kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Воровство- это преступление!" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час для учащихся 5-9 классов на тему: "Воровство - это преступление!"

Автор: Вирт Ольга Ивановна, учитель математики  МКОУ «Кобляковская СОШ», п.Кобляково, Братского района Иркутской области.

Описание материала: Этот классный час очень  кстати в 5-9 классах, так как в этих классах дети и подростки очень часто совершают кражи. Полагаю, что данный материал поможет классным руководителям в воспитании обучающихся.

Цель: показать  моральную недопустимость воровства, ознакомить с некоторыми выдержками из УК РФ, дать знания об уголовной ответственности за преступления против собственности, показать исторические факты наказаний за преступления.

Слайд 1

Учитель:Ребята, как вы думаете, каким должен быть настоящий гражданин нашей России?(Ответы ребят)

Учитель:Значит, чтобы быть гражданином России надо быть честным, порядочным, смелым человеком, горячо любить свою Родину. Слайд 2. А какие поступки он не должен совершать? (Ответы ребят) Слайд 3

Учитель:Не курить, не пить, не воровать, не обижать маленьких, не мусорить, не губить окружающую природу, не убивать животных - эти поступки плохие, порочащие высокое звание человека!

Слайд 4.

А знаете ли вы, что у каждой религии есть заповеди, которые нельзя нарушать? Кто может назвать мне 10 заповедей Божьих? (Ответы ребят) Слайд 5

Учитель:Одна из десяти заповедей говорит "не укради!". Слайд 6. Если человек нарушает эту заповедь - то он совершает большой грех. А как вы думаете, почему заповедь "не укради!" звучит во всех религиях? (Ответы ребят)

Учитель :Надо жить честно, в ладу со своей совестью. Что значит быть вором? Хотите знать, как пишут языковеды о русских словах "вор" и "воровство". Вор - человек, занимающийся кражами, который ворует - преступник. Воровать - преступно присваивать, похищать чужое. Значит, быть вором и воровать - это преступление. А преступление наказывается по закону .В уголовном кодексе России ст.158 записано: Слайд 7.

Воровство - преступление, хищение чужого имущества. Наказание от 2х лет и более. Хищение в особо крупных размерах карается до 10-15 лет тюрьмы с конфискацией имущества. Что из этого следует? (Ответы ребят.  Делают выводы.)

Учитель:Часто в литературе да  используется такое выражение:  "Вороватый ребенок" , "вороватый взгляд" . Как вы понимаете  такое выражение? (Ответы ребят)  Вороватый - плутовской, не честный.

Кто знает пословицы – поговорки? (Ответы ребят) . 

Слайд 8. Мудрость народная говорит:

Что не твое - впрок не пойдет.

Лучше свое отдать, нежели чужое взять.

На чужой каравай рот не разевай, а пораньше вставай да свой затевай!

Чужим богат не будешь. Чужое добро не впрок.

и т.д. Слайд 9.

Учитель:Ребята, а часто вы встречались с такими нечестными поступками, с воровством? Может вы были свидетелем такого преступления? Расскажите . (Рассказы ребят).

Учитель:  А как надо поступать, если вы стали очевидцами воровства? (Ответы ребят) 

А что должны делать взрослые и дети, чтобы некоторые люди не совершали это преступление? (Ответы ребят) 

Давайте сделаем выводы:  Воровство - это преступление!

Учитель:Воровство в обывательском понятии является синонимом кражи. Изначально в русском языке «воровство» означало противление государственным интересам, преступления против власти. Например: «Пугачёв — вор и самозванец», «Тушинский вор».

Слайд 10. Человек, занимающийся кражами, назывался тать, а промысел — татьба.

А знаете ли вы, воровство может быть болезнью?

Патологическая тяга к воровству не ради вознаграждения, а по психическим мотивам, является признанным психическим заболеванием — клептоманией.

Клептомания (от др.-греч. κλ?πτειν — воровать, и μαν?α — мания) — болезненное влечение к воровству (краже).Содержание  [убрать]

Клептомания — означает страсть к мелкому воровству, но не в смысле преступности привычного, профессионального вора, а в смысле болезненного влечения. Эту болезнь лечат психологи. Как она называется? Правильно, клептомания!  Я надеюсь, в нашем классе никто этой болезнью не болен.

Учитель:Приведем в пример одну историю, случившуюся в первом классе, в котором учились дети-семилетки.

В классе два друга — Вова и Саша. Недавно Вова потихоньку взял у Саши часы. Бовина мама стала гладить рубашку и с удивлением обнаружила в кармашке дорогие ручные часы. Она тут же показала часы мужу, и они вместе стали выяснять у сына, откуда они у него. Мальчик сначала сказал, что часы дал ему Саша. Тогда Бовины родители позвонили родителям Саши, и те очень обрадовались, узнав, что часы нашлись. Отец Вовы сказал ему, что в его же интересах открыть всю правду. Тогда Вова признался, что часы он увидел на парте и взял их, а потом забыл про это; родителям же солгал, потому что испугался.

Учительницу волновало, имеется ли тут факт воровства и как ей надо поступить в этой ситуации. Мать Вовы беспокоило то же самое. Они с мужем никак не могли представить себе, что их сын может украсть.

Из разговора с матерью стало ясно, что фактически с раннего возраста мальчик не знал слово «нельзя». А потом вдруг разом многое стало нельзя и все эти ситуации как-то были связаны с детским садом и школой. Отец, возмущаясь тем или иным проступком сына, как правило, прибегал к помощи ремня, и мальчик начал обманывать, чтобы избежать наказания.

Кроме того, у Вовы было довольно странное отношение к вещам: он мог отдать любому свою любимую игрушку, но так же спокойно мог взять чужую вещь и принести ее домой. Из рассказов матери у учительницы создалось впечатление, что Вова не различает понятия «мое» и «чужое». Источник этого следовало искать в особенностях воспитания ребенка и жизненного уклада семьи.

Возникшая гипотеза еще больше укрепилась после того, как учительница вспомнила историю со значками. У Вовы была большая коллекция значков, которую он давно собирал и которой очень гордился. Учительница предложила ему принести

коллекцию в класс и показать всем детям. Каково же было ее удивление, когда после урока Вова стал тут же раздаривать ребятам те экземпляры, которые им понравились. Скоро от коллекции ничего не осталось, а Вова побежал в коридор играть как ни в чем не бывало. Когда учительница рассказала эту историю Вовиной маме, та была поражена, так как коллекция была предметом гордости.

В описанных случаях мы стараемся не употреблять слово «воровство», поскольку имеем дело с детьми 7-ми лет. Безусловно, уже и в этом, и в более раннем возрасте многие дети никогда не возьмут чужого, так как эта нравственная норма буквально впитана ими с молоком матери.

К чему это приведет? Если в классе узнают, что такой-то мальчик или такая-то девочка что-то украли и учитель громогласно даст этому поступку соответствующую моральную оценку, то за ребенком закрепится репутация вора. Естественно, что родители других учеников не захотят, чтобы их дети дружили с вором.

И очень скоро, школьник,  совершивший такой поступок останется в изоляции. Куда ему деваться, ведь ему нужно общение? И это общение он найдет среди тех детей (чаще всего старше его), по мнению которых его поступок не только не является проступком, а, наоборот, позволяет занять определенное положение в кругу новых друзей. Чтобы эти новые друзья не отвернулись от него, ему теперь придется жить по их законам. Таким образом, он может стать на путь сознательного воровства.

Учитель:Слайд 11. Раньше были суровые наказания за различные преступления, например, за сварливость. Кого называли сварливым человеком? (Ответы ребят.) Слайд 12.  Наказывали и за воровство. Слайд 13. И за нецензурную брань.

Слайд 14. А вот какие наказания были в Китае:

Термин "бао" использовался в Древнем Китае в значении воздаяния за совершенное преступление. Окончательное утверждение традиционной системы наказаний в V—IV вв. до н.э. было связано с ее философским осмыслением на основе использования сакральной у древних китайцев цифры "пять". Шкала наказаний включала в себя: клеймение, отрезание носа, отрубание ног, кастрацию и смертную казнь. Она дополнялась другими наказаниями — битьем толстыми или тонкими палками от 100 ударов до 500 ударов (500 ударов толстыми палками было равносильно смертной казни), обращением в рабство, штрафом. Крайняя жестокость наказаний, особенно при господстве легистов в царстве Цинь, где преступников варили в котле, вырывали у них ребра, сверлили головы, уравновешивалась в определенной мере возможностью применения символических уголовных санкций. Еще шаньско-иньскому Китаю, например, была известна' особая система символических наказаний ("сян"), когда отрезание ноги заменялось покраской тушью колена, смертная казнь — ношением холщовой рубахи и пр. Общество тем самым пыталось перевоспитать преступника, выставляя его на всеобщее осуждение и презрение.

В глубокой древности истреблялся весь род преступника. В циньском Китае за государственные преступления казнили не только преступника, но и три поколения его родственников по линии отца, матери и жены. Казни таких преступников предшествовали все другие наказания, сначала татуировка, а затем забивание палками. У тех преступников, кто клеветал, злословил, оскорблял, проклинал императора, предварительно отрезали языки.

Слайд 15. Ну, если Китай от нас далеко, то страны Средней Азии – это совсем рядом с нами . Как же наказывали за преступления у них?

В Средней Азии  «По уголовным делам за важные преступления вешают на жердях и умерщвляют из лука стрелами; за менее важные вины сажают в заточение и освобождают по вступлении нового государя на престол. За легкие вины отрезывают нос, отрубают ноги, обривают голову, или остригают полбороды и на шею вешают табличку, чтобы стыдить. Разбойников и воров наказывают пожизненным заключением. Прелюбодеяние с женою дворянина наказывается ссылкою мужчины и отрезанием ушей и носа у женщины».

Учитель: Давайте же подведем итог нашего разговора. (Ответы ребят). Я думаю, что вы сегодня не только много интересного узнали о воровстве, о наказании за  преступления, но и сделали для себя правильный вывод Слайд 16 – воровство – это  преступление, а если есть преступление, то будет и наказание. И прежде, чем вы совершите какой-нибудь  проступок, спросите у своей совести  «а не нарушаю  ли я  закон?», ибо совесть – это наш внутренний судья.

Источники:

http://www.tca77.narod.ru/

http://www.ierei-korenev.ru/

http://oxus-hotel.com/

http://pravouch.com/

http://all-books.biz/

http://delo.teolog.ru/

http://ru.wikipedia.org/

http://www.tca77.narod.ru/

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час о воровстве»


Классный час для учащихся 5-9 классов на тему: "Воровство - это преступление!"


Автор: Вирт Ольга Ивановна, учитель математики МКОУ «Кобляковская СОШ», п.Кобляково, Братского района Иркутской области.


Описание материала: Этот классный час очень кстати в 5-9 классах, так как в этих классах дети и подростки очень часто совершают кражи. Полагаю, что данный материал поможет классным руководителям в воспитании обучающихся.


Цель: показать моральную недопустимость воровства, ознакомить с некоторыми выдержками из УК РФ, дать знания об уголовной ответственности за преступления против собственности, показать исторические факты наказаний за преступления.


Слайд 1


Учитель:

Ребята, как вы думаете, каким должен быть настоящий гражданин нашей России?(Ответы ребят)


Учитель:

Значит, чтобы быть гражданином России надо быть честным, порядочным, смелым человеком, горячо любить свою Родину. Слайд 2. А какие поступки он не должен совершать? (Ответы ребят) Слайд 3


Учитель:

Не курить, не пить, не воровать, не обижать маленьких, не мусорить, не губить окружающую природу, не убивать животных - эти поступки плохие, порочащие высокое звание человека!

Слайд 4.

А знаете ли вы, что у каждой религии есть заповеди, которые нельзя нарушать? Кто может назвать мне 10 заповедей Божьих? (Ответы ребят) Слайд 5


Учитель:

Одна из десяти заповедей говорит "не укради!". Слайд 6. Если человек нарушает эту заповедь - то он совершает большой грех. А как вы думаете, почему заповедь "не укради!" звучит во всех религиях? (Ответы ребят)


Учитель :

Надо жить честно, в ладу со своей совестью. Что значит быть вором? Хотите знать, как пишут языковеды о русских словах "вор" и "воровство". Вор - человек, занимающийся кражами, который ворует - преступник. Воровать - преступно присваивать, похищать чужое. Значит, быть вором и воровать - это преступление. А преступление наказывается по закону .В уголовном кодексе России ст.158 записано: Слайд 7.

