kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как мы знаем английский алфавит

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип занятия: комбинированный

Форма занятия: традиционная с элементами проблемно-игровых ситуаций.

Цель: повторить и пополнить лексический и грамматический материал по изученным темам (“Семья”, “Числительные”, “Цвета”, “Алфавит”).

Задачи:

1. Обучающие:

  • совершенствование фонетических навыков учащихся;
  • совершенствование грамматических навыков учащихся (глагол have got; множественное число существительных;
  • совершенствование лексических навыков учащихся (лексика по теме “Семья”, “Числительные”, “Цвета”, “Алфавит”);
  • развитие умений говорения, аудирования.

 

2. Развивающие:

  • способствовать развитию памяти, мышления, логики, внимания, творческих способностей, познавательного интереса, воображения;
  • способствовать повышению мотивации к учению.
  • способствовать развитию моторики и координации рук.

 

3. Воспитательные:

  • способствовать воспитанию уважения к старшим, семье;
  • способствовать формированию взаимоуважения, самоуважения;
  • стимулировать творческую активность.

 

Языковой материал:

1.Лексический материал:

лексика по теме “Моя семья”, “Числительные”, “Цвета”, “Алфавит”.

 

2.Грамматический материал: глагол have got; множественное число существительных.

 

Оснащение занятия:

Наглядные пособия: картинки с изображением букв, картинки с цифрами, набор 10 листов с основными оттенками цвета, ситуативные картинки, магнитная доска, раздаточный материал, аудиозаписи песен.

Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытое занятие по алфавиту 2 класс»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Детский (подростковый) центр г. Лакинска Собинского района















Открытое занятие объединения «Весёлый английский»



ПРАЗДНИК АЛФАВИТА











Педагог дополнительного образования

УТКИНА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА





г. Лакинск, 2016 год



Тип занятия: комбинированный


Форма занятия: традиционная с элементами проблемно-игровых ситуаций.


Цель: повторить и пополнить лексический и грамматический материал по изученным темам (“Семья”, “Числительные”, “Цвета”, “Алфавит”).


Задачи:

1. Обучающие:

  • совершенствование фонетических навыков учащихся;

  • совершенствование грамматических навыков учащихся (глагол have got; множественное число существительных;

  • совершенствование лексических навыков учащихся (лексика по теме “Семья”, “Числительные”, “Цвета”, “Алфавит”);

  • развитие умений говорения, аудирования.

2. Развивающие:

  • способствовать развитию памяти, мышления, логики, внимания, творческих способностей, познавательного интереса, воображения;

  • способствовать повышению мотивации к учению.

  • способствовать развитию моторики и координации рук.


3. Воспитательные:

  • способствовать воспитанию уважения к старшим, семье;

  • способствовать формированию взаимоуважения, самоуважения;

  • стимулировать творческую активность.


Языковой материал:

  1. Лексический материал:

лексика по теме “Моя семья”, “Числительные”, “Цвета”, “Алфавит”.


  1. Грамматический материал: глагол have got; множественное число существительных.


Оснащение занятия:

Наглядные пособия: картинки с изображением букв, картинки с цифрами, набор 10 листов с основными оттенками цвета, ситуативные картинки, магнитная доска, раздаточный материал, аудиозаписи песен.


Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.








Ход занятия

    1. Организационный момент.

1.1.Приветствие: Hello! Hello! Yow are you?

I’m fine, I hope you too.

(дети отвечают такой же рифмовкой)

1.2. Речевая зарядка (беседа с каждым): Who are you? How old are you? How are you? Who has you got?

1.3. Сообщение цели и задач занятия.

Слово педагога: сегодня мы проведём необычное занятие-конкурс. Вспомним всё, что мы знаем и обязательно поиграем, но сегодня все игры будут связаны с алфавитом.

Занятие мы начнём с фонетической зарядки, а вспомнить звуки английского языка нам поможет «Сказка о язычке» (презентация)

    1. Основная часть:

Игра-соревнование «Чемпион»:

  • учащимся предлагается назвать цифры в том порядке, в каком они висят на доске;

  • назвать как можно больше названий цвета (10 слов);

По каждому конкурсу определяется чемпион и ему вручается наклейка, абсолютным чемпионом считается тот, у кого больше наклеек. Кроме абсолютного чемпиона определяются призёры (6), проводится конфетная церемония.

Физкультминутка:

Вспомним песню “Clap your hands” и выполним движения:

Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Step, step, step your feet.

Step your feet together.

Touch, touch, touch your cheeks.

Touch your cheeks together.

Touch, touch, touch your nose.

Touch your nose together

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

Работа с алфавитом:

  • просмотр презентации по алфавиту с озвучиванием слайдов (заранее были выучены рифмовки)

  • угадай букву и получи приз: учащиеся делятся на две команды – необходимо взять букву, назвать её (буквы лежат произвольно), выстроить цепочку из букв как в алфавите, но в обратном поряке;

  • игра «Пластилиновый конструктор» – дети лепят буквы, которые вывешиваются на магнитной доске;

  • игра «Песочные (солёные) буквы»: заранее готовятся из картона карточки по количеству букв английского алфавита. На каждой карточке простым карандашом рисуются контуры букв. Весь контур с помощью кисточки густо мажется клеем ПВА. Пока клей не высох, на поверхность карточки насыпается слой соли (песка). Подождать, пока соль (песок) немного приклеится, а затем перевернуть карточку, ссыпая остатки соли (песка). Дать буквам высохнуть.

Карточки раздать учащимся и предложить ощупать контуры букв ладошкой, провести по ним каждым пальчиком правой и левой руки, запомнить свои ощущения, отгадать буквы на ощупь.

Обязательно проследить за тем, чтобы дети вымыли руки после игры, чтобы соль (песок) случайно не попала им в глаза.

Мы повторили алфавит и давайте споём песню «АВС».

3. Рефлексия.

Чем мы сегодня занимались?

Что нового вы сегодня узнали?

Что вам больше всего понравилось?

Педагог раздаёт учащимся значки с их именами на английском языке (значки можно заменить бейджиками).








Просмотр содержимого презентации
«Презентация алфавит»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  Детский (подростковый) центр г. Лакинска Собинского района      Презентация к открытому занятию объединения  «Весёлый английский»   ПРАЗДНИК АЛФАВИТА   Педагог дополнительного образования Уткина Галина Викторовна

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детский (подростковый) центр г. Лакинска Собинского района Презентация к открытому занятию объединения «Весёлый английский» ПРАЗДНИК АЛФАВИТА

Педагог дополнительного образования

Уткина Галина Викторовна

A is for apples Big, round and red      В нашу дверь стучатся. Кто там? Буква A и осень - autumn

A is for apples

Big, round and red

В нашу дверь стучатся.

Кто там?

Буква A и осень - autumn

B is for ball High up in the sky It’s your friend and mine!  Буква В как мячик – ball Скачет, прячется под стол

B is for ball

High up in the sky

It’s your friend and mine!

Буква В как мячик – ball

Скачет, прячется под стол

C is for cat. She plays with a rat!  На охоту вышла С Мыши! Ноги уноси!

C is for cat.

She plays with a rat!

На охоту вышла С

Мыши! Ноги уноси!

D is for dog and puppy, Which is merry and fluppy  К букве D  не подходи, А не то укусит D !

D is for dog and puppy,

Which is merry and fluppy

К букве D не подходи,

А не то укусит D !

E is for eight and for eleven, For one, five and seven!    Буква E в пчеле живёт, И жужжать не устаёт!

E is for eight and for eleven,

For one, five and seven!

Буква E в пчеле живёт,

И жужжать не устаёт!

F is for fish – My lovely dish!  На листок зелёный сев, Громко квакнет буква F Потому что frog – лягушка Знаменитая квакушка!

F is for fish –

My lovely dish!

На листок зелёный сев,

Громко квакнет буква F

Потому что frog лягушка

Знаменитая квакушка!

G is for girl Who is pretty and small   С этой буквой не дружи – Зазнаётся буква G

G is for girl

Who is pretty and small

С этой буквой не дружи –

Зазнаётся буква G

H is for house, In which lives a mouse.        H  утрёт любому нос. Мчится вихрем конь мой –  horse

H is for house,

In which lives a mouse.

H утрёт любому нос.

Мчится вихрем конь мой horse

I is for I and I’m ten I like to play with brother Ben.     С буквой I мы так похожи  I и я – одно и то же.

I is for I and I’m ten

I like to play

with brother Ben.

С буквой I мы так похожи

I и я – одно и то же.

J is for jean. He is very cunning, Merry, brave and funny!   Буква J известна всем, Кто отведал сладкий Jam

J is for jean.

He is very cunning,

Merry, brave and funny!

Буква J известна всем,

Кто отведал сладкий Jam

K is for king, Who must rule and think.  K нас в царство отведёт, Мир волшебный распахнёт.

K is for king,

Who must rule and think.

K нас в царство отведёт,

Мир волшебный распахнёт.

L is for lion. It is very strong. It has a tail, Which is very long.  Буква  L пришла затем, Чтоб зажечь нам лампу – Lamp.

L is for lion.

It is very strong.

It has a tail,

Which is very long.

Буква L пришла затем,

Чтоб зажечь нам лампу – Lamp.

M is for mouse, That lives in my house.   Буква M для обезьянки, Для весёлой, шустрой Monkey.

M is for mouse,

That lives in my house.

Буква M для обезьянки,

Для весёлой, шустрой Monkey.

N is for nuts. They are on a tree. Get some nuts And give one to me.   N висеть не надоест. На ветвях a Nut  – орех!

N is for nuts.

They are on a tree.

Get some nuts

And give one to me.

N висеть не надоест.

На ветвях a Nut – орех!

O is for alarm clock, Which gives time to a monkey and dog!  От зари и до зари Машет веткой дуб – Oak-tree !

O is for alarm clock,

Which gives time

to a monkey and dog!

От зари и до зари

Машет веткой дуб – Oak-tree !

P is for pig, not fat And not so big!    Свинья есть хочет Каждый  миг, Её мы называем –  Pig !

P is for pig, not fat

And not so big!

Свинья есть хочет

Каждый миг,

Её мы называем – Pig !

Q  is for queen  Who lives in a Palace.  She is very nice,  Her name is Alice.  Тут я песенку спою В честь прекрасной буквы Q  Потому что Queen – царица Очень любит веселиться!

Q is for queen

Who lives in a Palace.

She is very nice,

Her name is Alice.

Тут я песенку спою

В честь прекрасной буквы Q

Потому что Queen – царица

Очень любит веселиться!

R is for rose,  Th i s flower all knows.    Почему идёт молва :  «Берегитесь буквы R »   Я открою вам секрет – Нет противней крысы – rat !

R is for rose,

Th i s flower all knows.

Почему идёт молва :

«Берегитесь буквы R »

Я открою вам секрет –

Нет противней крысы – rat !

S is for snake  but you see It is dangerous for me!  Не случайно буква S Вызывает интерес В небе – Sky сверкает Star  Очень яркая звезда

S is for snake but you see

It is dangerous for me!

Не случайно буква S

Вызывает интерес

В небе – Sky сверкает Star

Очень яркая звезда

T is a table square Let us have lunch there  В магазин зовёт нас T В гости рады мы зайти Там подружится с тобой Каждая игрушка - Toy

T is a table square

Let us have lunch there

В магазин зовёт нас T

В гости рады мы зайти

Там подружится с тобой

Каждая игрушка - Toy

U is for umbrella. It is red And  keep  rain off my head  U c егодня подобрела – Подарила зонт –  Umbrella

U is for umbrella. It is red

And keep rain off my head

U c егодня подобрела –

Подарила зонт – Umbrella

V is for violin On it is playing Catherin    Эй! Беги, держи, лови! На подаче буква V Прямо в небо мяч ушёл, Обожаю Volleyball

V is for violin

On it is playing Catherin

Эй! Беги, держи, лови!

На подаче буква V

Прямо в небо мяч ушёл,

Обожаю Volleyball

W is for wall, Which can be very tall!   W , известно всем Перевёрнутая М

W is for wall,

Which can be very tall!

W , известно всем

Перевёрнутая М

X is in fox, in box and in six. If you don’t know a man, You call him Mr X     Врач сказал из-за дверей:  - Я беру вас на X-ray  - Что такое? Может в плен?  - Нет! Всего лишь  на рентген!

X is in fox, in box and in six.

If you don’t know a man,

You call him Mr X

Врач сказал из-за дверей:

- Я беру вас на X-ray

- Что такое? Может в плен?

- Нет! Всего лишь на рентген!

Y is for Y ard Where children play, All summer day!  Эй, на вёсла налегай! Мчится в море буква Y В дальний путь тебя зовёт Белый парусник – a Yacht !

Y is for Y ard

Where children play,

All summer day!

Эй, на вёсла налегай!

Мчится в море буква Y

В дальний путь тебя зовёт

Белый парусник – a Yacht !

Z is for the Zoo, Where we can see animals And nice birds too!  Что такое буква  Z Ты увидишь, взяв билет. Волка, тигра и козу В зоопарке – in the Zoo !

Z is for the Zoo,

Where we can see animals

And nice birds too!

Что такое буква Z

Ты увидишь, взяв билет.

Волка, тигра и козу

В зоопарке – in the Zoo !

Просмотр содержимого презентации
«сказка о язычке»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Как мы знаем английский алфавит

Автор: Уткина Галина Викторовна

Дата: 13.03.2016

Номер свидетельства: 305135

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Мероприятие "Веселый английский алфавит" "
    ["seo_title"] => string(44) "mieropriiatiie-viesielyi-anghliiskii-alfavit"
    ["file_id"] => string(6) "150343"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420467641"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка урока по теме "Я знаю английский алфавит" к УМК Forward 2 класс "
    ["seo_title"] => string(77) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ia-znaiu-anghliiskii-alfavit-k-umk-forward-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "120986"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413831535"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Урок по английскому языку. "
    ["seo_title"] => string(29) "urok-po-anghliiskomu-iazyku-1"
    ["file_id"] => string(6) "152093"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420804436"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Внеклассное мероприятие по английскому языку «Знаете ли вы английский?»"
    ["seo_title"] => string(78) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-anghliiskomu-iazyku-znaietie-li-vy-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "315503"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459889034"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Урок английского языка с презентацией по теме "Времена года""
    ["seo_title"] => string(62) "urokanghliiskoghoiazykaspriezientatsiieipotiemievriemienaghoda"
    ["file_id"] => string(6) "303054"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457402794"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства