1. Ввести новые лексические единицы по теме: «Спорт. Виды спорта» и первичное закрепление новой лексики в устной речи.
2. Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
3. Совершенствовать умения и навыки практического владения речевыми образцами
I (you, he…) can …, I (you, he…) can’t …, Can you …?
4. Повысить интерес к изучению иностранного языка.
Обучающая: 1) учащиеся должны знать:
названия видов спорта;
английский алфавит, звуки, которые передают буквы;
личные местоимения I, you, we, he, she, they;
речевые образцы I (you, he…) can …, I (you, he…) can’t …, Can you …?
2) учащиеся должны уметь:
отвечать на вопросы учителя; задавать вопросы, используя изученную лексику и речевые образцы I (you, he…) can …, I (you, he…) can’t …, Can you …?
применять приобретенные знания и умения в практической деятельности: рассказывать о том, во что они умеют играть, во что умеют играть одноклассники;
работать в группах
Воспитательная: приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка;
Развивающая: развитие умения общаться, умения работать в группах; развитие творческих способностей детей; развитие интереса к стране изучаемого языка.
Языковая: закрепление лексики по теме «Спорт. Виды спорта».
Оснащение урока:
1. карточки с английскими буквами;
2. компьютер, проектор;
3. диск «Enjoy listening and playing»; аудиодиск «Enjoy English2»
4. карточки со словами, с речевыми образцами;
5. картинки с видами спорта
План урока:
1. Организационный момент (приветствие, целеполагание)
2. Повторение алфавита. Игра «Знатоки английского алфавита».
3. Активизация изученной лексики. Видеофрагмент.
4. Физкультминутка
5. Актуализация лексико-грамматических навыков. Работа в группах.
6. Подведение итогов, оценивание работы, задание на дом.
7. Рефлексия.
Ход урока.
Действия учителя
Действия учащихся
1. Организационный момент.
Hello, boys and girls!
I’m glad to see you at our lesson today too. Sit down, please, and get ready for the lesson!
Let’s begin our lesson!
Я очень рада видеть Вас и мое сегодняшнее настроение вот такое . Когда я прихожу к вам на урок у меня всегда хорошее настроение. Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня на урок? Я вижу, что не у всех сегодня хорошее настроение, но я очень надеюсь, что песенка о дружбе поднимет его, а ваши друзья-зверюшки помогут нам справиться с заданиями нашего урока.
Are you ready ?
Сначала потренируем наши язычки и губки.
Самолет летит, гудит,
А змея ползет, шипит,
Пчелка на цветке жужжит,
Чайник на плите кипит.
Now let’s sing.
Thank you.
Давайте вспомним, о чём мы с вами говорили на прошлом уроке.
Fine! Thank you!
Верно, мы выучили последнюю букву алфавита, букву Z. Знаем названия видов спорта.
Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня на уроке (на доске висят картинки с видами спорта).
Well done! Сегодня мы с вами пройдем слова по теме « Спорт. Виды спорта». Будем рассказывать друг другу, во что мы умеем играть, во что умеют играть члены нашей семьи, будем играть и работать в группах.
Hello!
Учащиеся поднимают смайлики.
Yes.we are.
[ W], [W], [W],[W].
[S], [S], [S], [S].
[Z],[Z],[Z],[Z].
[U], [U],[U],[U].
Поют песню « The more we get together.»
Учащиеся высказываются о том, что было пройдено на прошлом уроке: выучили букву Zz, узнали, какой она даёт звук; выучили слова по теме «глаголы движения»: run, jump, swim, fly, sit, stand, sing, dance; рассказывали о том, что умеем делать.
Учащиеся высказывают свои предположения.
2. Повторение алфавита. Игра «Знатоки английского алфавита».
Now let’s play in “ABC” (Сейчас давайте поиграем в алфавит).
У вас на столах лежат карточки с английскими буквами. Как вы думаете, что вам нужно сделать?
1) Верно, расставить буквы так, чтобы получился английский алфавит.
Давайте проверим, что у вас получилось.
Well done!
2) Назовите буквы на [ei]
Назовите буквы на [i:]
Назовите буквы на [ju:]
Назовите буквы на [ai]
3) Следующее задание – назовите и покажите гласные буквы.
4) Давайте вспомним слова, в которых есть эти буквы
5) Посмотрите, у вас на столе есть листок со словами. Но пока мы читали, некоторые буквы пропали. Давайте попробуем их вписать.
Well done! Я вижу, что вы хорошо знаете английский алфавит.
Let’s listen to the song and sing it together (Давайте послушаем песенку про алфавит и попробуем её спеть).
Well done! You sing very well!
Расставить буквы в алфавитном порядке.
Учащиеся работают в группах.
Учащиеся называют буквы Aa, Jj, Hh, Kk
Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt, Vv
Qq, Uu, Ww
Ii, Yy
Выбирают из букв гласные, называют, показывают.
Читают слова, переводят их.
Вписывают пропущенные буквы в слова.
Слушают песенку, поют.
3. Активизация изученной лексики. Видеофрагмент.
Ребята, а теперь давайте вспомним, какие глаголы действия мы знаем?
Look at the pictures. Как вы думаете, какой мистер Слон и что он умеет делать? ( на доске изображена схема в виде солнца.
Теперь ребята послушайте название спортивных игр и найдите их на картинках. Скажите во что вы умеете играть.
Теперь послушаем хвастунишку Тома.
и посмотрим, что он умеет делать а что нет.
Учащиеся работают у доски по схемам: The elephant can sit (jump, run ).Дети смотрят видеофрагмент, выполняют задание.Дети смотрят видеофрагмент и выполняют задания используя глагол CAN.
4. Физкульминутка.
Now let’s have a rest! Давайте отдохнём и сделаем зарядку.Please, run! Please, dance! и т.д.Один ученик даёт команду, другие её выполняют.
5. Актуализация лексико-грамматических навыков. Работа в группах.
Now open your books! Ex.1, p.49.
Ребята, наш Трикки решил стать волшебником. Посмотрите на заколдованные им предметы для занятий спортом. Давайте придумаем, как мы их можем использовать.
Number 1 – I can ski.
Number 2 – I can play hockey, etc.
Сейчас вы работаете в группах. Давайте устроим небольшое соревнование. Ваше задание – составить как можно больше предложений о том, в какие игры умеете играть вы, ваши друзья и члены семьи.Учащиеся называют номер предмета и говорят, в какую игру они могут поиграть с помощью него.
6. Подведение итогов, оценивание работы, задание на дом.
Вы все сегодня хорошо работали на уроке. Самых активных я хочу наградить вот такой ромашкой с надписью Well done!
Ребята, как переводится эта фраза?
Действительно, вы сегодня молодцы.
… тоже работали хорошо. Им я вручаю звездочку с надписью Very Good! (Good!, Not Bad!).
Now open your diaries. Write down your home task: Workbook ex. 1-4, p. 25-26
Молодец!
Учащиеся записывают задание на дом:
Р.Т. упр.1-4, стр. 25-26
7. Рефлексия.
Ребята, вам понравился урок?
Что больше всего понравилось?
Что нового вы узнали на уроке?
С каким настроением вы уходите с урока ? (на доске весят три смайлика)
Спасибо вам, ребята, за работу!
The lesson is over! Bye-bye!
Дети высказываются об уроке.
Дети просят учителя убрать лишние смайлики, остается смайлик « Хорошее настроение».Bye-bye!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по английскому языку. »
Модель урока.
Гафарова Алия Гайнановна
Тема урока: «Спорт. Виды спорта».
Компетентности формируемые на учебном занятии:
лингвистическая ;
речевая;
социокультурная ;
учебно-познавательная.
Предметная область учебного занятия – английский язык
Аннотация учебного занятия: В данной работе идет речь о необходимости проведения уроков английского языка в оригинальной, нетрадиционной форме, о применении информационно-коммуникационных технологий на таких уроках и построении мультимедийных уроков. Задачей разработки является внедрение новых методов проведения уроков английского языка. Данная методическая разработка, включающая теоретическую и практическую часть.
План конспект учебного занятия.
Тема урока: « Спорт. Виды спорта».
Цели урока:
1. Ввести новые лексические единицы по теме: «Спорт. Виды спорта» и первичное закрепление новой лексики в устной речи.
2. Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
3. Совершенствовать умения и навыки практического владения речевыми образцами
I (you, he…) can …, I (you, he…) can’t …, Can you …?
4. Повысить интерес к изучению иностранного языка.
Обучающая: 1) учащиеся должны знать:
названия видов спорта;
английский алфавит, звуки, которые передают буквы;
личные местоимения I, you, we, he, she, they;
речевые образцы I (you, he…) can …, I (you, he…) can’t …, Can you …?
2) учащиеся должны уметь:
отвечать на вопросы учителя; задавать вопросы, используя изученную лексику и речевые образцы I (you, he…) can …, I (you, he…) can’t …, Can you …?
применять приобретенные знания и умения в практической деятельности: рассказывать о том, во что они умеют играть, во что умеют играть одноклассники;
работать в группах
Воспитательная: приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка;
Развивающая: развитие умения общаться, умения работать в группах; развитие творческих способностей детей; развитие интереса к стране изучаемого языка.
Языковая: закрепление лексики по теме «Спорт. Виды спорта».
Оснащение урока:
1. карточки с английскими буквами;
2. компьютер, проектор;
3. диск «Enjoy listening and playing»; аудиодиск «Enjoy English2»
4. карточки со словами, с речевыми образцами;
5. картинки с видами спорта
План урока:
1. Организационный момент (приветствие, целеполагание)
2. Повторение алфавита. Игра «Знатоки английского алфавита».
3. Активизация изученной лексики. Видеофрагмент.
4. Физкультминутка
5. Актуализация лексико-грамматических навыков. Работа в группах.
6. Подведение итогов, оценивание работы, задание на дом.
7. Рефлексия.
Ход урока.
Действия учителя
Действия учащихся
1. Организационный момент.
Hello, boys and girls!
I’m glad to see you at our lesson today too. Sit down, please, and get ready for the lesson!
Let’s begin our lesson!
Я очень рада видеть Вас и мое сегодняшнее настроение вот такое . Когда я прихожу к вам на урок у меня всегда хорошее настроение. Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня на урок? Я вижу, что не у всех сегодня хорошее настроение, но я очень надеюсь, что песенка о дружбе поднимет его, а ваши друзья-зверюшки помогут нам справиться с заданиями нашего урока.
Are you ready ?
Сначала потренируем наши язычки и губки.
Самолет летит, гудит,
А змея ползет, шипит,
Пчелка на цветке жужжит,
Чайник на плите кипит.
Now let’s sing.
Thank you.
Давайте вспомним, о чём мы с вами говорили на прошлом уроке.
Fine! Thank you!
Верно, мы выучили последнюю букву алфавита, букву Z. Знаем названия видов спорта.
Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня на уроке (на доске висят картинки с видами спорта).
Well done! Сегодня мы с вами пройдем слова по теме « Спорт. Виды спорта». Будем рассказывать друг другу, во что мы умеем играть, во что умеют играть члены нашей семьи, будем играть и работать в группах.
Hello!
Учащиеся поднимают смайлики.
Yes.we are.
[ W], [W], [W],[W].
[S], [S], [S], [S].
[Z],[Z],[Z],[Z].
[U], [U],[U],[U].
Поют песню « The more we get together.»
Учащиеся высказываются о том, что было пройдено на прошлом уроке: выучили букву Zz, узнали, какой она даёт звук; выучили слова по теме «глаголы движения»: run, jump, swim, fly, sit, stand, sing, dance; рассказывали о том, что умеем делать.
Учащиеся высказывают свои предположения.
2. Повторение алфавита. Игра «Знатоки английского алфавита».
Now let’s play in “ABC” (Сейчас давайте поиграем в алфавит).
У вас на столах лежат карточки с английскими буквами. Как вы думаете, что вам нужно сделать?
1) Верно, расставить буквы так, чтобы получился английский алфавит.
Давайте проверим, что у вас получилось.
Well done!
2) Назовите буквы на [ei]
Назовите буквы на [i:]
Назовите буквы на [ju:]
Назовите буквы на [ai]
3) Следующее задание – назовите и покажите гласные буквы.
4) Давайте вспомним слова, в которых есть эти буквы
5) Посмотрите, у вас на столе есть листок со словами. Но пока мы читали, некоторые буквы пропали. Давайте попробуем их вписать.
Well done! Я вижу, что вы хорошо знаете английский алфавит.
Let’s listen to the song and sing it together (Давайте послушаем песенку про алфавит и попробуем её спеть).
Well done! You sing very well!
Расставить буквы в алфавитном порядке.
Учащиеся работают в группах.
Учащиеся называют буквы Aa, Jj, Hh, Kk
Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt, Vv
Qq, Uu, Ww
Ii, Yy
Выбирают из букв гласные, называют, показывают.
Читают слова, переводят их.
Вписывают пропущенные буквы в слова.
Слушают песенку, поют.
3. Активизация изученной лексики. Видеофрагмент.
Ребята, а теперь давайте вспомним, какие глаголы действия мы знаем?
Look at the pictures. Как вы думаете, какой мистер Слон и что он умеет делать? ( на доске изображена схема в виде солнца.
Теперь ребята послушайте название спортивных игр и найдите их на картинках. Скажите во что вы умеете играть.
Теперь послушаем хвастунишку Тома.
и посмотрим, что он умеет делать а что нет.
Учащиеся работают у доски по схемам: The elephant can sit (jump, run ).
Дети смотрят видеофрагмент, выполняют задание.
Дети смотрят видеофрагмент и выполняют задания используя глагол CAN.
4. Физкульминутка.
Now let’s have a rest! Давайте отдохнём и сделаем зарядку.
Please, run! Please, dance! и т.д.
Один ученик даёт команду, другие её выполняют.
5. Актуализация лексико-грамматических навыков. Работа в группах.
Now open your books! Ex.1, p.49.
Ребята, наш Трикки решил стать волшебником. Посмотрите на заколдованные им предметы для занятий спортом. Давайте придумаем, как мы их можем использовать.
Number 1 – I can ski.
Number 2 – I can play hockey, etc.
Сейчас вы работаете в группах. Давайте устроим небольшое соревнование. Ваше задание – составить как можно больше предложений о том, в какие игры умеете играть вы, ваши друзья и члены семьи.
Учащиеся называют номер предмета и говорят, в какую игру они могут поиграть с помощью него.
6. Подведение итогов, оценивание работы, задание на дом.
Вы все сегодня хорошо работали на уроке. Самых активных я хочу наградить вот такой ромашкой с надписью Well done!
Ребята, как переводится эта фраза?
Действительно, вы сегодня молодцы.
… тоже работали хорошо. Им я вручаю звездочку с надписью Very Good! (Good!, Not Bad!).
Now open your diaries. Write down your home task: Workbook ex. 1-4, p. 25-26
Молодец!
Учащиеся записывают задание на дом:
Р.Т. упр.1-4, стр. 25-26
7. Рефлексия.
Ребята, вам понравился урок?
Что больше всего понравилось?
Что нового вы узнали на уроке?
С каким настроением вы уходите с урока ? (на доске весят три смайлика)
Спасибо вам, ребята, за работу!
The lesson is over! Bye-bye!
Дети высказываются об уроке.
Дети просят учителя убрать лишние смайлики, остается смайлик « Хорошее настроение».