Воровство - преступление, хищение чужого имущества. Наказание от 2х лет и более. Хищение в особо крупных размерах карается до 10-15 лет тюрьмы с конфискацией имущества. Что из этого следует? (Ответы ребят. Делают выводы.)


Учитель:

Часто в литературе да используется такое выражение: "Вороватый ребенок" , "вороватый взгляд" . Как вы понимаете такое выражение? (Ответы ребят) Вороватый - плутовской, не честный.

Кто знает пословицы – поговорки? (Ответы ребят) .


Слайд 8. Мудрость народная говорит:

Что не твое - впрок не пойдет.

Лучше свое отдать, нежели чужое взять.

На чужой каравай рот не разевай, а пораньше вставай да свой затевай!

Чужим богат не будешь. Чужое добро не впрок.

и т.д. Слайд 9.


Учитель:

Ребята, а часто вы встречались с такими нечестными поступками, с воровством? Может вы были свидетелем такого преступления? Расскажите . (Рассказы ребят).


Учитель: А как надо поступать, если вы стали очевидцами воровства? (Ответы ребят)



А что должны делать взрослые и дети, чтобы некоторые люди не совершали это преступление? (Ответы ребят)



Давайте сделаем выводы:

Воровство - это преступление!


Учитель:

Воровство в обывательском понятии является синонимом кражи. Изначально в русском языке «воровство» означало противление государственным интересам, преступления против власти. Например: «Пугачёв — вор и самозванец», «Тушинский вор».


Слайд 10. Человек, занимающийся кражами, назывался тать, а промысел — татьба.

А знаете ли вы, воровство может быть болезнью?

Патологическая тяга к воровству не ради вознаграждения, а по психическим мотивам, является признанным психическим заболеванием — клептоманией.

Клептомания (от др.-греч. κλέπτειν — воровать, и μανία — мания) — болезненное влечение к воровству (краже).Содержание [убрать]

Клептомания — означает страсть к мелкому воровству, но не в смысле преступности привычного, профессионального вора, а в смысле болезненного влечения. Эту болезнь лечат психологи. Как она называется? Правильно, клептомания! Я надеюсь, в нашем классе никто этой болезнью не болен.


Учитель:

Приведем в пример одну историю, случившуюся в первом классе, в котором учились дети-семилетки.

В классе два друга — Вова и Саша. Недавно Вова потихоньку взял у Саши часы. Бовина мама стала гладить рубашку и с удивлением обнаружила в кармашке дорогие ручные часы. Она тут же показала часы мужу, и они вместе стали выяснять у сына, откуда они у него. Мальчик сначала сказал, что часы дал ему Саша. Тогда Бовины родители позвонили родителям Саши, и те очень обрадовались, узнав, что часы нашлись. Отец Вовы сказал ему, что в его же интересах открыть всю правду. Тогда Вова признался, что часы он увидел на парте и взял их, а потом забыл про это; родителям же солгал, потому что испугался.

Учительницу волновало, имеется ли тут факт воровства и как ей надо поступить в этой ситуации. Мать Вовы беспокоило то же самое. Они с мужем никак не могли представить себе, что их сын может украсть.

Из разговора с матерью стало ясно, что фактически с раннего возраста мальчик не знал слово «нельзя». А потом вдруг разом многое стало нельзя и все эти ситуации как-то были связаны с детским садом и школой. Отец, возмущаясь тем или иным проступком сына, как правило, прибегал к помощи ремня, и мальчик начал обманывать, чтобы избежать наказания.

Кроме того, у Вовы было довольно странное отношение к вещам: он мог отдать любому свою любимую игрушку, но так же спокойно мог взять чужую вещь и принести ее домой. Из рассказов матери у учительницы создалось впечатление, что Вова не различает понятия «мое» и «чужое». Источник этого следовало искать в особенностях воспитания ребенка и жизненного уклада семьи.

Возникшая гипотеза еще больше укрепилась после того, как учительница вспомнила историю со значками. У Вовы была большая коллекция значков, которую он давно собирал и которой очень гордился. Учительница предложила ему принести

коллекцию в класс и показать всем детям. Каково же было ее удивление, когда после урока Вова стал тут же раздаривать ребятам те экземпляры, которые им понравились. Скоро от коллекции ничего не осталось, а Вова побежал в коридор играть как ни в чем не бывало. Когда учительница рассказала эту историю Вовиной маме, та была поражена, так как коллекция была предметом гордости.


В описанных случаях мы стараемся не употреблять слово «воровство», поскольку имеем дело с детьми 7-ми лет. Безусловно, уже и в этом, и в более раннем возрасте многие дети никогда не возьмут чужого, так как эта нравственная норма буквально впитана ими с молоком матери.


К чему это приведет? Если в классе узнают, что такой-то мальчик или такая-то девочка что-то украли и учитель громогласно даст этому поступку соответствующую моральную оценку, то за ребенком закрепится репутация вора. Естественно, что родители других учеников не захотят, чтобы их дети дружили с вором.


И очень скоро, школьник, совершивший такой поступок останется в изоляции. Куда ему деваться, ведь ему нужно общение? И это общение он найдет среди тех детей (чаще всего старше его), по мнению которых его поступок не только не является проступком, а, наоборот, позволяет занять определенное положение в кругу новых друзей. Чтобы эти новые друзья не отвернулись от него, ему теперь придется жить по их законам. Таким образом, он может стать на путь сознательного воровства.


Учитель:

Слайд 11. Раньше были суровые наказания за различные преступления, например, за сварливость. Кого называли сварливым человеком? (Ответы ребят.) Слайд 12. Наказывали и за воровство. Слайд 13. И за нецензурную брань.


Слайд 14. А вот какие наказания были в Китае:


Термин "бао" использовался в Древнем Китае в значении воздаяния за совершенное преступление. Окончательное утверждение традиционной системы наказаний в V—IV вв. до н.э. было связано с ее философским осмыслением на основе использования сакральной у древних китайцев цифры "пять". Шкала наказаний включала в себя: клеймение, отрезание носа, отрубание ног, кастрацию и смертную казнь. Она дополнялась другими наказаниями — битьем толстыми или тонкими палками от 100 ударов до 500 ударов (500 ударов толстыми палками было равносильно смертной казни), обращением в рабство, штрафом. Крайняя жестокость наказаний, особенно при господстве легистов в царстве Цинь, где преступников варили в котле, вырывали у них ребра, сверлили головы, уравновешивалась в определенной мере возможностью применения символических уголовных санкций. Еще шаньско-иньскому Китаю, например, была известна' особая система символических наказаний ("сян"), когда отрезание ноги заменялось покраской тушью колена, смертная казнь — ношением холщовой рубахи и пр. Общество тем самым пыталось перевоспитать преступника, выставляя его на всеобщее осуждение и презрение.

В глубокой древности истреблялся весь род преступника. В циньском Китае за государственные преступления казнили не только преступника, но и три поколения его родственников по линии отца, матери и жены. Казни таких преступников предшествовали все другие наказания, сначала татуировка, а затем забивание палками. У тех преступников, кто клеветал, злословил, оскорблял, проклинал императора, предварительно отрезали языки.


Слайд 15. Ну, если Китай от нас далеко, то страны Средней Азии – это совсем рядом с нами . Как же наказывали за преступления у них?


В Средней Азии «По уголовным делам за важные преступления вешают на жердях и умерщвляют из лука стрелами; за менее важные вины сажают в заточение и освобождают по вступлении нового государя на престол. За легкие вины отрезывают нос, отрубают ноги, обривают голову, или остригают полбороды и на шею вешают табличку, чтобы стыдить. Разбойников и воров наказывают пожизненным заключением. Прелюбодеяние с женою дворянина наказывается ссылкою мужчины и отрезанием ушей и носа у женщины».


Учитель: Давайте же подведем итог нашего разговора. (Ответы ребят). Я думаю, что вы сегодня не только много интересного узнали о воровстве, о наказании за преступления, но и сделали для себя правильный вывод Слайд 16 – воровство – это преступление, а если есть преступление, то будет и наказание. И прежде, чем вы совершите какой-нибудь проступок, спросите у своей совести «а не нарушаю ли я закон?», ибо совесть – это наш внутренний судья.



Источники:

http://www.tca77.narod.ru/

http://www.ierei-korenev.ru/

http://oxus-hotel.com/

http://pravouch.com/

http://all-books.biz/

http://delo.teolog.ru/

http://ru.wikipedia.org/

http://www.tca77.narod.ru/










Просмотр содержимого презентации
«воровство - это преступление!»

КЛАССНЫЙ ЧАС ВОРОВСТВО – это преступление!

КЛАССНЫЙ ЧАС

ВОРОВСТВО – это преступление!

гражданин России

гражданин России

  • Честный
  • порядочный
  • смелый
  • горячо любит свою Родину
ХОРОШИЕ ПОСТУПКИ

ХОРОШИЕ ПОСТУПКИ

ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ

ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ

  • курить
  • пить алкоголь
  • воровать
  • обижать маленьких
  • мусорить
  • губить природу
  • убивать
10 Божьих заповедей

10 Божьих заповедей

  • 1. Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня.
  • 2. Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.
  • 3. Не поминай имени Господа Бога твоего всуе.
  • 4. Шесть дней работай и делай всякие дела свои, а седьмой есть день отдохновения, который посвяти Господу Богу твоему.
  • 5. Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен.
  • 6. Не убий.
  • 7. Не прелюбодействуй.
  • 8 . Не укради.
  • 9. Не лжесвидетельствуй.
  • 10. Не пожелай ничего чужого.
НЕ УКРАДИ!

НЕ УКРАДИ!

  • Вор - человек, занимающийся кражами, который ворует - преступник.
  • Воровать - преступно присваивать, похищать чужое.
  • Значит, быть вором и воровать - это преступление .
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ

  • преступление наказывается по закону
  • В уголовном кодексе России ст.158 записано:
  • Воровство - преступление, хищение чужого имущества. Наказание от 2х лет и более . Хищение в особо крупных размерах карается до 10-15 лет тюрьмы с конфискацией имущества .
Мудрость народная

Мудрость народная

  • Что не твое - впрок не пойдет.
  • Лучше свое отдать, нежели чужое взять.
  • На чужой каравай рот не разевай, а пораньше вставай да свой затевай!
  • Чужим богат не будешь. Чужое добро не впрок.
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ

ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ

  • А вору дай хоть миллион - он воровать не перестанет.
  • К грязным рукам деньги липнут .
  • Первая удачная кража есть день рождения вора.
  • "Бери от жизни всё!" - девиз любого вора.
Из истории Человек, занимающийся кражами, назывался тать, а промысел — татьба .

Из истории

Человек, занимающийся кражами,

назывался тать,

а промысел татьба .

наказание за сварливость

наказание за сварливость

Наказание вора

Наказание вора

за нецензурную брань

за нецензурную брань

КИТАЙ   В глубокой древности истреблялся весь род преступника. Казнили не только преступника, но и три поколения его родственников по линии отца, матери и жены. Казни таких преступников предшествовали все другие наказания, сначала татуировка, а затем забивание палками. У тех преступников, кто клеветал, злословил, оскорблял, проклинал императора, предварительно отрезали языки.

КИТАЙ

В глубокой древности истреблялся весь род преступника. Казнили не только преступника, но и три поколения его родственников по линии отца, матери и жены. Казни таких преступников предшествовали все другие наказания, сначала татуировка, а затем забивание палками. У тех преступников, кто клеветал, злословил, оскорблял, проклинал императора, предварительно отрезали языки.

СРЕДНЯЯ АЗИЯ

СРЕДНЯЯ АЗИЯ

  • За важное преступление вешают на жердях и умерщвляют из лука стрелами;
  • За менее важную вину сажают в заточение и освобождают по вступлении нового государя на престол.
  • За легкую вину отрезают нос, отрубают ноги, обривают голову или остригают полбороды и на шею вешают табличку, чтобы стыдить.
  • Разбойников и воров наказывают пожизненным заключением.
ИТОГ  ВОРОВСТВО –  ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!

ИТОГ

ВОРОВСТВО –

ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Классный час "Воровство- это преступление!" 7 класс

Автор: Вирт Ольга Ивановна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 122102

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Классный час по теме «Наркотики, их последствия для здоровья». "
    ["seo_title"] => string(66) "klassnyi-chas-po-tiemie-narkotiki-ikh-posliedstviia-dlia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "140339"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417942888"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства