Классный час «День именинника»
(Классный час для учащихся 1 класса – проводится в конце учебного года)
Цель:
1. Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей
и взрослых.
2. Способствовать раскрытию творческой индивидуальности каждого
ребёнка.
Оборудование: оформление класса, реквизит для конкурсов, медиапрезентация.
Учитель: - Дорогие ребята! Вот и подходит к концу первый учебный год. Было много серьёзных уроков, весёлых перемен, контрольных и диктантов, утренников и праздников! Были и радости, и огорчения, и «счастливые» пятерки и «пасмурные» тройки, а иногда- и двойки! Вы многому научились, многое узнали, крепче сдружились и …стали на год взрослее!
Проходят осень и весна,
Зима и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждем весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!
1 сентября 2019 года мы праздновали День рождения нашего 1 «Б» класса.
Сегодня у нас Именинников день!
И мы собрались здесь не зря.
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с Днём рожденья, друзья!
- Вот мы с вами и готовы к празднованию ДНЯ ИМЕНИННИКА! Итак, вот наше первое игровое задание!
Игровое задание: ДА и НЕТ.
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед. Это правда, дети?. (Нет - стучат ногами)
Внука водит он туда? Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода? Отвечаем дружно. (Да - стучат ногами )
После пятницы - среда? Дружно мы ответим. (Нет)
Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети. (Да)
День рожденья - день веселый?. (Да)
Ждут вас игры и приколы?.(Да)
С юмором у вас в порядке?.(Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.(Нет)
Именинников поздравим?. (Да)
Или к бабушке отправим?. (Нет)
Всем подарим шоколадку?. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?. (Да)
С днем рождения друг друга поздравим! (Да)
И, конечно пожелаем: Вырасти больше. (Да)
Непременно быть потолще!. (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными!. (Да)
И крикливыми, и драчливыми. (Нет)
Чтобы все – все нас любили!. (Да)
Ремешком чтоб чаще били!. (Нет)
Чтоб мороженным кормили!. (Да)
Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть?. (Да)
ОТЛИЧНО!
- ОСЕНЬ
Учитель: Отгадайте загадку:
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (Осень!)
- Совершенно верно! Встречаем наших осенних именинников!
__________________________________________________________________________
КОНКУРС «УРОЖАЙ»
- Осенью мы собираем урожай! Все участники стоят по кругу, в центре лежат овощи -фрукты, их на один меньше (4), чем именинников. Под музыку дети бегают по кругу, когда музыка останавливается, дети должны разобрать овощи. И так до тех пор, пока не останется один участник. Выбывшим ребятам даётся утешительный приз (конфетка), а победителю – шквал аплодисментов.
- ЗИМА
Учитель: Отгадайте загадку:
Наступили холода, обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (зимой)
Учитель: - Приглашаю зимних именинников.
__________________________________________________________________________
КОНКУРС «МОРОЗНОЕ ДЫХАНИЕ»
Перед двумя участниками на стол кладется вырезанная из бумаги снежинка достаточно большого размера. Задача — сдуть свою снежинку так, чтобы она упала с противоположного края стола. Кто сильнее дунет?
- ВЕСНА
Учитель: Отгадайте загадку:
Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает ? (Весной)
-Правильно! Давайте поприветствуем наших весенних именинников!
_________________________________________________________________________
КОНКУРС «КОКОН БАБОЧКИ»
Бабочка из кокона
Весною родилась.
А вы свой кокон собственный
Сделайте сейчас.
Бумагой обернуться
Попробуйте скорей.
Ну, у кого получится
Плотнее и быстрей?
- ЛЕТО
Учитель: Следующая загадка:
Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это?
Наступило. (Лето)!
-Правильно! Приветствуем наших летних именинников!
_______________________________________________________________________
ИГРА НА ВНИМАНИЕ «ИМЕНИННИКИ»
(даются команды – «Именинники, встать на 1 ножку!» – дети выполняют команду. «Именинники – присесть!», «Именинники – подпрыгнуть!» и т.д. Команды не выполняются только тогда, когда нет слова «именинники».)
5). ПЕСНЯ ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ
Учитель: Песню крокодила Гены знаете? Давайте споём один куплет (все поют). Молодцы! А теперь поём так: МАЛЬЧИКИ поют: «му-му-му», ДЕВОЧКИ – «ме-ме-ме».
Тренируемся: мальчики, девочки… Все вместе под музыку начали!
6). ПОЖЕЛАНИЯ ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ
Придумайте 8 имён прилагательных.
7). ЭСТАФЕТА ПОЖЕЛАНИЙ
Учитель: Пришло время для подарков и поздравлений! Дети передают шарики по рядам и произносят слова-пожелания для именинников.
Дорогие ребята! Вот и подошел к концу наш праздник! И хочется мне вам пожелать:
ЖЕЛАЮ, ЧТОБ СОЛНЦЕ ВХОДИЛО В ВАШ ДОМ,
ЛЮБЫЕ МЕЧТЫ ИСПОЛНЯЛИСЬ,
ЧТОБ РАДОСТЬ И СЧАСТЬЕ ХОДИЛИ ГУСЬКОМ
И В ЖИЗНИ ДРУЗЬЯ НЕ ТЕРЯЛИСЬ!