kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа «Уход за одеждой»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа «Уход за одеждой»

Цели:

  • познавательная: продолжать знакомить воспитанников с правилами ухода за одеждой;
  • коммуникативная: формирование коммуникативной культуры воспитанников; развитие речи воспитанников, обогащение словарного запаса по теме (Уход за одеждой, полоскать);
  • регулятивная: развитие внимания, самоконтроля, усидчивости;
  • личностная: продолжать прививать навыки аккуратности и чистоплотности

Оборудование: картинки по теме.

Ход занятия:

Мотивационно-ориентировочный этап

-Здравствуйте, ребята!

-Здравствуйте.

-…, ты меня слышишь?

-Я слышу хорошо.

-Кто сегодня дежурный?

-Сегодня дежурная …

-Какое сегодня число?

-Сегодня…

-Будем говорить правильно, отвечать на вопросы.

Речевая зарядка

- Звук «Т» говорим без голоса

-Повторяйте за мной:

Т__

СТ__А     ста      чистая

СТ__И     сти      стирать

Чистая одежда

Стирать школьную форму

Нужно стирать школьную форму.

Работа над темой

1. Вступительная беседа

-Ребята, скажите, какой должна быть одежда?

-Одежда должна быть удобной, чистой.

-А вы знаете, что нужно делать, чтобы она была аккуратной?

-За одеждой  нужно ухаживать.

2. Сообщение темы

-Как вы думаете, какая тема сегодняшнего занятия?

О чем мы будем говорить на занятии?

-Тема занятия «Уход за одеждой»

3. Постановка целей

-Мы будем говорить о том, как нужно ухаживать за своей одеждой, будем отвечать на вопросы.

4.Словарная работа

-Что такое «уход за одеждой»? Вы знаете?

Уход - это когда следят за состоянием одежды, чтобы она была в хорошем состоянии.

-Прочитаем слова все вместе.

-Валера, прочитай слова.

-Олег, прочитай слова.

-Что значит «полоскать»?

-Полоскать – это значить смывать с одежды пену от порошка в прохладной воде.

-Прочитаем слова все вместе.

-Даша, прочитай слово.

-Нина, прочитай слово.

5. Беседа по теме

- Как нужно ухаживать за одеждой? Вы знаете?

-Знаем, нужно….

-Нужно стараться не пачкать одежду. Как это можно делать?

-Есть аккуратно в столовой, чтобы не было пятен, не садиться на грязную лавку…

-Одежду нужно стирать, если она грязная?

-Даже если на ней нет пятен, через день или два ее нужно обязательно постирать, чтобы она была чистой и не имела неприятного запаха.

-Как мы стираем одежду? Расскажите, что для этого нужно.

-Для стирки одежды нужен таз и порошок. Мы наливаем в таз теплой воды. На одежду насыпаем немного порошка, немного трем, потом прополаскиваем в прохладной воде.

-Что делаем с одеждой дальше?

-Одежду нужно хорошо выжать, расправить, повесить на вешалку сушить.

-А если вы получили новую одежду в кастелянной или купили в магазине, нужно ли ее стирать?

-Новую одежду нужно обязательно постирать.

-Рассмотрите внимательно картинки. Что делает девочка?

-Девочка гладит одежду

-Чем девочка гладит одежду?

-Девочка гладит одежду утюгом.

-Зачем нужно гладить одежду?

-Одежду нужно гладить, чтобы она не была мятой после того, как мы постирали ее.

-А что делает мальчик?

-Мальчик пришивает пуговицу.

-Если есть пуговицы на одежде, нужно следить за тем, чтобы на ней  они были все.

-А если на одежде порвался шов или появилась дырка, что нужно делать?

-Если порвалась одежда, нужно ее починить.

-Что для этого нужно?

-Для этого нужна иголка и нитки.

-Какого цвета должны быть нитки?

-Нитки должны подходить под цвет одежды.

6. Закрепление темы

-За одеждой мы должны ухаживать, чтобы она была чистой, аккуратной и не имела неприятного запаха.

Рефлексивно-оценочный этап

 - Какая тема занятия»?

-Тема занятия «Уход за одеждой»

-О чем мы говорили на занятии?

-Мы говорили о том, как нужно ухаживать за одеждой

-Все вы сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы, старались говорить правильно. Молодцы! Всем спасибо

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа «Уход за одеждой» »

Внеклассное занятие

Трудовая деятельность

Беседа «Уход за одеждой»

Цели:

  • познавательная

продолжать знакомить воспитанников с правилами ухода за одеждой;

  • коммуникативная

формирование коммуникативной культуры воспитанников; развитие речи воспитанников, обогащение словарного запаса по теме (Уход за одеждой, полоскать);

  • регулятивная

развитие внимания, самоконтроля, усидчивости;

  • личностная

продолжать прививать навыки аккуратности и чистоплотности

Оборудование:

-картинки по теме


Ход занятия:

Мотивационно-ориентировочный этап

-Здравствуйте, ребята!

-Здравствуйте.

-…, ты меня слышишь?

-Я слышу хорошо.

-Кто сегодня дежурный?

-Сегодня дежурная …

-Какое сегодня число?

-Сегодня…

-Будем говорить правильно, отвечать на вопросы.

Речевая зарядка

- Звук «Т» говорим без голоса

-Повторяйте за мной:

Т__

СТ__А ста чистая

СТ__И сти стирать

Чистая одежда

Стирать школьную форму

Нужно стирать школьную форму.


Работа над темой

1. Вступительная беседа

-Ребята, скажите, какой должна быть одежда?

-Одежда должна быть удобной, чистой.

-А вы знаете, что нужно делать, чтобы она была аккуратной?

-За одеждой нужно ухаживать.

2. Сообщение темы

-Как вы думаете, какая тема сегодняшнего занятия?

О чем мы будем говорить на занятии?

-Тема занятия «Уход за одеждой»

3. Постановка целей

-Мы будем говорить о том, как нужно ухаживать за своей одеждой, будем отвечать на вопросы.

4.Словарная работа

-Что такое «уход за одеждой»? Вы знаете?

Уход - это когда следят за состоянием одежды, чтобы она была в хорошем состоянии.

-Прочитаем слова все вместе.

-Валера, прочитай слова.

-Олег, прочитай слова.

-Что значит «полоскать»?

-Полоскать – это значить смывать с одежды пену от порошка в прохладной воде.

-Прочитаем слова все вместе.

-Даша, прочитай слово.

-Нина, прочитай слово.


5. Беседа по теме

- Как нужно ухаживать за одеждой? Вы знаете?

-Знаем, нужно….

-Нужно стараться не пачкать одежду. Как это можно делать?

-Есть аккуратно в столовой, чтобы не было пятен, не садиться на грязную лавку…


-Одежду нужно стирать, если она грязная?

-Даже если на ней нет пятен, через день или два ее нужно обязательно постирать, чтобы она была чистой и не имела неприятного запаха.

-Как мы стираем одежду? Расскажите, что для этого нужно.

-Для стирки одежды нужен таз и порошок. Мы наливаем в таз теплой воды. На одежду насыпаем немного порошка, немного трем, потом прополаскиваем в прохладной воде.

-Что делаем с одеждой дальше?

-Одежду нужно хорошо выжать, расправить, повесить на вешалку сушить.

-А если вы получили новую одежду в кастелянной или купили в магазине, нужно ли ее стирать?

-Новую одежду нужно обязательно постирать.

-Рассмотрите внимательно картинки. Что делает девочка?

-Девочка гладит одежду

-Чем девочка гладит одежду?

-Девочка гладит одежду утюгом.

-Зачем нужно гладить одежду?

-Одежду нужно гладить, чтобы она не была мятой после того, как мы постирали ее.

-А что делает мальчик?

-Мальчик пришивает пуговицу.

-Если есть пуговицы на одежде, нужно следить за тем, чтобы на ней они были все.

-А если на одежде порвался шов или появилась дырка, что нужно делать?

-Если порвалась одежда, нужно ее починить.

-Что для этого нужно?

-Для этого нужна иголка и нитки.

-Какого цвета должны быть нитки?

-Нитки должны подходить под цвет одежды.

6. Закрепление темы

-За одеждой мы должны ухаживать, чтобы она была чистой, аккуратной и не имела неприятного запаха.

Рефлексивно-оценочный этап

- Какая тема занятия»?

-Тема занятия «Уход за одеждой»

-О чем мы говорили на занятии?

-Мы говорили о том, как нужно ухаживать за одеждой

-Все вы сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы, старались говорить правильно. Молодцы! Всем спасибо



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Беседа «Уход за одеждой»

Автор: Климова Наталья Владимировна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127924

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Урок на тему: « Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи» (8кл.) "
    ["seo_title"] => string(76) "urok-na-tiemu-ukhod-za-kozhiei-gighiiena-odiezhdy-i-obuvi-boliezni-kozhi-8kl"
    ["file_id"] => string(6) "231415"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442495938"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Беседа "Личная гигиена""
    ["seo_title"] => string(23) "beseda_lichnaia_gigiena"
    ["file_id"] => string(6) "581853"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1622170640"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект интегрированного урока в 6 классе на тему « Виды обуви и уход за ней. Определение размера обуви». "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-v-6-klassie-na-tiemu-vidy-obuvi-i-ukhod-za-niei-opriedielieniie-razmiera-obuvi"
    ["file_id"] => string(6) "199470"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428584300"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Разработка урока по технологии. Уход за одеждой. Стирка по - научному."
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-ukhod-za-odiezhdoi-stirka-po-nauchnomu"
    ["file_id"] => string(6) "249959"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446997638"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект классного часа" Правила ухода за зубами" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-klassnogho-chasa-pravila-ukhoda-za-zubami"
    ["file_id"] => string(6) "207138"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430336292"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства