Сценарий ко Дню святого Валентина .
Цель: Воспитывать уважение и любовь к ближним.
Задачи:
1. Добиваться умения выражать свои чувства;
2.Создание представления о чувствах любви,симпатии
Действующие лица
Валентинка
- Кот Леопольд
- Белый мышонок
- Черный мышонок
Подготовка к празднику
Атрибуты и декорации: 10 открыток, разрезанных на 4 прямоугольника; воздушные шары: белые и красные. Сердечки,валентинки.
Зал оформлен в красно-белых тонах: гирлянды из гофрированной бумаги, на стенах прикреплены всевозможные сердечки. Звучит фонограмма песни «Если ты со мной» под которую дети входят в зал и рассаживаются на места. Появляется Фея любви и дружбы — Валентинка (у нее пышный белый наряд, украшенный красными сердечками).
Девочки в белых платьях,похожие на ангелов исполняют танец.
Ход мероприятия.
Валентинка. Здравствуйте, друзья! Я Валентина. У меня такое имя потому, что я хозяйка праздника — Дня святого Валентина, дня всех влюбленных.
В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца.
Валентинка. Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Раз вы любите и, любя вас то , это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования.
В зал вбегают Мышата — черный и белый.
Белый мышонок. Леопольд, выходи!
Черный мышонок. Выходи, подлый трус!
Валентинка. Как? На нашем празднике такие слова?
Белый мышонок. А что такое? Нам нужен Леопольд, этот трусливый котишка!
Черный мышонок. Где этот Леопольдишка? Хвост за хвост! Леопольд, выходи!
Валентинка. Здесь кота Леопольда нет. Не мешайте нам, пожалуйста, проводить праздник.
Белый мышонок. Черный, пошли отсюда, здесь нам делать нечего.
Черный мышонок. Пошли! Мы все равно его найдем.
Уходя, Мыши все время повторяют: «Леопольд, выходи!
Выходи, подлый трус!».
Из другой двери зала появляется кот Леопольд, запыхавшись, выбегает в центр зала.
Леопольд. Здравствуйте, ребята! Я знаю, у вас праздник, мне не хотелось бы вам мешать. Но я не знаю, куда спрятаться от этих назойливых мышат. Они мне прохода не дают: дразнятся, злорадствуют. Что с ними делать, ума не приложу... Может быть, вы знаете какое-то средство от их вредности и злости? (Дети предлагают свои варианты выхода из этой ситуации.)
Валентинка. Леопольд, по-моему, единственное средство, которое перевоспитает этих необузданных мышат, — это дружба.
Леопольд. Если бы вы знали, сколько раз я им предлагал: «Ребята, давайте жить дружно!», — но, увы, все бесполезно...
Валентинка. А вот сегодня мы должны научить их во что бы то ни стало дружить и любить своих ближних. У нас сегодня такой замечательный праздник — День святого Валентина, день любви и дружбы.
Леопольд. Выдумаете, сегодня это получится?
Валентинка. Я просто уверена.
Белый мышонок. Да, не спрячешься, подлый трусишка!
Леопольд. Ребята, давайте жить дружно!
Белый мышонок. Ни за что!
Черный мышонок. Никогда!
Леопольд (обращаясь к Валентинке). Ну что я вам говорил?
Валентинка. Мышата, погодите, ваш Леопольд никуда не денется. Не хотите ли вы принять участие в веселых играх и соревнованиях вместе с нашими ребятами?
Белый мышонок (показывая на Леопольда). А он точно никуда не денется?
Валентинка. Конечно, он тоже будет гостем нашего праздника.
Белый мышонок. Черный, ты как?
Черный мышонок. Играть я люблю! Я не против.
Белый мышонок. Хорошо, мы остаемся.
Валентинка. Мышата, а можно вам доверить очень важную и ответственную роль?
Белый и Черный мышата (переглядываясь). На-а-ам?!
Валентинка. Да-да, именно вам. Мы с Леопольдом будем организовывать различные игры, конкурсы, соревнования. А вы будете в них определять победителей, награждать их вот такими сердечками и после каждой игры соединять наших победителей в пары.
Мыши. Согласны! Валентинка. Тогда мы начинаем!
Игры и конкурсы на День святого Валентина для младших школьников
1 конкурс «Собери сердечко». Выходят два человека и собирают разрезанные сердца.
Победил тот,кто собрал сердце быстрее.
2 конкурс «Сердечная гирлянда». Из маленьких сердечек надо собрать гирлянду и скрепить нитками.Сердечки предварительно проколоты.Побеждает тот,кто собрал все это быстрее.
3 конкурс «Валентинка». В этом конкурсе надо придумать оригинальное поздравление и подписать валентинку. Кто лучше придумает, тот и победитель.
4 конкурс «Черный ящик». По описанию предмета, который лежит в коробке, дети должны его назвать. Победителю—приз.
5 конкурс «Имена».Тот, кто придумает самое красивое женское имя получит приз.
6 заключительный конкурс. Выбираем Валентинку школы. За неделю до праздника в школе вывешивается почтовый ящик, в который каждый желающий может бросить валентинку тому, кто ему более симпатичен. Королевой школы становится та девушку, которая набирает больше всего валентинок.
Танец ангелочков.