kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра - соревнование « КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра - соревнование

воспитательная: воспитывать вежливость, повышать культуру общения.

развивающая: обобщить знания детей о культуре поведения и здоровом образе жизни.

обучающая: обобщить знания детей о человеке как субъекте окружающего мира.

Ведущий: Дорогие участники игры, члены жюри, зрители! Напоминаем правила нашей игры. Мы задаем вопросы, а от вас ждем правильных ответов. Каждый вопрос оценивается в 5 очков.  Победителей ждут призы.

                     

    У

 Воспитание культуры общения.

Игра - соревнование

воспитательная: воспитывать вежливость, повышать культуру общения.

развивающая: обобщить знания детей о культуре поведения и здоровом образе жизни.

обучающая: обобщить знания детей о человеке как субъекте окружающего мира.

Ведущий: Дорогие участники игры, члены жюри, зрители! Напоминаем правила нашей игры. Мы задаем вопросы, а от вас ждем правильных ответов. Каждый вопрос оценивается в 5 очков.  Победителей ждут призы.

                        1тур

Тема первая Культура поведения
1 вопрос. Вашему вниманию предлагаются слова, которыми мы пользуемся в начале разговора при встрече:
             1. Пока.

  1. Здравствуйте.
  2. Здорово.
  3. Привет.
  4. Хелло.
  5. Доброе утро.

Задание: какие слова уместны в разговоре школьника с  незнакомым взрослым человеком?

(Варианты ответа 2, 6).

2 вопрос. Вы звоните по телефону и хотите позвать друга. Выберите наиболее вежливую форму выражения своей просьбы и дайте вариант ответа.

  1. Позовите Машу.
  2. Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Машу.
  3. Здравствуйте, позовите Машу.
  4. Здравствуйте, извините пожалуйста, Maша дома?
      (Вариант ответа 4).

      3 вопрос. Вы опоздали на урок и хотите войти в класс. Ваш вариант наиболее вежливого выражения просьбы.

        1.  Можно войти?

        2.  Я войду?

        3.  Извините, можно войти?
    (Вариант ответа - 3).

    4 вопрос. Вы едете в автобусе и хотите пробраться к выходу. Какие слова произносите при этом?

     1. Пропустите меня, я выхожу.

     2. Разрешите пройти.

     3. Извините, можно пройти?

   (Вариант ответа 3).                      

             Тема  вторая Человек и окружающий мир.

    1 вопрос. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что.

  1.Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают.  

  2.Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут.

   3.Они передвигаются, растут, изменяют окружающую                               природу, приносят потомство, умирают.

    (Вариант ответа 1)

 

    2 вопрос. Человек — часть.

   1.животного мира

   2.природы

   3.растительного мира

   (Вариант ответа 2)

 

   3 вопрос. Чем человек отличается от животных.

  1.Человек видит, слышит, чувствует.

  2.Человек изменяет окружающую природу.

  3.Человек мыслит, обладает речью, трудиться.

   (Вариант ответа 3)

 

 4 вопрос. Чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться, он должен…                                                                                 1.Быть здоровым, знать свой организм,.                                            2.Жить, расти среди людей.                                                                                                   (Вариант ответа 3)

Пока жюри подводит итоги, мы проведем разминку и выясним значение волшебных слов.

1. Растает даже ледяная глыба

От слова теплого..(спасибо).                                       2.Зазеленеет старый пень.
Когда услышит. (добрый день)

                   3.Если больше есть не в силах,
                   Скажем маме мы. (cnacuбо.)

                  4.Мальчик, вежливый и развитый
                  Говорит, встречаясь. (здравствуйте).

                  5.Когда нас бранят за шалости
                  Говорим. (прости, пожалуйста).

                 6.И во Франции, и в Дании
                 На прощанье говорят. (до свидания).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра - соревнование « КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ » »

КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.


Игра - соревнование, проведенная 11.04.2007 года в 3 классе, НОУ СОШ «Кристалл», воспитателем ГПД Савиновой Галиной Анатольевной.


Задачи:

воспитательная: воспитывать вежливость, повышать культуру общения.

развивающая: обобщить знания детей о культуре поведения и здоровом образе жизни.

обучающая: обобщить знания детей о человеке как субъекте окружающего мира.


Ведущий: Дорогие участники игры, члены жюри, зрители! Напоминаем правила нашей игры. Мы задаем вопросы, а от вас ждем правильных ответов. Каждый вопрос оценивается в 5 очков. Победителей ждут призы.

1тур

Тема первая Культура поведения
1 вопрос. Вашему вниманию предлагаются слова, которыми мы пользуемся в начале разговора при встрече:
1. Пока.

  1. Здравствуйте.

  2. Здорово.

  3. Привет.

  4. Хелло.

  5. Доброе утро.

Задание: какие слова уместны в разговоре школьника с незнакомым взрослым человеком?

(Варианты ответа 2, 6).

2 вопрос. Вы звоните по телефону и хотите позвать друга. Выберите наиболее вежливую форму выражения своей просьбы и дайте вариант ответа.

  1. Позовите Машу.

  2. Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Машу.

  3. Здравствуйте, позовите Машу.

  4. Здравствуйте, извините пожалуйста, Maша дома?
    (Вариант ответа 4).

3 вопрос. Вы опоздали на урок и хотите войти в класс. Ваш вариант наиболее вежливого выражения просьбы.

1. Можно войти?

2. Я войду?

3. Извините, можно войти?
(Вариант ответа - 3).

4 вопрос. Вы едете в автобусе и хотите пробраться к выходу. Какие слова произносите при этом?

1. Пропустите меня, я выхожу.

2. Разрешите пройти.

3. Извините, можно пройти?

(Вариант ответа 3).

Тема вторая Человек и окружающий мир.

1 вопрос. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что...

1.Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают.

2.Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут.

3.Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, приносят потомство, умирают.

(Вариант ответа 1)


2 вопрос. Человек — часть...

1.животного мира

2.природы

3.растительного мира

(Вариант ответа 2)


3 вопрос. Чем человек отличается от животных...

1.Человек видит, слышит, чувствует.

2.Человек изменяет окружающую природу.

3.Человек мыслит, обладает речью, трудиться.

(Вариант ответа 3)


4 вопрос. Чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться, он должен… 1.Быть здоровым, знать свой организм,. 2.Жить, расти среди людей. (Вариант ответа 3)

Пока жюри подводит итоги, мы проведем разминку и выясним значение волшебных слов.

1. Растает даже ледяная глыба

От слова теплого...(спасибо). 2.Зазеленеет старый пень.
Когда услышит... (добрый день)

3.Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы... (cnacuбо.)

4.Мальчик, вежливый и развитый
Говорит, встречаясь... (здравствуйте).

5.Когда нас бранят за шалости
Говорим... (прости, пожалуйста).

6.И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят... (до свидания).

II тур

Тема первая «Культура общения».


1 вопрос. Все вы, конечно, знаете сказку «Три медведя». Давайте представим себе, что Маша не убежала в лес, а вступила с медведями в разговор.

Задание: какой вариант разговора вам понравился бы больше всего? (Выходят три девочки, и каждая произносит одну фразу). 1.Медведи! Я заблудилась в лесу, устала, помогите мне вернуться домой.

2.Медведи! Я заблудилась и попала к вам в дом. Извините за беспокойство и беспорядок, я вам помогу все убрать.

3.Медведи! Я очень устала. Если Мишутка отнесет меня домой, моя бабушка даст ему меда и малины.

(Вариант ответа 2).


2 вопрос. Все вы, наверняка, любите получать подарки. Вспомните сказку К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Приходили к мухе блошки. Приносили ей сапожки, А сапожки не простые - В них застежки золотые. Внимание! С какими словами вы бы подарок и поблагодарили за него? (Выходят три девочки, и каждая «обыгрывает» слова).



1 рассматривает сапожки и говорит:
Что за чудные сапожки!
Где вы их достали, блошки?
Буду их всю жизнь носить
И весь век благодарить!
2-я держит в руках сапожки и говорит:
У меня уж есть сапожки,
И получше этих, блошки.

Их отдам своей сестре,

Что живет на той горе. 3 примеряет сапожки и говорит:

Вам спасибо, мои блошки,

За прекрасные сапожки,

Ох, какое будет горе,

Если мне они не в пору.

(Вариант отвema 1).

Тема вторая - «Человек и его здоровье»

1 вопрос. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

1. физиология.

2. зоология.

3. анатомия. (Вариант ответа 3).

2 вопрос. Зачем нужно знать свой организм?

1. чтобы сохранять и укреплять здоровье

2. чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться

3. чтобы умело использовать свои возможности

(Вариант ответа 1, 3)

3 вопрос. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

1. сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий

2. горбатый, бледный, хилый, низкий

3. стройный, сильный, ловкий, статный

(Вариант ответа 2)

4 вопрос. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

1. глаза, легкие, желудок, кожа

2. сердце, головной мозг, почки, кровь

3. печень, селезёнка, уши, желчь

(Вариант ответа 1)

Тема третья - «Писатели детям».

1 вопрос. Внимательно послушайте отрывок из стихотворения. Кто автор этих строк?

По телефону день-деньской

Нельзя к нам дозвониться

Живет народ у нас такой -

Ответственные лица:

Живут у нас три школьника

Да первоклассник Коленька.

Придут домой ученики —

И начинаются звонки,

Звонки без передышки.

А кто звонит?

Ученики, такие же мальчишки.

(Ответ: А. Барто)


2 вопрос. Вы должны подумать и дать свой вариант ответа: кто является автором следующих слов:

— Несчастный прогульщик! — строго сказала Нина Карнаухова. — И это с таких юных лет ты уже обманываешь родителей и школу?

(Ответ: А.П. Гайдар)

Подведение итогов второго тура, во время которого проводится конкурс болельщиков.

  1. Мальчик крикнул прохожему: «Сколько время?» Обращаясь к прохожему, мальчик сделал три ошибки. Какие?
    (Ответ: мальчик должен был спокойно спросить: «Извините, пожалуйста, не смогли бы Вы, сказать, который час?»)

  2. Два мальчика столкнулись в дверях и никак не могут разойтись. Кто из них должен уступить дорогу, если возраст мальчиков 8 и 11 лет?

(Ответ: Обычно дорогу уступает тот, кто вежливее).









Воспитание культуры поведения в общественных местах.























Уточнить знания детей о человеке как субъекте окружающего мира.



















Уточнить значение вежливых слов. Воспитывать привычку пользоваться ими постоянно.












Воспитание вежливости, культуры общения.
































Уточнить знания детей о строении своего организма. Воспитывать привычку следить за своим здоровьем.



















Развивать память. Воспитывать интерес к художественной литературе, поддерживать желание знакомиться с новыми произведениями.











Воспитание культуры общения.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Игра - соревнование « КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ »

Автор: Стрельцина Любовь Сергеевна

Дата: 08.09.2015

Номер свидетельства: 229474

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Внеклассное мероприятие на тему: "Мы за здоровый образ жизни!" "
    ["seo_title"] => string(65) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-my-za-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "102815"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402553834"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Проблема здорового образа жизни "
    ["seo_title"] => string(34) "probliema-zdorovogho-obraza-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "221553"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435409403"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Волонтерский проект формирования здорового образа жизни у младших школьников " Тропинка здоровья" "
    ["seo_title"] => string(103) "volontierskii-proiekt-formirovaniia-zdorovogho-obraza-zhizni-u-mladshikh-shkol-nikov-tropinka-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "118655"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413209355"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Целевая программа "Здоровье. Образ жизни." (В режиме группы продлённого дня). "
    ["seo_title"] => string(84) "tsielievaia-proghramma-zdorov-ie-obraz-zhizni-v-riezhimie-ghruppy-prodlionnogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "195923"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427981880"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_zdorovogo_obraza_zhizni_u_detei_s_ogranichennymi_vozmozhnostiami_zd"
    ["file_id"] => string(6) "501762"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1551357268"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства