы детей)

Б) Знакомство с произведением А.Гайдара. «Совесть». (Читает учитель)

  • Нина Карнаухова не приготовила урока по алгебре и решила не идти в школу.

Но, чтобы знакомые случайно не увидели, как она во время рабочего дня болтается с книгами по городу, Нина украдкой прошла в рощу.

Положив пакет с завтраком и связку книг под куст, она побежала догонять красивую бабочку и наткнулась на малыша, который смотрел на нее добрыми, доверчивыми глазами.

А так как в руке он сжимал букварь с заложенной в него тетрадкой, то Нина смекнула, в чем дело, и решила над ним подшутить.

– Несчастный прогульщик! – строго сказала она. — И это с таких юных лет ты уже обманываешь родителей и школу?

– Нет! – удивленно ответил малыш. – Я просто шел на урок. Но тут в лесу ходит большая собака. Она залаяла, и я заблудился.

Нина нахмурилась. Но этот малыш был такой смешной и добродушный, что ей пришлось взять его за руку и повести через рощу.

А связка Нининых книг и завтрак так и остались лежать под кустом, потому что поднять их перед малышом теперь было бы стыдно.

Вышмыгнула из-за ветвей собака, книг не тронула, а завтрак съела.

Вернулась Нина, села и заплакала. Нет! Не жалко ей было украденного завтрака. Но слишком хорошо пели над ее головой веселые птицы. И очень тяжело было на ее сердце, которое грызла беспощадная совесть.

В) анализ произведения

Учитель. Оцените поступок Нины. Почему же Нина заплакала? Как вы понимаете выражение «грызла беспощадная совесть»? (Ответы учащихся.)

Учитель. В нас как бы говорят два голоса: один зовёт к добру, другой – к злу. И нам постоянно приходится делать выбор, решать, как поступить, что позволить себе и что запретить. Борьба добра и зла внутри нас.

Учитель. Так отчего было тяжело на сердце Нины?

Учитель. Жила ли Нина в ладу со своей совестью?

Учитель. Какие чувства противоречат голосу совести?

Учитель. В какой столбик их запишем?

Учитель. Какие чувства помогают человеку восстановить мирное состояние души?

Учитель. В какой столбик их запишем?

Учитель. Что испытывает душа, когда ее покидает зло, обида, гнев?

Учитель. Что является лекарством, исцеляющим душу?

Учитель. Что такое СОВЕСТЬ?

Г) Работа в парах

Попробуем сформулировать понятие совесть из афоризмов, прочитав в словаре.( в парах)

Работа с афоризмами

Паскаль Блез

  1. Закон, живущий в нас, называется совестью. Совесть есть, собственно, применение наших поступков к этому закону.

Кант И.

  1. Совесть есть светило внутреннее, закрытое, которое освещает единственно самого человека и речет ему гласом тихим без звука; трогая нежно душу, приводит ее в чувство, и, следуя за человеком везде, не дает ему пощады ни в каком случае.

Суворов А. В.

  1. Совесть — это наш внутренний судья, безошибочно свидетельствующий о том, насколько наши поступки заслуживают уважения или порицания наших близких.

Гольбах П.

  1. Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце.

Пушкин А. С.

5. Совесть – это, в основном память, к которой присоединяется моральная оценка совершенного.

Д. С. Лихачев

6. Я полагаю, что совесть – это страх, в каждом отдельном человеке охраняющий правила, которые общество выработало для своей безопасности.

С. Моэм

7. Совесть – это внутренний голос, предупреждающий о том, что за нами кто-то следит.

Генри Луис Менкен

  1. Работа со словарём Ожегова

  2. Работа со словарём Даля

  3. Работа с энциклопедией

Д) Обсуждение вопроса: . Нужна ли человеку совесть?



Е) Притча о совести.

Я беден и слаб, — сказал как-то учитель своим ученикам, — но вы молоды. Я учу вас, и ваш долг — найти деньги, на которые мог бы жить ваш старый учитель.

— Что делать нам? — спросили ученики. — Ведь жители этого города очень скупы, и напрасно будет просить у них помощи!

— Дети мои, — сказал учитель, — есть способ добыть деньги без лишних просьб, просто взяв их. Не будет для нас грехом украсть, ибо мы заслуживаем денег больше других. Но, увы, я слишком стар и слаб, чтобы стать вором!

— Мы молоды, — ответили ученики, — мы справимся! Нет ничего, что бы мы не совершили ради тебя, учитель! Скажи же, как нам поступать, а мы будем повиноваться тебе.

— Вы сильны, — ответил учитель, — для вас ничего не стоит отнять кошель у богатея. Поступите так: выберите укромное место, где вас никто не увидит, потом схватите прохожего и отберите деньги, но не причиняйте ему вреда.

— Отправимся прямо сейчас! — загалдели ученики. Только один из них, опустив глаза, хранил молчание. Учитель взглянул на юношу и сказал:

— Другие мои ученики исполнены отваги и горят желанием помочь, а тебе нипочем страдания учителя.

— Прости, учитель! — ответил юноша. — Но твое предложение невыполнимо! Вот причина моего молчания.

— Почему невыполнимо?

— Да ведь нет такого места, где никто не увидит, — ответил ученик. — Даже когда я совсем один, я сам вижу. Да я лучше с нищенской сумой пойду подаяние просить, чем позволю самому себе увидеть себя крадущим.

От этих слов лицо учителя просияло, и он обнял своего ученика.

- Ребята, почему просияло лицо учителя и он обнял своего ученика, ведь ученик не согласился выполнить его предложение?

А как вы понимаете смысл этих слов «даже когда я совсем один, я сам вижу. Да я лучше с нищенской сумкой пойду подаяние просить, чем позволю самому себе увидеть себя крадущим»? (услышит голос совести).

  1. Применение знаний в новой ситуации

А) правило руки

Ты размышляешь над тем, что совершил.

Эта мысль тебя преследует.

Ты понимаешь, что надо исправить свой поступок.

Ты исправляешь положение.

Наступает мир с самим собой

Б) Просмотр и обсуждение мультфильма « Совесть» 350-я серия « Лунтик»

6. Итог занятия

Составление портрета совестливого человека

Портрет совестливого человека

  1. Он все делает по совести, стыдится поступать…(нечестно, несправедливо.)

  2. Это – человек…(справедливый, добросовестный, ответственный. )

  3. Он, как бы, сверяет каждый свой шаг с нормами морали и поступает (сознательно, обдуманно, в строгом соответствии с ними.)

  4. Он не совершает поступков …(которые уронят его в глазах других людей, даже тогда, когда уверен, что никто об этом не узнает)

  5. Он не пройдет мимо …(беды, не увильнет трусливо там, где нужно постоять за правду.)

  6. Совестливый человек, если и совершает какие-то несправедливые поступки, то (непреднамеренно), и они вызывают у него… (глубокое раскаяние).

  7. Совесть выражается в …(глубоком внутреннем осуждении или одобрении совершаемых действий и поступков).

  8. Она побуждает человека следовать… (добру, истине и справедливости).

  9. Отвращает его от… (дурных поступков и действий).



  1. Рефлексия

Возврат к таблице ЗХУ

Правила тренировки совести.

  • НЕ ОБИЖАЙ ДРУГИХ, НЕ ПРИЧИНЯЙ ОГОРЧЕНИЙ!

  • НЕ СОВЕРШАЙ БЕЗНРАВСТВЕННЫХ ПОСТУПКОВ!

  • ОБДУМЫВАЙ КАЖДОЕ СВОЕ ДЕЙСТВИЕ!







































Приложение

Вопрос

Знаю

Хочу узнать

Узнал

1. Что такое совесть?




2. Нужна ли человеку совесть?




3. Что значит поступать по совести?




4. Какая совесть бывает чиста?






Вопрос

Знаю

Хочу узнать

Узнал

1. Что такое совесть?




2. Нужна ли человеку совесть?




3. Что значит поступать по совести?




4. Какая совесть бывает чиста?








Вопрос

Знаю

Хочу узнать

Узнал

1. Что такое совесть?




2. Нужна ли человеку совесть?




3. Что значит поступать по совести?




4. Какая совесть бывает чиста?












  1. Закон, живущий в нас, называется совестью. Совесть есть, собственно, применение наших поступков к этому закону.

Кант И.



  1. Совесть есть светило внутреннее, закрытое, которое освещает единственно самого человека и речет ему гласом тихим без звука; трогая нежно душу, приводит ее в чувство, и, следуя за человеком везде, не дает ему пощады ни в каком случае.

Суворов А. В.

  1. Совесть — это наш внутренний судья, безошибочно свидетельствующий о том, насколько наши поступки заслуживают уважения или порицания наших близких.

Гольбах П.



  1. Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце.

Пушкин А. С.

5. Совесть – это, в основном память, к которой присоединяется моральная оценка совершенного.

Д. С. Лихачев

6. Я полагаю, что совесть – это страх, в каждом отдельном человеке охраняющий правила, которые общество выработало для своей безопасности.

С. Моэм

7. Совесть – это внутренний голос, предупреждающий о том, что за нами кто-то следит.

Генри Луис Менкен



8. Совесть — лучшая нравоучительная книга из всех, которыми мы обладаем, в нее следует чаще всего заглядывать.

Паскаль Блез



Просмотр содержимого презентации
«классный час Ванчугова С.М.»

Классный час по духовно- нравственному направлению 3б класс МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска Учитель Ванчугова С.М.

Классный час по духовно- нравственному направлению

3б класс

МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска

Учитель Ванчугова С.М.

С Т Д Ы О Н Ь З Е Л Б В Р А Д А П Е Ь Т С М Л О С С Т Е В Рисунок с сайта: http://img.cliparto.com/pic/xl/188047/3126981-heart-good-and-evil.jpg Т Ч И С О А Т Ь Ж Н З И 2

С

Т

Д

Ы

О

Н

Ь

З

Е

Л

Б

В

Р

А

Д

А

П

Е

Ь

Т

С

М

Л

О

С

С

Т

Е

В

Рисунок с сайта: http://img.cliparto.com/pic/xl/188047/3126981-heart-good-and-evil.jpg

Т

Ч

И

С

О

А

Т

Ь

Ж

Н

З

И

2

ЧТО ТАКОЕ СОВЕСТЬ?

ЧТО ТАКОЕ СОВЕСТЬ?

Вопрос Знаю 1. Что такое совесть? Хочу узнать 2. Нужна ли человеку совесть? Узнал 3. Что значит поступать по совести? 4. Какая совесть бывает чиста?

Вопрос

Знаю

1. Что такое совесть?

Хочу узнать

2. Нужна ли человеку совесть?

Узнал

3. Что значит поступать по совести?

4. Какая совесть бывает чиста?

Совесть Вернулась Нина села и заплакала.

Совесть

Вернулась Нина села и заплакала.

  • Нет! Не жалко ей было украденного завтрака. Но слишком хорошо пели над ее головой веселые птицы.
  • И очень тяжело было на ее сердце, которое грызла беспощадная совесть.
СО-ВЕСТЬ совесть – глас Божий Изображение с сайта: http://happy-school.ru/publ/49-1-0-276. Художник Наталья Сорока

СО-ВЕСТЬ

совесть – глас Божий

Изображение с сайта: http://happy-school.ru/publ/49-1-0-276. Художник Наталья Сорока

Работа с афоризмами, словарями

Работа с афоризмами, словарями

  • Кант
  • Суворов
  • Гольбах
  • Пушкин
  • Лихачёв
  • Моэм
  • Менкен
  • Паскаль
  • Словари:
  • Ожегов
  • Даль
  • БСЭ
Притча о совести

Притча о совести

СОВЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ Изображение с сайта: http://oldmedia.meta.ua/files/pic/0/42/24/09e0aqt4uq.jpg, http://www.clipartof.com/portfolio/toons4biz/hearts/2 ГРЕХ

СОВЕСТЬ

ПРЕСТУПЛЕНИЕ

Изображение с сайта: http://oldmedia.meta.ua/files/pic/0/42/24/09e0aqt4uq.jpg, http://www.clipartof.com/portfolio/toons4biz/hearts/2

ГРЕХ

СОВЕСТЬ ПОДСКАЗЫВАЕТ ВЗЫВАЕТ И Рисунки с сайтов: http://powerclip.ru/uploads/photos/880.jpg, http://www.clipartof.com/portfolio/toons4biz/hearts/

СОВЕСТЬ

ПОДСКАЗЫВАЕТ

ВЗЫВАЕТ

И

Рисунки с сайтов: http://powerclip.ru/uploads/photos/880.jpg, http://www.clipartof.com/portfolio/toons4biz/hearts/

Изображение с сайта: http://popgraph.35photo.ru/photos/20100204/125230.jpg Совесть как заноза.

Изображение с сайта: http://popgraph.35photo.ru/photos/20100204/125230.jpg

Совесть как заноза.

Научись жить по совести

Научись жить по совести

  • Ты размышляешь над тем, что совершил
  • Эта мысль тебя преследует
  • Ты понимаешь, что надо исправить свой поступок
  • Ты исправляешь положение
  • Наступает мир с самим собой.
Поступать вопреки своим убеждениям. Поступать против совести Жить честно, справедливо . Жить по совести Делать что-либо хорошо, добросовестно Делать на совесть

Поступать вопреки своим убеждениям.

Поступать против совести

Жить честно, справедливо .

Жить по совести

Делать что-либо хорошо, добросовестно

Делать на совесть

Апостол Петр отрекается от Христа. Козлов Г.И.; Панов Игорь. Отречение Петра; Карл Генрих Блох. Отречение апостола Петра; Апостол Петр. Мозаика ломоносовской мастерской.

Апостол Петр отрекается от Христа. Козлов Г.И.; Панов Игорь. Отречение Петра; Карл Генрих Блох. Отречение апостола Петра; Апостол Петр. Мозаика ломоносовской мастерской.

ПОКАЯНИЕ СОЖАЛЕНИЕ О СОВЕРШЁННОМ ГОТОВНОСТЬ ИСПРАВИТЬ Изображение с сайта: http://www.domnus.org/img/cont/5_120.jpg РЕШИМОСТЬ НЕ ПОВТОРЯТЬ

ПОКАЯНИЕ

СОЖАЛЕНИЕ

О СОВЕРШЁННОМ

ГОТОВНОСТЬ ИСПРАВИТЬ

Изображение с сайта: http://www.domnus.org/img/cont/5_120.jpg

РЕШИМОСТЬ

НЕ ПОВТОРЯТЬ

Портрет совестливого человека

Портрет совестливого человека

  • Он все делает по совести, стыдится поступать…
Портрет совестливого человека

Портрет совестливого человека

  • Он все делает по совести, стыдится поступать нечестно, несправедливо
Портрет совестливого человека

Портрет совестливого человека

  • Он сверяет каждый свой шаг с нормами морали и поступает…
Портрет совестливого человека

Портрет совестливого человека

  • Он сверяет каждый свой шаг с нормами морали и поступает сознательно, обдуманно, в строгом соответствии с ними
Портрет совестливого человека

Портрет совестливого человека

  • Он не совершает поступков, которые
Портрет совестливого человека

Портрет совестливого человека

  • Он не совершает поступков, которые уронят его в глазах других людей, даже тогда, когда уверен, что никто об этом не узнает
Портрет совестливого человека

Портрет совестливого человека

  • Он не пройдет мимо…
Портрет совестливого человека

Портрет совестливого человека

  • Он не пройдет мимо беды, не увильнет трусливо там, где нужно постоять за правду
Портрет совестливого человека

Портрет совестливого человека

  • Совесть выражается в…
Портрет совестливого человека

Портрет совестливого человека

  • Совесть выражается в глубоком внутреннем осуждении или одобрении совершаемых действий и поступков
Портрет совестливого человека

Портрет совестливого человека

  • Совесть побуждает человека следовать…
Портрет совестливого человека

Портрет совестливого человека

  • Совесть побуждает человека следовать добру, истине и справедливости
Вопрос Знаю 1. Что такое совесть? Хочу узнать 2. Нужна ли человеку совесть? Узнал 3. Что значит поступать по совести? 4. Какая совесть бывает чиста?

Вопрос

Знаю

1. Что такое совесть?

Хочу узнать

2. Нужна ли человеку совесть?

Узнал

3. Что значит поступать по совести?

4. Какая совесть бывает чиста?

ПРАВИЛА ТРЕНИРОВКИ СОВЕСТИ

ПРАВИЛА ТРЕНИРОВКИ СОВЕСТИ

  • НЕ ОБИЖАЙ ДРУГИХ, НЕ ПРИЧИНЯЙ ОГОРЧЕНИЙ!
  • НЕ СОВЕРШАЙ БЕЗНРАВСТВЕННЫХ ПОСТУПКОВ!
  • ОБДУМЫВАЙ КАЖДОЕ СВОЕ ДЕЙСТВИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Классный час на тему "Что такое совесть?"

Автор: Ванчугова Светлана Михайловна

Дата: 03.08.2016

Номер свидетельства: 338539

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект классного часа "Совесть..." "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-klassnogho-chasa-soviest"
    ["file_id"] => string(6) "155946"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421339717"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "воспитательский час на тему "Стыд и совесть""
    ["seo_title"] => string(38) "vospitatielskiichasnatiemustydisoviest"
    ["file_id"] => string(6) "257626"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448367319"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Классный час "Профессия - инспектор ГИБДД" "
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-profiessiia-inspiektor-gibdd"
    ["file_id"] => string(6) "176086"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424360389"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Классный час. Тема: Добро - это всегда действие. А как действовать? "
    ["seo_title"] => string(67) "klassnyi-chas-tiema-dobro-eto-vsieghda-dieistviie-a-kak-dieistvovat"
    ["file_id"] => string(6) "143772"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418579515"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Классный час "Воровство- это преступление!"  7 класс "
    ["seo_title"] => string(51) "klassnyi-chas-vorovstvo-eto-priestuplieniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "122102"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414152936"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства