kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Ах, этот Валентинов день."

Нажмите, чтобы узнать подробности

День святого Валентина для старших классов.

Участники – по одной паре от старших классов.

Зал празднично украшен сердцами и красными и белыми воздушными шариками. Пары сидят за столиками. Звучит музыка. Перед началом праздниа проводится жеребьевка пар-участниц.

Реквизит:

Красные и белые воздушные шарики для украшени зала.

Материал для валентинок (цветной картон, цветная бумага, картиинки с сердцами и цветами, ножницы,клей и т.д.)

10 чупа-чупсов.

10 сине-красных сердец + две коробки для них.

10 газет одинакового размера.

4 карточки с местом и временем свидания (для девушек)

4 карточки с шуточным признанием в любви(для парней)

Вед.

Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюблённых,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днём Святого Валентина
Его с почтеньем назовут.

Вед.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь! 
Вед.

Здравствуйте, дорогие друзья! Поздравляем Вас с Днем святого Валентина!

Вед.

Это не просто День определенного святого. Это праздник всех влюбленных, день который отмечают во многих странах уже 120 лет. У него очень романтическая, светлая и грустная история.

Вед.

В дни, когда молодой христианин-врач по имени Валентин попал в тюрму за свои убеждения, римский

календарь отсчитывал последние дни уходящего года. В Италии начиналась весна.

Вед.

По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. Незамужние девушки гадали на суженого, потому что этим дням покровительствовала сама богиня любви.

Вед.

А Валентин в это время сидел в тюрме и был абсолютно уверен, что до настоящей весны он не доживет. Он даже предположить не мог, что  любовь найдет его именно в тюрьме.

Вед.

Тюремщик Валентина ненавидел христиан, но, узнав, что его арестант - врач, он решил привести к нему свою  слепую дочь. И случилось чудо: к девушке вернулось зрение, а молодые люди полюбили друг друга. Потом, на прощание, молодой врач написал девушке небольшую записочку, подписав ее «Ваш Валентин». По легенде это и была первая валентинка. А по народным поверьям именно в этот день все птицы находят себе пару.

Вед.

Пришло время представить зрителям и наши пары-участницы(пары  по очереди входят в зал, их представляют).

Вед.

Перед тем как мы по-ближе познакомимся с нашими парами, хотим братить внимание зрителей, что  на нашем празднике присутствуют самый настоящий Оракул, который предсказывет будущее парам и Психолог, готовый  раскрыть парам тайны их отношений.

Вед.

Конкурсную программу  будут  оценивать(представляют  членов жюри).

В конце программы будут избраны: Пара зрительских симпатий, Самая романтичная пара, Самая веселая пара, Самая креативная пара(при желании можно придумать другие титулы), и первое место - Валентин и Валентина праздника.

Вед.

А сейчас переходим к конкурсу визиток пар. Наивысшая оценка – 5 баллов.

Итак, встречайте! (пары согласно номерам в жеребьевке показывают свои выступления-визитки)

Пока жюри совещается, объявляем конкурс для зрителей.

КОНКУРС САМОДЕЛОК

Участвуют 5 девушек и 5 парней. Необходимо из предложенного материала сделать

Валентинку пока идут следующие два номера (цветной картон, ножницы, цветная бумага, фломастеры и т.д.)

Музыкальная пауза в исполнении друзей участников.

                                              КОНКУРС «Моя половинка»

Нам необходимо 10 ребят и 10 девушек(выходят).

Вед.

Вы, наверное не раз слышали, как взрослые говорят о своих женах или мужьях: «моя

вторая половинка» А вот откуда появилось это выражение знают не все.

Вед.

По древнегреческому мифу первым человеком был Андрогин и он объединял в себе два начала – мужское и женское. И так он этим гордился, что осмелился сказать самому Зевсу, что лучше и сильнее его.

Вед.

Зевсу это не понравилось и решил он покарать Андрогина: разделил Зевс Андрогина на мужчину и женщину и сказал, что теперь люди могут быть счастливы, только если найдут свою половинку в жизни.

Вед.

А сейчас условие конкурса: в коробках лежат 10 сердец, разрезанных на две части (в одной – синие части, в другой – красные части). Синие половины – для ребят, красные для – девушек. Необходимо как можно быстрее собрать пары (звучит музыка, ребята ищут пары)

После конкурса образовавшиеся пары садятся в сторонке.

Итоги конкурса Самоделок. Участники демонстрируют свои самоделки и под музыку дарят их избранникам в зале. А сами участники конкурса получают по призу – чупа-чупсу.

Вед.

Жюри объявляет итоги конкурса визиток.

Вед.

Пришло время следующего конкурса для наших пар-участниц. Конкурс на внимательность. Пары внимательно посмотрите друг на друга и постарайтесь запомнить как можно больше подробностей.

Теперь повернитесь друг другу спиной. Мы будем поочереди задавать вам вопросы о вашей паре, а вы отвечайте. Количество попаданий равно количеству заработанных баллов.

Девушкам:

  1. Какого цвета глаза у твоего спутника?
  2. Носит ли твой спутник сережку?
  3. Есть ли  у твоего спутника кольцо на руке?
  4. Есть ли на брюках твоего спутника ремень?
  5. Твой спутник обут в обувь классического стиля?
  6. Сколько пуговиц видно на рубашке твоего спутника?
  7. Есть ли на рубашке твоего спутника нагрудный карман?
  8. Есть ли на брюках твоего спутника какие – либо украшения?
  9. Есть ли сейчас у твоего спутника на руке браслет?
  10. Рубашка твоего спутника с воротником-стойкой или отложным?

Ребятам:

  1. Какого цвета глаза у твоей спутницы?
  2. Носит ли твоя спутница сережки?
  3. Какого цвета лак на руках твоей спутницы?
  4. Какого цвета помада на губах твоей спутницы?
  5. Есть ли кольцо на руке твоей спутницы?
  6. На какой руке кольцо твоей спутницы?
  7. Какого цвета блузка твоей спутницы?
  8. Есть ли украшения на юбке твоей спутницы?
  9. Твоя спутница в юбке или в брюках?
  10. Какого цвета блузка твоей спутницы?

                                         

Вед.

Итак, подводим итоги. Слово жюри.

Вед.

А сейчас пришло время еще одного конкурса для наших зрительских пар( те,которые сидят в сторонке) Пора определить самую креативную и самую музыкальную пару.

Каждой паре раздают по газете. Условие конкурса: пока играет музыка, вы танцуете на газете. Музыка останавливается, вы складываете газету вдвое, танцуете, потом еще вдвое, танцуете, потом еще вдвое, танцуете. И так, пока газета не перестанет складываться. Пара которая заступит за края газеты во время танца – выбывает. Победители получат приз.

Условие понятно? Приготовились. Начали!

В конце конкурса определяется пара-победитель. Она получает приз – яблоко.

Вед.

Муз. пауза.

Вед.

А сейчас конкурс для наших  пар –участниц.

Девушки получают карточки с временем и местом свидания, которое они назначают парням. Пары расходятся по противоположным сторонам зала. Потом по-очереди девушки начинают показывать мимикой и жестами место и время  свидания. Парень должен угадать (подсказка: все места находятся в нашем поселке). Если парень правильно назвал место и время – пара получает 5 баллов. Если не назвал, то оценивается  демонстрация девушки по 5-ти бальной системе.

Карточка № 1.  В школе в 18 часов.

Карточка № 2   Возле шлагбаума больницы 19 часов.

Карточка № 3.  На  вокзале в 20 часов.

Карточка № 4.  У памятника Ленину в 21 час.

Вед.

А теперь пришла очередь совершать подвиги нашим парням.  Ребята обычно в самый последний момент теряют дар речи и не могут сказать ни слова. Но мы решили им немного помочь. На этих карточках – слова признаний в любви. После музыкальной паузы ребята должны будуть оригинально признаться в любви своим спутницам, слова мы им уже написали (Получают карточки,  вних – шуточные признания в любви, которые они должны озвучить после музыкальной паузы)

Карточка № 1

«Люблю тебя я больше всех на свете!»
Моя любовь к тебе, как динозавр, большая,
Она, как космос, без конца и края!
Я не могу держать ее в секрете,
Люблю тебя я больше всех на свете!

Карточка № 2

Не нужны бутылка пива и бутылка водки,
Не нужны мне миллионы, килограмм селедки,
Иностранные машины и поездки на курорт,
Огурцы и помидоры, ну и разный натюрморт!
Не нужны мне власть и слава, и коттедж на берегу,
Я люблю тебя так сильно, что без тебя я не могу!

Карточка № 3

«Мне изюм не идет на ум»
Мне изюм не идет на ум,
Бутерброд не лезет в рот,
Пастила не хороша
Без тебя, моя душа!

Карточка № 4

Зайчик мой, моя морковка,
Божая моя коровка.
Мой жучок, мой червячок.
Я так скучаю: чмок, чмок, чмок.

*

Карточка 5

Стихи писать я не умею, 
Но мысли изложить могу. 
Я просто от тебя балдею 
И не во сне, а наяву. 

Карточка 6

Раз, два, три, четыре! 
Лучше всех ты в этом мире! 
Пять, шесть, семь, восемь! 
Все сомнения отбросим! 
Девять, десять! Объявлю, 
Что тебя я лишь люблю!

Карточка 7

Когда ты улыбнешься мне — 
Я словно рыцарь на коне,
И для тебя без лишних слов 
Всегда на подвиги готов! 
Скажу тебе сегодня прямо, 
Скажу без ложного стыда: 
— О, стань моей прекрасной дамой 
— Я буду рыцарем всегда!

Карточка 8

В День святого Валентина 
Будь красива, как Мальвина, 
Чтоб влюбился Буратино 
Артемон водил в кино 
И стихи писал Пьеро.

Итоги конкурса мимики.

Вед.

Пришло время нашим девушкам  послушать признания в любви.

Апплодисменты нашим героям!

Пока жюри подводит итоги всей программы, снова музыкальная пауза.

После выстуления – подведение общих итогов и награждение победителй и вручение призов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Ах, этот Валентинов день."»

День святого Валентина для старших классов.


Участники – по одной паре от старших классов.


Зал празднично украшен сердцами и красными и белыми воздушными шариками. Пары сидят за столиками. Звучит музыка. Перед началом праздниа проводится жеребьевка пар-участниц.


Реквизит:

Красные и белые воздушные шарики для украшени зала.

Материал для валентинок (цветной картон, цветная бумага, картиинки с сердцами и цветами, ножницы,клей и т.д.)

10 чупа-чупсов.

10 сине-красных сердец + две коробки для них.

10 газет одинакового размера.

4 карточки с местом и временем свидания (для девушек)

4 карточки с шуточным признанием в любви(для парней)


Вед.

Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюблённых,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днём Святого Валентина
Его с почтеньем назовут.


Вед.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь! 

Вед.

Здравствуйте, дорогие друзья! Поздравляем Вас с Днем святого Валентина!


Вед.

Это не просто День определенного святого. Это праздник всех влюбленных, день который отмечают во многих странах уже 120 лет. У него очень романтическая, светлая и грустная история.


Вед.

В дни, когда молодой христианин-врач по имени Валентин попал в тюрму за свои убеждения, римский

календарь отсчитывал последние дни уходящего года. В Италии начиналась весна.


Вед.

По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. Незамужние девушки гадали на суженого, потому что этим дням покровительствовала сама богиня любви.


Вед.

А Валентин в это время сидел в тюрме и был абсолютно уверен, что до настоящей весны он не доживет. Он даже предположить не мог, что любовь найдет его именно в тюрьме.


Вед.

Тюремщик Валентина ненавидел христиан, но, узнав, что его арестант - врач, он решил привести к нему свою слепую дочь. И случилось чудо: к девушке вернулось зрение, а молодые люди полюбили друг друга. Потом, на прощание, молодой врач написал девушке небольшую записочку, подписав ее «Ваш Валентин». По легенде это и была первая валентинка. А по народным поверьям именно в этот день все птицы находят себе пару.


Вед.


Пришло время представить зрителям и наши пары-участницы(пары по очереди входят в зал, их представляют).

Вед.

Перед тем как мы по-ближе познакомимся с нашими парами, хотим братить внимание зрителей, что на нашем празднике присутствуют самый настоящий Оракул, который предсказывет будущее парам и Психолог, готовый раскрыть парам тайны их отношений.


Вед.

Конкурсную программу будут оценивать(представляют членов жюри).

В конце программы будут избраны: Пара зрительских симпатий, Самая романтичная пара, Самая веселая пара, Самая креативная пара(при желании можно придумать другие титулы), и первое место - Валентин и Валентина праздника.


Вед.

А сейчас переходим к конкурсу визиток пар. Наивысшая оценка – 5 баллов.


Итак, встречайте! (пары согласно номерам в жеребьевке показывают свои выступления-визитки)

Пока жюри совещается, объявляем конкурс для зрителей.


КОНКУРС САМОДЕЛОК

Участвуют 5 девушек и 5 парней. Необходимо из предложенного материала сделать

Валентинку пока идут следующие два номера (цветной картон, ножницы, цветная бумага, фломастеры и т.д.)


Музыкальная пауза в исполнении друзей участников.


КОНКУРС «Моя половинка»

Нам необходимо 10 ребят и 10 девушек(выходят).


Вед.

Вы, наверное не раз слышали, как взрослые говорят о своих женах или мужьях: «моя

вторая половинка» А вот откуда появилось это выражение знают не все.


Вед.

По древнегреческому мифу первым человеком был Андрогин и он объединял в себе два начала – мужское и женское. И так он этим гордился, что осмелился сказать самому Зевсу, что лучше и сильнее его.


Вед.

Зевсу это не понравилось и решил он покарать Андрогина: разделил Зевс Андрогина на мужчину и женщину и сказал, что теперь люди могут быть счастливы, только если найдут свою половинку в жизни.


Вед.

А сейчас условие конкурса: в коробках лежат 10 сердец, разрезанных на две части (в одной – синие части, в другой – красные части). Синие половины – для ребят, красные для – девушек. Необходимо как можно быстрее собрать пары (звучит музыка, ребята ищут пары)


После конкурса образовавшиеся пары садятся в сторонке.


Итоги конкурса Самоделок. Участники демонстрируют свои самоделки и под музыку дарят их избранникам в зале.. А сами участники конкурса получают по призу – чупа-чупсу.


Вед.

Жюри объявляет итоги конкурса визиток.


Вед.

Пришло время следующего конкурса для наших пар-участниц. Конкурс на внимательность. Пары внимательно посмотрите друг на друга и постарайтесь запомнить как можно больше подробностей.

Теперь повернитесь друг другу спиной. Мы будем поочереди задавать вам вопросы о вашей паре, а вы отвечайте. Количество попаданий равно количеству заработанных баллов.


Девушкам:

  1. Какого цвета глаза у твоего спутника?

  2. Носит ли твой спутник сережку?

  3. Есть ли у твоего спутника кольцо на руке?

  4. Есть ли на брюках твоего спутника ремень?

  5. Твой спутник обут в обувь классического стиля?

  6. Сколько пуговиц видно на рубашке твоего спутника?

  7. Есть ли на рубашке твоего спутника нагрудный карман?

  8. Есть ли на брюках твоего спутника какие – либо украшения?


  1. Есть ли сейчас у твоего спутника на руке браслет?

  2. Рубашка твоего спутника с воротником-стойкой или отложным?


Ребятам:

  1. Какого цвета глаза у твоей спутницы?

  2. Носит ли твоя спутница сережки?

  3. Какого цвета лак на руках твоей спутницы?

  4. Какого цвета помада на губах твоей спутницы?

  5. Есть ли кольцо на руке твоей спутницы?

  6. На какой руке кольцо твоей спутницы?

  7. Какого цвета блузка твоей спутницы?

  8. Есть ли украшения на юбке твоей спутницы?


  1. Твоя спутница в юбке или в брюках?

  2. Какого цвета блузка твоей спутницы?

Вед.

Итак, подводим итоги. Слово жюри.


Вед.

А сейчас пришло время еще одного конкурса для наших зрительских пар( те,которые сидят в сторонке) Пора определить самую креативную и самую музыкальную пару.


Каждой паре раздают по газете. Условие конкурса: пока играет музыка, вы танцуете на газете. Музыка останавливается, вы складываете газету вдвое, танцуете, потом еще вдвое, танцуете, потом еще вдвое, танцуете. И так, пока газета не перестанет складываться. Пара которая заступит за края газеты во время танца – выбывает. Победители получат приз.

Условие понятно? Приготовились. Начали!

В конце конкурса определяется пара-победитель. Она получает приз – яблоко.


Вед.

Выступление 5 гимназического класса.



Вед.

А сейчас конкурс для наших пар –участниц.

Девушки получают карточки с временем и местом свидания, которое они назначают парням. Пары расходятся по противоположным сторонам зала. Потом по-очереди девушки начинают показывать мимикой и жестами место и время свидания. Парень должен угадать (подсказка: все места находятся в нашем поселке). Если парень правильно назвал место и время – пара получает 5 баллов. Если не назвал, то оценивается демонстрация девушки по 5-ти бальной системе.


Карточка № 1. В школе в 18 часов.

Карточка № 2 Возле шлагбаума больницы 19 часов.

Карточка № 3. На вокзале в 20 часов.

Карточка № 4. У памятника Ленину в 21 час.


Вед.

А теперь пришла очередь совершать подвиги нашим парням. Ребята обычно в самый последний момент теряют дар речи и не могут сказать ни слова. Но мы решили им немного помочь. На этих карточках – слова признаний в любви. После музыкальной паузы ребята должны будуть оригинально признаться в любви своим спутницам, слова мы им уже написали (Получают карточки, вних – шуточные признания в любви, которые они должны озвучить после музыкальной паузы)


Карточка № 1

«Люблю тебя я больше всех на свете!»
Моя любовь к тебе, как динозавр, большая,
Она, как космос, без конца и края!
Я не могу держать ее в секрете,
Люблю тебя я больше всех на свете!


Карточка № 2

Не нужны бутылка пива и бутылка водки,
Не нужны мне миллионы, килограмм селедки,
Иностранные машины и поездки на курорт,
Огурцы и помидоры, ну и разный натюрморт!
Не нужны мне власть и слава, и коттедж на берегу,
Я люблю тебя так сильно, что без тебя я не могу!


Карточка № 3

«Мне изюм не идет на ум»
Мне изюм не идет на ум,
Бутерброд не лезет в рот,
Пастила не хороша
Без тебя, моя душа!


Карточка № 4



Зайчик мой, моя морковка,
Божая моя коровка.
Мой жучок, мой червячок.
Я так скучаю: чмок, чмок, чмок.

***

Карточка 5

Стихи писать я не умею, 
Но мысли изложить могу... 
Я просто от тебя балдею 
И не во сне, а наяву. 

Карточка 6

Раз, два, три, четыре! 
Лучше всех ты в этом мире! 
Пять, шесть, семь, восемь! 
Все сомнения отбросим! 
Девять, десять! Объявлю, 
Что тебя я лишь люблю!


Карточка 7

Когда ты улыбнешься мне — 
Я словно рыцарь на коне,
И для тебя без лишних слов 
Всегда на подвиги готов! 
Скажу тебе сегодня прямо, 
Скажу без ложного стыда: 
— О, стань моей прекрасной дамой 
— Я буду рыцарем всегда!


Карточка 8

В День святого Валентина 
Будь красива, как Мальвина, 
Чтоб влюбился Буратино 
Артемон водил в кино 
И стихи писал Пьеро.


Итоги конкурса мимики.


Вед.

Пришло время нашим девушкам послушать признания в любви.


Апплодисменты нашим героям!


Пока жюри подводит итоги всей программы, снова музыкальная пауза.


После выстуления – подведение общих итогов и награждение победителй и вручение призов.

5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Ах, этот Валентинов день."

Автор: Валецкая Елена Владимировна

Дата: 16.10.2016

Номер свидетельства: 349635

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "конспект развлечения "День Святого Валентина в детском саду" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-razvliechieniia-dien-sviatogho-valientina-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "176434"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424420750"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час ко Дню Святого Валентина"
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyichaskodniusviatoghovalientina"
    ["file_id"] => string(6) "292831"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455359184"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час "День Святого Валентина" "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-dien-sviatogho-valientina"
    ["file_id"] => string(6) "137837"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417439785"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Внеклассное занятие "День Святого Валентина" "
    ["seo_title"] => string(49) "vnieklassnoie-zaniatiie-dien-sviatogho-valientina"
    ["file_id"] => string(6) "152343"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420824753"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Весенние праздники в Соединенном Королевстве Великобритании "
    ["seo_title"] => string(67) "viesienniie-prazdniki-v-soiediniennom-korolievstvie-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "120230"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413650399"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства