Час общения в группе продленного дня «Теплый дом».
Цель: формировать коллектив как благоприятную среду развития и жизнедеятельности школьников, настроить группу на совместную деятельность, развивать доверие друг к другу.
При проведении данного мероприятия, обучающиеся 2 класса, впервые посетившие группу продленного дня, получают возможность в игровой форме познакомиться с воспитателем и друг с другом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Час общения "Теплый дом" »
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Староюрьевской средней общеобразовательной школы
Староюрьевского района Тамбовской области
в селе Вишневое
ЧАС ОБЩЕНИЯ
в группе продленного дня
Воспитатель гпд: Богданова О.А.
2011 г.
Цели:
- настроить группу на совместную деятельность,
- развивать доверие друг к другу.
Оборудование:
- запись песни «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот»,
- макет домика с окошками,
- фотографии детей,
- пушистый желтый шарик из шерсти,
- бумага, акварель.
Ход урока
Вводная часть.
Все дети с учителем встают в круг. Звучит запись песни «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот». Дети, напевая, водят хоровод.
Учитель:
- Ребята, для того, чтобы нам познакомится, давайте поиграем в игру «С добрым утром!». Я вам говорю, как меня зовут, а вы мне хором отвечаете: «С добрым утром, Ольга Александровна!». Дальше каждый называет свое имя, и все хором говорят ему: «С добрым утром!» называя его имя.
- Теперь, надеюсь, вам будет легче общаться друг с другом.
Учитель предлагает детям сесть на коврик по кругу.
2. Основная часть.
Учитель:
- Ребята! Мы с вами живем одной большой и дружной семьей в нашем теплом доме! Вам здесь уютно, вас здесь любят, вас оберегают теплые мамины руки. В этом доме у вас будет много друзей, вы научитесь любить и уважать друг друга, дружно играть, не ссориться, весело общаться друг с другом!
Давайте возьмемся за руки и ласково улыбнемся своему соседу сначала справа, затем слева. Я рада, что у вас такие приветливые улыбки. (Обращает внимание на изображение домика).
Это наш теплый дом! И у каждого из нас будет свое окошечко с вашей фотографией! Сейчас мы поселимся в «теплом доме». Выбирайте себе окошечко! Сделаем это по очереди. Сначала вы должны назвать свое имя и сказать, где вы хотите жить. Меня зовут Ольга Александровна, я хочу жить в комнате на первом этаже. (Далее все дети по очереди).
Посмотрите! Наш дом светится вашими улыбками! Какой счастливый дом.
Посмотрите, что у меня в руках! Это солнышко. Оно будет согревать нас своим теплом. Сейчас каждый из вас подержит в руках солнышко и затем передаст его своему соседу справа. Держите солнышко в руках бережно, нежно, передавайте его аккуратно, чтобы не обидеть, не уронить!
Ходит солнышко по кругу, Дарит деточкам свой свет!
А со светом к нам приходит
Дружбы солнечной привет!
- Что вы почувствовали, когда держали в руках солнышко?
От этого желтого пушистого комочка нам стало тепло! Сейчас вы все превратитесь в солнышко и согреете своим теплом себя и других.
(Под ласковую музыку дети выполняют пластический этюд «Солнышко».
- Что вы почувствовали, когда были солнышком?
- Каким было ваше солнышко?
- Нарисуйте каждый своё солнышко. Покажите его настроение.
3. Заключение.
Учитель:
- Что больше всего вам сегодня запомнилось?
- Какое настроение было сегодня у вас?
- Давайте возьмем друг друга за руки, посмотрим в глаза друг другу и улыбнемся ласково! Я очень рада, что вы такие дружные и ласковые дети!