kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра по экологии" Животный мир нашей планеты".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Во время игры команды зарабатывают монетки, чем больше монеток, тем ближе победа!

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра по экологии" Животный мир нашей планеты".»

Игра «Брей - Ринг» на закрепление пройденного материала.(для детей с ОВЗ коррекционная школа)

Тема: Животный и растительный мир нашей планеты.

Цель: Закрепить пройденный ранее материал по теме.

Задачи:

-Воспитывать дружеские взаимоотношения,

-Корректировать мыслительные процессы.

-Воспитывать бережное отношение к природе.



Прекрасен и удивителен окружающий нас мир, разнообразен животный мир. Многих его представителей вы хорошо знаете, о других читали и изучали в школе.

Скажите, какие передачи вы знаете о животном мире.

( дети называют)

Мы прекрасно знаем вмешательство человека в жизнь природы нельзя остановить, Но надо стремиться к тому, чтобы не причинять ей вреда, чтобы она как можно меньше страдала от нашего с вами вмешательства. Нам нужно уметь любить и беречь то ,что нас окружает.

На наших занятиях мы с вами играли в экологические игры, создавали проекты, рисовали плакаты и рисунки и тд. И сегодняшнее занятие –это итог пройденного материала.

Итак я предлагаю вам игру Брей ринг. Что же означает название Брей- Ринг ? Это авторское название передачи. От английского брей –мозг, интеллект, умник.

Правила игры: У нас две команды, у команды должно быть название, каждая команда зарабатывает баллы и чем больше она заработает тем ближе шаг к победе.

Я буду задавать вопросы , и чья команда ответит быстрее , та и получает поощрительную монетку.

В процессе игры будут даваться разные задания командам и капитанам. Ну и в конце мы подведем итоги и определим победителя.

Итак, преступаем к игре:

1 раунд- Визитная карточка.

Каждая команда должна придумать название , девиз, при- ветствие соперникам. На раздумье 1 мин.

2 раунд- Разминка . За пол мин нужно как можно больше дать ответов на вопросы.

3 раунд – Ребусы. Так же за минуту нужно отгадать ребусы.(дети заранее создают ребусы и потом в процессе игры должны отгадать ребусы противоположной команды).

4 раунд – Догоняй и обгоняй. Я задаю вопрос, а команды отвечают кто быстрей и правильней. Всего 10 вопросов.

Физ. пауза.

5 раунд- Темная лошадка. Я вам предлагаю карточки с описанием животных или растений за одну минуту вы должны отгадать кто или что это.

6 рауд- Сказочный портрет.(Педагог показывает часть картинки с изображением животного, растения или природной зоны –дети дают правильный ответ).

А сейчас пришло время подвести итоги нашей игры Брей -Ринг.(подсчитываем результаты).

Награждаем победителей.

Ребята ,что же мы сегодня вспомнили, повторили, закрепили?(ответы детей). Значит мы смело можем переходить к другим более серьезным и глобальным темам по курсу «Взаимодействие и взаимовлияние природы и человека. Наше здоровье.»



2 раунд

1 команда

1 пословица …его ноги кормят…

2 лесной доктор

3 она Патрикеевна….

4 сохатый….

5 косолапый….

6 пернатая кошка

7 самый запасливый

8 горбатый

9 серый и белый

10 речные строители.



2 команда



1 ест желуди

2 землю роет хоть и слеп

3 белый и бурый

4 санитар леса

5 самый большой на планете

6 большая грива

7 самый зубастый

8 самый древний

9 она шипит и кусает

10. она сильно жалит.



4 раунд. Вопросы:



1 Страшен гривы этой гнев. Царь зверей конечно….лев

2 ходит важно, словно граф с длинной шеею…….жираф

3 В джунглях качели –это лианы любят качаться на них …..обезьяны.

4 через зарослей заслон , шел по джунглям толстый ….слон

5 Под водой живет народ \. Ходит задом на перед….рак

6 Скарабей –это скорпион, обезьяна или жук навозник…последнее

7 Жако кто рыба антилопа попугай…..последнее

8 клоун кто это бабочка . рыба .змея……….рыбы

9 Австралия-это полуостров, материк, море?.....материк

10 Сахара это город, страна ,пустыня……..последнее

11 острозубы, но добры ,в реках плотники…… бобры

12 за какое время земля делает оборот вокруг своей оси…..за сутки

13 как называется уменьшенная копия земли……глобус

14. хамелион меняет окраску ,чтобы слиться с окружающей средой….да

15 самое длинношее животное……жираф

16 какую часть поверхности земли занимает вода…..три четверти

17 Голова на ножке, а в ней горошки……мак

18 хоть я сахарной зовусь, но дождя я не боюсь….свекла

19 прыгай в прорубь не дрожжи, закаляйся как ……моржи

20 адмирал это птица ,рыба , бабочка……последнее.



5 раунд

(карточки с описанием )

1 команда.

Живет в пустыне ,питается колючками, вода и жировые запасы в горбах. (верблюд)

Пушистый зверек-милая мордашка, но если ему угрожает опасность он выпрыскивает на врага сильно пахнущую жидкость.(скунс)

2 команда.

Что это? Вечная мерзлота ,льды , снега ,ветры, белые медведи, пингвины….(Антарктида).

Его называют «Речной(водяной) лошадью» кто это? (бегемот).
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Интеллектуальная игра по экологии" Животный мир нашей планеты".

Автор: Пархаева Евгения Викторовна

Дата: 12.11.2018

Номер свидетельства: 485181

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Конспект открытого занятия по направлению «Зеленая тропинка» на тему: «Значение воды в жизни живых организмов. Охрана воды от загрязнений»."
    ["seo_title"] => string(153) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-napravlieniiu-zielienaia-tropinka-na-tiemu-znachieniie-vody-v-zhizni-zhivykh-orghanizmov-okhrana-vody-ot-zaghriaznienii"
    ["file_id"] => string(6) "275091"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452515376"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) ""Каждый должен беречь природу" интеллектуальная игра"
    ["seo_title"] => string(59) "kazhdyi-dolzhien-bieriech-prirodu-intielliektual-naia-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "259798"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448821093"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Интеллектуальная игра-викторина «Всё обо всём»."
    ["seo_title"] => string(50) "intielliektual_naia_ighra_viktorina_vsio_obo_vsiom"
    ["file_id"] => string(6) "441121"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1511858748"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Проект ''Земля -наш общий дом ""
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-ziemlia-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "275499"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452590090"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Духовно-нравственное воспитание младших школьников. Направление – экологическое воспитание "
    ["seo_title"] => string(103) "dukhovno-nravstviennoie-vospitaniie-mladshikh-shkol-nikov-napravlieniie-ekologhichieskoie-vospitaniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "158730"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421776938"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства