УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
в 4 классе
(УМК «Английский язык для начальной школы», автор М.З.Биболетова)
ТЕМА: Времена года
ЦЕЛЬ: Закрепление лексики по теме «Времена года», и в частности по темам «Хобби» и « Названия месяцев».
Воспитательные задачи:
- Воспитание интереса к языку и языковым нормам
- Воспитание таких черт характера, как любознательность и вежливость
Развивающие задачи:
- Развитие слухового восприятия иноязычной речи
- Развитие произвольного внимания
- Развитие памяти
- Развитие мышления
- Развитие навыков общения
- Развитие умения действовать по заданию взрослого и согласовывать свои действия со сверстниками
Образовательные задачи:
- Формирование навыков самостоятельного решения элементарных задач на английском языке в рамках темы
Практические задачи:
- Практиковать чтение английских слов
- Закрепление лексики по теме
- Практиковать употребление единственного и множественного числа имён существительных
- Практиковать употребление артиклей
ОСНАЩЕНИЕ:
- Карточки с транскрипционными значками
- транскрипция слов на интерактивной доске:
[si?z(?)n]
[?w?nt?(r)]
[spr??]
[?s?m?(r)]
[???t?m]
[f??l]
[bri?z]
[?t??li]
[kl??(r)]
[kla?d]
- картинки по теме
- алфавит
- на доске:
C_ld, r_ _ ny, w_ _ m, n_ c_, s_nn_, br_gh;
w_te_-sk_, d_v_, s_ _ m, t_b_g_an, sk_t_,
r_de a b_ke.
- Презентация PowerPoint
ХОД УРОКА:
I.Орг.момент.
II.Становление фонетического навыка.
Today we work on the topic ”Seasons and weather”.
- Фонетическая зарядка. Look here and name the sounds.(карточки с транскрипционными значками)
- Чтение слов в транскрипции. Let’s read the transcription of the words. (транскрипция слов на интерактивной доске)
- Речевая разминка. Open your vocabularies and let’s remember all the words. (показ картинки, дети читают слово по-английски по словарику)
Good. Shut your vocabularies.
III. Становление лексического навыка.
- Песня «Алфавит». Let’s sing a song “The ABC”. (показываю буквы, дети поют)
2. Вставьте буквы, come to the board and put letters in the words. (слова с пропущенными буквами)
- Физкультминутка.
Two little eyes to look around
Two little ears to hear each sound
One little nose to smell what` s sweet
One little mouth that likes to eat
- Скажите, что вам нравится. I like autumn. And you?
- Показ презентации.
Слайд 1. What is the season? You are right, it’s winter! What are the winter months?
Слайд 2. Let’s check if you are right.
Слайд 3. What can we do in winter?
Слайд 4. What is the season? You are right, it’s spring! What are the spring months?
Слайд 5. Let’s check if you are right.
Слайд 6. What is the season? You are right, it’s summer! What are the summer months?
Слайд 7. Let’s check if you are right.
Слайд 8. What can we do in summer?
Слайд 9. What is the season? You are right, it’s autumn! What are the autumn months?
Слайд 10. Let’s check if you are right.
Слайд 11. What can we do at any season?
IV. Итог. Оценки. Домашнее задание: готовиться к диктанту по теме “Season and weather”
Рефлексия
1. Испытываешь ли ты трудности при назывании транскрипционных знаков?
а)да б)нет в)иногда
2. Испытываешь ли ты трудности при чтении слов в транскрипции?
а)да б)нет в) иногда
3. Помнишь ли ты песенку про английский алфавит?
а)да б)нет
4. Испытываешь ли ты трудности при написании букв английского алфавита?
а)да б)нет
5.Возникали ли трудности при составлении ответов на вопросы?
а)да б)нет