kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа с учащимися "Кому нужны мои знания?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа с учащимися на тему: Кому нужны мои знания?

Цель: Создать условие для формирования необходимости в обучении.

Задачи: Сформировать активную жизненную позицию;              

               Проанализировать с учащимися значение знаний;  

 

Ход беседы:

  1. Сл.1.  Знакомство
  2. Сл. 2  Объявление темы беседы.

               Сегодня мы поговорим о знаниях, которые вы получаете в школе. Подумайте,  кому нужны ваши  знания?

(Нам самим)

Ребята, ваши знания мы определим как центр, а теперь ответьте, кто в первую очередь интересуется вашими знаниями или заинтересован в них?

Сл. 3   -Родители.  (вывешиваем, рядом с центром)

 

Да, родители ваши очень хотят, чтобы вы  хорошо учились, поэтому им интересно, какие оценки вы получаете. Они заботятся о вашем будущем.

Сл. 4 - Учителя (вывешиваем на доске)

Учителя, проверяя ваши знания, готовят вас к экзаменам, поступлению в учебные заведения, где вы будете осваивать будущую профессию.

Сл. 5  - А в будущем вашей  семье (вывешиваем на доске)

Ваши будущие дети достойны, иметь умных и образованных родителей.Представьте ситуацию. Что с вашими близкими произошла неприятность и только ваши знания могут им помочь, а если знаний нет, то ….. приведите примеры.

Сл. 6  - Будущему работодателю (вывешиваем на доске)

При поступлении на работу все проходят собеседование и помимо человеческих качеств, работодателю очень важно знать какими вы владеете знаниями, для выполнения определенной работы.

Сл. 7. – Городу, в котором мы живем (вывешиваем на доске)

Выполняя определенную работу на отлично, вы вносите вклад в экономику города, оплачивая налоги. А могут ли знания одного человека прославить весь город и область?

 

Кто из жителей города своими знаниями прославил Ульяновскую землю?    (Никола?й Миха?йлович Карамзи?н (1766- 1826) — русский историк, писатель, поэт,  впервые в России обобщил труды по истории и написал  «Историю государства Российского»  в 12 томам

Гончаров Иван Александрович – писатель, автор произведений  «Обломов», «Обрыв», «Обыкновенная  история»,  

Языков Николай Михайлович – поэт эпохи романтизма.

А кого из наших современников вы знаете? А кто из вас знает Ефимова Владимира Михайловича.

Он занимается палеонтологией. А что это за наука? Это наука об ископаемых останках растений и животных, пытающаяся реконструировать по найденным останкам их внешний вид, биологические особенности, способы питания.

Ульяновская область знаменита на весь мир окаменелостями юрского и мелового периодов мезозойской эры. Вы их видели в краеведческом музее.

Кандидат геолого-минералогических наук, специалист по ископаемым мезозойским ящерам. В своей диссертации он описал около 15 новых для науки видов, родов морских ящеров. Названия им даны в честь симбирских и ульяновских исследователей природы (П. Языкова, К. Кабанова, В. Ерхова, С. Бирюкова) и населенных пунктов Ульяновской области (Беденьга, Ундоры и др.). Владимир Михайлович специалист высочайшей квалификации и он консультирует сотрудников музеев других городов Поволжского региона.

Инициировал создание Ульяновского и Сенгилеевского палеонтологических заказников в Ульяновской области. Автор открытия поделочного камня – ульяновской разновидности мраморного оникса, карбоната кальция, нареченного в честь прежнего названия г. Ульяновска (г. Симбирск) симбирцитом. Обладатель патента на изобретение способа обработки поделочного камня. С 1991 года - заведующий Ундоровским палеонтологическим музеем.

Мы живем в огромной стране. И каждый из нас вносит свой  вклад в будущее нашей страны.

Сл.8  - Стране

(вывешиваем на доске)

Чем больше будет отличных специалистов у нас в стране, чем лучше будут жить все граждане России

Назовите людей, которых вы видите на слайде, В каких областях науки они прославили нашу Россию?

 (Менделеев Дмитрий Иванович  –  химия,  

Ломоносов Михаил Васильевич – физика, химия, литература;

Павлов Иван Петрович – физиология, )

А кого из современных известных людей, занимающимися наукой  вы знаете?

Клиника Святослава Федорова

Сл. 9 С именем Святослава Федорова на протяжении многих десятилетий было связано понятие прогресса в медицине. В 1958 г., работая в г. Чебоксары, он приступил к решению сложнейшей в медицинском и социальном аспектах проблемы — замене помутневшего хрусталика искусственным.

Последующие десятилетия доказали перспективность выбранного им научного направления. Только в России С.Н. Федоровым и его учениками проведено около 1,5 млн. таких операций. Он раздвигал границы медицины, не обращал внимание на чьи–то “нельзя”, шел на риск — и риск оправдывался. В1986 году было подписано Постановление Правительства СССР о создании Межотраслевого научно-технического комплекса – МНТК «Микрохирургия глаза» (МНТК «МГ») под управлением академика Святослава  Федорова – выдающегося  офтальмохирурга и ученого.  Первый стационар был открыт в Москве, а затем в 1987 году открыла свои двери и клиника в Санкт-Петербурге (тогда г.Ленинград).

Сегодня количество филиалов клиники насчитывает 5 центров за рубежом и 12 центров, расположенных в крупных городах в Российской Федерации – Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Хабаровске, Иркутске и т.д. Ежедневно суммарно в них проводится более 1200 глазных операций, что превышает 300 тыс.операций в год.

Знания, энергия, желание одного человека дали толчок развитию самой передовой науки.

- Всему миру (вывешиваем на доске)

Знания одного человека, могут принести огромную пользу всему человечеству. Назовите этих людей и что вы про них знаете?

Луи Пастер – основоположник микробиологии, открыл антибиотик пенициллин, способы обеззараживания молока – пастеризацию, вакцины против сибирской язвы и других болезней. Антибиотики. Еще в 80 лет назад десятки тысяч человек умирали от дизентерии, воспаление легких было смертельно опасной болезнью, сепсис грозил гибелью практически всем хирургическим пациентам, тиф был опасен и трудноизлечим, а легочная чума звучала как приговор. Но все эти страшные болезни, как и другие, прежде неизлечимые (туберкулез), были побеждены антибиотиками. Препараты оказали значительное влияние на

Альберт Эйнштейн – физик, создатель теории относительности, всемирно известный ученый.

 Из современных

Билл Гейтс  в  1975 году совместно с Полом Алленом основали компанию Micro-Soft, позднее названую Microsoft Corporation.  С 2008 года управляет благотворительным фондом.

Стивен Пол Джобс (1955— 5 октября 2011)

спроектировал, разработал и выпустил в продажу одну из первых коммерчески успешных серий персональных компьютеров.

Вот и закрылся круг, но что же у нас в середине круга, это вы, скажите, а вам самим нужны знания, чтобы этот круг касался именно ВАС?

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа с учащимися "Кому нужны мои знания?" »

Беседа с учащимися на тему: Кому нужны мои знания?

Цель: Создать условие для формирования необходимости в обучении.

Задачи: Сформировать активную жизненную позицию;

Проанализировать с учащимися значение знаний;



Ход беседы:

  1. Сл.1. Знакомство

  1. Сл. 2 Объявление темы беседы.

Сегодня мы поговорим о знаниях, которые вы получаете в школе. Подумайте, кому нужны ваши знания?

(Нам самим)

Ребята, ваши знания мы определим как центр, а теперь ответьте, кто в первую очередь интересуется вашими знаниями или заинтересован в них?

Сл. 3 -Родители. (вывешиваем, рядом с центром)

Да, родители ваши очень хотят, чтобы вы хорошо учились, поэтому им интересно, какие оценки вы получаете. Они заботятся о вашем будущем.

Сл. 4 - Учителя (вывешиваем на доске)

Учителя, проверяя ваши знания, готовят вас к экзаменам, поступлению в учебные заведения, где вы будете осваивать будущую профессию.

Сл. 5 - А в будущем вашей семье (вывешиваем на доске)

Ваши будущие дети достойны, иметь умных и образованных родителей.Представьте ситуацию. Что с вашими близкими произошла неприятность и только ваши знания могут им помочь, а если знаний нет, то ….. приведите примеры.

Сл. 6 - Будущему работодателю (вывешиваем на доске)



При поступлении на работу все проходят собеседование и помимо человеческих качеств, работодателю очень важно знать какими вы владеете знаниями, для выполнения определенной работы.

Сл. 7. – Городу, в котором мы живем (вывешиваем на доске)

Выполняя определенную работу на отлично, вы вносите вклад в экономику города, оплачивая налоги. А могут ли знания одного человека прославить весь город и область?

Кто из жителей города своими знаниями прославил Ульяновскую землю? (Никола́й Миха́йлович Карамзи́н (1766- 1826) — русский историк, писатель, поэт, впервые в России обобщил труды по истории и написал «Историю государства Российского» в 12 томам

Гончаров Иван Александрович – писатель, автор произведений «Обломов», «Обрыв», «Обыкновенная история»,

Языков Николай Михайлович – поэт эпохи романтизма.



А кого из наших современников вы знаете? А кто из вас знает Ефимова Владимира Михайловича.

Он занимается палеонтологией. А что это за наука? Это наука об ископаемых останках растений и животных, пытающаяся реконструировать по найденным останкам их внешний вид, биологические особенности, способы питания.

Ульяновская область знаменита на весь мир окаменелостями юрского и мелового периодов мезозойской эры. Вы их видели в краеведческом музее.

Кандидат геолого-минералогических наук, специалист по ископаемым мезозойским ящерам. В своей диссертации он описал около 15 новых для науки видов, родов морских ящеров. Названия им даны в честь симбирских и ульяновских исследователей природы (П. Языкова, К. Кабанова, В. Ерхова, С. Бирюкова) и населенных пунктов Ульяновской области (Беденьга, Ундоры и др.). Владимир Михайлович специалист высочайшей квалификации и он консультирует сотрудников музеев других городов Поволжского региона.



Инициировал создание Ульяновского и Сенгилеевского палеонтологических заказников в Ульяновской области. Автор открытия поделочного камня – ульяновской разновидности мраморного оникса, карбоната кальция, нареченного в честь прежнего названия г. Ульяновска (г. Симбирск) симбирцитом. Обладатель патента на изобретение способа обработки поделочного камня. С 1991 года - заведующий Ундоровским палеонтологическим музеем.



Мы живем в огромной стране. И каждый из нас вносит свой вклад в будущее нашей страны.

Сл.8 - Стране

(вывешиваем на доске)

Чем больше будет отличных специалистов у нас в стране, чем лучше будут жить все граждане России

Назовите людей, которых вы видите на слайде, В каких областях науки они прославили нашу Россию?

(Менделеев Дмитрий Иванович – химия,

Ломоносов Михаил Васильевич – физика, химия, литература;

Павлов Иван Петрович – физиология, )



А кого из современных известных людей, занимающимися наукой вы знаете?

Клиника Святослава Федорова

Сл. 9 С именем Святослава Федорова на протяжении многих десятилетий было связано понятие прогресса в медицине. В 1958 г., работая в г. Чебоксары, он приступил к решению сложнейшей в медицинском и социальном аспектах проблемы — замене помутневшего хрусталика искусственным.

Последующие десятилетия доказали перспективность выбранного им научного направления. Только в России С.Н. Федоровым и его учениками проведено около 1,5 млн. таких операций. Он раздвигал границы медицины, не обращал внимание на чьи–то “нельзя”, шел на риск — и риск оправдывался. В1986 году было подписано Постановление Правительства СССР о создании Межотраслевого научно-технического комплекса – МНТК «Микрохирургия глаза» (МНТК «МГ») под управлением академика Святослава Федорова – выдающегося офтальмохирурга и ученого. Первый стационар был открыт в Москве, а затем в 1987 году открыла свои двери и клиника в Санкт-Петербурге (тогда г.Ленинград).

Сегодня количество филиалов клиники насчитывает 5 центров за рубежом и 12 центров, расположенных в крупных городах в Российской Федерации – Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Хабаровске, Иркутске и т.д. Ежедневно суммарно в них проводится более 1200 глазных операций, что превышает 300 тыс.операций в год.

Знания, энергия, желание одного человека дали толчок развитию самой передовой науки.



- Всему миру (вывешиваем на доске)





Знания одного человека, могут принести огромную пользу всему человечеству. Назовите этих людей и что вы про них знаете?

Луи Пастер – основоположник микробиологии, открыл антибиотик пенициллин, способы обеззараживания молока – пастеризацию, вакцины против сибирской язвы и других болезней. Антибиотики. Еще в 80 лет назад десятки тысяч человек умирали от дизентерии, воспаление легких было смертельно опасной болезнью, сепсис грозил гибелью практически всем хирургическим пациентам, тиф был опасен и трудноизлечим, а легочная чума звучала как приговор. Но все эти страшные болезни, как и другие, прежде неизлечимые (туберкулез), были побеждены антибиотиками. Препараты оказали значительное влияние на



Альберт Эйнштейн – физик, создатель теории относительности, всемирно известный ученый.

Из современных

Билл Гейтс в 1975 году совместно с Полом Алленом основали компанию Micro-Soft, позднее названую Microsoft Corporation. С 2008 года управляет благотворительным фондом.

Стивен Пол Джобс (1955— 5 октября 2011)

спроектировал, разработал и выпустил в продажу одну из первых коммерчески успешных серий персональных компьютеров.



Вот и закрылся круг, но что же у нас в середине круга, это вы, скажите, а вам самим нужны знания, чтобы этот круг касался именно ВАС?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Беседа с учащимися "Кому нужны мои знания?"

Автор: Страхова Зинаида Ивановна

Дата: 28.09.2014

Номер свидетельства: 115353

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "доклад"Формирование  гражданской активности и социальной  ответственности учащихся " "
    ["seo_title"] => string(92) "doklad-formirovaniie-ghrazhdanskoi-aktivnosti-i-sotsial-noi-otvietstviennosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "109936"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405258491"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект открытого урока "Мой коллектив""
    ["seo_title"] => string(37) "konspiektotkrytoghourokamoikolliektiv"
    ["file_id"] => string(6) "268971"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450719694"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "«Язык мой- друг мой» "
    ["seo_title"] => string(21) "iazyk-moi-drugh-moi-2"
    ["file_id"] => string(6) "153350"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420995153"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Моя будущая профессия. Классный час"
    ["seo_title"] => string(42) "moia_budushchaia_profiessiia_klassnyi_chas"
    ["file_id"] => string(6) "348726"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476292609"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Классный час " Я и мои права" "
    ["seo_title"] => string(28) "klassnyi-chas-ia-i-moi-prava"
    ["file_id"] => string(6) "137077"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417267165"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства