День святого Валентина для старших классов.
Участники – по одной паре от старших классов.
Зал празднично украшен сердцами и красными и белыми воздушными шариками. Пары сидят за столиками. Звучит музыка. Перед началом праздниа проводится жеребьевка пар-участниц.
Реквизит:
Красные и белые воздушные шарики для украшени зала.
Материал для валентинок (цветной картон, цветная бумага, картиинки с сердцами и цветами, ножницы,клей и т.д.)
10 чупа-чупсов.
10 сине-красных сердец + две коробки для них.
10 газет одинакового размера.
4 карточки с местом и временем свидания (для девушек)
4 карточки с шуточным признанием в любви(для парней)
Вед.
Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюблённых,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днём Святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Вед.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!
Вед.
Здравствуйте, дорогие друзья! Поздравляем Вас с Днем святого Валентина!
Вед.
Это не просто День определенного святого. Это праздник всех влюбленных, день который отмечают во многих странах уже 120 лет. У него очень романтическая, светлая и грустная история.
Вед.
В дни, когда молодой христианин-врач по имени Валентин попал в тюрму за свои убеждения, римский
календарь отсчитывал последние дни уходящего года. В Италии начиналась весна.
Вед.
По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. Незамужние девушки гадали на суженого, потому что этим дням покровительствовала сама богиня любви.
Вед.
А Валентин в это время сидел в тюрме и был абсолютно уверен, что до настоящей весны он не доживет. Он даже предположить не мог, что любовь найдет его именно в тюрьме.
Вед.
Тюремщик Валентина ненавидел христиан, но, узнав, что его арестант - врач, он решил привести к нему свою слепую дочь. И случилось чудо: к девушке вернулось зрение, а молодые люди полюбили друг друга. Потом, на прощание, молодой врач написал девушке небольшую записочку, подписав ее «Ваш Валентин». По легенде это и была первая валентинка. А по народным поверьям именно в этот день все птицы находят себе пару.
Вед.
Пришло время представить зрителям и наши пары-участницы(пары по очереди входят в зал, их представляют).
Вед.
Перед тем как мы по-ближе познакомимся с нашими парами, хотим братить внимание зрителей, что на нашем празднике присутствуют самый настоящий Оракул, который предсказывет будущее парам и Психолог, готовый раскрыть парам тайны их отношений.
Вед.
Конкурсную программу будут оценивать(представляют членов жюри).
В конце программы будут избраны: Пара зрительских симпатий, Самая романтичная пара, Самая веселая пара, Самая креативная пара(при желании можно придумать другие титулы), и первое место - Валентин и Валентина праздника.
Вед.
А сейчас переходим к конкурсу визиток пар. Наивысшая оценка – 5 баллов.
Итак, встречайте! (пары согласно номерам в жеребьевке показывают свои выступления-визитки)
Пока жюри совещается, объявляем конкурс для зрителей.
КОНКУРС САМОДЕЛОК
Участвуют 5 девушек и 5 парней. Необходимо из предложенного материала сделать
Валентинку пока идут следующие два номера (цветной картон, ножницы, цветная бумага, фломастеры и т.д.)
Музыкальная пауза в исполнении друзей участников.
КОНКУРС «Моя половинка»
Нам необходимо 10 ребят и 10 девушек(выходят).
Вед.
Вы, наверное не раз слышали, как взрослые говорят о своих женах или мужьях: «моя
вторая половинка» А вот откуда появилось это выражение знают не все.
Вед.
По древнегреческому мифу первым человеком был Андрогин и он объединял в себе два начала – мужское и женское. И так он этим гордился, что осмелился сказать самому Зевсу, что лучше и сильнее его.
Вед.
Зевсу это не понравилось и решил он покарать Андрогина: разделил Зевс Андрогина на мужчину и женщину и сказал, что теперь люди могут быть счастливы, только если найдут свою половинку в жизни.
Вед.
А сейчас условие конкурса: в коробках лежат 10 сердец, разрезанных на две части (в одной – синие части, в другой – красные части). Синие половины – для ребят, красные для – девушек. Необходимо как можно быстрее собрать пары (звучит музыка, ребята ищут пары)
После конкурса образовавшиеся пары садятся в сторонке.
Итоги конкурса Самоделок. Участники демонстрируют свои самоделки и под музыку дарят их избранникам в зале. А сами участники конкурса получают по призу – чупа-чупсу.
Вед.
Жюри объявляет итоги конкурса визиток.
Вед.
Пришло время следующего конкурса для наших пар-участниц. Конкурс на внимательность. Пары внимательно посмотрите друг на друга и постарайтесь запомнить как можно больше подробностей.
Теперь повернитесь друг другу спиной. Мы будем поочереди задавать вам вопросы о вашей паре, а вы отвечайте. Количество попаданий равно количеству заработанных баллов.
Девушкам:
- Какого цвета глаза у твоего спутника?
- Носит ли твой спутник сережку?
- Есть ли у твоего спутника кольцо на руке?
- Есть ли на брюках твоего спутника ремень?
- Твой спутник обут в обувь классического стиля?
- Сколько пуговиц видно на рубашке твоего спутника?
- Есть ли на рубашке твоего спутника нагрудный карман?
- Есть ли на брюках твоего спутника какие – либо украшения?
- Есть ли сейчас у твоего спутника на руке браслет?
- Рубашка твоего спутника с воротником-стойкой или отложным?
Ребятам:
- Какого цвета глаза у твоей спутницы?
- Носит ли твоя спутница сережки?
- Какого цвета лак на руках твоей спутницы?
- Какого цвета помада на губах твоей спутницы?
- Есть ли кольцо на руке твоей спутницы?
- На какой руке кольцо твоей спутницы?
- Какого цвета блузка твоей спутницы?
- Есть ли украшения на юбке твоей спутницы?
- Твоя спутница в юбке или в брюках?
- Какого цвета блузка твоей спутницы?
Вед.
Итак, подводим итоги. Слово жюри.
Вед.
А сейчас пришло время еще одного конкурса для наших зрительских пар( те,которые сидят в сторонке) Пора определить самую креативную и самую музыкальную пару.
Каждой паре раздают по газете. Условие конкурса: пока играет музыка, вы танцуете на газете. Музыка останавливается, вы складываете газету вдвое, танцуете, потом еще вдвое, танцуете, потом еще вдвое, танцуете. И так, пока газета не перестанет складываться. Пара которая заступит за края газеты во время танца – выбывает. Победители получат приз.
Условие понятно? Приготовились. Начали!
В конце конкурса определяется пара-победитель. Она получает приз – яблоко.
Вед.
Муз. пауза.
Вед.
А сейчас конкурс для наших пар –участниц.
Девушки получают карточки с временем и местом свидания, которое они назначают парням. Пары расходятся по противоположным сторонам зала. Потом по-очереди девушки начинают показывать мимикой и жестами место и время свидания. Парень должен угадать (подсказка: все места находятся в нашем поселке). Если парень правильно назвал место и время – пара получает 5 баллов. Если не назвал, то оценивается демонстрация девушки по 5-ти бальной системе.
Карточка № 1. В школе в 18 часов.
Карточка № 2 Возле шлагбаума больницы 19 часов.
Карточка № 3. На вокзале в 20 часов.
Карточка № 4. У памятника Ленину в 21 час.
Вед.
А теперь пришла очередь совершать подвиги нашим парням. Ребята обычно в самый последний момент теряют дар речи и не могут сказать ни слова. Но мы решили им немного помочь. На этих карточках – слова признаний в любви. После музыкальной паузы ребята должны будуть оригинально признаться в любви своим спутницам, слова мы им уже написали (Получают карточки, вних – шуточные признания в любви, которые они должны озвучить после музыкальной паузы)
Карточка № 1
«Люблю тебя я больше всех на свете!»
Моя любовь к тебе, как динозавр, большая,
Она, как космос, без конца и края!
Я не могу держать ее в секрете,
Люблю тебя я больше всех на свете!
Карточка № 2
Не нужны бутылка пива и бутылка водки,
Не нужны мне миллионы, килограмм селедки,
Иностранные машины и поездки на курорт,
Огурцы и помидоры, ну и разный натюрморт!
Не нужны мне власть и слава, и коттедж на берегу,
Я люблю тебя так сильно, что без тебя я не могу!
Карточка № 3
«Мне изюм не идет на ум»
Мне изюм не идет на ум,
Бутерброд не лезет в рот,
Пастила не хороша
Без тебя, моя душа!
Карточка № 4
Зайчик мой, моя морковка,
Божая моя коровка.
Мой жучок, мой червячок.
Я так скучаю: чмок, чмок, чмок.
*
Карточка 5
Стихи писать я не умею,
Но мысли изложить могу.
Я просто от тебя балдею
И не во сне, а наяву.
Карточка 6
Раз, два, три, четыре!
Лучше всех ты в этом мире!
Пять, шесть, семь, восемь!
Все сомнения отбросим!
Девять, десять! Объявлю,
Что тебя я лишь люблю!
Карточка 7
Когда ты улыбнешься мне —
Я словно рыцарь на коне,
И для тебя без лишних слов
Всегда на подвиги готов!
Скажу тебе сегодня прямо,
Скажу без ложного стыда:
— О, стань моей прекрасной дамой
— Я буду рыцарем всегда!
Карточка 8
В День святого Валентина
Будь красива, как Мальвина,
Чтоб влюбился Буратино
Артемон водил в кино
И стихи писал Пьеро.
Итоги конкурса мимики.
Вед.
Пришло время нашим девушкам послушать признания в любви.
Апплодисменты нашим героям!
Пока жюри подводит итоги всей программы, снова музыкальная пауза.
После выстуления – подведение общих итогов и награждение победителй и вручение призов.