Просмотр содержимого документа
«День рождения летних и весенних именинников.»
МБОУ НОВОНАЗИМОВСКАЯ СОШ №4
Енисейского района Красноярского края
Цель: Организовать коллективно-творческое дело семьи и школы.
Задачи: 1. Включение семьи в воспитательную работу в классе.
2. Развивать коммуникативные навыки детей и взрослых, их творческие способности.
3. Воспитывать доверительные отношения детей и взрослых.
Учитель начальных классов: Тарбакова Л.В.
2016 г
День именинника «Ребята, давайте жить дружно!»
Действующие лица: кот Леопольд – мама ученика
Мышонок 1 - мама
Мышонок 2 – мама
Ученица – классный руководитель.
Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже»
Учитель: - Сегодня мы собрались здесь, чтобы вместе, дружно отпраздновать Дни рождения наших одноклассников, которые родились летом и осенью. А у кого День рождения, вы отгадайте сами.
Учитель характеризует каждого именинника в стихотворной форме.
Ребята-именинники выстраиваются.
Учитель: Дорогие именинники, примите поздравления от наших одноклассников.
На праздник именинников
Спешите все сюда!
Здесь шутки, песни, сладости
Давно вас ждут, друзья!
Вы не стойте у дверей!
Заходите к нам скорей!
С Днём рожденья поздравляйте
Дорогих наших друзей!
Итак, друзья, начнём программу.
Затей у нас большой запас!
А для кого они? Для вас!
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки.
Входит кот Леопольд и поёт песню «Неприятность эту мы переживём».
.
-Здравствуйте, ребята!
-Здравствуйте, гости! До чего же у меня сегодня хорошее настроение! А вы знаете почему?
Потому что сегодня меня пригласили к вам на День рождения. Я так рад нашей встрече с вами.
Ну-ка в круг большой вставайте.
Громче, музыка, играй!
Для друзей своих весёлых
Испечём мы каравай!
- Давайте встанем в круг и споём песню «Каравай» для наших именинников.
Все встают в круг, поют песню «Каравай» и водят хоровод. По окончании хоровода в зал
вбегают мыши и уводят именинников..
Ученица: - Леопольд, Леопольдушка! Кого же мы теперь будем поздравлять? У нас не будет праздника?
Леопольд: - Успокойся, малышка! Мы обязательно, что-нибудь придумаем.
Может вы, ребята, знаете, как помочь нашим именинникам?
М2: -Где они? (Именинники во время песни приходят в зал.)
Мышата: - Они сбежали. Зато у нас остались их подарки.
Мышонок 1. –Что, Леопольд, испортили мы тебе праздник?
Мышонок 2: - Испортили!
Кот Леопольд: - Ребята, давайте жить дружно. Верните нам подарки.
М.1: -Ни за что!
М2: - Никогда!
Девочка: - Леопольд, а давай мы с Мышатами проведём переговоры.
Мышата, удивлённо, глядя друг на друга: - Какие такие пе-ре-го-во-ры?
Леопольд: - Обыкновенные. Вы, я думаю, должны согласиться на наши условия.
Мышата: - На какие это условия?
(Ученица и Леопольд шепчутся).
Девочка: - А мы вам дадим сыра. Хотите?
Мышата: - Хотим, хотим!
Ученица даёт мышатам сыр. Они его съедают и кричат: - Мало! Мало! Мало!
М.1: - Не вернём мы вам подарки! М2: - Веселите нас! Мы хотим веселиться!
Леопольд: - Ребята, будем веселить мышат?
Дети отвечают.
М1:-Вы получите своих именинников, если выполните все наши задания.
М 2: - Я хочу, чтобы вы мне спели песню на ту букву, которую я покажу.
Показывает карточку с буквой Н.
Леопольд: - Ребята, а какую вы знаете песню, которая начинается с буквы Н. Давайте, споём им эту песенку.
Исполняется песенка «Не дразните собак».
Мышата вместе: - А мы танцевать хотим! Вы танцевать не умеете!
Танец «Если весело живётся, делай так!».
М1: - А вы не знаете игру-кричалку!
Леопольд: - Ребята, я вас научу сейчас играть. Нужно на каждый вопрос
отвечать всем хором.
М 2: - Сейчас я проверю, умеете ли вы отвечать хором.
1.До чего наряден он:
Фрак изысканный фасон.
У него природный дар-
Он деревьев санитар.
Клювом длинным по стволу
(Кулаком как по столу
В зале председатель),
Птичка эта – (дятел).
2. Он усатый, небольшой
И без меры деловой:
Всё летает и жужжит,
Всё торопится, спешит.
Сядет отдохнуть на сук.
Это, дети, майский (жук).
3. Почему косой пуглив?
Или это только миф?
Хвост коротенький, смешной,
Шубка белая зимой.
А какие ушки
На его макушке!
Он пушистый, как котёнок.
Под кустом живёт (зайчонок).
Леопольд: - Ну что, мышата, справились ребята с вашими заданиями?
Мышата: - Нет! Нет!
М1. : - Да ваши дети играть и бегать не умеют.
Леопольд: - А вы сами-то игры знаете? Бегать умеете?
Игра «Бег в валенках большого размера». Играют 2 команды, количество учеников не ограничено. Реквизит: 2 пары валенок большого размера. По команде - надевает валенки первый игрок, бежит к стулу. Обегает его и возвращается к команде. Сняв валенки, отдаёт следующему игроку, пока все игроки не пройдут дистанцию. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием. Победители проводят гонки с мышатами.
Мыши проигрывают.
Леопольд: - Мышата, давайте жить дружно!
Мышата: - Сдаёмся! Простите нас, ребята, мы больше не будем так себя вести. В вашем классе и, правда, самые умные, красивые и дружные дети.
Леопольд: - Простим мышат? А в честь нашего примирения, давайте, ребята и мышата, лучше споём песню «День рождения» для наших именинников и гостей.
Леопольд: - Вас, ребята, поздравляю
И желаю никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.
Малышей не обижать.
Мам и пап не огорчать,
Добрыми детьми расти.
Хорошо себя вести.
Мышата: - День рожденья – день чудесный,
Радостный, весёлый,
Мы желаем на «12»
Вам учиться в школе!
Ученик»: Этот день мы долго ждали,
Мы рисунки рисовали
Из бумаги, красок ярких
Мы готовили подарки.
А теперь подарим вам,
Дорогим своим друзьям!
Вручение подарков именинникам от одноклассников, от родителей. Праздничное чаепитие взрослых и детей.