kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Вместе весело шагать » Игровой абонемент для детей и родителей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слайд  №1  «Название мероприятия»  играет музыка вход детей под музыку «Вместе весело шагать».
Вступительное слово.

Ведущая. 
Родители и педагоги  дают ребёнку модель отношений с миром и друг с другом. Эти отношения должны быть основаны на уважении, понимании и доброжелательности.
Ребёнок будет счастлив тогда, когда счастливы родители.
Отзывчив, когда пример отзывчивости  подают взрослые.
А ещё он должен быть смелой, самостоятельной, доброй, творческой личностью. 
Наши дети живут в непростое время, мы взрослые  своим сотрудничеством, взаимопониманием и доверием друг к другу  должны дать им всё, и воспитать так, чтобы они для нас стали опорой и надеждой.
Н.Н.    
Семья – это коллектив, пусть маленький, разновозрастной, но коллектив.
И в праздничных заботах ярко проявляется воспитательное богатство коллективной работы. Семья это основа всего доброго и положительного, т.е. в ребёнке.
В семье закладываются: уважение и любовь к семейным традициям.
Любите своих детей, уважайте их мнение, желание и они ответят вам тем же.
Дружите с детьми.
Т.А. Родительство- это великий  труд, высшая цель которого, воспитание ребёнка.
Наше совместное сотрудничество, должно основываться на  доверии, любви, уважении друг к другу.

Много праздников на свете,            Берегите друг друга  Н.Н.
Всех не сосчитать!                            Суету позабудьте.
Любят взрослые и дети                    И в минуту досуга
Вместе их встречать!                       Рядом вместе побудьте.

Берегите друг друга!       Т.А.      
Добротой согревайте!            
Берегите друг друга,               
Обижать не давайте.              
 
Музыка (росс. Дед мороз)

Я вижу, вы уже успели поприветствовать друг друга своим взглядом улыбками и добрыми лицами. 
 Занавес открыт, и это значит, что в нашем зале игровой абонемент уж начат. 

Воспитание- это море, обучение- океан.  Родившись наши дети стоят на суше, и им предстоит сделать шаг и в море и в океан. Т.е берут свой курс, а кто будет их путеводителем, мы взрослые педагоги и родители.
Родители и дети делятся на две команды. Выбирают капитана.
команды (звёздочки и  снежинки).
У нас присутствует независимое жюри. Представить.
А сейчас мы с вами берём курс первого раунда нашего игрового абонемента.

1 раунд «Эти забавные животные» - муз.сопровождение.
Как вы считаете…

1. У кого из них самый длинный язык?- хамелион.
2. Самое умное животное? – дельфин.
3. Больше всего глаз у ?. стрекозы.
4. Кто лучше всех слышит? – сова.
5. Самое сильное обоняние у…? – бабочки.
6. Чемпион по долгожительству?- черепаха.-50 лет и более
7. Кто здесь самый зубастый?- акула 5рядов по 280-300 зубов. 1 раз в 3 мес.
(вопросы к детям: каких домашних и диких животных вы знаете?)
Вед. Не всё конечно знаем, сегодня новый век.
         Без знаний и учёбы нет шансов на успех!
Что необходимо человеку в жизни? Знания, умения, общение. Но всего этого  невозможно добиться  без труда и  желания. И всё это зависит от материального и духовного состояния каждого.

 Дети  2 младшей группы подарят вам танец «Ладошки»

Вед. 
Придут не сразу мастерство, уменье,
Успеха не бывает без труда!
Но вы добьётесь и наград, и званий,
 Вас ждут победы! Верите мне? Да!

2 раунд « Текст + движение». Капитан команды читает текст, остальные распределяют роли и  выполняют движения.

 1 команда.
Вихрем мчится под водой,  головастик молодой.
А за ним –ещё пяток, да ещё потом поток.
Кто с руками, кто с ногами
Кто-то прямо, кто кругами.
Кто налево, кто направо.
Так и носиться орава.


2    команда.
Кошка ходит по- кошачьи, Ходит крадучись она.
А собака по собачьи- ходит гордости полна.
По утиному утёнок, чуть вразвалочку идёт.
По мышиному пугливо семенит мышонок в дом.
По слоновьи ходит слон, тяжело ступает он.

ВЕД.
«Вернитесь с нами в детство, побудьте с нами в нём
И лучшими друзьями, мы взрослых назовём».

Танец детей  старшей группы «Доброта»

Игровой  тренинг для родителей. – психолог.


Вед.  У нас затей большой запас. А для кого они- для Вас.

ОТ   ИГРЫ  К  ЗНАНИЯМ

3    раунд.   «Слабое звено» -  нужно ответить на вопросы. (муз.сопр)

1команда: - что можно приготовить из яблок?
                   - озвучьте предметы бытовой техники;
                   - назовите города или населённые пункты на букву ЭМ;
                   - что может быть сладким?
                  -  какая может быть погода?
             ..…………………………………………………………….
2 команда:  -назовите традиционные  праздничные салаты;
                     - каких знаменитых людей вы знаете по Ф.И.О;
                     - назовите любые марки машин которые вы знаете;
                     -  назовите цвета и оттенки осенних листьев;
                     - какие знаменитые календарные праздники вы знаете?
                       (детям: сделать постройки из счётных палочек)
Вед.
Жизнь ребёнка – это огромный мир. Чтобы в него войти, и  помочь маленькому хозяину, нужно иметь волшебный ключ, который называется доверием. А от куда берётся всё волшебное? Из сказок.


Мы приглашаем вас принять участие в следующем раунде.


4    раунд.  «В гостях у сказки» - муз. сопровождение.

1.    Назовите, как можно больше волшебных предметов в сказках.
(ковёр-самолёт, шапка-невидимка, скатерть-самобранка, сапоги-скороходы)
2.    Как начинаются русские народные сказки- вопрос к 1 команде, а как заканчиваются сказки- вопрос ко 2 команде.?
3.    Назовите 3 известные сказки К.И. Чуковского (Мойдодыр, Тараканище, Доктор Айболит)- 1 команда
Сказки Г.Х. Андерсена (Дюймовочка, Гадкий утёнок, Снежная Королева)- 2 команда.
4.    В каких сказочных произведениях встречается цифра 7
(7 гномов, 7 козлят, сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях)
5. Сколько персонажей в сказке «Репка» (6), «Колобок». (7)

Игра разминка для детей и родителей. (муз.сопров)

5 раунд.          КОНКУРС   КАПИТАНОВ.

    1 команда                                                                                                     1 команда
                 
1.Где живёт Карлсон                                1. Где жила Дюймовочка
2.На чём играл Садко                               2. На чём играл Гена Крокодил
3.Кто пел:кричалки, пыхтелки                 3.Из какого мультфильма строки
 сопелки.                                                   «Наша крыша-небо голубое
                                                                  Наше счастье жить такой судьбою.
4.Как называют человека                        4. Музыкант, который руководит           
проводившего вечеринки,                          оркестром.
концерты, мероприятия.
5.19 августа бывает яблоневый спас       5.На какой праздник украшают 
Какой ещё спас вы знаете (29 авг.)            берёзку (на троицу).

6. Продолжи пословицу:                                 6. Продолжи пословицу:
Маленькое дело, лучше большого             Есть нечего, да жить …….
………………………….           безделья.                                                        весело.

Подведение итогов.  Слово жюри. Награждение.

В конце.
Хочется крикнуть людям: будьте добры и щедры на ласку
Путь человека труден, он мало похож на сказку.
Доброту и ласку не прячьте,  очень прошу вас люди
Пусть она добрым светом - вечно светить вам будет.

Муз. сопровождение. «Вместе весело шагать»             

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Вместе весело шагать » Игровой абонемент для детей и родителей. »



Конспект проведения

общего родительского собрания.


Цель: согласовать действия педагогов и родителей в новом учебном году; определить направления дальнейшего развития детей, создание условий, необходимых для них.

Задачи: закладывать фундамент доброжелательного отношения в детском и родительском коллективе.

Поддерживать эмоциональный, доброжелательный, открытый и приветливый контакт.

Принимать от родителей сведения о ребёнке, его состоянии, настроении.

Стимулировать, поддерживать и уважать разнообразие и уникальность семей.

Повестка

  1. Формы вовлечения родителей в работу ДОУ.

  2. Выступление педагога – психолога на тему: « Условия сохранения психического здоровья детей в ДОУ и семье».

  3. Консультация: «Слагаемые здоровья» ст. медсестра Ф.А.Шальнова

  4. Выставка: «Овощи с луком и чесноком на нашем столе»

  5. Разное.


ХОД СОБРАНИЯ


Наше собрание мы начнём с таких слов:

«Посмотрите на жизнь вы глазами детей,

Сколько радостей, сколько открытий!

Шаг за шагом с ребёнком смелей,

Вы по этой планете идите!


Предлагаем провести наше собрание в виде МАРАФОНА.


1 этап. Информационно- аналитический.

имеется заранее подготовленный педагогами и родителями стенд

« День за днём.»

а) Высказывание родителей о том, чему новому и интересному научились

их дети. (Интервьюирование, диспут)


б) Как вы себе представляете современный детский сад? обмен мнениями.


2 этап. Организационно-распределительный.

а) родители делятся на 5 подгрупп им предлагается поработать в разных зонах развития «Центры активности»

экспериментальная зона, познавательная, ИЗО-деятельности, ФИЗО,

развивающая зона.

Здесь родителей встречают педагоги (логопед, психолог, инструктор ФИЗО и.т.д.)

Рабата в центрах.(игры, мини-занятия)

Вопросы к родителям:

  1. Как вы думаете, чему могут научиться здесь ваши дети?

  2. Чем ещё можно пополнить по вашему мнению этот центр развития?

  3. Как вы считаете, достаточно ли здесь материала (пособий)?

  4. Чем вы бы, могли помочь в комплектации этого центра?

б) Выступление педагога – психолога на тему: « Условия сохранения психического здоровья детей в ДОУ и семье»



Проводиться игра «Солнечный зайчик»

для снятия напряжения и эмоционального настроя .


3 этап. Оздоровительная дистанция.

а) Небольшое выступление старшей медсестры о состояние

здоровья детей.

б) консультация: «Слагаемые здоровья».

в) раздать родителям листы самооценки своего состояния

на сколько баллов вы оцените


Моё настроение 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 балов

Моё самочувствие 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 балов

Моя активность 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 балов

Моё отношение к здоровью 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 балов



г) Презентация овощных блюд с луком и чесноком (рецепты, пожелания, высказывания)


Игра «Динамическая пауза»


Все родители выходят в центр зала.

Задаются вопросы, кто себя относит к данной категории- встают в один отдельный круг. Родители имеют право переходить из одного круга в другой.


ВОПРОСЫ

  • кто любит поспать?

  • любит сладкое?

  • любит тратить деньги?

  • любит путешествовать?

  • заниматься домашними делами?

  • предпочитает развлечения?

  • много времени проводит у телевизора (компьютера)?

  • любит читать?


4 этап Заключительный.


Родителям раздаются лучи солнца, на которых они должны написать

- какие качества хотят развивать у своих детей;

- какой кружок предпочитают посещать их дети;


Домашнее задания для родителей:

Написать мини-сочинение «Мои ожидания от ребёнка к концу года»

Помочь воспитателям в оформлении стенда с пожеланиями, советами,

и высказываниями.


Повести заседание родительского комитета в течении недели и обсудить вопросы к предстоящему мероприятию (срок и ответственный)


Решить организационные вопросы по группам к подготовке

и проведению Новогодних мероприятий.

3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Вместе весело шагать » Игровой абонемент для детей и родителей.

Автор: Аникина Татьяна Александровна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 189080


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства