kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Семейный час общения "Свет улыбки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Осознание воспитанниками важных аспектов дружбы, дорогого отношения, улыбки, помогающие строить и поддерживать отношения между людьми.

Методы: игры, беседы, объяснения, сценки из ситуаций, конкурсы рисунков, исполнение песни «Хорошее настроение».

         Эпиграфом к семейному часу является слова У. Шекспира «Желаешь ты чего-либо? Скорей добудешь это улыбкой чем мечом».

         Улыбка не стоит нечего, но дает так много. Улыбка приносит счастье в дом, рождает дружбу между людьми.

         Ее нельзя купить, выпросить, взять в долг или украсть, ибо она не имеет никакой ценности, если не дарована добровольно.

         Беседа о том, как с помощью улыбки улучшить себе настроение, приобрести друзей, добиться успехов. Улыбка обладает волшебством. Дается памятка рекомендация. В конце звучат пожелания, стихи.

Разработка семейного часа

«Свет улыбки».

1. Вступление (играет спокойная музыка).

Мир вам, дорогие друзья, собрались мы в добрый час. Встречу теплую, с улыбкою мы готовили для вас.

эпиграфом к нашей сегодняшней теме семейного часа «Свет улыбки» звучат слова Уильяма Шекспира: «Желаешь ты чего-либо? Скорей добудешь это улыбкой чем мечом».

Ведущий: Выйди за дверь – и озари мир улыбкой: этой улыбки придется много трудиться.

Ребята:

- Улыбку – всем одиноким лицам

- всем робким лицам

- всем скорбным лицам

- болезненным лицам

- юным, свежим лицам

- старым морщинистым лицам.

Песня «Хорошее настроение»

Ведущий: (внимание на выставку рисунков).

Твоя улыбка может даровать новую жизнь, надежду и отвагу сердцам усталым, обременных, отчаявшихся людей, искушаемых соблазнами сердцам людей, утративших надежду.

Ребята:

1. Улыбка не стоит ничего, но дает так много.

2. Она обогащает тех, кому мы ее дарим, не делая нас беднее.

3. Она отнимает у нас лишь мгновенье, но память о ней остается навеки.

4. Улыбка приносит счастье в дом, рождает дружбу между людьми.

5. Она дает вдохновенье слабому, бодрость отчаявшемуся, солнечный свет опечаленному.

6. И по природе своей она – лучше противоядие от забот.

7. Ее нельзя купить, выпросить, взять в долг или украсть, ибо она не имеет никакой ценности, если не дарована добровольно.

8. Некоторые люди слишком устали, чтобы подарить вам улыбку. Подарите им свою.

Ведущий: предлагаю сейчас, все вместе, подарим друг другу улыбку и теплые слова:

Мир, Мир, Мир везде.

Мир в тебе, Мир во мне.

Свет, Свет, Свет везде.

Свет в тебе, Свет во мне.

Добро, Добро, Добро везде.

Добро в тебе, Добро во мне.

Любовь, Любовь, Любовь везде.

Любовь в тебе, Любовь во мне.

Давайте посмотрим фрагменты или сценки из ситуаций, когда улыбку считают спасительной:

  • Вас не отпустят гулять;
  • Учитель вас не пускает в класс из-за опоздания;
  • Поссорился с другом и не разговариваете:

Вопросы и задания по группам:

  1. Как вы думаете, какую роль играет улыбка в жизни людей?
  2. Что нужно для того, чтобы научиться улыбаться?
  3. Замечали ли вы, что люди изменяют свое отношение к вам благодаря вашей улыбки? Между ответами зачитывать мини сочинения.
  4. Может ли улыбка исцелить человека?
  5. Были ли в вашей жизни случаи, когда чья – либо улыбка поразила вас на столько, что вы до сих пор не можете ее забыть?
  6. Можно ли разговаривать улыбками?
  7. Почему люди часто говорят, что улыбка излучает свет? Замечали ли вы свет от улыбки?
  8. Какие глаза вы назвали бы улыбающимися?
  9. Могут ли глаза  человека улыбаться, а лицо оставаться серьезным?

Чтение рассказа «Празднество души» (вопросы и задания по тексту).

Игра «Давай говорить друг другу комплементы»

- ребята садятся в круг. Ведущий вручает волшебную палочку рядом сидящему. Тот должен приветливо улыбаться соседу справа, назвать ласково по имени и сказать комплимент (Обязательно говорят спасибо).

Вставка 1

Сегодня мы поговорим с вами о том, как с помощью улыбки улучшить свое настроение, приобрести друзей, добиться успеха, научиться влиять на других. Вы, конечно, любите слушать разные истории и в этом важном деле. (дети слушают, а затем придумывают конец истории). – задания отвечает ребенок.

«Жила-была улыбка. Она была такая добрая, ласковая, приветливая, что все люди были рады видеть ее у себя в доме. Все на перебой приглашали в гости, старались угостить и развеселить ее, подружиться с ней.

Улыбка охотно ходила в гости, помогала людям в делах, старалась никого не обидеть (ни старенького, ни маленького) всем поднимала настроение. Но однажды в городке, где жила Улыбка, появился очень странный человек. Он был всем недоволен, сердился по каждому поводу: сахар ему был не сладким, молоко не белым, солнце не ярким, хлеб не пропечен, а дети не послушными. Он сердился на всех и даже в хорошую погоду».

Ведущий: Очень важно уметь улыбаться. Ведь улыбка помогает доброжелательно относиться к людям. Улыбка обладает волшебством. С ее помощью можно улучшить настроение, свое душевное состояние. Весь секрет в том, сто, когда человек улыбается, в кровь поступает особые вещества. Их называют гормонами. Благодаря им, у каждого человека улучшается настроение, возникает чувство радости и эмоциональной приподнятостью, повышается работоспособность, которые в целом позволяют вам, дорогие ребята, хорошо учиться в школе.

Вставка3.

Видите, как важна в жизни улыбка!

Итак, сегодня мы будем учиться удивительному искусству – искусству улыбаться. Важно вспомнить, что улыбаться или хмуриться – это значит выражать чувства – добрые и недобрые.

Вставка 4.

Ребята! Поднимите уголки рта вверх. А теперь сделайте красивую улыбку (1 минута). Запомнили?! Давайте выполним это упражнение несколько раз. Молодцы! Я хочу попросить вас это упражнение повторять несколько раз в день. Знаете, ребята, почему я это прошу сделать?! Дело в том, что сделать красивую и добрую улыбку не всегда так просто. Так, например, если у вас плохое настроение, вначале может получиться гримаса. Попробуем?! Посмотрите, какие вы стали красивые, обаятельные.

Вставка5.

Памятка – рекомендация

  1. Каждый день тренируйся – улыбайся перед зеркалом. Одну минуту оставайся в таком состоянии.
  2. У себя в комнате постарайся повесить картину или фотографию смеющегося человека.
  3. Чаще смотри на картины с изображением пейзажа и животных.
  4. Дома, в школе, на улице чаще улыбайся учителям и друзьям.
  5. Помни  - улыбаясь, мы улучшаем свое настроение, здоровье и окружающую нас жизнь.

«Улыбка – это волшебная палочка, которая поможет в любой ситуации». – плакат.

  1. Мы желаем вам ясной, яркой увлекательной школьной жизни.
  2. А если среди солнечных дней школьной жизни будут случаться невзгоды.
  3. Знайте, что вы всегда найдете поддержку.
  4. У заботливых воспитателей.
  5. У понимающих учителей.
  6. И настоящих школьных товарищей.
  7. Не стесняйся дарить окружающим добрый лучик своей улыбки!

(Послание воздушного поцелуя с улыбкой)

Ты улыбкой, как солнышком, брызни,

Выходя по утру из ворот.

Понимаешь, у каждого в жизни

Предостаточно бед и забот.

Разве любы нам хмурые лица

Или чья-то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться

И ответную искру зажечь.

Подарите улыбки друг другу…

- каждый мечтает о счастливом будущем и видит в себе хорошего человека. Никто не хочет стать преступником, вором – это характеристика злого человека.

Сегодня на нашем семейном часе гость, инспектор по делам несовершеннолетних. ________________________________ В своей работе он часто встречается с такими детьми и сейчас расскажет, почему среди детей встречаются такие люди, которые совершают плохие поступки.

(выступление инспектора)

Вставка6. Подведение итогов.

Давайте встанем в круг от сердца к сердцу. Что для себя вы взяли с этого урока, что услышали?

  1. Нужно дорожить дружбой.
  2. Надо поступать по-человечески.
  3. Совершать хорошие поступки.
  4. Относиться к другим так, как бы ты хотел чтобы относились к тебе.
  5. Нужно быть добрым.

(дети исполняют песню «Если добрый ты …»)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Семейный час общения "Свет улыбки" »

Свет улыбки


Цель: Осознание воспитанниками важных аспектов дружбы, дорогого отношения, улыбки, помогающие строить и поддерживать отношения между людьми.

Методы: игры, беседы, объяснения, сценки из ситуаций, конкурсы рисунков, исполнение песни «Хорошее настроение».

Эпиграфом к семейному часу является слова У. Шекспира «Желаешь ты чего-либо? Скорей добудешь это улыбкой чем мечом».

Улыбка не стоит нечего, но дает так много. Улыбка приносит счастье в дом, рождает дружбу между людьми.

Ее нельзя купить, выпросить, взять в долг или украсть, ибо она не имеет никакой ценности, если не дарована добровольно.

Беседа о том, как с помощью улыбки улучшить себе настроение, приобрести друзей, добиться успехов. Улыбка обладает волшебством. Дается памятка рекомендация. В конце звучат пожелания, стихи.

Разработка семейного часа

«Свет улыбки».

1. Вступление (играет спокойная музыка).

Мир вам, дорогие друзья, собрались мы в добрый час. Встречу теплую, с улыбкою мы готовили для вас.

эпиграфом к нашей сегодняшней теме семейного часа «Свет улыбки» звучат слова Уильяма Шекспира: «Желаешь ты чего-либо? Скорей добудешь это улыбкой чем мечом».

Ведущий: Выйди за дверь – и озари мир улыбкой: этой улыбки придется много трудиться.

Ребята:

- Улыбку – всем одиноким лицам

- всем робким лицам

- всем скорбным лицам

- болезненным лицам

- юным, свежим лицам

- старым морщинистым лицам.

Песня «Хорошее настроение»

Ведущий: (внимание на выставку рисунков).

Твоя улыбка может даровать новую жизнь, надежду и отвагу сердцам усталым, обременных, отчаявшихся людей, искушаемых соблазнами сердцам людей, утративших надежду.

Ребята:

1. Улыбка не стоит ничего, но дает так много.

2. Она обогащает тех, кому мы ее дарим, не делая нас беднее.

3. Она отнимает у нас лишь мгновенье, но память о ней остается навеки.

4. Улыбка приносит счастье в дом, рождает дружбу между людьми.

5. Она дает вдохновенье слабому, бодрость отчаявшемуся, солнечный свет опечаленному.

6. И по природе своей она – лучше противоядие от забот.

7. Ее нельзя купить, выпросить, взять в долг или украсть, ибо она не имеет никакой ценности, если не дарована добровольно.

8. Некоторые люди слишком устали, чтобы подарить вам улыбку. Подарите им свою.

Ведущий: предлагаю сейчас, все вместе, подарим друг другу улыбку и теплые слова:

Мир, Мир, Мир везде.

Мир в тебе, Мир во мне.

Свет, Свет, Свет везде.

Свет в тебе, Свет во мне.

Добро, Добро, Добро везде.

Добро в тебе, Добро во мне.

Любовь, Любовь, Любовь везде.

Любовь в тебе, Любовь во мне.

Давайте посмотрим фрагменты или сценки из ситуаций, когда улыбку считают спасительной:

  • Вас не отпустят гулять;

  • Учитель вас не пускает в класс из-за опоздания;

  • Поссорился с другом и не разговариваете:

Вопросы и задания по группам:

  1. Как вы думаете, какую роль играет улыбка в жизни людей?

  2. Что нужно для того, чтобы научиться улыбаться?

  3. Замечали ли вы, что люди изменяют свое отношение к вам благодаря вашей улыбки? Между ответами зачитывать мини сочинения.

  4. Может ли улыбка исцелить человека?

  5. Были ли в вашей жизни случаи, когда чья – либо улыбка поразила вас на столько, что вы до сих пор не можете ее забыть?

  6. Можно ли разговаривать улыбками?

  7. Почему люди часто говорят, что улыбка излучает свет? Замечали ли вы свет от улыбки?

  8. Какие глаза вы назвали бы улыбающимися?

  9. Могут ли глаза человека улыбаться, а лицо оставаться серьезным?

Чтение рассказа «Празднество души» (вопросы и задания по тексту).

Игра «Давай говорить друг другу комплементы»

- ребята садятся в круг. Ведущий вручает волшебную палочку рядом сидящему. Тот должен приветливо улыбаться соседу справа, назвать ласково по имени и сказать комплимент (Обязательно говорят спасибо).

Вставка 1

Сегодня мы поговорим с вами о том, как с помощью улыбки улучшить свое настроение, приобрести друзей, добиться успеха, научиться влиять на других. Вы, конечно, любите слушать разные истории и в этом важном деле. (дети слушают, а затем придумывают конец истории). – задания отвечает ребенок.

«Жила-была улыбка. Она была такая добрая, ласковая, приветливая, что все люди были рады видеть ее у себя в доме. Все на перебой приглашали в гости, старались угостить и развеселить ее, подружиться с ней.

Улыбка охотно ходила в гости, помогала людям в делах, старалась никого не обидеть (ни старенького, ни маленького) всем поднимала настроение. Но однажды в городке, где жила Улыбка, появился очень странный человек. Он был всем недоволен, сердился по каждому поводу: сахар ему был не сладким, молоко не белым, солнце не ярким, хлеб не пропечен, а дети не послушными. Он сердился на всех и даже в хорошую погоду».

Ведущий: Очень важно уметь улыбаться. Ведь улыбка помогает доброжелательно относиться к людям. Улыбка обладает волшебством. С ее помощью можно улучшить настроение, свое душевное состояние. Весь секрет в том, сто, когда человек улыбается, в кровь поступает особые вещества. Их называют гормонами. Благодаря им, у каждого человека улучшается настроение, возникает чувство радости и эмоциональной приподнятостью, повышается работоспособность, которые в целом позволяют вам, дорогие ребята, хорошо учиться в школе.

Вставка3.

Видите, как важна в жизни улыбка!

Итак, сегодня мы будем учиться удивительному искусству – искусству улыбаться. Важно вспомнить, что улыбаться или хмуриться – это значит выражать чувства – добрые и недобрые.

Вставка 4.

Ребята! Поднимите уголки рта вверх. А теперь сделайте красивую улыбку (1 минута). Запомнили?! Давайте выполним это упражнение несколько раз. Молодцы! Я хочу попросить вас это упражнение повторять несколько раз в день. Знаете, ребята, почему я это прошу сделать?! Дело в том, что сделать красивую и добрую улыбку не всегда так просто. Так, например, если у вас плохое настроение, вначале может получиться гримаса. Попробуем?! Посмотрите, какие вы стали красивые, обаятельные.

Вставка5.

Памятка – рекомендация

  1. Каждый день тренируйся – улыбайся перед зеркалом. Одну минуту оставайся в таком состоянии.

  2. У себя в комнате постарайся повесить картину или фотографию смеющегося человека.

  3. Чаще смотри на картины с изображением пейзажа и животных.

  4. Дома, в школе, на улице чаще улыбайся учителям и друзьям.

  5. Помни - улыбаясь, мы улучшаем свое настроение, здоровье и окружающую нас жизнь.

«Улыбка – это волшебная палочка, которая поможет в любой ситуации». – плакат.

  1. Мы желаем вам ясной, яркой увлекательной школьной жизни.

  2. А если среди солнечных дней школьной жизни будут случаться невзгоды.

  3. Знайте, что вы всегда найдете поддержку.

  4. У заботливых воспитателей.

  5. У понимающих учителей.

  6. И настоящих школьных товарищей.

  7. Не стесняйся дарить окружающим добрый лучик своей улыбки!

(Послание воздушного поцелуя с улыбкой)

Ты улыбкой, как солнышком, брызни,

Выходя по утру из ворот.

Понимаешь, у каждого в жизни

Предостаточно бед и забот.

Разве любы нам хмурые лица

Или чья-то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться

И ответную искру зажечь.

Подарите улыбки друг другу…

- каждый мечтает о счастливом будущем и видит в себе хорошего человека. Никто не хочет стать преступником, вором – это характеристика злого человека.

Сегодня на нашем семейном часе гость, инспектор по делам несовершеннолетних. ________________________________ В своей работе он часто встречается с такими детьми и сейчас расскажет, почему среди детей встречаются такие люди, которые совершают плохие поступки.

(выступление инспектора)

Вставка6. Подведение итогов.

Давайте встанем в круг от сердца к сердцу. Что для себя вы взяли с этого урока, что услышали?

  1. Нужно дорожить дружбой.

  2. Надо поступать по-человечески.

  3. Совершать хорошие поступки.

  4. Относиться к другим так, как бы ты хотел чтобы относились к тебе.

  5. Нужно быть добрым.

(дети исполняют песню «Если добрый ты …»)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Семейный час общения "Свет улыбки"

Автор: Долговых Надежда Владимировна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 126161

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Внеклассное мероприятие " От всей души" ( посвященное 23 февраля и 8 марта) "
    ["seo_title"] => string(84) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-ot-vsiei-dushi-posviashchiennoie-23-fievralia-i-8-marta"
    ["file_id"] => string(6) "180353"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425156479"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "классный час на 1 сентября "
    ["seo_title"] => string(30) "klassnyi-chas-na-1-sientiabria"
    ["file_id"] => string(6) "142466"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418302918"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Классный час "Доброта спасет мир""
    ["seo_title"] => string(32) "klassnyi_chas_dobrota_spaset_mir"
    ["file_id"] => string(6) "567368"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608137080"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Всё начинается с семьи "
    ["seo_title"] => string(27) "vsio-nachinaietsia-s-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "136531"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417114341"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Сценарий праздника ко Дню Матери "
    ["seo_title"] => string(36) "stsienarii-prazdnika-ko-dniu-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "143000"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418404501"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства