проведенный 15.10.2014 года в 1 классе НОУ СОШ «Кристалл»
воспитателем ГПД Савиновой Галиной Анатольевной
Проблема: грубость и агрессивность поведения детей, агрессивное поведение родителей и детей во время встречи с родительским коллективом и учащимися.
Задание 1. Родителям и детям предлагается совместно придумать свою эмблему участия в игровом тренинге и представить ее всем вместе. Выполнения задания — 5-6 минут.
Задание 2. Участникам игрового тренинга необходимо придумать новое имя на время занятий. Каждый выбирает себе то имя, которое наиболее понравилось. Время выполнения задания — 6-7 минут.
Задание 3. Участники по кругу продолжают фразу и называют свои на слово «детство». Затем тренер предлагает поиграть в игру, в ходе которой он называет начало фразы, а взрослые и дети должны ее продолжить. Например, «в детстве можно.» (драться, играть, весело жить, плакать и т. д.). Если кто-то с аргументом «драться» не согласен, он хлопает в ладоши. Затем точно также необходимо выполнить его задание, но с фразы «в детстве нельзя.» Время выполнения - 5-6 минут.
Задание 4. В круг поочередно вызываются взрослые и дети, которые должны сыграть роль плачущего человека. Тренер считает: «1,2,3 - горю помоги!» Тот человек, на которого пал выбор, должен успокоить плачущего и помочь ему справиться со слезами. Время выполнения задания — 10 минут.
Задание 5.Участникам группы нужно объединиться и в течение короткого времени создать на листе ватмана рисованный рассказ на тему «Жила-была кошка». Время выполнения 5-6 минут.
Ритуал прощания. Дети и взрослые поворачиваются друг к другу лицом и говорят: «Спасибо за то, что ты был все это время рядом», затем пожимают друг другу руки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игровой тренинг для детей и родителей. »
Игровой тренинг для детей и родителей,
проведенный 15.10.2007 года в 4 классе НОУ СОШ «Кристалл»
воспитателем ГПД Савиновой Галиной Анатольевной
Проблема: грубость и агрессивность поведения детей, агрессивное поведение родителей и детей во время встречи с родительским коллективом и учащимися.
Задание 1. Родителям и детям предлагается совместно придумать свою эмблему участия в игровом тренинге и представить ее всем вместе. Выполнения задания — 5-6 минут.
Задание 2. Участникам игрового тренинга необходимо придумать новое имя на время занятий. Каждый выбирает себе то имя, которое наиболее понравилось. Время выполнения задания — 6-7 минут.
Задание 3. Участники по кругу продолжают фразу и называют свои на слово «детство». Затем тренер предлагает поиграть в игру, в ходе которой он называет начало фразы, а взрослые и дети должны ее продолжить. Например, «в детстве можно...» (драться, играть, весело жить, плакать и т. д.). Если кто-то с аргументом «драться» не согласен, он хлопает в ладоши. Затем точно также необходимо выполнить его задание, но с фразы «в детстве нельзя...» Время выполнения - 5-6 минут.
Задание 4. В круг поочередно вызываются взрослые и дети, которые должны сыграть роль плачущего человека. Тренер считает: «1,2,3 - горю помоги!» Тот человек, на которого пал выбор, должен успокоить плачущего и помочь ему справиться со слезами. Время выполнения задания — 10 минут.
Задание 5.Участникам группы нужно объединиться и в течение короткого времени создать на листе ватмана рисованный рассказ на тему «Жила-была кошка». Время выполнения 5-6 минут.
Ритуал прощания. Дети и взрослые поворачиваются друг к другу лицом и говорят: «Спасибо за то, что ты был все это время рядом», затем пожимают друг другу руки.