(Классный час для учащихся 1 класса – проводится в конце учебного года)
Цель:
1. Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей
и взрослых.
2. Способствовать раскрытию творческой индивидуальности каждого
ребёнка.
Оборудование: оформление класса, реквизит для конкурсов, медиапрезентация.
Учитель: - Дорогие ребята! Вот и подходит к концу первый учебный год. Было много серьёзных уроков, весёлых перемен, контрольных и диктантов, утренников и праздников! Были и радости, и огорчения, и «счастливые» пятерки и «пасмурные» тройки, а иногда- и двойки! Вы многому научились, многое узнали, крепче сдружились и …стали на год взрослее!
Проходят осень и весна,
Зима и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждем весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!
1 сентября 2019 года мы праздновали День рождения нашего 1 «Б» класса. Сегодня у нас Именинников день! И мы собрались здесь не зря. Чтоб песни пропеть и поздравить скорей Всех вас с Днём рожденья, друзья!
- Вот мы с вами и готовы к празднованию ДНЯ ИМЕНИННИКА! Итак, вот наше первое игровое задание!
Игровое задание: ДА и НЕТ. Слушай мою первую команду Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только "Да" и только "Нет" Дружно дайте мне ответ: Если "нет" вы говорите, То ногами постучите, Если говорите "Да", В ладоши хлопайте тогда. В школу ходит старый дед. Это правда, дети?. (Нет - стучат ногами) Внука водит он туда? Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши) Лед - замерзшая вода? Отвечаем дружно. (Да - стучат ногами ) После пятницы - среда? Дружно мы ответим. (Нет) Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети. (Да) День рожденья - день веселый?. (Да) Ждут вас игры и приколы?.(Да) С юмором у вас в порядке?.(Да) Сейчас мы делаем зарядку?.(Нет) Именинников поздравим?. (Да) Или к бабушке отправим?. (Нет) Всем подарим шоколадку?. (Да) Поцелуем сладко-сладко?. (Да) С днем рождения друг друга поздравим! (Да)
И, конечно пожелаем: Вырасти больше. (Да) Непременно быть потолще!. (Нет) Быть здоровыми, умными, сильными!. (Да) И крикливыми, и драчливыми. (Нет) Чтобы все – все нас любили!. (Да) Ремешком чтоб чаще били!. (Нет) Чтоб мороженным кормили!. (Да)
Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть?. (Да) ОТЛИЧНО!
ОСЕНЬ
Учитель: Отгадайте загадку:
Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья. (Осень!)
- Совершенно верно! Встречаем наших осенних именинников!
- Осенью мы собираем урожай! Все участники стоят по кругу, в центре лежат овощи -фрукты, их на один меньше (4), чем именинников. Под музыку дети бегают по кругу, когда музыка останавливается, дети должны разобрать овощи. И так до тех пор, пока не останется один участник. Выбывшим ребятам даётся утешительный приз (конфетка), а победителю – шквал аплодисментов.
ЗИМА
Учитель: Отгадайте загадку:
Наступили холода, обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь.
Перед двумя участниками на стол кладется вырезанная из бумаги снежинка достаточно большого размера. Задача — сдуть свою снежинку так, чтобы она упала с противоположного края стола. Кто сильнее дунет?
ВЕСНА
Учитель: Отгадайте загадку:
Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает ? (Весной)
-Правильно! Давайте поприветствуем наших весенних именинников!
(даются команды – «Именинники, встать на 1 ножку!» – дети выполняют команду. «Именинники – присесть!», «Именинники – подпрыгнуть!» и т.д. Команды не выполняются только тогда, когда нет слова «именинники».)
5). ПЕСНЯ ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ
Учитель: Песню крокодила Гены знаете? Давайте споём один куплет (все поют). Молодцы! А теперь поём так: МАЛЬЧИКИ поют: «му-му-му», ДЕВОЧКИ – «ме-ме-ме».
Тренируемся: мальчики, девочки… Все вместе под музыку начали!
6). ПОЖЕЛАНИЯ ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ
Придумайте 8 имён прилагательных.
7). ЭСТАФЕТА ПОЖЕЛАНИЙ
Учитель: Пришло время для подарков и поздравлений! Дети передают шарики по рядам и произносят слова-пожелания для именинников.
Дорогие ребята! Вот и подошел к концу наш праздник! И хочется мне вам пожелать:
ЖЕЛАЮ, ЧТОБ СОЛНЦЕ ВХОДИЛО В ВАШ ДОМ,
ЛЮБЫЕ МЕЧТЫ ИСПОЛНЯЛИСЬ,
ЧТОБ РАДОСТЬ И СЧАСТЬЕ ХОДИЛИ ГУСЬКОМ
И В ЖИЗНИ ДРУЗЬЯ НЕ ТЕРЯЛИСЬ!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час "День именинника"»
Любенко Марина Сергеевна
учитель начальных классов МБОУ «СОШ №1» ИГОСК
Классный час «День именинника»
( Классный час для учащихся 1 класса – проводится в конце учебного года)
Цель:
1. Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей
и взрослых.
2. Способствовать раскрытию творческой индивидуальности каждого
ребёнка.
Оборудование: оформление класса, реквизит для конкурсов, медиапрезентация.
Учитель: - Дорогие ребята! Вот и подходит к концу первый учебный год. Было много серьёзных уроков, весёлых перемен, контрольных и диктантов, утренников и праздников! Были и радости, и огорчения, и «счастливые» пятерки и «пасмурные» тройки, а иногда- и двойки! Вы многому научились, многое узнали, крепче сдружились и …стали на год взрослее!
Проходят осень и весна,
Зима и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждем весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!
1 сентября 2019 года мы праздновали День рождения нашего 1 «Б» класса. Сегодня у нас Именинников день! И мы собрались здесь не зря. Чтоб песни пропеть и поздравить скорей Всех вас с Днём рожденья, друзья!
- Вот мы с вами и готовы к празднованию ДНЯ ИМЕНИННИКА! Итак, вот наше первое игровое задание!
Игровое задание: ДА и НЕТ. Слушай мою первую команду Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только "Да" и только "Нет" Дружно дайте мне ответ: Если "нет" вы говорите, То ногами постучите, Если говорите "Да", В ладоши хлопайте тогда. В школу ходит старый дед. Это правда, дети? ... (Нет - стучат ногами) Внука водит он туда? Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши) Лед - замерзшая вода? Отвечаем дружно ... (Да - стучат ногами ) После пятницы - среда? Дружно мы ответим ... (Нет) Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети ... (Да) День рожденья - день веселый? ... (Да) Ждут вас игры и приколы? ...(Да) С юмором у вас в порядке? ...(Да) Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет) Именинников поздравим? ... (Да) Или к бабушке отправим? ... (Нет) Всем подарим шоколадку? ... (Да) Поцелуем сладко-сладко? ... (Да) С днем рождения друг друга поздравим! (Да)
И, конечно пожелаем: Вырасти больше ... (Да) Непременно быть потолще! ... (Нет) Быть здоровыми , умными , сильными! ... (Да) И крикливыми , и драчливыми ... (Нет) Чтобы все – все нас любили! ... (Да) Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет) Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? ... (Да) ОТЛИЧНО!!!
ОСЕНЬ
Учитель: Отгадайте загадку:
Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья. (Осень!)
- Совершенно верно! Встречаем наших осенних именинников!
- Осенью мы собираем урожай! Все участники стоят по кругу, в центре лежат овощи -фрукты, их на один меньше (4) , чем именинников. Под музыку дети бегают по кругу, когда музыка останавливается, дети должны разобрать овощи. И так до тех пор, пока не останется один участник. Выбывшим ребятам даётся утешительный приз (конфетка), а победителю – шквал аплодисментов.
ЗИМА
Учитель: Отгадайте загадку:
Наступили холода, обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь.
Перед двумя участниками на стол кладется вырезанная из бумаги снежинка достаточно большого размера. Задача — сдуть свою снежинку так, чтобы она упала с противоположного края стола. Кто сильнее дунет?
ВЕСНА
Учитель: Отгадайте загадку:
Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает ? (Весной)
-Правильно! Давайте поприветствуем наших весенних именинников!
(даются команды – «Именинники, встать на 1 ножку!» – дети выполняют команду. «Именинники – присесть!», «Именинники – подпрыгнуть!» и т.д. Команды не выполняются только тогда, когда нет слова «именинники».)
5). ПЕСНЯ ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ
Учитель: Песню крокодила Гены знаете? Давайте споём один куплет (все поют). Молодцы! А теперь поём так: МАЛЬЧИКИ поют: «му-му-му», ДЕВОЧКИ – «ме-ме-ме».
Тренируемся: мальчики, девочки… Все вместе под музыку начали!
6). ПОЖЕЛАНИЯ ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ
Придумайте 8 имён прилагательных.
7). ЭСТАФЕТА ПОЖЕЛАНИЙ
Учитель: Пришло время для подарков и поздравлений! Дети передают шарики по рядам и произносят слова-пожелания для именинников.
Дорогие ребята! Вот и подошел к концу наш праздник! И хочется мне вам пожелать: