kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровые технологии в развитии коммуникативных способностей детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения Дня матери расчитан на детей в возрасте 5-11 лет. В сценарий занятия были включены все виды музыкальной и театральной деятельности детей. Применение игровых технологий в совместных мероприятиях с родителями способствует развитию коммуникативных способностей детей, развитию их творческого потенциала, повышению мотивации к совместному досугу в семье.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровые технологии в развитии коммуникативных способностей детей»

Этот день всего милей


ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие друзья! Добрый и праздничный!!!! Праздничный, благодаря самым дорогим, самым родным, ласковым самым и нежным. И пусть они не все сейчас в этом зале, но пусть наше душевное тепло, безмерная любовь, признательность, восхищения дойдут до них. Самый, самый дорогой человек в нашей жизни – это МАМА. Это она нас вырастила, воспитала. Она нас любит и плохими,  и хорошими.

 Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, самого дорогого, единственного человека. Материнская любовь согревает нас до старости. Мама нужна всем и всегда. Вам – умным , добрым, радушным, щедрым, всем, кому имя – МАТЬ, посвящается этот праздник! Примите самые сердечные поздравления от ваших любимых детей.


Девочка:

Хочу тебя поздравить, мама,
Всегда ты будешь самой-самой,
Тебя люблю и уважаю,
И лишь одно я точно знаю – 
Что только мама не предаст,
И руку помощи подаст.
Тебе здоровья я желаю,
И с днем прекрасным поздравляю!


Мальчик:

Тебя, родная мамочка, сегодня поздравляю,
В день Матери счастья желаю.
За ночи, что недосыпала,
Со мной намаялась, устала…
Тебе, родная, благодарен я,
Молюсь я каждый вечер за тебя,
Чтоб ты была здоровой и красивой,
И главное, по-настоящему счастливой.


ВЕДУЩИЙ: Да, быть мамой труд не легкий, бывают и ночи без сна, бывает, что сердце замирает, бывает такая усталость, что кажется – ещё немного и не выдержу. Только это и самый благородный и благодарный труд, ведь каждую из нас ждёт награда – это улыбки и объятия наших детей, это их счастливые и лучистые глаза, их добрый серебристый смех. Самые любящие и самые любимые, самые верные и самые нежные – это наши с вами дети. Встречайте.


(В зал под музыку «Мама» заходят дети)


Последний припев поют вместе:


Мама — первое слово,

Главное слово в каждой судьбе

Мама жизнь подарила,

Мир подарила мне и тебе.


Песня заканчивается, и дети читают стихи:


1: Мама – начало всех начал,
Любви и мудрости причал,
Светоч добра и пониманья,
Символ труда и созиданья.

2: В день матери я вам желаю
Хранить тепло души сто лет,
Здоровья, счастья без страданья,
Прожить богато и без бед!


3: Все со мной согласны дети:
Я сказать почту за честь,
Что мы все живем на свете
Потому, что мамы есть!


4: Мама – слово с детства это
Отпечаталась в сердцах,
Мама – лучшая на свете,
И с улыбкой на устах,
Говорю тебе, родная – 
Ты чудесный человек,
Жить достойна, процветая,
Пусть твой долгим будет век.


5: Вам спасибо за терпенье,
За любовь к нам каждый миг,
За отсутствие сомненья
В детях собственных своих…
За заботливые руки 
И за яблочный пирог…
Мама! Нет с тобою скуки!
Мама! Ты мой детский бог!
Да пребудет главным самым 
В этом мире слово -

ВСЕ: «мама»!


Исполняют песню о маме


ВЕДУЩИЙ: Кто пришел ко мне с утра?

ВСЕ: Мамочка!

ВЕДУЩИЙ: Кто сказал: «Вставать пора?

ВСЕ: Мамочка!

ВЕДУЩИЙ: Кашу кто успел сварить?

ВСЕ: Мамочка!

ВЕДУЩИЙ: Чай в бокал кто мне налил?

ВСЕ: Мамочка!

ВЕДУЩИЙ: Кто косички вам заплел?

ВСЕ: Мамочка!

ВЕДУЩИЙ: Кто весь дом один подмел?

ВСЕ: Мамочка!

ВЕДУЩИЙ: Кто цветов в саду нарвал?

ВСЕ: Мамочка!

ВЕДУЩИЙ: Кто меня поцеловал?

ВСЕ: Мамочка!

ВЕДУЩИЙ: Кто ребячий любит смех?

ВСЕ: Мамочка!

ВЕДУЩИЙ: Кто на свете лучше всех?

ВСЕ: Мамочка!



ВЕДУЩИЙ: А как вы думаете, легко быть мамой? (Ответы детей) Давайте послушаем, что об этом думают наши мальчики?

1 Мальчик:

Я скажу, друзья, вам прямо,

Просто и без лишних слов:

Поменяться местом с мамой

Я давно уже готов.

2 Мальчик:

Ну, подумаешь – заботы:

Стирка, глажка, магазин,

Дырки на штанах, компоты,

Здесь не надо много сил!

3 Мальчик:

А легко ли мне живется?

Ведь забот – невпроворот:

Выучить стихотворение,

Песни, пляску, хоровод.

До чего же я устал?

Лучше бы я мамой стал.


Сценка «Три мамы»

Чтец:

Танюша под вечер

С прогулки пришла,

И куклу спросила… .

Дочка (подходит к кукле, берет ее за руки) :

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла

Под стол, непоседа?

Опять просидела

Весь день без обеда?

С этими дочками –

Просто беда!

Скоро ты будешь,

Как спичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Чтец:

Танюшина мама

С работы пришла

И Таню спросила…

Мама-врач (подходит к дочке и обращается к ней) :

Как, дочка, дела?

Опять заигралась,

Наверно, в саду,

Опять ухитрилась

Забыть про еду?

«Обедать», - кричала

Бабуля сто раз,

А ты отвечала:

«Сейчас, да сейчас! ».

С этими дочками –

Просто беда!

Скоро ты будешь,

Как спичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка. (Мама усаживает дочку за стол справа)

Чтец:

Тут бабушка,

Мамина мама пришла

И маму спросила…

Бабушка (ставит сумку с покупками на стул и обращается к маме) :

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице

За целые сутки

Опять для еды

Не нашлось ни минутки?

А вечером съела

Сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть

Целый день без обеда!

Уж доктором стала,

А все непоседа!

С этими дочками –

Просто беда!

Скоро ты будешь,

Как спичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка. (Бабушка садится за стол вместе с остальными)

Чтец:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

Все (три) : Ох, как не просто быть мамами!


Ведущий: Ребята, а ведь и вправду, у ваших бабушек тоже сегодня праздник! Ведь ваши бабушки – это тоже мамы! Мамы ваших мам и пап!

Давайте поздравим ваших дорогих бабушек, мам ваших мам!

7 ребенок:

Дорогая бабушка,

Нежно обнимаю,

Быть с тобою рядышком

Каждый день мечтаю!

8 ребенок:

Родная бабушка моя!

Всем сердцем я тебя люблю!

За радость сказки и заботу –

За всё тебя благодарю!

9 ребенок:

У меня есть бабушка любимая,

Добрая, хорошая, красивая!

Только с ней уютно, словно в гнёздышке,

И светло, как будто бы от солнышка!


«Песня о бабушке»


Дети садятся, под музыку вбегает в зал Карлсон.


Карлсон: Ой, куда это я прилетел? (ответы детей) Детский сад, понятно. А чего это вы все такие нарядные, красивые? (ответы детей). Праздник мам, 8-е марта что ли? (ответы детей). А точно, как же я мог забыть? В общем поздравляю всех мама и бабушек с вашим замечательным праздником и желаю крепкого здоровья. На праздниках всегда дарят цветы, а у нас с вами будет цветочная поляна. (бегает по залу, разбрасывает лепестки). Лети, лети, лепесток, через север на восток, облети вокруг земли, быть по моему вели. Соберитесь листочки в букет. Итак, ребята, ваша задача собрать цветы на поляне. Какого цвета серединка, такого же цвета и лепестки. Выбираем мальчиков.

(проводится игра)


Карлсон: Какие молодцы, помогите мне собрать цветы. А теперь играют девочки.

(проводится игра ещё раз)


Ведущий: Уважаемые мамы, следующая игра для вас, а называется она «Фанты»,
где мы вам предлагаем показать свои возможности и таланты!
(правила игры: вы берете записку, читаете ее и выполняете задание)
•А сейчас я без стесненья расскажу вам стихотворенье! (мама рассказывает любое стихотворение)
•Ура! У меня сюрприз! Я выиграла приз! (приз – шоколадка)
•Изобразить на лицеи 3 эмоции (нравится ли вам у нас на празднике?)


•Вот и мой черёд играть 
Буду я и речь держать: 
Расхвалю свою соседку 
И при этом очень метко.

•Отгадайте загадку:
Тонкой палочкой взмахнёт —
Хор на сцене запоет.
Не волшебник, не жонглер.
Кто же это? (дирижер)

Ведущий: Мы вас поздравляем, с этого момента вы являетесь дирижером хора мамочек. Мы предлагаем вам организовать совместное исполнение песни, при этом самой дирижировать.


Конкурс третий «Мы пойдём в ресторан» (для мам и детей)

Карсон: Кажется настало время как следует подкрепиться.  Начинаем наш конкурс, и в этом конкурсе детям придется вспомнить раннее детство, когда мамы кормили вас с ложечки, а сейчас будет все наоборот, вы будете кормить своих мам.
Для участия приглашаются 2 мам с детьми.
Дети должны накормить своих мам виноградом, но при условии, что у мам и детей будут завязаны глаза. Победит пара, которая первой съест виноград. Конкурс проводится по задорную музыку.

(проводится конкурс)


Карлсон: А теперь я как самый воспитанный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил приглашаю всех на танец, встаем все в круг и танцуем «Буги-вуги».

(Карлсон танцует, показывая движения, все повторяют. После танца все садятся на свои места)


Карлсон: Что ж с вами весело, но я должен лететь к свое маме и поздравлять её. Хорошо, что вы мне про него напомнили. Всего вам доброго, мои хорошие, как-нибудь загляну к вам ещё раз. Ещё раз, милые дамы, поздравляю вас с этим праздником.

(под музыку убегает из зала)


ВЕДУЩИЙ: А наш праздник продолжается! Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.

10 ребенок:

Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

Наверно, за то, что живу и мечтаю,

И радуюсь солнцу и светлому дню,

За это, родная, тебя я люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг!

Люблю тебя, мама,

Ты – лучший мой друг!

14 ребёнок:

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

15 ребёнок:

Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше,

И поменьше нас ругать.

16 ребёнок:

Пусть невзгоды и печали,

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели,

Был для вас как, выходной.

17 ребёнок:

Мама! Будь счастлива, светла душою,

И дольше всех, пожалуйста, живи,

Чтобы к тебе, как к острову Надежды,

Всегда стремились наши корабли.


ВЕДУЩИЙ: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурсов, за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие с детьми, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание быть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей. Для любимых мамочек, ребята сделали подарки.

Дети под музыку дарят мамам подарки, фотографируются и уходят в группу.





Песня про бабушку

1. Я с бабушкой своею дружу давным — давно

Она во всех затеях со мною заодно

Припев: Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки

Котлеты пережарятся, свернется молоко

А с бабушкой — бабусенькой все сразу станет вкусненько

Живется в доме весело и дышится легко

2.Я с ней не знаю скуки и все мне любо в ней

Но бабушкины руки люблю всего сильней

Припев тот же.

3. А сколько руки эти чудесные творят

То рвут, то шьют, то месят, то что — то мастерят

Припев тот же.



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Игровые технологии в развитии коммуникативных способностей детей

Автор: Рызыванова Лиля Абзалтеновна

Дата: 15.12.2015

Номер свидетельства: 266697

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Игровые технологии как средство мотивации учащихся на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(87) "ighrovyie-tiekhnologhii-kak-sriedstvo-motivatsii-uchashchikhsia-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "176084"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424360184"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) ""Использование игровых технологий на уроках английского языка ""
    ["seo_title"] => string(70) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "249692"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446963482"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Игровые технологии как средство активизации умственной и речевой деятельности младших школьников "
    ["seo_title"] => string(113) "ighrovyie-tiekhnologhii-kak-sriedstvo-aktivizatsii-umstviennoi-i-riechievoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "188434"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426678920"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Педагогический проект «Развитие коммуникативной компетентности посредством проблемных методов обучения обучающихся 5 класса» "
    ["seo_title"] => string(145) "piedaghoghichieskii-proiekt-razvitiie-kommunikativnoi-kompietientnosti-posriedstvom-probliemnykh-mietodov-obuchieniia-obuchaiushchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "107614"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403351237"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Использование игровых технологий при обучении детей дошкольного возраста русскому языку"
    ["seo_title"] => string(100) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-pri-obuchienii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "274087"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452332357"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства