kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра по станциям «Вперед, к здоровому образу жизни!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, обучения ребят работе в группе, выявления и развития творческих  и физических способностей обучающихся. Участниками игры являются школьники 5-8 классов. Для проведения необходимо приготовить станции и маршрутные листы.пропаганда здорового образа жизни. Обучающиеся делятся на команды, им раздаются маршрутные листы  и участники начинают ходить по станциям, при этом получают баллы за каждое задание. Победившая команда получает грамоту и сладкий приз.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра по станциям «Вперед, к здоровому образу жизни!» »

Игра по станциям «Вперед, к здоровому образу жизни!»



Цель: пропаганда здорового образа жизни, обучения ребят работе в группе, выявления и развития творческих и физических способностей обучающихся.

Подготовка: необходимо приготовить станции и маршрутные листы. У каждой команды, возглавляемой капитаном, должны быть название, девиз и эмблема.

  1. Станция «Умники и умницы»:

Вопросы для 5-6 классов:

1. Рациональное распределение времени.  (Режим) 2. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)
3. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб) 4. Что в переводе с латинского означает слово «витамин»? (Жизнь) 5. Какое вещество необходимо человеку в количестве 2,5 кг для нормального функционирования организма? (Вода) 6. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. Оно полезно и необходимо. (Сон) 7. Чем являются слова "Быстрее, выше, сильнее?"(Девизом Олимпийских игр). 8. Листья, какого растения используют при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник). 9. Капля этого вещества убивает лошадь (никотин). 10. С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования? (С 14 лет) 11. С какого возраста можно ездить на переднем сиденье? (с 12 лет).

12. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (нет)

13. Самое распространенное в мире заразное заболевание асморк).

14. Это средство служит профилактикой кариеса, но его чрезмерное употребление приводит к перенапряжению слюнных желез, желез желудка и кишечника… (жевательная резинка)

15. Тому, кто начинает с неё день, понадобиться в 2 раза меньше времени, чтобы настроиться на рабочий лад… (зарядка)

Вопросы для 7-8 классов. (5 мин.)

  1. Какое вещество необходимо человеку в количестве 2,5 кг для нормального функционирования организма? (Вода)

  2. Такая вода содержит в своем составе комплекс солей, макро и микроэлементов. Не зря ее называют «живой водой». Что это за вода? (Минеральная вода)

  3. Самое распространенное в мире заразное заболевание асморк).

  4. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. Оно полезно и необходимо. (Сон)

  5. Почему весной фрукты не так полезны, как осенью? (Витамины разрушаются к весне)

  6. Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей. (Витамин Д)

  7. Можно ли сразу после кросса сесть отдыхать? (Нет. Нужно походить, чтобы кровь не застоялась в венах)

  8. Это занятие представляет собой естественный массаж, повышает тонус мышц, улучшает работу сердца. Что это за занятие? (Плавание)

  9. Для предупреждения заболевания зубов рекомендуется использовать зубные пасты, содержащие этот элемент. Какой? (Фтор)

  10. Чем являются слова "Быстрее, выше, сильнее?"(Девизом Олимпийских игр).

  11. Если бы Екатерина II Великая не была императрицей и жила в эпоху царствования Федора III, то ей, скорее всего, отрубили бы нос. А за что? (За нюхание табака. Екатерина, как известно, любила этим баловаться. А Федор III таким любителям носы отрубал.)

  12. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания?  (завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу).

  13. Как называется заболевание, вызванное недостаточным содержанием витаминов (или витамина) в организме? (Авитаминоз)

  14. Стивен Спилберг уверяет, что у него практически отсутствуют вредные привычки: "Я не пью кофе. Я не употребляю спиртного, я не курю, обхожусь без наркотиков. Единственное, что я делаю, — ДЕЛАЮ ЭТО. О каком действии идет речь? (об обкусывание ногтей).

  15. Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой?  (до этого возраста идет активное формирование скелета)

  1. Станция «Кричалки» (5 мин.)


Материалы: авторучки, писчая бумага, ведущим желательно иметь на станции пример «кричалки».

Процедура: Команде дается задание придумать нес­колько речевок или коротких рифмованных стишков (не более 4 строчек) на тему «ЗОЖ»

Придуманные «кричалки» нужно произнести всей командой хором.

Система оценки: оценивается количество ре­чевок, содержание, хоровое воспроизведение. Баллы начисляют за коли­чество речевок, воспроизведенных хором.


3.Станция «Аргументы в пользу ЗОЖ» (5 мин.)
Материалы: не нужны.
Процедура: командам предлагается привести максимальное количество аргументированных доводов в пользу здорового образа жизни. Доводы не должны повторяться, жела­тельно, чтобы высказалось как можно больше участников.

Система оценки: оценивается количество приведенных доводов, а также добавляются призовые баллы за массовость (чем большее число участников называло больше доводов, тем выше балл).
Станция «Спорт – это здорово!» (10 мин.)

  1. Станция «Плакат-коллаж - Мы за здоровый образ жизни». (10 мин.)

    Материалы: маркеры, цветная бумага, ножницы, ватман, клей.

    Процедура: команде предлагается выполнить плакат-коллаж.

    Система оценки: до 10 баллов. Оценивается массовость, композиция, оригинальность, содержание высказываний.

  2. Станция «Веселый танец». (5 мин.) Оцениваются правильность и чёткость выполнения движений под музыку.


Ведущий: Наша встреча завершается, я ду­маю, что все присутствующие в этом зале решат для себя, что главное для вас это ЗДОРОВЬЕ! Будет здорова наша страна или нет, зависит от нас с вами, от каждого из нас. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшняя мероприятие не прошло даром, и вы многое почерпнули из него.

«День здоровья!» провели, 
Многого добились мы! 
Всем желаем мы удачи! 
Разве может быть иначе! 























Маршрутный лист команды _________ класса.



п\п

Название остановки

Количество

баллов

Штраф.

баллы

Общий

балл

1

«Умники и умницы»




2

«Кричалки»




3

«Аргументы в пользу ЗОЖ»




4

«Спорт – это здорово!»:

1.




2.




3.




4.




5

Плакат-коллаж « Мы за здоровый образ жизни»





6

«Веселый танец»








Общий итог_____________ Место ________________















Станция «Умники и умницы».

ВИКТОРИНА (5-6 классы).

1. Рациональное распределение времени.  (Режим) 2. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)
3. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб) 4. Что в переводе с латинского означает слово «витамин»? (Жизнь) 5. Какое вещество необходимо человеку в количестве 2,5 кг для нормального функционирования организма? (Вода) 6. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. Оно полезно и необходимо. (Сон) 7. Чем являются слова "Быстрее, выше, сильнее?"(Девизом Олимпийских игр). 8. Листья, какого растения используют при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник). 9. Капля этого вещества убивает лошадь (никотин).

10. С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования? (С 14 лет)

11. С какого возраста можно ездить на переднем сиденье? (с 12 лет).

12. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (нет)

13. Самое распространенное в мире заразное заболевание асморк).

14. Это средство служит профилактикой кариеса, но его чрезмерное употребление приводит к перенапряжению слюнных желез, желез желудка и кишечника… (жевательная резинка)

15. Тому, кто начинает с неё день, понадобиться в 2 раза меньше времени, чтобы настроиться на рабочий лад… (зарядка)

Вопросы для 7 классов.

  1. Какое вещество необходимо человеку в количестве 2,5 кг для нормального функционирования организма? (Вода)

  2. Такая вода содержит в своем составе комплекс солей, макро и микроэлементов. Не зря ее называют «живой водой». Что это за вода? (Минеральная вода)

  3. Самое распространенное в мире заразное заболевание асморк).

  4. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. Оно полезно и необходимо. (Сон)

  5. Почему весной фрукты не так полезны, как осенью? (Витамины разрушаются к весне)

  6. Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей. (Витамин Д)

  7. Можно ли сразу после кросса сесть отдыхать? (Нет. Нужно походить, чтобы кровь не застоялась в венах)

  8. Это занятие представляет собой естественный массаж, повышает тонус мышц, улучшает работу сердца. Что это за занятие? (Плавание)

  9. Для предупреждения заболевания зубов рекомендуется использовать зубные пасты, содержащие этот элемент. Какой? (Фтор)

  10. Чем являются слова "Быстрее, выше, сильнее?"(Девизом Олимпийских игр).

  11.  Если бы Екатерина II Великая не была императрицей и жила в эпоху царствования Федора III, то ей, скорее всего, отрубили бы нос. А за что? (За нюхание табака. Екатерина, как известно, любила этим баловаться. А Федор III таким любителям носы отрубал.)

  12. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания?  (завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу).

  13. Как называется заболевание, вызванное недостаточным содержанием витаминов (или

витамина) в организме? (Авитаминоз)

  1. Стивен Спилберг уверяет, что у него практически отсутствуют вредные привычки: "Я не пью кофе. Я не употребляю спиртного, я не курю, обхожусь без наркотиков. Единственное, что я делаю, — ДЕЛАЮ ЭТО. О каком действии идет речь? (об обкусывание ногтей).

  2. Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой?  (до этого возраста идет активное формирование скелета)



Критерии оценки: За каждый правильный ответ – 1б. По времени не более 7 минут!



Станция «Кричалки» (не более 5 минут).

Процедура: Команде дается задание придумать нес­колько речевок или коротких рифмованных стишков (не более 4 строчек) на тему «ЗОЖ».
Придуманные «кричалки» нужно произнести всей командой хором.

Система оценки: оценивается количество ре­чевок, чтобы отражали тему ЗОЖ, хоровое воспроизведение. Баллы начисляют за коли­чество речевок, воспроизведенных хором. За каждую речевку начисляются баллы от 3 до 5 баллов.

Слова подсказки:


1. дружим,  нам нужен, лениться, мастера боится. 

2. очень любим,  не позабудем, нам полезны, всем известно. 

3. развиваться, спортом заниматься, физкультурой, фигура. 

4. без сомненья, с движеньем, ребятки, зарядку. 

Пример:

Здоровье очень нужно всем, 
Что б не было больших проблем! 
А поможет нам в этом спорт 
Хоккей, волейбол и теннисный корт. 


Станция «Аргументы в пользу ЗОЖ» (5 мин.)


Процедура: командам предлагается привести максимальное количество аргументированных доводов в пользу здорового образа жизни. Доводы не должны повторяться, жела­тельно, чтобы высказалось как можно больше участников.

Система оценки: оценивается количество приведенных доводов (за каждый довод – 1б), а также добавляется 5 баллов команде за массовость (чем большее число участников называло больше доводов, тем выше балл).



Станция плакат-коллаж « Мы за здоровый образ жизни». (10 мин.)

Процедура: команде предлагается выполнить плакат-коллаж о ЗОЖ и защитить его. Необходимы маркеры, журналы, клей, краски.

Система оценки: до 10 баллов. Оценивается массовость, композиция, красочность, оригинальность, соответствие теме, содержание высказываний.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Игра по станциям «Вперед, к здоровому образу жизни!»

Автор: Соловьева Ольга Викторовна

Дата: 04.12.2014

Номер свидетельства: 139420

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "СТАНЦИОННАЯ ИГРА  «ОЛИМПИЙЦЫ, ВПЕРЕД!» "
    ["seo_title"] => string(38) "stantsionnaia-igra-olimpiitsy-vpieried"
    ["file_id"] => string(6) "238070"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444475433"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "конспект занятия на тему "Путешествие в страну здоровья" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "162447"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422359031"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Путешествие по Тропе Здоровья "
    ["seo_title"] => string(35) "putieshiestviie-po-tropie-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "146304"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419157064"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Спортивно-познавательная игра "Путешествие по станциям" "
    ["seo_title"] => string(62) "sportivno-poznavatiel-naia-ighra-putieshiestviie-po-stantsiiam"
    ["file_id"] => string(6) "224155"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438527514"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Методическая разработка  Конспекта урока в 1 «а » классе  по теме: « Подвижные игры» "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaia-razrabotka-konspiekta-uroka-v-1-a-klassie-po-tiemie-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "225917"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439978260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства