Ведущий: - О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие? (ответы детей).
Слайд 1 «страна Дружба»
- Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь. А отправимся мы в страну « Дружба» на машине»
Слайд 2 «Песня « Бибика»
Ведущий: - Первая станция – «Разминка»
Слайд 3 «Разминка»
Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»
- Внимательно послушайте вопрос, и если согласные, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласные, то молчите.
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
- Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
- Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?
- Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?
Ведущий: - Молодцы, вы настоящие друзья!
Ведущий: - Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы.
И сейчас мы с вами отправимся на станцию «Мультипликационную»
-
Слайд: 4
Вот мы и на месте.
Игра «Настоящие друзья»
Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.
Слайды: 5-10
Крокодил Гена и. Чебурашка.
Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.
Малыш и …Карлсон.
Непоседливый Буратино и … Мальвина.
Смешные бурундучки: Чип и … Дейл.
Ведущий: - А теперь всех приглашаю на следующую станцию
«Станция загадок и пословиц» Слайд: 11
Загадки
Мы в беде друг другу помогаем,
Вместе делаем уроки и играем,
Вместе ходим на прогулку, в магазин
Когда нет тебя, то я один
Приходи скорее, я скучаю,
Даже с танком любимым не играю.
Мне общение с тобою очень нужно,
А еще нужна мужская ….. (дружба)
Мы теперь уж не друзья,
Ты ушел, в обиде я.
Не на шутку разругались,
Друг на друга обозвались,
Ну а я теперь грущу,
Приходи тебя прощу.
Согласись, ведь из-за вздора
Выросла вот эта ……… (ссора)
На контрольной даст списать,
С ним всегда легко болтать,
Если надо даст совет,
Знает мой любой секрет.
Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случиться вдруг,
Мне поможет верный ………. (друг)
Говорят, что мы похожи,
Отвечаем: «Ну и что же?»
Говорят, что неразлучны.
Друг без друга вправду скучно.
Говорят, что мы болтушки
Ну и что! Ведь мы ………….. (подружки)
Этим словом называются
Все, кто вместе обучаются.
Товарищи, друзья, проказники
Конечно, это …………. (одноклассники)
Он за партою одной
Целый год сидит со мной,
Карандаш мне, ручку даст,
Никогда скучать не даст.
И его надежней нет,
Он по парте мой ………… (сосед)
Ведущий: - Хорошо ребята отгадывали загадки, а какие вы знаете пословицы о дружбе. Дети называют знакомые пословицы о дружбе.
Теперь настало время отдохнуть и послушать песню «Капитошка» (исполняет Даниил Самосудов)
Слайд: 12
Ведущий: - Следующая станция «Театральная».
Слайд:13
Игра «Школа актерского мастерства».
Участнику игры необходимо изобразить походку человека, которого я назову (произноситься шепотом игрокам). А остальным надо отгадать, кто это и назвать.
- военный,
- человек, которому жмут ботинки,
- человек, который объелся пирожными,
- человек, который оказался один ночью в лесу,
- модель, вышедшая на подиум,
- ученик, получивший двойку,
- канатоходец в цирке,
- человек, который ударил ногой коробку с кирпичом,
Ведущий: - Молодцы, настоящие артисты! Ну а наше путешествие продолжается. Станция «Джентельменская».
Слайд: 14
Игра «Настоящийджентльмен»
(под минусовку песни «Вальс»).
«Джентльмены» и «Леди» встают друг напротив друга. Задание: мальчик – «Джентльмен» переносит на голове книгу, не придерживая ее руками, а в руке цветок. Подарив всё это девочке, берет ее за руку и провожает на место, а сами возвращаются на свои места.
Ведущий: - Давайте отдохнем и поиграем в музыкальную викторину.
Слайд:15 «Музыкальная викторина»
Ведущий: - Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что –то обиделся насвоего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду.
- Какими качествами должен обладать настоящий друг? Давайте с вами соберем волшебный цветок – «Цветок Дружбы».
Слайд: 16
(дети называют качества настоящих друзей и прикрепляют лепестки к цветку)
Ведущий: - Вот и подошло наше путешествие по стране Дружба.
- Так давайте, давайте дружить.
Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить.
То любое желание исполниться!
(Учащиеся читают стихотворение).
1 ученик:
Когда ещё никто не знал ни слова,
Ни «здравствуйте», ни «солнце», ни «корова», Соседям древний человек привык Показывать кулак или язык. Но словом стал гортанный резкий звук, Осмысленней лицо, уменье рук. И человек придумал слово «друг».
2 ученик:
Ему спасибо за друзей моих! Как жил бы я, что делал бы без них? Друзей – людей, которых я люблю, Я никогда ничем не оскорблю!
Ведущий: Давайте в заключение нашего праздника и в честь настоящей дружбы проведём праздничный салют. На слово «красный» — хлопают дети 2 – класса. На слово «жёлтый» — хлопают дети 3 – класса. На - слово «Зелёный» — хлопаем все дружно. Слайд: 17 «Салют»
Ведущий: Наш праздник подошёл к концу. Спасибо всем, кто разделил его вместе с нами! До новых встреч, друзья!