Просмотр содержимого документа
«Хорошо учиться в школе»
Хорошо учиться в школе
Работу выполнила
учительница нач. кл.
Васильева О.С.
2017 год
На доске плакат « Хорошо учиться в школе»
Ведущий: Дорогие гости, ребята! Сегодня мы собрались поговорить с вами о доме, который каждый день встречает вас и даёт вам знания каждый день. Что это за дом? (Школа). И наш праздник называется…(Дети читают плакат). Сначала мы послушаем стихи и песни о школе, а потом вас ждут интересные конкурсы.
1 ученик: Приветливо белеет,
Знакомый школьный дом.
От мала до велика,
Мы все туда идём.
2 ученик: Звенит звонок весёлый,
Детей торопит в класс.
Открыты двери школы,
Теперь всегда для нас.
Исполнение песни «Звонок»
3 ученик: Мы спешим скорее в школу,
В наш любимый класс.
Много дел больших и новых
Ожидают нас.
4 ученик: У меня есть в классе парта,
И хорошие друзья.
Это Родина моя!
На стене большая карта-
Исполнение песни «Если с другом вышел путь»
5 ученик: Ежедневно по утрам,
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
6 ученик: Ель, топор, лопата, руки-
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные:
Гласные, согласные.
7 ученик: Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
Исполнение песни « Чему учат в школе»
ученик: Мы пишем и читаем,
Ведём прилежно счёт.
И всё, что мы узнаем,
На пользу нам пойдёт.
ученик: Долго Ольга Сергеевна
Нас писать учила ровно,
И примерно через год,
Написал я слово «кот».
Получился кот не сразу,
Вышел он, как по заказу,
Весь рябой, хвост трубой
Залюбуется – любой!
ученик: Школа, школа, дом родной
Все растём мы быстро в ней.
Не по дням, а по часам—
С каждым часом мы умней.
Ведущий: Но иногда бывает так, что урок начинается, а в дверь кто-то стучится. У нас в классе есть такие ребята?!
Надеюсь, что после слушания стихотворения « Опоздал», никто больше не будет опаздывать.
ученик: Я пришёл сегодня в класс-
Был уже девятый час.
Всем известно, что уроки начинаются с восьми
Ну, не мог же я, ребята, не подраться по пути!
Дрался я с мальчишкой Вовкой—
Он назвал меня морковкой.
Мы друг друга так лупили!
Про уроки – мы забыли.
И за то ,что опоздал
«2» поставили в журнал!
Исполняются школьные частушки
уч-ся: Если трудности в жизни встречаются
Мы не хнычем никогда.
Пусть не всё и всегда получается—
Не боимся мы труда!
13уч-ся: Школу как не любить!
Научились мы тут,
Не бояться ни бурь, ни труда.
Все дороги, пути, даже звёздный маршрут,
Начинаются в школе всегда!
уч-ся: Дни летят, летят, летят,
Как листки календаря…
Кончим, школу—все поймут,
Что учились мы не зря.
уч-ся: Хорошие люди нас учат уму,
За классом кончаем мы класс.
Большое спасибо, спасибо тому
Кто сил не жалеет для нас!
Исполнение песни « Школа»
Ведущий: А теперь мы с вами посоревнуемся. (Дети делятся на 2 команды. У всех эмблемы.) Соревнуются команды—«Солнышко» и «Звонок».
Конкурсы:
«Найди свой карман» (Учащиеся определяют род им. существительных и кладут в свои карманы).
Жен. род Муж. род
краска карандаш
ученица стол
книга мел
парта пенал
доска шкаф
резинка мяч
картина стул
Решение примеров на таблицу умножения за 1 минуту.
(Примеры у всех одинаковые , на листочках. Какая команда
быстрее и верно решит).
2 2= 2 3= 2 4= 2 5=
3 4= 3 4= 3 5= 3 2=
4 5= 4 6= 4 8= 4 2=
6 7= 6 8= 6 8= 6 5=
7 2= 7 4= 7 9= 7 6=
8 4= 8 6= 8 3= 8 0=
9 1= 9 3= 9 9= 9 5=
Коллективный диктант.
Наступила зима. Выпал пушистый снег. Дети пошли кататься на каток. Мальчики играют в хоккей. Девочки катаются на коньках.
Игра «Допиши ноту».
доктор ремень
сила доска
фабрика сирень
Коля фанера
река Оля
мир лисичка
Конкурс физкультминуток (команды по очереди показывают знакомые им физкультминутки)
Конкурс «Подумай и ответь» (за 1 минуту команды от- вечают на вопросы, у кого больше будет правильных ответов).
Вопросы командам
Назовите первого космонавта (Юрий Гагарин)
Где родился космонавт Андриян Николаев ? (В Чувашской республике, село Шоршелы, Марпосадский район)
Как называется наша республика ?(Чувашия)
Что у лиственницы- иголки или листья? (иголки)
Какая птица выводит птенцов зимой? (клёст)
Сколько секунд в 1 минуте? (60)
Когда спит сова - днём или ночью? (днём)
Самая маленькая птичка (колибри)
Где находятся уши у кузнечика? На ноге
Какой город летает?( Орёл)
Кто спит с открытыми глазами? (рыба)
Праздник прошёл очень интересно. Вместе с детьми соревновались и родители. Три команды, две команды учащихся и команда взрослых, одна за другой решали примеры на табличное умножение, решали ребусы, писали диктант, отвечали на разные вопросы за одну минуту. Конечно, на этот раз победу одержали родители. Но и дети получили маленькие призы. Праздник понравился всем.