kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование ценностного отношения к труду по теме: «Мои достижения».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:1) формирование у учащихся желания учиться, улучшить свои учебные достижения;

           2) Освоение учащимися приёмов самоконтроля и самоанализа

           3) Воспитание чувства ответственности за свои поступки.

Технологии:  личностно – ориентированного обучения, игровая, частично – поисковая.

Виды деятельности:  индивидуальная, коллективная, самоконтроль, самоанализ, самооценка, игровая, парная.

Оборудование: портфолиообучающихся, лесенка достижений на листочках, солнце и тучка из бумаги, зонтик, ручка, пословицы на доске, правила поведения в
школе (на каждой парте).

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование ценностного отношения к труду по теме: «Мои достижения».»

Материал для методического пособия для учителя начальной школы (3 класс) формирования ценностного отношения к труду по теме:

«Мои достижения».

Цели:1) формирование у учащихся желания учиться, улучшить свои учебные достижения;

           2) Освоение учащимися приёмов самоконтроля и самоанализа

           3) Воспитание чувства ответственности за свои поступки..

Технологии: личностно – ориентированного обучения, игровая, частично – поисковая.

Виды деятельности:  индивидуальная, коллективная, самоконтроль, самоанализ, самооценка, игровая, парная.

Оборудование: портфолиообучающихся, лесенка достижений на листочках, солнце и тучка из бумаги, зонтик, ручка, пословицы на доске, правила поведения в
школе (на каждой парте).

 

Сценарий воспитательного часа

1. Рефлексия.

• Начнём воспитательный час с хороших новостей в школе и дома (за неделю)

Участие в конкурсах, соревнованиях, семейные поездки, праздники и т.д.

 

2.Введение в тему.

          У:Вам нравится учиться в нашей школе?

У:А нравится ли вам учиться в этом классе?

У:Вы знаете, что означает слово «комплимент»?

У:Давайте скажем комплимент нашей школе и классу?

У:Трудятся ваши родители, а какой ваш главный труд?

(ответы обучающихся)

У:Давайте и поговорим на нашем классном часе об учёбе.

Чему вас учат в школе?

(звучит песня «Чему учат в школе» в исполнение  обучающихся.

У:Как вы думаете, для чего вы учитесь?

(мнение детей)

 

3.Парная работа.

У: Соберите  пазлы.

Прочитайте что у вас получилось?

Д:пословица

 

 

Ученье
                  а

 

               свет ,                        тьма

                           неученье

 

 

У:Как вы её понимаете? (объясняется смысл)

У:С каким из этих слов вы можете сравнить слово - ученье. (солнышко)

У:Почему солнышко,

 Д:. это радость, уверенность, уважение   

 У:Что мешает учёбе?

Д:.Лень, невнимательность, несобранность. Неусидчивость (все эти качества
подходят к слову «тьма» - поэтому изобразим это тучкой.

Д:.Когда ученик ленится, несерьёзно относится к учёбе, то посмотрите, что
получается. (тучка закрывает солнышко)

 У:Хотели бы вы, чтобы ваше солнышко было закрыто?

 

4.Инсценировка.

Один мальчик уверяет, что вовсе не лень ему мешает учиться, а что ...
Это мы сейчас узнаем?

Д:.Б. Заходер «Вредный кот».

 

5.Создание проблемной ситуации.

Зонтик откровений.

(учащиеся делятся своими переживаниями)

Учитель подводит к мысли, что нужно помогать друг другу, а самое главное помогать самому себе.

 

6. Повторение правил поведения.

У:Чтобы в школе хорошо жилось всем: и ученикам, и учителям и техперсоналу,
все должны соблюдать….(правила)

У: Вы с ними знакомы?

(Назовите мне их).

У:А теперь правила прочитайте в стихотворной форме.
(на партах листочки с правилами, читают по цепочке)

 

7. Лесенка достижений.

Ученики находят в папке успешности свои лесенки достижений.

 У:Прочитайте одно из своих достижений за месяц.

У:Чтобы достигнуть новых высот, необходимо перед собой ставить цель.

У:Какую цель вы для себя выбрали?

Дети заполняют новые лесенки, ставят новые цели.

8. Решение проблемной ситуации.

Совет другу.                                                                                              

У:Мы хорошо знаем друг друга и своего соседа по парте. Напишите
своему соседу пожелание, что ему нужно сделать, чтобы хорошо
учиться.

9. Весёлая минутка   

Дети исполняют частушки про школу.
Х. Портрет ученика

На доске портрет ученика: неопрятный, растрёпанные волосы.

У: Кто это?

Д: Мы не можем понять, что это за ученик?

У:Это портрет ученика нашей школы и нарисовать его должны мы сами.

У:Какими качествами должен обладать ученик нашей школы?
Д:  Быть аккуратным, добрым, вежливым и т.д.

 

Х!. Итоги.

«Век  живи, век учись».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Формирование ценностного отношения к труду по теме: «Мои достижения».

Автор: Носко О.С.

Дата: 07.06.2016

Номер свидетельства: 333225

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "статья по теме:" здоровьесбережение детей с ограниченными возможностями здоровья" "
    ["seo_title"] => string(95) "stat-ia-po-tiemie-zdorov-iesbieriezhieniie-dietiei-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "138503"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417542992"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Курсовая работа по теме "Модель деятельности учителя начальных классов, направленная на формирование гражданской идентичности обучающихся". "
    ["seo_title"] => string(160) "kursovaia-rabota-po-tiemie-modiel-dieiatiel-nosti-uchitielia-nachal-nykh-klassov-napravliennaia-na-formirovaniie-ghrazhdanskoi-idientichnosti-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "167135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423053856"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "проект "«Гражданская позиция» (для воспитанников сельского детского дома с интеллектуальными нарушениями" "
    ["seo_title"] => string(115) "proiekt-grazhdanskaia-pozitsiia-dlia-vospitannikov-siel-skogho-dietskogho-doma-s-intielliektual-nymi-narushieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "179870"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425088503"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "«Гражданская позиция» "
    ["seo_title"] => string(23) "grazhdanskaia-pozitsiia"
    ["file_id"] => string(6) "179891"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425095923"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по изобразительному искусству  5 – 7  классы "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-programma-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-5-7-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "186863"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426427907"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства