определение качества усвоения учебного материала на данном этапе обучения английскому языку;
повторение пройденного в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов;
развитие устойчивого интереса к новому предмету у учащихся первого года обучения
Оборудование: интерактивная доска, обучающие компьютерные программы “Enjoy the ABC”, “Enjoy Listening and Playing -2”, разрезной алфавит, карточки с транскрипционными значками, картинки с животными, игрушки-животные
Подготовительная работа: класс заранее поделён на команды (жеребьевка), дети придумывают название и эмблему команды. Парты поставлены напротив, чтобы команды сидели лицом друг к другу. Класс празднично украшен, организована выставка работ учащихся (книжечки The ABC), на доске название мероприятия (слайд 1)
Teacher:
Good morning, dear boys and girls, teachers and guests! I am very glad to meet you at our English ABC party.
Let me introduce our teams:
Cats
2- Dogs
Конкурсная программа.
1. “Давайте познакомимся”(Слайд 2)
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
2. “TheABCquiz ”(слайд 3)
1. Сколько всего букв в английском алфавите? (26)
2. Сколько гласных букв в алфавите? (6) Назовите их.(A, E, I, O,U,Y)
3. Назовите первую и последнюю буквы алфавита.(A, Z)
4. Какая буква идёт следующей за R? (S)
5. Назовите слова, которые начинаются с букв D, F?
3. «Буквы разбежались, найди их на картинке» (слайд 4)
Составить алфавит из разрезной азбуки
Дети выполняют задание, произносят алфавит.
4. Соедини стрелочкой транскрипционные значки и буквы (слайд 5)
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА дети поют и двигаются в такт музыки
“The More We Are Together”
5. Давай повторим цифры в прямом и обратном порядке (слайд 6)
6.Найди цифру (слайд 6)
Дети на парте выкладывают цифры из раздаточного материала, которые учитель называет на английском языке.
8. Угадай животное (слайд 7), животные появляются по щелчку, только после правильного ответа ребят)
It is brown. It can run and walk. It is big. (Bear)
1) It is grey. It can run and swim. It is very big. (Elephant)
It is green, blue and yellow. It can fly and jump. It cannot sing. (Parrot)
2) It is brown, green and yellow. It can sing and jump. It cannot fly. (Cockerel)
7. Назови животное, его цвет, расскажи, что оно умеет делать (дети не глядя, вытаскивают фигурку животного из «волшебного мешочка, выполняют задание)
8. Соберипазлы (слайд 8)
Teacher: Dear children! I see you like English. You can speak English a little!
Вы будете и дальше изучать английский язык, узнаете много интересного об английских писателях и поэтах, познакомитесь с героями английской литературы, совершите много увлекательных путешествий. Я желаю вам успехов и радостных открытий! В завершение давайте все вместе споем песню об алфавите (Звучит “The alphabet song”).
9. Давайте споём! (слайд 9 )
Члены жюри подводят итоги конкурсных заданий, раздают призы детям.
Teacher: Good – bye! See you later!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Веселый английский алфавит" »
Веселый английский алфавит
Цели:
определение качества усвоения учебного материала на данном этапе обучения английскому языку;
повторение пройденного в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов;
развитие устойчивого интереса к новому предмету у учащихся первого года обучения
Оборудование: интерактивная доска, обучающие компьютерные программы “Enjoy the ABC”, “Enjoy Listening and Playing -2”, разрезной алфавит, карточки с транскрипционными значками, картинки с животными, игрушки-животные
Подготовительная работа: класс заранее поделён на команды (жеребьевка), дети придумывают название и эмблему команды. Парты поставлены напротив, чтобы команды сидели лицом друг к другу. Класс празднично украшен, организована выставка работ учащихся (книжечки The ABC), на доске название мероприятия (слайд 1)
Teacher:
Good morning, dear boys and girls, teachers and guests! I am very glad to meet you at our English ABC party.
Let me introduce our teams:
Cats
2- Dogs
Конкурсная программа.
1.“Давайте познакомимся”(Слайд 2)
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
2.“TheABCquiz ”(слайд 3)
1. Сколько всего букв в английском алфавите? (26)
2. Сколько гласных букв в алфавите? (6) Назовите их.(A, E, I, O,U,Y)
3. Назовите первую и последнюю буквы алфавита.(A, Z)
4. Какая буква идёт следующей за R? (S)
5. Назовите слова, которые начинаются с букв D, F?
3. «Буквы разбежались, найди их на картинке» (слайд 4)
Составить алфавит из разрезной азбуки
Дети выполняют задание, произносят алфавит.
4. Соедини стрелочкой транскрипционные значки и буквы (слайд 5)
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА дети поют и двигаются в такт музыки
“The More We Are Together”
5. Давай повторим цифры в прямом и обратном порядке (слайд 6)
6.Найди цифру (слайд 6)
Дети на парте выкладывают цифры из раздаточного материала, которые учитель называет на английском языке.
8. Угадай животное (слайд 7), животные появляются по щелчку, только после правильного ответа ребят)
Cats
Dogs
It is brown. It can run and walk. It is big. (Bear)
1) It is grey. It can run and swim. It is very big. (Elephant)
It is green, blue and yellow. It can fly and jump. It cannot sing. (Parrot)
2) It is brown, green and yellow. It can sing and jump. It cannot fly. (Cockerel)
7. Назови животное, его цвет, расскажи, что оно умеет делать (дети не глядя, вытаскивают фигурку животного из «волшебного мешочка, выполняют задание)
8. Соберипазлы (слайд 8)
Teacher: Dear children! I see you like English. You can speak English a little!
Вы будете и дальше изучать английский язык, узнаете много интересного об английских писателях и поэтах, познакомитесь с героями английской литературы, совершите много увлекательных путешествий. Я желаю вам успехов и радостных открытий! В завершение давайте все вместе споем песню об алфавите (Звучит “Thealphabetsong”).
9. Давайте споём! (слайд 9 )
Члены жюри подводят итоги конкурсных заданий, раздают призы детям.