kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Читаем вместе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие:

« Читаем вместе».

Цель: Сплотить учащихся разных возрастов, помочь им лучше узнать друг друга.

Задачи: 1. Проверить знание учащихся о литературных произведениях,   сказках, стихах, рассказах.

             2. Развивать мышление, память, внимание.

             3. Воспитывать любовь к книге, чтению.

Методы обучения: словесный, иллюстративный, поисковый.

План:

               I     Психологический настрой

               II    Пословицы

               III   Сказки

               IV   Стихотворение

               V   « Исправь сказку»

              VI     Правила обращения с книгой

              VII    Инсценировка сказки  

Ход мероприятия.

I – Здравствуйте, дорогие ребята! Вы уже научились хорошо читать, и теперь перед вами открывается широкая и интересная дорога – дорога к знаниям.

  -Загадки и тайны природы, мудрость сказок, увлекательность приключений, веселые истории, детские стихи – все это и многое другое можно узнать, читая книги.

  -О книге, ребята, можно сказать много добрых и красивых слов и, поверьте мне, книга этого заслуживает, т.к. это одно из самых удивительных чудес мира, созданных разумом, волей и руками человека.

  -А знаете ли вы, ребята, хорошие добрые слова о книге? Я знаю, что вам было дано задание отыскать пословицы о книге. Послушаю вас.

Пословицы о книге.

    Не красна книга письмом, а красна умом.

    Кто много читает, тот много знает.

    Книги читать – не в игры играть.

    Лучше печатного не скажешь.

    Говорит, как книга.

    Ум без книги, что птица без крыльев.

    Книга поможет в труде, выручит в беде.

    Выбирай книгу так, как выбираешь друга.

    Мир освещается солнцем, а человек знанием.

    Из глубины моря черпают жемчуг, из глубины.

    Книги черпают знания.

    Книга мост в мир знаний.

    Книга – твой друг. Без нее – как без рук.

Молодцы, ребята! А сейчас….

Сказки просят:

    - А сейчас

       вы, друзья,

       узнайте нас!

  1. А дорога – далека,

а корзина – нелегка,

сесть бы на пенек,

съесть бы пирожок…

             ( « Машенька и Медведь»)

                              2) Ах, ты, Петя – простота,

                                   Сплоховал немножко:

                                   Не послушался кота,

                                   Выглянул в окошко…

                                   ( «Петушок – золотой гребешок»)

3)Красна девица грустна:

ей не нравится весна,

ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка.

           ( «Снегурочка»)

                                    4) Нет ни речки, ни пруда -

                                        Где воды напиться?

                                   Очень вкусная вода –

                                    в ямке от копытца!.

                                       (« Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

 

5) Отворили дверь козлята,

     И… пропали все куда-то!

              ( « Волк и семеро козлят»)

 

 

                                                      6) Я от бабушки ушел,

                                                      Я от дедушки ушел…

                                                      Отгадайте без подсказки,

                                                      Из какой ушел я сказки?

                                                                     ( «Колобок»)

                     - Молодцы! Все сказки угадали. А сейчас поэтический турнир. Кто быстрей и удачней сочинит стихотворение на заданную рифму:

                                              - читают – дерзают,

                                              -  библиотека – дискотека,

                                              -  умело – смело,

                                              -   дня – огня.

- Молодцы! Следующая у нас игра «Исправь сказку».

1) Жила – была девочка. Звали ее Красная кепочка (шапочка). Позвал как-то девочку папочка (матушка) и говорит ей:

- Дочка моя, Красная Шапочка! Пойди к дедушке(бабушке) и отнеси ему (ей) футбольный мяч и кроссовки (пирожки и горшочек масла).

-  Хорошо,- сказала Красная Шапочка, собралась и отправилась в город (другую деревню). Идет через болото (лесом), а навстречу ей крокодил Гена ( серый волк ).

- Нет, не получается. Вы эту сказку хорошо знаете. Попробую другую. Вот эту.

2) Посадила бабка ( дед ) дыньку ( репку ). Выросла репка ( малюсенькая – малюсенькая, большая – пребольшая ). Стал дед  репку  из земли лопатой выковыривать (тянуть). Тянет – потянет, вытянуть не может. Позвал медведя (бабку) вершки и корешки делить (репку тянуть).

- Ну, да, хватит, ребята, как нужно беречь книги?

1) Я- твой друг и товарищ! Береги меня везде.

    Я- надежный твой помощник и в учебе, и в труде!

    2) Меня ты аккуратно оберни,

    Листки загнулись – быстро разогни.

3)  Приклей мне понаряднее закладку.

     Чтоб не расклеился – не суй в меня тетрадку!

4) Читай меня ты аккуратно,

     ведь аккуратность мне приятна.

     быть книги чистыми должны,

     Им руки чистые нужны.  

    5. Когда читатель мне, беда, порвет испачкает страницы

    Ты не узнаешь никогда, что впредь с героями случится!

 

6. Что здесь за звери, что за птицы?

    Учебник портить не годиться?

     Твой учебник – не альбом. Рисовать не надо в нем!

     Бейся над любой задачкой, но учебник не испачкай!

  1. Нужен весь учебный год за учебником уход,

Чтобы чистым, неизмятым он пришел к другим ребятам!

 

 

- Ну что ж, я очень рада, ребята, что вы знакомы с правилами обращения с книгой.

-  А сейчас последнее задание « Инсценировка сказки». От каждого класса по два человека.

1. команда – «Репка».

2. команда – «Колобок».

- Молодцы! Как приятно осознавать, что вы много читаете. На этом наше небольшое мероприятие закончено. Спасибо всем!

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Читаем вместе »

Внеклассное мероприятие:

« Читаем вместе».


Цель: Сплотить учащихся разных возрастов, помочь им лучше узнать друг друга.

Задачи: 1. Проверить знание учащихся о литературных произведениях, сказках, стихах, рассказах.

2. Развивать мышление, память, внимание.

3. Воспитывать любовь к книге, чтению.

Методы обучения: словесный, иллюстративный, поисковый.

Оборудование:

Ожидаемый результат: правильные ответы учащихся.





План:



I Психологический настрой

II Пословицы

III Сказки

IV Стихотворение

V « Исправь сказку»

VI Правила обращения с книгой

VII Инсценировка сказки



















- 2 –

Ход мероприятия.



I – Здравствуйте, дорогие ребята! Вы уже научились хорошо читать, и теперь перед вами открывается широкая и интересная дорога – дорога к знаниям.

-Загадки и тайны природы, мудрость сказок, увлекательность приключений, веселые истории, детские стихи – все это и многое другое можно узнать, читая книги.

-О книге, ребята, можно сказать много добрых и красивых слов и, поверьте мне, книга этого заслуживает, т.к. это одно из самых удивительных чудес мира, созданных разумом, волей и руками человека.

-А знаете ли вы, ребята, хорошие добрые слова о книге? Я знаю, что вам было дано задание отыскать пословицы о книге. Послушаю вас.

Пословицы о книге.

Не красна книга письмом, а красна умом.

Кто много читает, тот много знает.

Книги читать – не в игры играть.

Лучше печатного не скажешь.

Говорит, как книга.

Ум без книги, что птица без крыльев.

Книга поможет в труде, выручит в беде.

Выбирай книгу так, как выбираешь друга.

Мир освещается солнцем, а человек знанием.

Из глубины моря черпают жемчуг, из глубины.

Книги черпают знания.

Книга мост в мир знаний.

Книга – твой друг. Без нее – как без рук.


















- 3 –



Молодцы, ребята! А сейчас….

Сказки просят:

- А сейчас

вы , друзья,

узнайте нас!


  1. А дорога – далека,

а корзина – нелегка,

сесть бы на пенек,

съесть бы пирожок…

( « Машенька и Медведь»)

2) Ах, ты, Петя – простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко…

( «Петушок – золотой гребешок»)

3)Красна девица грустна:

ей не нравится весна,

ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка.

( «Снегурочка»)

4) Нет ни речки, ни пруда -

Где воды напиться?

Очень вкусная вода –

в ямке от копытца!...

(« Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)


5) Отворили дверь козлята,

И… пропали все куда-то!

( « Волк и семеро козлят»)



6) Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел…

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушел я сказки?

( «Колобок»)





- 4 -


- Молодцы! Все сказки угадали. А сейчас поэтический турнир. Кто быстрей и удачней сочинит стихотворение на заданную рифму:

- читают – дерзают,

- библиотека – дискотека,

- умело – смело,

- дня – огня.


- Молодцы! Следующая у нас игра «Исправь сказку».

1) Жила – была девочка. Звали ее Красная кепочка (шапочка). Позвал как-то девочку папочка (матушка) и говорит ей:

- Дочка моя, Красная Шапочка! Пойди к дедушке(бабушке) и отнеси ему (ей) футбольный мяч и кроссовки (пирожки и горшочек масла).

- Хорошо,- сказала Красная Шапочка, собралась и отправилась в город (другую деревню). Идет через болото (лесом), а навстречу ей крокодил Гена ( серый волк ).


- Нет, не получается. Вы эту сказку хорошо знаете. Попробую другую. Вот эту.

2) Посадила бабка ( дед ) дыньку ( репку ). Выросла репка ( малюсенькая – малюсенькая, большая – пребольшая ). Стал дед репку из земли лопатой выковыривать (тянуть). Тянет – потянет, вытянуть не может. Позвал медведя (бабку) вершки и корешки делить (репку тянуть).

- Ну, да, хватит, ребята, как нужно беречь книги?

1) Я- твой друг и товарищ! Береги меня везде.

Я- надежный твой помощник и в учебе, и в труде!

2) Меня ты аккуратно оберни,

Листки загнулись – быстро разогни.

3) Приклей мне понаряднее закладку.

Чтоб не расклеился – не суй в меня тетрадку!


4) Читай меня ты аккуратно,

ведь аккуратность мне приятна.

быть книги чистыми должны,

Им руки чистые нужны.

5. Когда читатель мне, беда, порвет испачкает страницы

Ты не узнаешь никогда , что впредь с героями случится!


6. Что здесь за звери, что за птицы?

Учебник портить не годиться?

- 5 -




Твой учебник – не альбом. Рисовать не надо в нем!

Бейся над любой задачкой, но учебник не испачкай!


  1. Нужен весь учебный год за учебником уход,

Чтобы чистым, неизмятым он пришел к другим ребятам!



- Ну что ж, я очень рада, ребята, что вы знакомы с правилами обращения с книгой.

- А сейчас последнее задание « Инсценировка сказки». От каждого класса по два человека.

1. команда – «Репка».

2. команда – «Колобок».



- Молодцы! Как приятно осознавать, что вы много читаете. На этом наше небольшое мероприятие закончено. Спасибо всем!






















- 6 -


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Читаем вместе

Автор: Иргалиева Марита Сагиндыковна

Дата: 25.02.2015

Номер свидетельства: 178876

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Проект с родителями "Читаем вместе с детьми" младшая группа"
    ["seo_title"] => string(68) "proiekt_s_roditieliami_chitaiem_vmiestie_s_diet_mi_mladshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "426072"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503508244"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Организация совместного чтения с дошкольниками «Читаем вместе с мамой»"
    ["seo_title"] => string(80) "orghanizatsiia_sovmiestnogho_chtieniia_s_doshkol_nikami_chitaiem_vmiestie_s_mamo"
    ["file_id"] => string(6) "353324"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477808470"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Творческая гостиная «Читаем вместе пермских писателей» (для учащихся 3-4 классов)"
    ["seo_title"] => string(80) "tvorcheskaia_gostinaia_chitaem_vmeste_permskikh_pisatelei_dlia_uchashchikhsia_3_"
    ["file_id"] => string(6) "502250"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1551795908"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Консультация для родителей: "Читаем вместе""
    ["seo_title"] => string(43) "konsultatsiia_dlia_roditelei_chitaem_vmeste"
    ["file_id"] => string(6) "613216"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663504628"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Как научить ребенка  читать"
    ["seo_title"] => string(25) "kaknauchitriebienkachitat"
    ["file_id"] => string(6) "321935"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461449145"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства